стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Авиакомпания «Красные Крылья» получила очередной Суперджет 100

 © www.flightradar24.com

14.03.2022, борт RA-89158 (95171) рейсом WZ9001 совершил перелет из аэропорта Раменское г. Жуковского в аэропорт Домодедово г. Москва.

Это четвёртый поставленный в этом году Суперджет 100.

RA-89158 совершил первый полёт 1 октября 2018 г.

 © www.flightradar24.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    15.03.2200:08:10

    Сейчас наверное все борта быстро пристроят.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      15.03.2212:27:45

      Сейчас наверное все борта быстро пристроят.

      8 осталось еще «зеленых»

  • 12
    Akimich Akimich
    15.03.2204:46:07

    НАЗ в лучшие времена 48 комплектов мог делать. КнАЗ 37 самолетов делал. Т. е. потенциал есть. Вопрос в двигателях. Сейчас отечественные самолеты оочень нужны.

    ПС. Ну и американцев из проекта выкинуть необходимо, чтобы не гадили.

  • 11
    Нет аватара vlTepes
    15.03.2206:49:13

    радует, что разгребают склад в Жуковском — пристраивают борта, изначально построенные для Interjet и CityJet

  • 1
    Нет аватара BRO
    15.03.2207:37:18

    Интересно уже выпущенные самолёты можно будет переводить на российские двигатели и оборудование? Агрегаты будут требовать ремонта и замены со временем, как выйдут из этой ситуации?

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      15.03.2208:14:53

      Агрегаты будут требовать ремонта и замены со временем, как выйдут из этой ситуации?

      Как по вашему эксплуатируются Ан-24/26, Ту-134 и пр?

      Произведенные на Украине.

      В условиях санкций, действующих уже давно.

      Ответ — ремонт основных узлов освоен в России.

      Ремонт SaM146 (включая горячую часть) освоен в Рыбинске

      • 0
        Нет аватара BRO
        15.03.2208:33:06

        Это советские самолеты, могу предположить, что есть вся конструкторская документация для производства этих агрегатов. А западное оборудование скорее всего просто черный ящик, нужно создавать свой совместимый по интерфейсам аналог.

      • 0
        Нет аватара Tony
        16.03.2201:15:13

        Не смогут французы приземлиться, значит?

  • 0
    Нет аватара fbi55
    15.03.2208:54:30

    А вот кто знает, чей двигатель стоял изначально на ТУ-104? Назывался он если не ошибаюсь РД-3М, как говорится — чей туфля?

    • 3
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      15.03.2210:11:54

      Двигатель для бомбардировщика Ту-16, а затем и пассажирского самолета Ту-104 разработали в КБ № 300, которое располагалось в г. Москва в Лужниках. Двигатель изначально назывался АМ-3, где АМ — знаменитый конструктор Александр Микулин. Это Генеральный конструктор двигателей самолетов Ил-2, Ил-10, МиГ-3, Як-25, ТБ-7, ТБ-3 и т. п. Он был личностью не простой и, естественно, из-за этого имел много недоброжелателей. После того, как сменился руководитель минавиапрома в начале 50-х гг, который поддерживал Микулина, КБ № 300 (впоследствии ММЗ Союз) у него отобрали, а модифицированный вариант двигателя АМ-3 подучил название РД-3(М).

      И да, АМ-3 — это один из самых первых двигателей полностью отечественной разработки. Никаких немецких или иных зарубежных корней или прототипов не имеет.

      Отредактировано: Сергей Турчин~10:14 15.03.22
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,