стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

В Челябинской области возобновили производство грузовиков — теперь без участия Iveco

 © s.auto.drom.ru

Расположенный в городе Миасс Челябинской области завод АМТ (бывший Iveco-АМТ) возобновил производство тяжелых грузовиков — они «воскресли» в новом виде, без комплектующих из Евросоюза. В торговом наименовании автомобилей больше не используется слово Iveco, поскольку итальянская компания летом 2022 года вышла из капитала миасской фирмы.

АМТ сертифицировал семейство грузовиков АМТ-6329 с колесной формулой 6×6 — седельные тягачи, сортиментовозы, бортовые машины, варианты под перевозку контейнера и установку крана-манипулятора и т. д. Полная масса автомобилей варьируются от 30 до 41 тонны (в зависимости от модификации), грузоподъемность — от 19,5 до 22 тонн. Тягачи могут тянуть полуприцеп массой до 97 тонн.

Рецепт грузовиков АМТ остался прежним: собственная особо прочная несущая рама + покупные агрегаты. Однако если прежде использовались агрегаты из Европы, то теперь — в основном из Китая. АМТ-6329 оснащен турбодизелем Iveco объемом 12,9 л, мощность 476 л.с., крутящий момент — 2200 Нм. Коробка передач механическая, 12-ступенчатая, Fast Gear. Раздаточная коробка — SAIC-Iveco Hongyan. Кабина, как и прежде, модели Iveco Eurotrakker, но теперь ее привозят не из ЕС, а из Китая. Там кабину Eurotrakker по лицензии производит то же СП SAIC-Iveco Hongyan.

Судя по базе объявлений spec.drom.ru, АМТ-6329 уже продают, по цене от 10,9 млн рублей. Основной потребитель таких машин — крупные нефтегазовые и лесозаготовительные компании.

Компания АМТ ведет свою историю с 1994 года, изначально она была создана как совместное предприятие УралАЗа, «Газпрома» и Iveco. В 2009-м сменились российские собственники, и фирма стала называться Iveco-АМТ, при этом Iveco сохраняла за собой в предприятии долю 33%. В 2022-м Iveco вышла из проекта, продав свою долю российскому партнеру. Название сменилось на АМТ.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

https://news.tr...tiya-iveco.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара КТ835
    13.03.2315:16:18

    Без шильдика ивеко?   

  • 12
    Nelton Nelton
    13.03.2316:03:46

       

    Ну вот теперь свой шильдик, и локализацией потихоньку заниматься.

  • 5
    Нет аватара garpini
    13.03.2317:20:42

    Странно, совместное предприятие УралАЗа, «Газпрома» и Iveco за все время только производство рам освоили, остальное отверточная сборка, и даже Iveco с 2009 года никак им не помогла

    • 9
      Нет аватара Leonidas
      13.03.2322:28:50

      Может потому, что Ивеко сделало минимум сборки ради сокращения налога и пошлины для максимальной выгоды? В Автовазе тоже самое было. Делайте сборку платформ рено и будет вам счастье. Какая помощь? Вы как малыш из детского садика

    • 4
      Нет аватара Susi
      14.03.2309:16:55

      Iveco за все время только производство рам освоили, остальное отверточная сборка

      Это никогда не было отверточной сборкой. Окраска кабин — прям с самого запуска, потом запустили штамповку и сварку кабин, потом самосвальные кузова и разные надстройки.

      • 0
        Нет аватара savneo
        14.03.2309:43:04

        Если освоена штамповка и сварка кабины, то почему ее покупают в китае сейчас?

        • 0
          Нет аватара Susi
          15.03.2309:03:24

          Я думаю, это вопрос автору статьи. Возможно он имеет ввиду оснащение кабины или заготовки для штамповки. Участок штамповки, сварки и окраски кабин существует на заводе с самого начала, с 1998 года.

  • 1
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    14.03.2304:24:14

    И на европейском заводе много деталей из Китая! Уральцы на верном пути.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~04:28 14.03.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,