стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Казанский авиазавод получил контракт на производство четырёх Ту-214

 © metalinfo.ru

Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214 для татарской авиакомпании «ЮВТ аэро».

«Это самолёты для нашей авиакомпании татарстанской [Должны быть готовы] на 2024-2025 год. <…> Это первый заказчик», — сообщил директор авиазавода Николай Савицких.

Перед Казанским авиазаводом стоит задача выйти на серийный выпуск гражданских самолётов Ту-214 до 20 экземпляров в год.

Николай Савицких отметил, что под производство самолётов Ту-214 планируется набрать новых сотрудников.

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» была создана в 2015 году. Является единственным авиаперевозчиком республики, выполяющим регулярные гражданские перевозки. Рейсы осуществляются в города России. Парк состоит из самолетов CRJ-200, вместимостью 50 кресел с предельной дальностью полётов 2,6 тыс. км.

Приобретение самолётов Ту-214, которые по вместимости в 4 раза превосходят Bombardier CRJ-200 позволит авиакомпании осуществить выход на совершенно новые рынки.

https://rt.rbc....a79476d60c71419

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    22.10.2212:42:33

    Наконец начинают доценивать этот самолет!

    Цель это 20 Ту-214 в год и она вполне реальная.

  • 4
    Антон Храмов Антон Храмов
    22.10.2219:25:12

    Ну наконец то.    

    Иногда тормознутость наших чиновников меня раздражает.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      23.10.2214:22:44

      Тут не только чиновники решают, но они конечно нужны в таких случаях «нажимать» на бизнес. Это хорошая машина — она есть и она полностью своя.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        23.10.2214:22:57

        P.S.

        Кстати видел материал про самолеты Туполева — оказывается в СССР были пассажирские самолеты со спальными кабинами, а когда видел примеры обслуживания пассажиров в 60-ые начал прямо завидовать — теперь это даже в бизнес-классе недоступно. Вместо прогресса в этом деле, во всем практически мире идет удешевление сервиса.

        Перелет Москва — Алма-Ата на сверхзвукрвом ТУ-144 стоил 60 рублей — на 20 рублей дороже чем обычным самолетом.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:27 23.10.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,