стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Первый полёт вертолёта Микрон-115

 © reaa.ru

Первый полёт сверхлёгкого воздушного судна вертолётного типа соосной схемы весом не более 115 кг., эксплуатация которого не требует свидетельства о государственной регистрации, СЛГ и свидетельства пилота.

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ZEPliQ3tFfM

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.11.2303:08:54

    Прекрасная устойчивость аппарата — в лучших традициях Камова. Но вот какой-нибудь обтекатель из углеволокна ему не помешал бы — вес совсем маеленький, а погодные неудобства, да и птички случайные для пилота совсем нежелательны. А так аппарат зачётный — для сельхоз работ или туристических прогулок самое то. Кстати, Ка-26 пашет у венгров и не только на полях как зверь — опрыскивает и удобряет, причем в любую погоду и экономит уйму времени и средств — роликов уйма. А по данному аппарату — только хорошие впечатления и хорошего ему будущего и развития!

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      28.11.2322:33:53

      Вот да, тоже первая мысль, про стеклянный шарик, пилота закрыть или хотя бы защитные дуги, а то ненароком если что, нашинкуют лопасти пилота в капусту

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    28.11.2305:37:00

    А что за двигатель там?

    И это — модель полёта у вертолётов сложнее, чем у самолётов. Требуется бóльшая автоматизация либо бóльшая опытность лётчика. Надеюсь, тут именно первый вариант, иначе о распространённости этого аппарата можно не мечтать.

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    28.11.2309:28:37

    для сельхоз работ или туристических прогулок самое то.

    Думаю, что и в военном деле подобная машинка сможет найти применение. Суть такова: сейчас десантирование в боевых условиях не применяется, потому что транспортный самолёт слишком уязвим. Если его подобьют, то весь десант считай покойники, не успев сделать ни одного выстрела. Это безумное расточительство.

    Однако если у каждого бойца будет индивидуальный воздушный транспорт, то это в корне меняет дело. Сбивать потребуется каждого в отдельности, а это другой коленкор. Эффект массового сброса с парашютами, только вместо парашютов эти машинки. Разумеется, машинки должны летать на автопилоте, чтобы не обучать бойцов ещё и пилотированию. Управление должно быть самое упрощённое — вперёд-назад, влево-вправо. Чтобы сориентироваться на месте высадки. Обратно машинка должна улетать сама, автоматически, при включении тумблера — не бросать же эти вертолётики на месте посадки.

    Эту же функцию можно использовать и для эвакуации раненых.

    Понятно, что это дело будущего. Сейчас это во-первых слишком дорого. А во-вторых, я не уверен, что этот аппарат сможет пролететь хотя бы 50км, неся бойца в полном вооружении.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.11.2311:06:01

      Ну хамасовцы озадачили израильтян, когда в начале войны высадили ДРГ примерно таким образом на израильской территории.

  • 0
    Нет аватара Exegen
    28.11.2317:39:51

    Неплохо для прототипа. На работу летать самое-то)

  • 0
    Нет аватара savneo
    28.11.2319:45:56

    Какой то «безумный макс» получается    ), потому что «эксплуатация которого не требует свидетельства о государственной регистрации, СЛГ и свидетельства пилота"

    Это как такое возможно? Совсем недавно запуск дрона трбовал разрешения, а тут летай — не хочу.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.11.2320:19:09

      До первой аварии. Устаканят.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        28.11.2323:28:40

        По моему глубокому убеждению дело закончится созданием «воздушных дорог» — иными словами ты говоришь диспетчеру точку, А и Б и он закладывает в аппарат безопасный маршрут, учитывая все аппараты в воздухе — это будущее для аэротакси и вообще для интенсивного пилотирования подобных аппаратов. Ведь и на авто мы ездим по дорогам и строгим правилам, иначе будет полный бардак. И лишь вне населенных пунктах в определенных зонах и на определенных высотах можно позволить свободное пилотирование с обязательной системой соблюдения дистанций между аппаратами. Звучит конечно довольно жёстко, но безопасность всеравно встанет во главе.любых средств передвижения будь то беспилотные такси, аэротакси или частные летательные аппараты. И да, скорее всего будет ЭВМ с ИИ для регулировки движения, так такого колиства диспетчеров просто физически не привлечь. Все это дело будущего — как когда-то извозчики говорили о «вонючих, чадящих железных повозках» именуемые самодвижущиеся экипажами, а в последствии автомобилями, но правила были, есть и будут всегда.

        Отредактировано: Е.Юрий~23:30 28.11.23
    • 0
      Нет аватара _ON_
      28.11.2321:37:46

      Почти как с мопедами на дорогах, ставить на учет не обязательно, а предупредить о полете надо, особенно если жить охота)

      К тому же что это можно сделать за пол часа по телефону, а по слухам и через сайт.

      • 0
        Нет аватара savneo
        29.11.2311:00:08

        В сми поговаривают о правах для самокатчиков даже, а тут летательный пилотируемый аппарат, это не велик, где можно на обочине легко остановиться. Не-не!шпану в небо допускать нельзя, беда будет!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,