стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Планер SSJ-NEW прибыл в Новосибирск для испытаний

 © rostec.ru

Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре Объединенной авиастроительной корпорации специально для прохождения статических испытаний, доставлен в Новосибирск. Сертификационные испытания будут проходить в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации (ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», входит в состав ФГБУ «НИЦ „Институт имени Н.Е. Жуковского“).

Испытания планера самолета SSJ-NEW выполняются для подтверждения его статической прочности и определения условий безопасной эксплуатации в соответствии с требованиями Авиационных правил. Проведение испытаний обусловлено конструктивными изменениями в крыле и фюзеляже самолета, а также установкой отечественного двигателя ПД-8 и шасси новой конструкции.

„Сегодня наш производственный центр в Комсомольске-на-Амуре отгружает уже второй планер для проведения наземных испытаний самолета SSJ-NEW, первый планер был доставлен в ЦАГИ в июле прошлого года. Завершить первый этап статических испытаний в СибНИА мы планируем уже осенью этого года, полученные результаты наряду с итогами летных испытаний будут использованы для сертификации самолета в новом импортозамещенном облике. Получение от Росавиации соответствующих одобрений главных изменений в конструкцию планируется до конца 2023 года“, — отметил заместитель генерального директора ПАО „ОАК“» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

На первом этапе статических испытаний в СибНИА будут испытаны на различные типы нагрузки крыло, фюзеляж, узлы навески стоек шасси, а также пилон и узлы крепления двигателя ПД-8.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    12.01.2310:01:55

    интересно, как доставляется планер?

    • 0
      Нет аватара BRO
      12.01.2312:00:05

      Самолетом?

    • 0
      Нет аватара Stranniks
      13.01.2311:55:23

      Если все же речь за фюзеляж, как в данном случае. Или самолетом или грузовым автотранспортом при наличии соответствующих технических возможностей. Бывало, что и паромы и баржи использовались (ранее в Союзе так вообще обычная практика была в рамках кооперации), а в российский период уже как необходимости скорее — вот, как пример https://aviatio...nta-v-taganrog/

      Сейчас фюзеляжи перевозят в основном самолетом, т.к. в нашей стране обычно речь идет о военных самолетах в рамках поставок в рамках ВТС — полуразобранные самолеты везут Ан124/Ил76 заказчику и на месте собирают обратно.

      Но, например, крылья и двери в Иркутск для МС21 из Ульяновска возят автотранспортом, а насколько я знаю часть «бочек» и кабину для SSJ из Новосибирска в КнА доставляют своими самолетами (Ан22, если не ошибаюсь).

      В ЦАГИ и СибНИА как и на фото перевозили и ранее самолетами. Тот же МС21 в ЦАГИ возили Ан124 https://aviatio...stavlen-v-cagi/

      Как-то так)

  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    12.01.2313:40:59

    Репортаж на эту тему:

    https://smotrim...u/video/2544991

    Новый самолет сейчас строит вся страна!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,