стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

«ПК Транспортные системы» выполнила контракт на поставку 8 трамваев 71-911ЕМ «Львенок» в Череповец

 © sun9-8.userapi.com

Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта — компания «ПК Транспортные системы» изготовила 8 односекционных полностью низкопольных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок» для Череповца.

Сборка подвижного состава проходила на двух производственных площадках компании — Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого. Для «ПК ТС» этот контракт стал уже третьим, выполненным в интересах Череповца. В 2021 г. компания поставила в город двенадцать низкопольных трамваев, в 2022 г — восемь.

«Все наши заказчики знают, что „ПК Транспортные системы“ выпускает максимально качественный транспорт, комфорт, безопасность и дизайн которого соответствуют самым высоким мировым стандартам. Безусловно, мы рады получить положительные отзывы о нашей продукции и, конечно, гордимся, что уже третий год поставляем трамваи в Череповец. Мы очень надеемся, что наметившаяся тенденция сохранится, и что с каждым годом транспорта производства „ПК ТС“ в этом замечательном городе будет становиться только больше», — комментирует генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.

Трамвай «Львенок» — современный, энергоэффективный, экологичный и элегантный трамвай нового поколения. В нем есть всё для комфорта пассажиров — просторный салон, эргономичные сиденья, широкие дверные проемы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, продуманный до мелочей медиакомплекс, современная система климат-контроля. Особое внимание разработчики трамвая уделили маломобильным пассажирам. Для их удобства «Львенок» оборудован откидной аппарелью и кнопкой вызова водителя.

Плавный ход трамвая обеспечивает уникальная низкопольная тележка разработки «ПК ТС». Система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также снизить ущерб техники в ДТП. Эргономичный интерьер «Львенка» выполнен с использованием алюминиевых сплавов, что делает его не только долговечным, но и пожаробезопасным.

Кабина водителя также создана с учетом всех современных требований комфорта и безопасности. В кабине установлено эргономичное кресло, а наиболее часто используемые во время движения кнопки вынесены на подлокотник. Вся информация о техническом состоянии трамвая, а также данные с камер — наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации — вынесены на мониторы.

Сейчас трамваи «Львенок» также эксплуатируются в Москве, Ижевске, Улан-Удэ, Перми, Ульяновске, Красноярске, Екатеринбурге и Курске.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Нет аватара Сергей40
    13.04.2312:21:33

    Как-то не симпатичен современный дизайн с заваленным лобовым стеклом. На самом деле это дизайн из 60-х годов прошлого века. Вагоновожатый будет страдать от прямых солнечных лучей, из-за большой площади наклонного остекления. Гораздо разумнее применять наклон стекла в противоположную сторону как принято в судостроении. И солнце мешать не будет и обзор вниз будет лучше.

    • 2
      Нет аватара larintar
      13.04.2317:01:50

      Аэродинамика? Не, не слышал.

      А от солнечных лучей, у вагоновожатого есть опускная шторка с электроприводом.

      Отредактировано: larintar~17:02 13.04.23
      • -2
        Нет аватара Сергей40
        13.04.2317:23:29

        Аэродинамика становится существенной на скоростях близких к 100 км/ч и выше. Так что к трамваям не относится.

        А шторка закроет обзор и от солнца не спасет, всего окна не закрыть. Обратный наклон, как на кораблях, не требует шторок и обеспечивает обзор и комфорт без ухищрений.

        • 3
          Нет аватара larintar
          13.04.2317:30:00

          Не согласен, но отринем. Остаётся ещё пассивная безопасность при столкновении, и сцепка вагонов. Если делать отрицателный угол наклона, то это всё страдает.

          • 0
            Нет аватара Сергей40
            14.04.2311:24:07

            Так, обратный наклон не обязательно делать настолько сильным, что он будет мешать стыковке вагонов. Хватало же ума, раньше делать на железнодорожных локомотивах и трамваях ровно стоящие стекла делать. Дизайн не должен мешать, он должен помогать.

            Отредактировано: Сергей40~11:24 14.04.23
            • 0
              Нет аватара larintar
              14.04.2316:37:14

              Ну да, фантомасы, они же боинги, просто шедевр дизайна.

            • 0
              Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
              15.04.2313:55:27

              Ну,во-первых, тут не сильно то и завалено стекло. Во-вторых, аэродинамика важна дажже на низких скоростях.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,