стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

«БН-Моторс» открыл завод по производству малотоннажных грузовиков

 © sun9-57.userapi.com

Дилерский холдинг «БН-Моторс» открыл в Брянске новый завод по производству малотоннажных грузовиков BAW, которые будут представлены под собственным брендом BNM. Инвестиции в проект составили более 200 млн рублей.

Как сообщает канал «Автопоток», основная задача сейчас — отработка сборки грузовиков BAW Т7, которые будут выпускаться в модификациях полной массой 2 и 3,5 тонны.

Модель получит два варианта кабины: одинарная и двойная, на 2 и на 5 пассажиров соответственно. Битопливный двигатель объемом 2 л развивает от 122 до 133 л.с. — в зависимости от топлива (бензин или метан). Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, привод — задний. Дорожный просвет равен 17 см. Стоимость BAW Т7 составит от 2,1 млн рублей. Розничные цены на них будут начинаться от 2 млн рублей.

 © sun9-75.userapi.com

По словам председателя совета директоров компании «БН-Моторс» Алексея Подщеколдина, в 2024 — 2025 годах компания рассчитывает выйти на сборку 12 — 24 тыс. грузовиков в год. Штат предприятия «БН-Моторс» в настоящее время насчитывает 70 сотрудников, но в ближайшее время для работы в две смены он будет расширен до 150 человек, включая сотрудников собственного конструкторского отдела, задача которого — адаптация китайских моделей к российскому рынку и внедрение в их конструкцию деталей локального производства.

Напомним, в июне компания «БН-Моторс» заключила соглашение о сотрудничестве с китайским автопроизводителем BAW. Производство легковых автомобилей этой марки на предприятии в Брянске пока не планируется. Имея эксклюзивные права на дистрибуцию BAW, в будущем «БН-Моторс» намерена поставлять также пикапы, внедорожники, минивэны, компактные электромобили. В планах компании — создать дилерскую сеть BAW/BNM по всей стране. Фото: «БН-Моторс»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    27.08.2321:42:35

    новый завод по производству малотоннажных грузовиков BAW,

    Ну «производством» я бы это не называл всё-таки. И вообще, надо как-то это упорядочить. А то строят цех по крупноузловой сборке импортных машин, называют это производством и хорошо если льгот под это дело не получают от государства.

    У нас есть свои и настоящие производители, их и надо поддерживать всячески.

    А «прикручивателям колёс к импорту» я бы вообще ничего не давал. Они нам так наш автопром задемпингуют в ноль.

    Вот описанный в заметке «завод». Зачем дилеру импортных машин он вообще понадобился? Ради выгоды, естественно. То есть они что-то на этом имеют от государства. Либо льготы по налогам, либо по пошлинам ввозным. Это надо отменить. Ибо нефиг. Деньги и льготы надо своим производителям давать на расширение производства. Раз есть спрос, пусть его свои удовлетворяют.

    в 2024 — 2025 годах компания рассчитывает выйти на сборку 12 — 24 тыс. грузовиков в год.

    Штат предприятия «БН-Моторс» в настоящее время насчитывает 70 сотрудников, но в ближайшее время для работы в две смены он будет расширен до 150 человек,

    Силами ста пятидесяти человек 12 тыс машин в год (возьмём минимальную цифру из озвученных)? То есть по тысяче машин в месяц? По тридцать машин в день? И даже больше, так как выходные и праздники. Такое возможно только при крупноузловой сборке, учитывая, что кроме этого цеха, в состав «производства» больше ничего не входит. Ну, а про 24 тыс машин в год я даже и не говорю. Какое это производство? Прикрыть лавочку. Хотят продавать импорт? Пусть будут дилерами. А не «производителями».

    • 2
      Нет аватара termometrix
      28.08.2314:26:02

      Вам известна какова длина производственной цепочки одного автомобиля? Лишь одной модели.Огромная.В Советском Союзе для организации выпуска по полному циклу примитивного с точки зрения современной автотехники ВАЗ-2101 по всей цепочке было занято несколько миллионов человек.От состояния завода зависела экономика всей Куйбышевской области.

      Выпускать и разрабатывать все даже с учетом современных технологий нельзя.

  • -2
    Badassgoliath Badassgoliath
    27.08.2322:29:30

    И ещё добавлю. Если это производство в итоге попадёт в статистику, как «производство автомобилей», то это будет настоящий обман.

    А вот и про локализацию:

    включая сотрудников собственного конструкторского отдела, задача которого — адаптация китайских моделей к российскому рынку и внедрение в их конструкцию деталей локального производства.

    То есть 10 человек конструкторского отдела. Откуда 10? Ну сейчас там 70, расширят на две смены, то есть получается вдвое, значит 140. А пишут про 150, значит ещё 10 человек и есть конструкторский отдел. И они прямо пишут, что этот отдел займется адаптацией, то есть переводом надписей на приборах и руководства пользователя.

    Ну да, там ещё про детали «локального производства» сказано. Но будем откровенны — какие это могут быть детали? Отечественный двигатель туда поставить? И где они возьмут 12 тысяч двигателей в год с подходящими параметрами? Они и так востребованы, лишних нет. Да и зачем им это надо, учитывая то, что двигатель в машине уже есть и даже если его заменить, то это всё равно не даст высокий процент локализации? Значит, внедрять будут какую-нибудь мелочь, скорее всего расходники типа фильтров, на которых и впрямь можно выгадать.

    Я полагаю, что описанию таких псевдо-производств не место на этом ресурсе.

    Всё-таки под словом «производство» мы привыкли понимать несколько иные вещи.

    • 6
      Жан Ковальчук Жан Ковальчук
      28.08.2301:46:04

      Ты очень строгий и почему-то сердитый. В России открытая и свободная рыночная экономика. Если субьект рынка посчитал нужным и полезным, не нарушая росийских закононов, развернуть сборку автомобилей, значит не нашего ума дело мешать ему.

      Отредактировано: Жан Ковальчук~01:47 28.08.23
      • -3
        Sniper_78 Sniper_78
        28.08.2308:35:52

        Позвольте вас перефразировать. Не ненарушая российских законов, а воспользовавшись «прорехами» в оных. Всё правильно человек выше написал, Это не производство, а его имитация с целью получения государственных плюшек.

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          28.08.2310:37:47

          Какая претензия к бизнесмену? Он что ли довёл отечественное автомобильное производство до текущего состояния? Он что ворует у кого-то? Создаёт какие никакие рабочие места, какую никакую добавленную стоимость. Бабки свои вкладывает. Пусть из отечественного там будут ручки пластмасовые, коврики, фильтра и например аккумуляторы, это что плохо? Если наше руководство десятилетиями не может наладить производство автомобилей легковых в нужном количестве удовлетворительного качества, кто виноват? Теми же вестами и ларгусами не могут насытить рынок, хотя это бюджетные авто без особых изысков. Не надо ничего закрывать. Утиль сбор и так подняли, соответсвенно импорта и так будет мало, плюс ещё япы ограничивают продажу БУ, а на них приходилось пару сотен тысяч в год, цены и так взлетели, а вы хотите ещё и сборку закрыть, тогда у нас вообще будет дикий дефицит, будут чёрные схемы завоза авто и цены космические, они и так уже космические. Кто мешает нашему руководству кратно повысить выпуск вест, грант, ларгусов, газелей? Туда что не вбухиваются миллиарды как в чёрную дыру? Чем этот бизнесмен хуже бизнесменов от ВАЗа, которые ничего не локализовали за десяток лет? По мне так очевидно рынок сдали китайцам и то что было раньше (корейцы, японцы, немцы), теперь будет выглядеть как китайцы 70-80% и российские 20-30%. Просто поменяли одних на других.

          Отредактировано: siberia2012~15:03 28.08.23
          • 2
            Нет аватара KICK78
            28.08.2312:05:12

            А кто из вашего руководства должен насытить рынок весами и ларгусами? В моем понимании в капиталистическом обществе, если чего-то по вашему не хватает, займитесь выпуском нужных авто и будете нашим илоном маслом. А то все ждёте, что какое то руководство вам должно, вы жеж налоги поди платите.

            • 3
              Нет аватара siberia2012
              28.08.2312:13:44

              Очевидно что это у нас так не работает и ждать пока олигархи соизволят — значит недождаться никогда. Кстати, у них это не так работает. Участие государства в западной экономике огромно. Кто должен? У кого есть такого размера капиталы в стране? Только у крупных олигархов и государства. От первых ждать не приходится. Поэтому Министерство промышленности, кто ещё. Но вы можете ждать, вдруг очередной Дерипаска или Потанин соизволит. Не дождётесь никогда. Вывоз минимально обработанного сырья — это всё что их интересует. Максимальная маржа при минимальных затратах и заморочках. Просто можно сидеть и цокать языком «ай ай ай, что ж это у нас капиталисты не производят автомобили, давайте ещё подождём, давайте ещё дадим льготных кредитов, налогов». А можно взять в свои руки, план и действовать. И по мне так это назрело и перезрело уже давно.

              Отредактировано: siberia2012~15:04 28.08.23
              • 2
                Нет аватара srozmirovich
                28.08.2315:29:52

                На Дерипаску — это Вы зря. Он как раз в своем сегменте (LCV) выстроил вполне успешный бизнес (ГАЗели). Пусть хоть в этом направлении «держит фронт».

          • -2
            Sniper_78 Sniper_78
            28.08.2314:33:08

            Вообще никаких! Я всего лишь за то что бы называли вещи своими именами.

  • 3
    Nelton Nelton
    28.08.2309:59:05

    Это не самый однозначный вопрос, что лучше — иностранный владелец, но с уже глубокой локализацие, или российский бренд, начинающий с крупноузловой сборки.

    Здесь и сейчас конечно был более выгоден для страны Фольксваген.

    В перспективе — свой бренд сам решает, каких поставщиков компонентов выбрать, и как модифицировать модель под этих поставщиков.

    Так что у наших брендов появилось уникальное окно возможностей, и заполнять нишу надо быстро, а быстро это можно сделать только начав с крупноузловой сборки.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      28.08.2314:00:04

      Это не самый однозначный вопрос, что лучше — иностранный владелец, но с уже глубокой локализацие, или российский бренд, начинающий с крупноузловой сборки.

      С экономической точки зрения первый вариант более полезен,так как обеспечивает максимальную локализацию.Не важно,что марка автомобиля иностранная.Но надо всё же быть реалистами,в отношении России введено товарное эмбарго,любое производство,которое способствует насыщению рынка остро необходимое.

      Если мы изобретем специальные принтеры для производства всех видов промышленных образцов, компонентов и форм из всех видов материалов, то все проблемы исчезнут. Мы сможем копировать или создавать автомобили, грузовики, автобусы и оборудование по нашему выбору и в огромных количествах. Мы можем даже создавать копия любого автомобиля и иномарки без каких-либо отличий от оригинала по качеству и характеристикам.Пока такого оборудования еще не изобретено и у нас его нет.Другой вариант — ввозить путем параллельного импорта базовые комплектующие и машинокомплекты, которые мы не производим, и с учетом внутреннего производства и компетенций выпускать отечественные и иностранные иномарки только для нашего рынка и возможно для рынка СНГ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,