стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Инновационные линии розлива от российского бренда «АВРОРА» по индивидуальным проектам

 © Фото из открытых источников

Производственная компания «АВРОРА» — давно известный и узнаваемый бренд на рынке упаковочного оборудования. Предприятия успешно работает с 1998 года и его по праву можно считать одним из флагманов индустрии. Завод одним из первых в России освоил выпуск автоматических линий розлива, и сегодня ассортиментная линейка данных машин в каталоге компаний поражает своим разнообразием.

Завод «АВРОРА» выпускает линии для розлива:

  • фармацевтических и ветеринарных препаратов
  • антисептиков, санитайзеров и хлорсодержащих жидкостей
  • косметики и парфюмерии
  • пищевых продуктов широкого спектра
  • спиртовой продукции
  • ядохимикатов, агрессивных и взрывоопасных продуктов
  • бытовой и промышленной химии
  • лакокрасочных изделий и строительной химии
  • жидкостей для электронных сигарет

 © Фото из открытых источников

Широкая востребованность линий розлива компании обусловлена рядом факторов, в числе которых значимое место занимает инновационность. Заказчикам важно, чтобы оборудование соответствовало актуальным технологиям и трендам отрасли, было современным и позволяло эффективно выстраивать технологические процессы. Линии от бренда «АВРОРА» создаются с учетом последних тенденций машиностроения и требований действующих отраслевых стандартов. Для изготовления оборудования производитель использует высококачественные материалы и комплектующие, прогрессивные средства автоматики и надежные модули управления. Машины отличаются высоким рабочим ресурсом и имеют длительный срок эксплуатации.

 © Фото из открытых источников

Одно из ключевых преимуществ компании — возможность изготавливать уникальное оборудование под узкие потребности каждого заказчика. Сотрудники буквально с нуля разрабатывают и воплощают в реальность сложные и нестандартные проекты заказчиков. Завод располагает конструкторским бюро, в котором трудятся высококвалифицированные инженеры. Специалисты создают индивидуальные проекты на линии розлива с оригинальной комплектацией и компоновкой узлов. На этапе проектирования в будущую установку закладываются все технические возможности для работы с определенными видами продуктов, тары, крышек и этикеток. В результате клиент получает оптимальное по всем параметрам оборудование, адаптированное под его деятельность. Именно такое оснащение позволяет достигать наиболее высоких результатов в работе.

 © Фото из открытых источников

В качестве примера можно привести двухпоточный комплекс розлива, укупорки и этикетировки «Мастер» для спиртосодержащих антисептиков. Машина выполнена на базе концепции «2-в-1» и создана специально для производителя нескольких линеек санитайзеров в разноформатной таре. Установка реализует групповой розлив продукта, укупорку и нанесение этикеток на тару. Особенностью линии является совмещенное исполнение сразу двух линий. Именно такая задача была поставлена заказчиком, и специалисты завода в полной мере реализовали ее. Требовалось, чтобы одна линия могла использоваться для попеременного розлива в разные по объему флаконы.Для этого на каждом потоке установлен собственный дозаторс определенным диапазономрозлива — 20-300 мл и 500-1000 мл. Участок укупорки адаптирован к закрутке как стандартных колпачков, так и оснащенных разнообразными насадками (триггерными или курковыми распылителями, спрей-дозаторами). Этикетировочный модуль выполнен с двумя аппликаторами, что позволяет выполнять лейблинг как цилиндрической тары, так и флаконов с плоскими сторонами. Еще одним достоинством линии является встроенная система «умного» розлива ASF, благодаря которой продукт подается максимально деликатно, не пенится и сохраняет все исходные качества. Данное решение представляет собой уникальную разработку, созданную под частные потребности заказчика.

 © Фото из открытых источников

Гибкость и умение быстро адаптироваться к новым условиям — то, что во все времена отличает данное предприятие и позволяет успешно находить новые точки роста даже в условиях внешних кризисов. В настоящий период завод готовит к выпуску линейку инновационных комплексных машин для розлива и упаковки — «Aurora NXT», которое является оборудованием следующего поколения и выполнено на базе новейших инженерных решений.

 © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Сергей нефть
    21.04.2216:09:17

    Молодцы авроровцы!!! так держать!!!

  • 4
    Нет аватара Joseph_2509
    21.04.2216:45:21

    Даже не знал, что в России есть оборудование такого уровня. Респектабельно и достойно для нашего рынка! Молодцы! И не нужен нам никакой импорт с такими производителями.

    • 0
      Нет аватара william blake
      22.04.2208:19:29

      Давайте не превращать в тренд «не нужен нам импорт». Мировая торговля не просто так существует. А производить все возможные товары только внутри страны, ничего не покупая, может только Китай, по причине своего размера и технологической продвинутости. Остальным не хватает либо того либо другого. Либо будет не лучшего качества или невыгодно.

      Кстати торговый баланс отлично показывает причину нынешних мировых движений. Есть 3 точки имеющие огромный положительный торговый баланс. Центральная Европа, Китай, РФ. Скажем, +500 миллиардов в год, ещё +500, +200.

      США теряют каждый(!) месяц более 100 миллиардов. Они решили не изобретать велосипед и убить двух зайцев, натравив(благо он дрессированный) одного зайца на другого.

      Ну это так, лирика.

      • -3
        Нет аватара Joseph_2509
        22.04.2216:30:08

        А как же раньше СССР без импорта жил? Большая часть товаров как раз внутри страны и производилась. Наша страна тоже довольно продвинутая технологически, и есть все возможности тот же Китай переплюнуть

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.04.2206:29:07

          СССР без импорта-де жил??? Ну-ну.

          Пшеницу импортировали из США, финская салями и плавленный сыр, голландские куры, мороженые овощи — Польша, яблоки — венгерские Джонатан, плодоовощные консервы — Венгрия, Болгария…

          Обувь, одежда — импорт. Бытовая химия, косметика-парфюмерия — импорт. От Болгарии и ГДР до Финляндии и Франции.

          Самолеты-вертолеты: Ан-2 (кукурузники) — импорт из Польши, Ми-2 (самый массовый вертолет) — импорт из Польши, Л-410 — импорт из Чехословакии, Ан-28 — из Польши.

          Суда — импорт. Железнодорожный состав — импорт.

          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            23.04.2210:26:05

            Практически не было советской мебели, ну разве что какие-нибудь страшненькие книжные полки и тумбочки. Основная масса мебели в магазинах из всех стран Восточной Европы — Румыния, Польша, Чехословакия и т. п. То же самое шмотки — ботинки, сапоги, костюмы, брюки и т. д. из Югославии, Финляндии, Польши, Чехословакии (Цебо) и т. д. Очень много импортных комплектующих в бытовой электронике — вертушки в проигрывателя Вега почти все из Польши (Унитра), увеличители Крокус из Польши, фотоаппараты Практика и Пентакон из ГДР, импортные механизмы в кассетниках и т. п., чешская электротехника, в частности люстры, да даже пиво встречалось чешское в свободной продаже иногда. Немецкие импортные швейные машины Келлер, чешские Радом, чей-то Веритас, не помню.

            Далее, грузовики и самосвалы Магирус строили БАМ, их было много в Кузбассе, по всей Сибири и Северам царствовали самосвалы Татра, в 60-е г на трассах встречались бескапотные Шкоды и LiAZы, в 60-е же годы в городах было полно развозных фургончиков Шкода (что-то типа ВАЗовских 2102), позднее массово импортировались польские микроавтобусы Ныса и Жук. Встречалась и сельскохозяйственная техника — картошку нам студентам помогали убирать немецкие комбайны, их селяне так и звали — «немцы».В карьерах встречалась техника Интернешенел Харвестер, Комацу и т. п. Лес на ДальнемВостоке возили японские лезовозы. Круизные суда по рекам СССР были построены в Восточной Европе. Польша строила для СССР даже вспомогательные военные корабли. Известны были огромные японские краны на колесных шасси, ФАУН, что-ли. И т.д. ит.п.

            Отредактировано: Сергей Турчин~10:28 23.04.22
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          23.04.2209:57:18

          В газете советских коммунистов Правда, как сейчас помню статью, в которой примерно в году 1985 была напечатана примерно такая фраза — экономика страны может считаться самостоятельной и независимой, если в общем объеме промышленного оборудования у нее импортное оборудование составляет 17 процентов и ниже. Дальше в статье писалось, что в последнее время в тогдашнем СССР этот процент приблизился к 15 и это вызывает серьезные опасения.

          Хотите верьте — хотите нет, но я это читал своими глазами, выдумать такое невозможно, кроме того мне непонятно, почему именно 17 и 15%, как вообще считали эти проценты (нельзя же складывать металлообрабатывающие станки и линии пор выпуску кросовок и компьютеры и т. д.). Но я это читал и статья такая была.

          Меня поразило также, что 15% - это же очень много. Я конечно и тогда знал про импорт технологического западного оборудования в СССР, поскольку работал на импортных компьютерах, знал что такие есть в ОКБ Сухого, в НИИАС и ЦАГИ. Что обработку летных экспериментов в ОКБ МИГ ведут на импортной ЭВМ, установленной в гражданском ВУЗе. Довелось в командировке побывать в Уфе, на заводе по выпуску двигателей москвич, где не было ни одной советской гайки оборудования на полностью автоматизированной линии. И осматривать ее, как диковинку водили специалистов МАП. А еще видел фрезерные станки Хорайзон на производстве лопаток газотурбинного двигателя на той самой Моторсичи, точнее тогда еще Моторостроителе. Да, я подрабатывал переводами инструкции к импортному измерительному комплекс, закупленоому производством нашего НИИ со встоенным БЭЙСИКом и т. д. По работе я часто встречался с сотрудниками одного института, которые не вылезали из загранкомандировок закупая металлобрабатывающие станки для минавиапрома и т. д. и т. п.

          Но тогда я еще не знал, что завод КамАЗ почти полностью оснащен американскими станками и оборудованием (производство шасси, кузнечный цех и пр. - в основном американским, двигателя — европейским, в основном французским), завод по выпуску Москвич в Ижевске построен и налажен компанией Рено. Что на Камазе установлены компьютеры IBMи и американские графопостроители. У нас-то в НИИ предпочитали барабанные французские Бенсон, а в остальном авиапроме очень любили Хьюлетт-Паккард. Не знал я, что разработку грузовиков ЗиЛ ведут на компьютерах Data General, эти же DG есть на КамАЗе и в ЛИИ в Жуковском, а вот АЗЛК предпочитает Digital Equipment, а Гидрометцентр смог ввезти для себя высокопроизводительный японо-немецкий клон мейнфрейма IBM серии 370. Потом его же купит ЦАГИ, ЦИАМ и НИИАС. Я также не знал тогда ничего про то, что в то же самое время строились в СССР нефтехимические заводы строятся по схеме — поставка западного оборудования с оплатой поставками полуфабрикатов-пластмасс, в частности стирола.

          Многое чего я тогда еще не знал, и поэтому эти самые 15 процентов меня озадачили.

  • 2
    Нет аватара william blake
    22.04.2205:19:54

    Фотка, где логотип на бюстах сотрудниц-реклама отличная, но ещё лучше дали бы адрес сайта. Это непостижимо, когда подробно рассказывают о производителе и не говорят где он (в интернете) находится. Тем более что сайт довольно примечательный.

    • 0
      Нет аватара cmo_auro.ru
      22.04.2209:46:20

      Доброго дня, william blake. Спасибо за комментарий и за оценку нашего сайта! На фирменной одежде наших сотрудник размещен адрес сайта на спине )))))) Но мы учтем ваши пожелания и будем размещать адрес сайта в наших статьях. Для нас размещение на данном портале первый опыт и мы рады прислушаться к советам «бывалых». Хорошего Вам дня ))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,