стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Корпорация «Иркут» и ЦАГИ завершили статические испытания МС-21

 © rostec.ru

Корпорация «Иркут» и Институт имени Н.Е. Жуковского завершили статические испытания самолета МС-21, сообщает «Ростех».

«В ходе статических испытаний конструкция самолета выдержала огромные нагрузки, сильно превышающие эксплуатационные, подтвердив свою надежность», — сказал первый заместитель гендиректора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

По его словам, до 2030 года планируется выпустить порядка 270 таких авиалайнеров. На этих судах будут совершать перелеты миллионы пассажиров ежегодно. Серийное производство самолета намечено на 2024 год.

Планер самолета МС-21 испытали на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, то есть приземлении с превышением вертикальной скорости. Также исследовался случай аварийной посадки самолета. При превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолета.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

Аэродинамическое совершенство самолета обеспечивается крылом большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самая большая в своем классе ширина фюзеляжа позволяет расширить личное пространство пассажиров.

https://info.si..._medium=desktop

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -7
    Максим Фирсов Максим Фирсов
    07.12.2215:02:34

    Какие статические испытания? Он же уже сертификат получил и в этом году должен пассажиров возить?

    • 8
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      07.12.2217:54:09

      Сначала самолёт сертифицируется с базовыми разрешениями, но испытания продолжаются годами, сертификаты дополняются, получаются новые разрешения, увеличиваются гарантийные сроки. В данном случае исследовали поведение планера при грубой посадке и, моё предположение, увеличили в документах максимально допустимую вертикальную скорость при посадке.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,