стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Компания Юнилевер расширяет производство в России: в Санкт-Петербурге введены в строй новые мощности

Сегодня на парфюмерно-косметической фабрике Юнилевер в Санкт-Петербурге введены в эксплуатацию новые мощности по производству серии чистящих средств Cif:

Инвестиции в расширение производства - 3,5 млн евро (общий объем инвестиции компании в России - 1,5 млрд евро)

Объем выпускаемой продукции - 30.000 т чистящих средств в год, проектная мощность - 45.000 т

И - такой еще бонус: Фабрика экспортирует 15% своей продукции в страны Западной и Центральной Европы (в Австрию, Бельгию, Великобританию, Венгрию, Германию, Италию и др.), а также в Австралию.

По материалам http://www.unilever.ru/me...duction_capacity_Cif.aspx  и http://www.lenta.ru/news2/2012/03/13/unilever/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    14.03.1208:04:26
    Интересно, а есть чисто российские производители чистящих средств?
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      14.03.1208:21:05
      На таких рынках соло не потягаяться. Задавят рекламмой P&G, Юниливер. Если что-то солидное появляется в мире, то обычно оно выкупается этими же гигантами. Та же наша Калина была куплена недавно Юниливером, а Вимм-Биль-Дан Даноном. Это мировые тенденции и не только бытовой химии, но и автомобилестроения, бытовой техники и прочего. Люди создают производства, а потом продают их, уходят из бизнеса. Но предприятия остаются работать. Отредактировано: BobbieTT~08:21 14.03.2012
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        14.03.1208:27:23
        Хреновая тенденция если честно, получается что свою мировую компанию не сделать.
        • 0
          Нет аватара WJ
          14.03.1210:24:19
          Во-первых, есть другие ниши. Во-вторых, создать её могут группы, обладающие большими средствами. С нуля - практически безнадёжно. С нуля можно занять только пустую нишу.
        • 0
          Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
          14.03.1210:51:08
          А что здесь плохого? Рано или поздно, любой бизнес становится бизнесом для больших парней. Нужно создавать новые ниши, либо искать коренное улучшение в существующих, иначе да, мировым гигантом не стать. Но это и нормально, больше творческой фантазии ) А концентрацию капитала и ресурсов управления никто не отменял
    • 0
      Нет аватара hasslich
      14.03.1209:19:04
      ну да. "санита" например
    • 0
      Нет аватара alexey844
      15.03.1214:50:02
      Есть конечно, например брэнд "Sarma" от "Невской косметики" из Санкт-Петербурга.
  • 0
    Нет аватара maraniz
    14.03.1213:02:56
    Полным полно чистящих средств российского производства,если женаты спросите у жены,если нет то загляните в ванну))))Кстати они намного дешевле продукции этой компании.Концерн "Весна" например)))
  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.03.1201:14:26
    Позор продолжается "В начале ноября 2010 года стало известно, что американская компания PepsiCo договорилась с акционерами «Вимм-Билль-Данна» о покупке компании. В ходе первого этапа сделки, завершившегося 3 февраля 2011 года, PepsiCo получила 66 % ВБД за $3,8 млрд (42,37 % акций было выкуплено у основателей и менеджмента компании, ещё 23,52 % акций — у её дочерних компаний), параллельно PepsiCo выкупила на рынке ещё 11 % акций ВБД. У американской компании осталось право полного выкупа компании[11][12] В случае своего полного завершения эта сделка станет рекордной по объёму иностранных инвестиций в несырьевой сектор России[13]. В итоге по состоянию на 3 февраля 2011 года PepsiCo владела 76,98 % ВБД[11]. Председатель совета директоров компании — Сергей Пластинин. Председатель правления — Тони Майер. По состоянию на 31.12.2011 основным собственником ОАО «Вимм-Билль-Данн» являлось ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (доля участия в уставном капитале — 98,41 %). ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» на 100 % принадлежит компании Pepsi-Cola (Bermuda) Limited (располагается на Бермудских о-вах)" Бытовая химия - стратегический отрасль.Имеет прямое отношение к здоровью населения. Теперь болезни типичных для США/+гмо/ станут ежедневными.
    • 0
      Нет аватара maraniz
      15.03.1208:22:54
      Покупай нашу продукцию и не вой.Только не говори что ее нет.Ее полным полно на рынке.
      • 0
        Нет аватара Антон Вабель
        20.03.1220:19:32
        Простите, а вы какие марки посоветуете ?
        • 0
          Нет аватара maraniz
          24.03.1206:37:35
          Это средство для мытья посуды?Тогда "Капля" г.Самара концерн Весна,это то что на кухне было,а лучше и безвредней чем обыкновенное хозяйственное мыло ничего нету.Мы в армии им только мыли,я до сих пор только мылом и пользуюсь.Правда попробуйте сами и поймете что это намного лучше всякого средства отмывает жир)))
          • 0
            Нет аватара anton--1978
            11.04.1208:55:55
            Да, я вкурсе насчет хозяйственного мыла. Но оно такое вонючее, что последний год, я предпочитаю делать мыло сам, чего и всем советую. Оказывается это не сложно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,