стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

В Псковской области открыли движение на участке трассы М-9 «Балтия»

 © rosavtodor.gov.ru

В Себежском районе Псковской области после работ по капитальному ремонту введён в эксплуатацию участок км 574 — км 591 федеральной автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва — Волоколамск — граница с Латвийской республикой.

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

Трасса М-9 входит в состав европейского маршрута Е22, проходит также по территории Московской и Тверской областей и, по сути, обеспечивает устойчивые транспортные связи между всеми регионами Центрального и Северо-Западного федеральных округов, а также со странами Балтии. Активное развитие внешнеторговой деятельности России во многом зависит от совершенствования магистралей на территории субъекта. И эта работа непрерывно ведется Росавтодором. Так, на сегодняшний день более 791 км трасс федерального значения в Псковской области соответствует нормативным требованиям. Помимо трассы М-9 в текущем году завершены работы на участке с 428-го по 468-й км автодороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь (вблизи города Пустошка).

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

В рамках контракта на открываемом 18-километровом участке трассы М-9 федеральными дорожниками было отфрезеровано изношенное асфальтобетонное покрытие, разобрано имеющееся бетонное основание, устроено новое (из щебеночно-песчаных и органо-минеральных смесей). На болотистых участках выполнена замена слабых грунтов, для понижения уровня грунтовых вод произведено устройство поперечных и продольных песчаных дрен, что увеличит срок службы земляного полотна существующей дороги. Асфальтобетонная смесь для нового покрытия на данном участке подобрана методом объемно-функционального проектирования, то есть с учетом климатических условий расположения трассы и уровня эксплуатационной транспортной нагрузки.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Также специалисты сделали водоотвод, устроили новые водопропускные трубы и деформационные швы на путепроводе. На остановках общественного транспорта были установлены новые урны, заменен бортовой камень, построены тротуары общей площадью 2 703 кв. м, уложена тактильная плитка вблизи пешеходных переходов. Новое асфальтобетонное покрытие уложено не только по основному ходу дороги, но и на пересечениях и примыканиях на площади свыше 11 тыс. кв. м. Для кратковременной остановки автомобилей на 583-м км отремонтирована площадка отдыха.

В завершение работ установлено 446 пластиковых сигнальных столбиков, 262 дорожных знака, смонтировано 832 м металлического перильного и 8 642 м барьерного ограждения, а также десять мигающих светофоров на нерегулируемых пешеходных переходах для привлечения внимания водителей. Нанесено около 6,5 тыс. кв. м. разметки термопластиком и краской. В следующем году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует завершить II этап работ на объекте и ввести в эксплуатацию капитально отремонтированный участок с 591-го по 613-й км трассы М-9.

Общая протяженность федеральных дорог в Псковской области составляет 913,692 км. Это трассы A-212 Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой, Р-56 Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков, Р-23, М-9 и переданные в федеральную собственность в 2020 году участки дороги А-122.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    03.12.2100:12:42

    Схемы нет

  • -5
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    03.12.2107:55:52

    Вот, спрашивается, зачем? Я бы понял, если бы сделали нормальную дорогу между Санкт-Петербургом и Псковом, а туда скоро на танках поедут.

    Отредактировано: Евгений Коптев~07:56 03.12.21
  • 6
    Нет аватара alex1664
    03.12.2110:27:28

    Очень актуально восстановить ЖД дорогу от ст. Ваймарн(Усть-Луга)-Псков и Псков-Полоцк. Самый прямой выход из Белоруссии на ЖД порты.

    И фактически параллельно, прямую автодорогу СПБ-Минск, через Псков-Опочку-Полоцк.

    С хорошими выходами на погранпереходы Польши и Финляндии. Чтобы по транспортному коридору, фуры TIR на сквозняк шли из центральной в северо-восточную Европу. Без дурацких паромов и на нашей соляре.

    Вот и был бы пламенный привет прибалтийским партнерам   

    • 1
      Slava Arister
      03.12.2113:58:22

      Надо передать твои пожелания в правительство РФ. Надеюсь, там кто-нибудь читает наш сайт и докладывают кому надо.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,