стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Завод «РУМО» продемонстрировал в работе прототип дизельного двигателя «РУМО-535»

 © sudostroenie.info

Завод «РУМО» продемонстрировал в работе новое оборудование, а именно работающий прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания «РУМО-535», предназначенный для использования на судах класса «река-река» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

В настоящее время, прототип этого двигателя проходит цикл заводских испытаний.

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и АО «РУМО» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области судостроения по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок, а также главных и вспомогательных двигателей

Приоритетным целями сотрудничества заводов «РУМО» и «Красное Сормово» являются развитие российских технологий в области судостроения по направлению главных и вспомогательных энергетических установок, главных и вспомогательных дизелей на базе двигателей внутреннего сгорания производства «РУМО» и запасных частей инструментов и принадлежностей.

Соглашение будет способствовать решению задач по импортозамещению, снижению зависимости отраслей промышленности Российской Федерации от импорта, совершенствованию производства, модернизации и развитию технологической базы российских предприятий.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара liman
    21.04.2304:20:27

    Мощность 1200кВт

    Отредактировано: liman~04:21 21.04.23
    • -1
      Нет аватара Kramer
      21.04.2309:36:52

      Это на замену Wartsila?

      • 1
        Нет аватара dimKC
        23.04.2314:02:08

        дизельного двигателя «РУМО-535"

        В настоящее время «РУМО» готовит к выпуску современные двигатели внутреннего сгорания размерности 22/28 в различных исполнениях, работающих на различных видах топлива. Головные образцы двигателей данной размерности имеют восьмицилиндровое газопоршневое исполнение и предназначены для работы на природном газе в составе электрогенераторных установок. Торговая марка таких двигателей «РУМО-502». В настоящее время они проходят цикл заводских испытаний. Двигатели и электроагрегаты этого типа имеют мощность 750 кВт и 1000 кВт при 750 и 1000 об/мин и двухуровневую систему электронного управления и регулирования собственной разработки, основанную на современной микропроцессорной базе.

        С 2023 года завод планирует освоение двигателей этого ряда в форсированном варианте цилиндровой мощностью до 200 кВт при частоте вращения 1000 об/мин в 6-, 8- и 9-цилиндровом рядном исполнении. Их планируется использовать для привода синхронных генераторов переменного тока напряжением до 10,5 кВ и в качестве судовых двигателей для привода гребных винтов судов класса «река-река» и «река-море». Торговая марка таких двигателей «РУМО-535».

        — Объявлено о выпуске двух типов ДВС ЧН22/28 и ЧН32/40. Это будут копии двигателей, которые «РУМО» выпускало ранее, или обновленные модели?

        — Начало работы по освоению газовых и дизельных двигателей размерности ЧН22/28 и ЧН 32/40 «РУМО» ведет еще с нулевых годов этого века. С 2019 года предприятие приступило к доводке и доработке двигателей внутреннего сгорания серии 22/28. Для подготовки проведения испытаний ДВС и электроагрегата на его базе, АО «РУМО» разработало новые системы испытательных стендов, и по выпущенной КД были изготовлены испытательные стенды с системой АСУ собственной разработки.

        «РУМО» провело расчеты рабочего процесса двигателя, разработало план мероприятий по доработке его конструкции, и осенью 2021 года ДВС подтвердил свою работоспособность. В январе 2022 года состоялись предварительные приемочные испытания с участием специалистов заказчика. Результатом стало заключение о переходе к следующему этапу. Сейчас ведется работа по снижению расхода масла на угар и увеличению времени межсервисного периода.

        Во взаимодействии с кафедрой ДВС МГТУ им. Баумана проведены расчетные работы по созданию нового судового двигателя 22/28 (6 цилиндров) мощностью 200 кВт на цилиндр. Это даст возможность вывести на рынок судовой 6-ти цилиндровый дизель мощностью 1,2 МВт собственной конструкции, который способен стать альтернативой известному всем двигателю Wartsila 6L20. Также в результате этой работы может появится новый двигатель с пониженным потреблением топлива и улучшенными экологическими характеристиками по выбросам.

        Разработки АО «РУМО» защищаются патентами в Федеральном институте промышленной собственности. Уже получены патенты на полезную модель «Форкамера газопоршневого двигателя внутреннего сгорания» № 202502 и на полезную модель «Однорядный восьмицилиндровый газопоршневой двигатель» № 129065. Подготовлена заявка на получение патента «Система управления ДВС» и на промышленный образец «Газопоршневой электроагрегатат».

        — ЧН22/28 и ЧН32/40 могут идти, например, на замену двигателям SKL. Где они еще могут использоваться?

        — Двигатели ЧН22/28 и ЧН32/40 могут стать альтернативой очень широкой линейке двигателей разных зарубежных изготовителей. Типоразмер ЧН22/28 позволят закрыть диапазон мощностей от 0,6 до 1,6 МВт, а ЧН32/40 от 2,5 до 4 МВт. Двигатели могут использоваться не только в качестве главной судовой энергоустановки, но и как привод генераторов или поршневых компрессоров. Нами также изготавливаются поршневые компрессоры для нефтегазовой промышленности. Соединив собственный двигатель с собственным компрессором мы сможем предложить рынку полностью наш агрегат.

        — Осуществлялись ли уже поставки новых двигателей на суда?

        — Сейчас изготавливается головной образец судового дизеля 6ЧН22/28. Его планируется поставить на испытательный стенд к концу 2022 года. После проведения заводских испытаний, двигатель будет отправлен на верфь.

        — Кроме производства двигателей, «РУМО» было широко известно электроагрегатами. Что планируется делать в этом направлении?

        — В первую очередь «Двигатель революции» и «РУМО» заслужили известность своими электроагрегатами. В судовом исполнении производилось только 14% ДВС, остальные изготавливались в стационарном исполнении для привода электрогенератора. И сегодня рынок электроустановок на базе двигателей внутреннего сгорания на дизельном или газовом топливе «РУМО» видит для себя основным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,