стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

В Троицке наладили выпуск колёсных пар для железнодорожных вагонов на замену импортным

 © 1obl.ru

В Челябинской области запускают уникальное импортозамещающее производство для российских железных дорог. Троицкое предприятие «УралРемМаш» наращивает производственные мощности по выпуску колесных пар для специального подвижного состава железных дорог России.

Ранее на подбивке железнодорожных путей работали импортные машины, и южноуральский завод занимался в основном их ремонтом. Теперь же здесь запустят собственное производство, причем исключительно из отечественных комплектующих, многие из которых завод выпускает самостоятельно.

Для скорейшей оптимизации технологических процессов в колесном цехе предприятие вступило в национальный проект «Производительность труда». Уже в мае эксперты регионального центра компетенций начнут внедрять там бережливое производство.

«Мы одни из немногих в стране, кто занимается не только ремонтом, но и производством колесных пар со сменой элементов. И речь не про обычные железнодорожные вагонные механизмы — ось и два колеса. У нас стоят мощнейшие редукторы, разработаны серьезные кинематические схемы. Это действительно последнее слово техники в путейском хозяйстве. Причем единственная импортная деталь в нашем изделии — это подшипники. Раньше мы получали их из Австрии, сейчас покупаем в Китае. Заготовки к осям по нашему заказу делает в Чебаркуле „Уральская кузница“, заготовки под колесные диски нам штампует Нижний Тагил», — говорит учредитель ООО «УралРемМаш» Сергей Архипов.

По его словам, стоимость производимой на предприятии колесной пары составляет порядка 1,5 млн рублей, тогда как импортные аналоги стоят от 4 до 6 млн рублей.

Общая выручка предприятия за 2021 год составила 474 млн рублей, из них 90 млн пришлись именно на производство и ремонт колесных пар. Имеющиеся на данный момент мощности позволяют выпускать до 120 новых единиц техники в год и ремонтировать еще порядка 300 колесных пар как российского, так и зарубежного производства. В планах построить в Троицке еще один цех площадью 4,5 тыс. кв. м, что позволит увеличить объем производства продукции на 60%. По проекту сформируют заявку в ФРП на получение финансирования.

https://minprom...htm?id=10647825

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    михаил васильев михаил васильев
    29.04.2209:56:39

    С редуктором? А для каких вагонов нужны такие, интересно? Вроде бы в Демиховском заводе тоже делают такие с редуктором.

    Отредактировано: михаил васильев~10:41 29.04.22
    • 0
      Нет аватара mmx
      29.04.2219:25:06

      Для вот таких:

       © trainpix.org

      Или для вот таких:

       © Фото из открытых источников

  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    29.04.2213:19:50

    Надо изменить заголовок: «наладили выпуск РЕДУКТОРНЫХ колесных пар».

    Иначе звучит так, что в России и обычные пары, два колеса плюс ось, не выпускали, что конечно бред.

    UPD: И, комментатор выше верно заметил, Демиховский машиностроительный завод тоже выпускает редукторные колёсные пары для вагонов метро и рельсовых автобусов с собственным редуктором.

     © Фото из открытых источников

    Надо тогда уточнить, в чём уникальность продукции в новости?

    UPD2: А нельзя поправить вставку картинкок в комментарии? Из 80% источников картинка не вставляется, и каждый раз приходится делать поиск по картинкам в Гугле и путём перебора находить источник, который сайт проглотит. «Сделано у нас», блин.

    Отредактировано: Tcheluskin~13:38 29.04.22
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.04.2213:22:38

      В заголовке Троицк, а не Россия.

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        29.04.2213:46:45

        В заголовке Троицк, а не Россия.

        Что означает фраза «в заголовке Троицк, а не Россия»? Поясните пожалуйста, я теряюсь в догадках.

        В заголовке написано «наладили выпуск колёсных пар… на замену импортным».

        Но выпуск колёсных пар с редуктором и без уже есть в России, а не только импортный. Отсюда и вопрос — что за «замена» того, что уже есть? Это какой-то специальный класс колёсных пар, не тот, что выпускает ДМЗ? Или это просто «новое для Троицка производство» — так бы и написали, это тоже отлично.

        Отредактировано: Tcheluskin~14:24 29.04.22
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          29.04.2214:13:46

          В заголовке написано, что «в ТРОИЦКЕ наладили выпуск колёсных пар для железнодорожных вагонов на смену импортным».

          Заголовок соответствует тексту сообщения.

          • 3
            Нет аватара Tcheluskin
            29.04.2214:26:32

            В заголовке написано «В Ттроицке наладили выпуск колёсных пар для железнодорожных вагонов НА ЗАМЕНУ ИМПОРТНЫМ"

            Заголовок не соответствует реальности. Поскольку уже имелась не импортная, а отечественная продукция.

            На всякий случай: слово «импортный» — означает, ввезённый из-за границы страны. А не извне Троицка.

            Более того, в заголовке не указано, что речь о редукторных колёсных парах. Просто пары, два колеса и ось, в России выпускаются с позапрошлого века.

            Отредактировано: Tcheluskin~14:35 29.04.22
            • 0
              Нет аватара Scooter
              02.05.2214:42:49

              Tcheluskin,

              Насколько я вижу, никто и не говорит, что это первое или единственное производство в стране.

              Судя по всему, в стране кроме нашего, есть и импортное.

              То, что на новом производстве продукт будет в разы дешевле с сопоставимым качеством позволяет предположить, что импортный продукт просядет в продажах, потому и на замену импортному.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,