стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Начато строительство второй частной железной дороги на Дальнем Востоке

 © avatars.dzeninfra.ru

ООО «Огоджинская угольная компания» приступила к строительству в Амурской области железной дороги протяженностью 140 км от одноименного месторождения до станции Февральск на БАМе, что позволит значительно снизить себестоимость транспортировки угля.

Как сообщает издание «ЭЛСИ Life», в 2023 году планируется проложить 72 км новой железнодорожной ветки. Стоимость строительства оценивается в 3 млрд рублей. В настоящее время ведутся работы по созданию просек и отсыпке полотна под строительство.

Пропускная способность железной дороги «Огоджа» составит около 7 млн тонн угля в год. В транспортировке полезного ископаемого будет задействовано до 71 вагона. Проект строительства реализует компания ООО «ТехВЭБ», которая также задействована в создании Тихоокеанской железной дороги.

ООО «Огоджинская угольная компания» занимается отработкой Огоджинского угольного месторождения в Амурской области. Суммарные запасы объекта оцениваются в 1,5 млрд тонн угля. В текущем году компания планирует добыть 1,2 млн тонн угля. Проект разработки предусматривает строительство разрезов общей мощностью до 20 млн тонн угля в год. Предприятие станет градообразующим для поселков Огоджа и Февральск. Всего в рамках проекта предусмотрено создание 5 тыс. рабочих мест.

Это уже вторая железная дорога на Дальнем Востоке, которую начали самостоятельно строить частные угольные компании. Первый проект осуществляет «Эльга-уголь», которая строит железную дорогу протяжённостью 486 км от угольного месторождения «Эльга» до Охотского моря.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара termometrix
    20.04.2318:43:02

    В развитие инфраструктуры надо всегда стараться привлекать и частный капитал, это очень полезная вещь.Активы ста богатейших людей России на данный момент оцениваются примерно в 460 миллиардов долларов, даже в сегодняшней сложной ситуации это серьезный инвестиционный резерв, который может быть использован государством добровольно и с помощью определенных льгот для нужд инфраструктурного, социального и, конечно же, промышленного строительства, а также для меценатства,развития туризма и культуры.

    Тогда и российские предприниматели почувствуют удовольствие от созидания, чувство признательности за созданное в России, которое останется на поколения вперед и после нас,как говорит Владимир Владимирович.

    • 9
      Аlex М Аlex М
      20.04.2322:19:54

      Иногда думаю, вот треугольник Норильск-Якутск-Красноярск — что если туда бахнуть железную дорогу. Да, есть еще уголь в других местах, и прочее, но что если просто туда провести линию. Просто ради освоения, ради того чтобы там город построить. То есть выйти за рамки экономической целесообразоности, но это наверное глупо с моей стороны

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        20.04.2323:40:06

        Эх, ма, была бы денег тьма.

        Так много мест куда надо построить…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • 5
            Нет аватара termometrix
            21.04.2312:54:00

            может,некоторым нужно давным-давно было вкладываться в Россию,а не в Челси?

            Англичане умоляют Абрамовича вернуться в «Челси», без него команда никогда не будет прежней.Болельщикам «Челси» вряд ли стоит надеяться на прежние успехи: Абрамович из среднестатистической английской команды создал гигант международного футбола с десятками кубков и престижных наград.Сами англичане признают, что он навсегда изменил их футбол и мировой футбол.Спустя годы после покупки «Челси» в британский футбол пришли большие инвестиции, все богатые люди мира копировали опыт Абрамовича.

            Но Вы правы в том, что частный российский капитал может найти в России очень хорошее применение везде, от реставрации старинных зданий и картин до строительства музеев, театров, библиотек, а российские предприниматели также могут вкладывать свои средства в развитие космонавтики,преследуя свои мечты,в развитие фундаментальной науки,в том числе развитие электроники и суперкомпьютерной техники.

            Вообще инвестиции в НИОКР — это аксиома развития, потому что если предприниматели не будут вкладывать свои деньги в науку, то не будет развития их бизнеса.

            Отредактировано: termometrix~15:41 21.04.23
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,