стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Щербинский лифтостроительный завод поставил более 2500 лифтов для капремонта домов в России перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 18.08.2021 11:27

по причине: Малая значимость

63

Щербинский лифтостроительный завод поставил более 2500 лифтов для капремонта домов в России

 © asninfo.ru

Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) по итогам первого полугодия 2021 года поставил более 2500 единиц лифтового оборудования в рамках региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов. Всего на данный момент заводом заключено контрактов на поставку 3744 единиц лифтового оборудования в 70 регионов страны, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

Более 1600 лифтов было поставлено ЩЛЗ в Волгоградскую, Свердловскую, Московскую области и республику Башкортостан. Примерно по 150 лифтов отправлены в Челябинскую, Рязанскую, Ленинградскую области и Красноярский край. Еще 908 лифтов было поставлено для замены оборудования при капитальном ремонте московских многоэтажек.

— Завод лидирует в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. С помощью Минпромторга и ДОМ.РФ мы обновили производство, предложили рынку новые идеи в лифтостроительстве, способные сделать жизнь людей более комфортной и безопасной и позволяющие застройщикам и управляющим компаниям экономить средства. Эта работа будет продолжена, — подчеркнул генеральный директор ЩЛЗ Антон Артемьев.

Согласно данным Росстата, за полгода российские лифтостроители произвели более 15 тысяч лифтов, что на 15% выше показателей 2020 года, из них 25% - для капитального ремонта многоквартирных домов.

— Развитие лифтовой отрасли — одно из приоритетных направлений работы Минпромторга. Мы системно развиваем компетенции российских лифтостроительных предприятий, востребованных в том числе в рамках реализации региональных программ капитального ремонта. В этом направлении мы поддерживаем Щербинский лифтостроительный завод в освоении производства новой лифтовой продукции — безредукторных лебедок, скоростных лифтов нового поколения со скоростью движения кабины 2,0 м/с, а также станций управления, — отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Иванов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Clausson Clausson
    18.08.2114:04:30

    Давайте ребята, больше. У нас китайские ставят и ну бы их нафиг.

    • -3
      Гурин Владимир Гурин Владимир
      18.08.2120:27:35

      Китай далеко не всегда плохо.

      Сейчас легковушки классные производит за не дорого.

      • 0
        Clausson Clausson
        18.08.2123:59:48

        Возьмите лучше нашу, вот честно.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        19.08.2106:44:56

        Ну недолго это вы мягко говоря грешите. Китайские авто давно уже не дёшевы. Плюс пока ещё нет им доверия и они теряют очень много на вторичном рынке, поэтому покупка китайского авто с учётом потери стоимости — невыгодный выбор. Как показывают расчёты самые выгодные авто на более менее продолжительном промежутке — ликвидные авто, теряющие минимум стоимости. Те же Тойоты, как ни крути.

  • -1
    Володимир Куприянов
    19.08.2100:24:58

    Нужны и китайские лифты! Конкуренция никогда не бывает лишней, если она честная, конечно…

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      19.08.2106:57:40

      Честная конкуренция? Это пишет человек в 21 веке? Вы же вроде не во времена Адама Смита живёте. Не бывает честной конкуренции в природе. Вот например рынок такси. Заходит гигантский агрегатор на рынок города, типа Яндекса или китайский ДиДи. И демпингует. И всё. Никакая мелкая или средняя контора не устоит, у неё просто нет таких ресурсов для демпинга, она сдохнет через несколько месяцев. Лучший для неё вариант — продаться гиганту. Так появляются монополии. Сейчас борьбу Яндекса с диди наблюдаю в одном мегаполисе. Забавно и грустно. Как клиенту хорошо, обе демпингуют, ездить дёшево, но с точки зрения бизнеса, безопасности, правил игры — бардак. Когда останется один, цены задерёт, классика (читайте классиков, у Ленина например труд «Империализм как высшая стадия капитализма», небольшая, рекомендую).

      Китай очень сильно помогает своим компаниям (тайно или явно) демпинговать на внешних рынках, выдавливая конкурентов. Такое наблюдал в геологоразведке по всему миру. Китайская полугосударственная контора задавила многие компании демпингом (при неиссякаемой поддержке государства) и забрала себе разведку на суше на Ближнем Востоке, в Казахстане и др. местах. Потом цены конечно же подняла. Причём здесь конкуренция? Китайцев винить сложно, они правильно поступают, завоёвывают рынки. А вот законодателей и регуляторов винить нужно.

      Отредактировано: siberia2012~07:00 19.08.21
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        19.08.2107:05:19

        Или вот обратный пример. В тоталитарном СССР сколько у нас одновременно КБ в авиастроении работало? Какие результаты выдавали? Вот это конкуренция. О таком сейчас и мечтать нельзя. Поликарпов, Туполев, Ильюшин, Яковлев, Сухой, Микоян и Гуревич, Лавочкин, Петляков, Антонов ещё наверняка забыл кого-нибудь. И они работали практически одновременно и конкурировали.

        Капитализм в своём высшем развитии как раз убивает конкуренцию, переходя в монополизм. Причём глобальный, по всей планете. Собственно мы наблюдаем это во многих сферах. Процессоры? Intel и AMD, бытовая химия? Uniliver, Procter and Gamble. Пиво Heineken. Автомобилестроители объединяются в несколько гигантских конгломератов. VW+Skoda, Renault+Nissan+Lada, Mitsubishi+Peugeot, KIA+Hyundai. Ну вот китайцы немного внесут разнообразия, но это только ускорить объединение остальных. Сами китайцы также превратятся в одну, две гигантских корпорации.

        Отредактировано: siberia2012~07:09 19.08.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,