стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Maersk открыл портовой терминал в Новороссийске

 © www.financial-lawyer.ru

Компания A.P. Moller — Maersk открыла свой первый портовой терминал в России, расположенный примерно в 10 км от порта Новороссийска.

ICD занимает 3 га и имеет единовременную складскую емкость 1 500 TEU. Он обслуживается железнодорожными путями 2×570 м, а также автомобильными дорогами и оборудован для обработки генеральных, паллетированных и жидких грузов, включая сухие и жидкие удобрения. «Это добавит необходимых складских мощностей / перегрузочных мощностей, чтобы уменьшить нагрузку на цепочки поставок», — сказал перевозчик.

По словам Жолта Катона, главы Maersk в Восточной Европе, ICD отражает стратегический план Maersk по расширению возможностей логистики и услуг для напряженных цепочек поставок за счет увеличения емкости хранилищ / кросс-дока и гибкости для принятия решений.

«Наши клиенты теперь могут легко принимать решения о маршруте назначения по прибытии в порт разгрузки, а не в пункте отправления. Реализация наземных услуг в Новороссийске позволяет Maersk предлагать своим клиентам дифференцированные и комплексные комплексные решения, начиная от загрузки в исходном пункте и заканчивая доставкой в другие страны», — сказал он.

«Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров сыпучих товаров, но лишь небольшая их часть экспортируется в контейнерах, что, по оценкам, составляет всего 6% от общего объема экспорта в 2020 году».

Кроме того, Romex, ведущий девелопер в южном регионе России, открыл вторую фазу своего многопользовательского логистического центра в Новороссийске, стоимость которого составляет 80 миллионов долларов. Объект стоимостью 20 миллионов долларов США, площадью 12 000 м2, способен хранить и обрабатывать до 2 000 TEU в день, включая 350 рефрижераторов.

Romex приступила к строительству многотемпературного хранилища стоимостью 33 миллиона долларов США в рамках следующего этапа проекта. Имея 18 000 м2 холодного / атмосферного хранения и 3 500 м2 камеры для замороженных грузов, он сможет хранить 800 000 тонн грузов в год. Завершение строительства ожидается во втором полугодии 2022 года.

Наконец, Новороссийский морской торговый порт (НМТП) к 2029 году начинает масштабную инвестиционную программу в рамках своей стратегии развития. Акционерами НМТП является государственный нефтетранспортёр Транснефть (контролирует 62% акций). Они готовы инвестировать до 1,5 млрд долларов США, в том числе 860 млн долларов США в модернизацию существующих объектов и 620 млн долларов США в новые проекты.

В частности, к 2025 году планируется построить многоцелевой терминал мощностью 12 млн тонн в год, а к 2027 году — контейнерный терминал мощностью 1 млн TEU в год. В целом, по словам заместителя генерального директора Игоря Терентьева, ожидается, что совокупная пропускная способность НМТП увеличится на 21,8 млн тонн в год.

Это позволит Новороссийску принять на себя значительную часть российских грузов, которые сейчас обрабатываются портами других стран, считают в руководстве Краснодарского края.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    CryNet CryNet
    25.08.2107:52:02

    «Международная изоляция».    

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Koba_Vladimir
    25.08.2114:20:15

    Как бывшее место работы — новороссийский порт, любые новости по развитию всегда особенно радуют. Развивается!

    • 1
      Clausson Clausson
      25.08.2115:05:57

      Как бывшее место работы

      Тогда подскажите, если не трудно, где (в какую сторону) этот терминал. А то как-то уточнение «в 10 км от порта Новороссийска*" не сильно помогает сориентироваться в какую сторону.

      *"от порта Новороссийска» как-то слух режет.

      • 5
        Николай Николаев Николай Николаев
        25.08.2116:47:25

        Если по ссылке внизу поста (на financial-[ссылки отключены]) правильное фото, то это на СЗ от порта примерно в 4-х км. от причалов по ж/д, в левом-верхнем кольце рельсовой характерной петли. Напротив через ж/д пути приметный логистический склад X5 Retail белого цвета. Для поиска можно вбить в Янд ул. 2-я Железнодорожная петля, Новороссийск. Это совсем рядом.

        Полез дальше ковыряться) «Кадастровый номер: 23:47:0109008:164, Уточненная площадь: 32 026 кв.м.» Аккурат три гектара. Может это и есть территория их складского терминала.

        Отредактировано: Николай Николаев~17:03 25.08.21
  • 1
    Руслан Брылов Руслан Брылов
    25.08.2114:36:46

    Интересно, сколько там создано рабочих мест?

    • 3
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      25.08.2119:28:20

      Контейнерный терминал — немного. Крановщики на портайнерах — 6 человек, водители кальмаров — тоже шестеро, три бригадира, начальник участка, тальманы, энергетик, три электрика, охрана.

      Навскидку человек 50.

      Швартовщиков забыл.

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~19:29 25.08.21
      • 3
        Руслан Брылов Руслан Брылов
        25.08.2121:44:01

        Я понимаю, что там все автоматизировано, но и 50 человек с достойными зарплатами в белую очень хорошо.Спасибо за инфо.

  • 1
    Нет аватара Константин Буцык
    25.08.2121:30:28

    Подскажите, а что там с боку контейнеровоза пристроилось, что за «шлюпка»?

    • 1
      Alex M Alex M
      26.08.2114:37:33

      Может провизия, питьевая вода, прочее? Судно обеспечения

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,