стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Ход строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске

 © www.skyscrapercity.com

Согласно проекту, протяженность шестиполосного моста — 1,5 км, а длина всех объектов транспортной инфраструктуры, входящих в проект, превышает 5 км. Помимо самой переправы предусмотрено устройство многоуровневых развязок, строительство нескольких путепроводов, в том числе двух тоннелей, а также возведение надземных пешеходных переходов. Новый мост — вантовый: всего предусмотрено 70 вант общей длиной 8965 метров.

 © www.skyscrapercity.com

 © www.skyscrapercity.com

 © www.skyscrapercity.com

 © www.skyscrapercity.com

 © www.skyscrapercity.com

 © www.skyscrapercity.com

 © www.skyscrapercity.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Scooter
    01.05.2421:13:58

    Как в Нью Йорке

  • 7
    Нет аватара siberia2012
    02.05.2410:08:57

    На самом деле очень долго всё строится в Новосибирске. Сроки практически всегда сдвигаются на несколько лет вправо. Этот конкретно мост должны были сдать в 2022, уже 2024 и не факт что сдадут. Объездную дорогу на юг (восточный обход), которая нужна как воздух вновь перенесли, теперь на 2025-2026 годы. Про метро одни разговоры. Общественный транспорт устарел, его не хватает, требует замены. Дороги в плохом состоянии, даже в центре города. Озеленения не хватает. Качественных дворов не хватает с детскими и спортивными площадками. Зато понастроили плотно свечек с малогобаритными квартирами. Нью-Йорк, как тут пишут, только в худшем понимании этого слова.

    Вот об этом говорят люди, когда говорят, что развиваться должна не только Москва. А ведь это 3 город в стране по численности.

    Из светлых пятен — наукоград Кольцово. Отчасти Академгородок, благодаря развитию НГУ. Электрички в целом неплохие и являются очень важной частью транспортной инрфаструктуры. Метро работает чётко, но конечно хотелось бы обновления подвижного состава.

    ПыСы. Забыл упомянуть, что этот 4 мост будет платным. При том что 75% бюджета это бюджет федеральный и областной. Вообще строительство в области это какой-то бич. А теперь ещё и крупные коммунальные аварии. Проблема то фундаментальная скорее всего и требует огромных средств для обновления инфраструктуры и времени. Прям опричников нужно, чтобы бошки рубали. Причём не работягам, а в верхах.

    Отредактировано: siberia2012~13:50 02.05.24
    • 3
      Нет аватара vajo
      02.05.2410:48:12

      Всё тоже самое можно сказать про Екатеринбург.    

      Уже десятилетие у нас экспериментируют с общественным транспортом. В итоге, становится всё только хуже. Этот год был самым худшим. Количество транспорта заметно сократилось. Новые районы строятся, но дороги не справляются с потоком. Метро тоже уже забыто и, видимо, уже навсегда. Трамваи, троллейбусы ездят еще, видимо, с 70-х. Интересно, какая была реакция иностранцев, когда был чемпионат по футболу, увидев древние, раритетные троллейбусы, трамваи под десятком слоев краски, причем красили кисточкой и валиком наотъебись.

      Отредактировано: vajo~10:52 02.05.24
      • 1
        Нет аватара ser56
        02.05.2411:34:50

        Во многом вы правы, но и нагнетаете…    

        Конкретно по Екб за последние годы трамвайные линии на мкр Солнечный и Академический, до В.Пышмы. Появились новые троллейбусы. Хотя чехарда с номерами автобусов и троллейбусов вызывает недоумение…

        Отредактировано: ser56~11:35 02.05.24
        • 1
          Нет аватара vajo
          02.05.2412:21:40

          Конкретно по Екб за последние годы трамвайные линии на мкр Солнечный и Академический, до В.Пышмы. Появились новые троллейбусы. Хотя чехарда с номерами автобусов и троллейбусов вызывает недоумение…

          Это всё фигня.     В Солнечный трамвай только до района доезжает и разворачивается. В Академ пустили, но вагонов мало.

          В В. Пышме это вообще бред сумасшедшего. Трамвай в В.Пышму по факту не едет. Он только доезжает до УГМК. Осенью был эксперимент по транспортному геноциду В.Пышмы и Среднеуральска. Были автобусы 111 и 108, которые ехали из городов напрямую до метро в Екатеринбурге. Осенью их отменили    . Жители были очень «довольны», что из Среднеуральска и В.Пышмы стало не доехать до Екатеринбурга. Так вот инвесторы трамвайной линии решили отбить вложенные бабки в бесполезную линию, т.к. иначе на трамвае никто не ездил. Трамваи реально пустые были. Поэтому прямые автобусы отменили. Пустили автобусы из Среднеуральска и круговые по В.Пышме, чтобы собирать народ и везти до трамвая. Трамвай по маршруту едет почти полчаса, потом нужно топать до метро, а автобус возле выхода в метро останавливался. Т. е. народу заменили прямой маршрут на маршрут с пересадками, причем по времени этот путь увеличился как минимум в два раза, ну и проезд тоже не бесплатный, а ещё полезно на остановке лишний раз постоять с дождем и снегом     И вот в декабре ударили морозы, трамваи встали из-за повреждения контактной сети и всем стало окончательно понятно, что это реальный геноцид — в Екатеринбург транспорт из двух городов вообще не езит: автобусы отменили, трамваи не ходят. После скандала прямые автобусы вернули на маршрут, правда их количество существенно сократили и не факт, что снова не отменят.

          Не спорю, новые троллейбусы в Екатеринбург появляются, но их единицы. Постоянные изменения маршрутов тоже всех достали.

          но и нагнетаете…

          Ну, по факту я не так часто езжу на общественном транспорте, т.к. есть машина. Но слышу и вижу мнение сотрудников и на форумах, и в обсуждениях в новостях, что у нас всё очень печально и становится всё хуже.

          Например, лично иногда езжу на площадь 1905 г на трамвае. На телефоне можно наблюдать, где транспорт находится — это п*ц. По Ленина (это самый Центр) в худшие времена 90-х трамваи шли почти друг за другом, а сейчас в час пик их может и по 15 минут ни одного не проехать мимо, а на остановке народу стоит, как будь-то только что закончился матч по футболу и все ломанулись домой со стадиона. При этом на карте нигде нет скоплений трамваев, типа из-за аварии.

          Отредактировано: vajo~12:58 02.05.24
          • 1
            Нет аватара cheri
            02.05.2412:48:44

            vajo

            Вообще-то проблема с пробками была еще с 2003-5 годов. Частично в центре она решалась перепланировкой движения и части дорог, в том числе кольца на перекрестке Ленина-Луначарского.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        02.05.2413:22:44

        Всё тоже самое можно сказать про Екатеринбург.

        ну после Новосибирска, Екатеринбург выглядит довольно богатым городом. Был в 2023, правда в центральной части в основном и в шикарном музее в В.Пышме. Наверно лучший музей техники в стране, даже Парк Патриот в Москве уступает. А трамваи конечно у вас позорные, впрочем как и у нас в Новосибирске, да и по всей Сибири. Лет им по 50 наверно, если не больше.

        Отредактировано: siberia2012~13:32 02.05.24
    • -1
      Нет аватара termometrix
      02.05.2411:59:17

      На самом деле очень долго всё строится в Новосибирске. Сроки практически всегда сдвигаются на несколько лет вправо.

      Плохое взаимодействие и координация между региональными властями, федеральным центром и бизнесом.Плохая организация и неэфективность в строительном процессе.Отсутствует генеральный и подробный мастер — план развития региона и государства в целом в контексте пространственного развития России.

      Чем больше долгостроев, тем хуже функционирование вертикали власти и недовольство людей.

      Простые люди хотят развития, хотят современной инфраструктуры и моста,они не интересуются в чем причина бюрократических неурядиц и судебных разбирательств.Фактор времени очень важен, в том числе и для стоимости подобных объектов.Строительство такого моста в течение целых шести-семи лет-это слишком много времени, средств и ресурсов, потраченных впустую.Это говорит о том, что изначально весь проект был плохо спланирован и подготовлен.Это также говорит о низком профессионализме ответственных инстанций и административных кадров.

      Отредактировано: termometrix~12:07 02.05.24
      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        02.05.2412:31:59

        Мне посчастливилось быть в Новосибирске один раз всего — в 1991 после изваестных событий в Москве.

        Акдемгородок замечательный, но сам город не произвел хорошего вречатления — не очень ухоженный, по сравнению с Киевом где я учился и работал — крепкий минус.

        Да и нынче по сообщениям поступающим из СМИ чувствуется что местные элиты не умеют испоьзовать большой потенциал города и время от времени проявляется недовольство жителей — нет хорошего контакта на линии верх-низ.

        Так что видно что проблемы не новые.

        Но у города есть сильные положительные стороны — кроме науки культура, да и промышленность.

        A новый аэропорт несравненный со старым — тот был никудышний.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~12:33 02.05.24
        • 3
          Нет аватара cheri
          02.05.2412:54:11

          Мне посчастливилось быть в Новосибирске один раз всего — в 1991 после изваестных событий в Москве.

          Акдемгородок замечательный, но сам город не произвел хорошего вречатления — не очень ухоженный, по сравнению с Киевом где я учился и работал — крепкий минус.

          Очаровательное воспоминание, особенно в контексте сравнения   

          Если честно в 91 ом году Харьков мне показался «Раем», по сравнению с тем «адищем», Ебургом, в котором обитаю с рождения. Однако в 2010 году Харьков выглядел как «подохнувший рай» и с Ебургом в лучшую сторону уже был не сравним, скорее все поменялось на 180 град. Сейчас Харьков это практически руины в которых люди не живут, а выживают. А в Ебурге возводится примерно 1000 000 кв. м. жилья в год. Так что 91 год, ну никак не идет за «корректное сравнение», вы уж простите   

          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            02.05.2413:39:32

            Вы абсолютно правы — но у моего «сравнения» была другая цель — хотел только показать что уже тогда видны были проблемы в управлении Новосибирском.

            • 0
              Нет аватара cheri
              05.05.2409:27:57

              Вас шокировали советское управление?

              В принципе по некоторым вариантам тут с вами полностью согласен.

          • 3
            Нет аватара termometrix
            02.05.2414:47:06

            В составе Советского Союза украинские города процветали.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          02.05.2413:38:16

          нет хорошего контакта на линии верх-низ.

          ну так и почему его нет? Сейчас для этого есть все возможности и инструменты. Власть уже меняли как перчатки. И назначали сверху. И коммунист был, и единорос, а воз и ныне там. Академ это не Новосибирск совсем. Да и вся заслуга Академа, это заслуга СССР. Но задел СССР не вечен, его невозможно законсервировать. В Академе например очень старый жилой фонд. Но если вдруг решат клепать эти чёртовы свечки, что уже сделали в одном месте рядом с НИИ, то лучше уж оставьте хрущёвки 4-5 этажные с нормальными дворами и коллективами людей. И опять же дороги. Дороги в городе плохие. Просто плохие.

          Отредактировано: siberia2012~13:41 02.05.24
          • 3
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            02.05.2413:44:43

            Нет хорошего контакта верх-низ — почему ?

            Вам лучше должно быть видно. В одном городе получается, а в другом нет.

            • -3
              Нет аватара siberia2012
              03.05.2407:53:10

              Вам лучше должно быть видно. В одном городе получается, а в другом нет.

              А причём тут город? У нас власть вертикальная и фактически назначена с центра. У народа способов как-то влиять на эту власть особо нет. На улицы выходить только? Я например долгие годы пытаюсь продавить петицию на подъём предела мощности автомобиля с которого берут налог для многодетных, нереально. Нет таких интсрументов. Есть фиктивная ерунда в виде roi.ru, но она не имеет никакого смысла, что подтверждает собственно статистика поданых и хотя бы рассмотренных проектов. Про принятые вообще молчу. Через представительства партий аналогично ничего протолкнуть невозможно, если ты не имеешь какой-то высокий статус в партии. Нет у людей способов взаимодействия с властью. Хотя сейчас цифровые технологии это позволяют делать на раз два, через те же госуcлуги. Кто мешает? Причём и инструмент подачи каких-то заявок и инструмент контроля можно реализовать на базе госулуг. Кстати, Казахстан в этом плане от нас ушёл вперёд.

              Или вы мне сказку расскажете, что москвичи такие активные и поэтому там власти работают, а не потому что это столица и там власти сидят?

              Отредактировано: siberia2012~10:17 03.05.24
    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      02.05.2412:35:18

      Этот мост первоначально должны были сдать в 2024. Потом весело рапортовали о досрочной сдаче в 2023 году. Потом (осенью 23) оказалось, что ошиблись с изысканиями и надо переносить коллектор — что увеличило стоимость работ. Этим резко заинтересовался Роскомнадзор и в конце ноября финансирование заморозили. С тех пор работа стоит…

      На Восточном объезде мэрия разругалась с подрядчиком — он придумал сдавать развязки и съезды в последнюю очередь, когда мэрия оплатит большую часть работ.     В прошлом году пришёл новый подрядчик, который не боится, что его кинут с деньгами — и работы возобновились после 2-3 лет перерыва. В этом году должны сдать первую часть.

      Метро — да, старая боль. Крайне нужны новые ветки.

      Общественный транспорт модернизируется. Вон новенькие автобусы ходят на десятке маршрутов. И троллейбусы с автономным ходом на паре маршрутов новые появились.

      Дороги по весне всегда так. Озеленение и дворы — ну это где как. Свечка из 2 подъездов, 300 квартир и без парковки — это ужас. Но ведь кто-то покупает…

    • 0
      Нет аватара cheri
      05.05.2409:25:52

      Сроки двигаются везде в мире и это вполне естественное явление.

  • -1
    Нет аватара siberia2012
    02.05.2413:46:13

    Вы ошибаетесь. Как раз изначально бодро заявляли что сдадут в 2022 к молодёжному ЧМ по хоккею. Потом уже начались переносы на 2023, 2024, думаю и 2025 будет. Увеличение бюджета с изначальных 36 млрд до 43. А денежку кто дал? Естественно федеральный бюджет. Хотя просчёты в сметах и планировании были у частника. А собирать мзду кто будет? Естественно частник.

    Мне кажется главная проблема, что все мало-мальски хорошие застройщики сваливают в Москву, Питер и Подмосковье. Ибо бабки там. Даже местная некогда авиакомпания S7 по-сути свалила в Москву. И понять можно. Там больше бабла, больше трафик. Но в этом и есть огромная проблема для страны. Так мы скукожимся до Московского княжества с некими удалёнными факториями по добыче сырья, где люди будут работать чисто вахтовым методом. И хорошо если эти фактории удасться удержать.

    Может власть просто прочухала, что революции делаются в столице и поэтому нужно чтобы столица была в вылизаном состоянии? Рискованный подход, мне кажется.

    Отредактировано: siberia2012~13:58 02.05.24
    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      02.05.2416:40:04

      Краснодар показал пример как можно развиваться не хуже Москвы, а в каких-то отношениях даже лучше.

      Другие примеры не так спектакулярные можеть быть, но можно продолжить. В Сибири тоже.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~16:42 02.05.24
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        03.05.2409:32:07

        Краснодар показал пример как можно развиваться не хуже Москвы

        Вы шутите? Краснодар очень плохой город для жизни в плане городской инфраструктуры. Он абсолютно был не готов к такому росту населения и теперь не справляется.

        Отредактировано: siberia2012~09:34 03.05.24
        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          03.05.2412:33:05

          Вы и житель Краснодара?    

          Люди как-то не замечают этих Ваших плохих условий жизни в Краснодаре и население города стремительно растет.

          По сравнению с 1990 население там увеличилось почти в два раза и теперь уже заметно больше миллиона жителей.

          Я не шучу — это наверное эти новые краснодарцы шутят и спешат в «южный ад»    

          • -1
            Нет аватара siberia2012
            03.05.2415:07:45

            Вы и житель Краснодара?

            Люди как-то не замечают этих Ваших плохих условий жизни в Краснодаре и население города стремительно растет.

            По сравнению с 1990 население там увеличилось почти в два раза и теперь уже заметно больше миллиона жителей.

            Я не шучу — это наверное эти новые краснодарцы шутят и спешат в «южный ад»

            Ну как бы лукавите явно. Да, в Краснодаре я работал довольно продолжительное время. Город абсолютно задыхается в пробках, как раз из-за бестолкового стремительного роста не поддержаного соответсвующим развитием инфратсруктуры, но зато застройщики рады. Народ туда попёрся с северов, потому что всем хочется жить в тепле, представьте себе. Люди отработали на северах и хотят пожить в хорошем климаете, но Краснодар это далеко не лучший выбор. Плюс народ валит из Сибири и Дальнего Востока, тоже не от хорошей жизни знаете ли. Ибо зарплаты и состояние городов не оправдывают тяжести климата. Есть исключения, Тюмень и некоторые города Тюменской области связанные с нефтянкой. Но этого нельзя сказать к сожалению про Иркутск, Новосибирск и т. д.

            Отредактировано: siberia2012~15:08 03.05.24
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      02.05.2417:12:34

      Нет, когда согласовали финансирование, то год был заявлен 2024. Раньше — да, разные года упоминались; но раньше это были просто прогнозы.

      На счёт «хорошего застройщика» — мост как раз и строит московская компания.    

      В общем, ситуация с мостом тёмная. С одной стороны — превышение сметы («застройщик ворует»), с другой — неверные техзадания («заказчик хочет кинуть»).

      На счёт мзды. 100 руб. с легковушки и 200 — с автобуса чтобы объехать часовые пробки на других мостах — это вполне приемлемо.

      А авиакомпания S7 потихоньку возвращается в Новосибирск — но там свои истории и тараканы.    

      • 0
        Нет аватара frme
        02.05.2419:07:52

        Вставлю свои 5 копеек про стоимость проезда по 4-му мосту. Дело не в том что это дорого, нет. Выше уже упоминали что минимум на половину этот мост строится на гос.деньги! Или если проще то на народные деньги построили, и народ опять же еще и платит за проезд. Причем были уже проверки кто такое безобразие допустил. Проверки ничего не дали. Видимо очень хорошие юристы были раз составили договоры таким образом что не подкопаешься

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          02.05.2419:24:42

          Автомагистраль Москва-Казань тоже частично была финансированная государством и тоже платная, но траффик все больше и люди вобщем довольно, хотя дармовый проезд еще лучше    

          • 0
            Нет аватара frme
            02.05.2420:17:09

            Все же мост и федеральная трасса такого уровня несоизмеримы по общей стоимости. Также еще бы уточнить кто является концессионером в обоих случаях и как планируется распределять выручку. Изначально стоимость нашего моста не казалась особо высокой и вполне могли бы обойтись без концессий. Но ушлые ребяты очень грамотно вмешались в процесс. Даже больше скажу. Рядом с новым мостом проходит новосибирский коммунальный. Он уже в весьма почтенном возрасте и требует капитального ремонта (это когда меняют все кроме опор (и то не факт что опоры не будут капиталить, а то и менять). И несколько лет назад была идея начать эту реконструкцию годика эдак на 3-4 как раз с открытием нового, платного моста. Ушлые ребята одним словом. Строительная мафия Новосиба во всей своей красе.

            Отредактировано: frme~20:20 02.05.24
      • 1
        Нет аватара frme
        02.05.2420:18:55

        чета мне кажется что С7 переходит в Сиб больше из-за проблем со сплошь импортным парком ЛА чем из-за перспектив развития нашего авиаузла)

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          02.05.2421:25:40

          Это была изначально «Сибирь» с базой в Новосибирске.

          Отредактировано: Сергей Котенко~21:26 02.05.24
        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          03.05.2412:24:22

          У S7 была явно недальновидная политика по отношению к российским самолетам.

          У Новосибирска хорошее географическое расположение для развития авиации при нынешнем развороте на восток.

          • -1
            Нет аватара siberia2012
            03.05.2416:08:13

            У Новосибирска хорошее географическое расположение для развития авиации при нынешнем развороте на восток.

            Хорошая, но походу он свою возможность стать хабом просахатил. Екатеринбург и Красноярск забрали. Да и нет полётов сейчас Азия-Европе.

            • 0
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              03.05.2416:27:28

              С Ваших слов получается, что ничего не может народ новосибирский …

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                03.05.2417:57:22

                С Ваших слов получается, что ничего не может народ новосибирский …

                Причём здесь народ, я всё понять не могу? S7 частная контора, хорошо развивалась. Но потом пошли странные решения один за другим. Купили зачем-то космическую морскую платформу. Вместо суперджетов набрали эмбраеров, я на данном сайте писал, что нафига они набрали бу эмбраеров, когда могли взять суперджеты новые. Но народ в целом не поддержал моё мнение. Из Новосибирска перевели большую часть полётов в Москву. Нет например одного из самых востребованых очевидных рейсов, который был раньше, Новосибирск — Алма-Ата. Ну не хочет S7, казахи заняли этот маршрут, Scat, теперь дерут за билеты двойную цену. А маршурт ушёл к АК Россия Красноярск — Алма-Ата. И дело не в самолётах, в Бишкек S7 как-то летает. Билеты тоже стали конские у компании. Раньше она была довольно бюджетной, сейчас дороже Аэрофлота наверно стала. Не удивлюсь если в итоге бизнес её накроется и компанию поглатит кто-нибудь как в своё время Трансаэро. Хотя пока вроде у них всё хорошо.

                А по поводу власти. Ну не решается у нас снизу. Сверху решается, так было, так есть. Пока не глянет пристальное око из Москвы, не пришлёт Потёмкина… И это вопросы к нашей высшей власти, что они так выстроили систему.

                Отредактировано: siberia2012~18:03 03.05.24
      • -2
        Нет аватара siberia2012
        03.05.2409:36:31

        На счёт мзды. 100 руб. с легковушки и 200 — с автобуса чтобы объехать часовые пробки на других мостах — это вполне приемлемо.

        Эээ, какие пробки вы собрались объезжать по этому мосту? Вы из пробки заедите в пробку. Вы не местный? Жили в Новосибирске? Плюс при открытии этого моста, закроют соседний мост на реставрацию в итоге пробка усугубится, но это ладно, дело временное (надеюсь не на десятилетие как бывает).

        И 100 рублей за проезд участка в 1.5 км, это дорого. Очень дорого. То есть люди должны по 4000 рублей в месяц отстёгивать за такое удовольствие, после закрытия Коммунального моста? Ну ништяк налог. И это притом, что опять придётся покупать грёбаные транспондеры из 90х, или смарт карты, когда уже давно есть видеокамеры и определение по номеру автомобиля, как собственно это и работает в том же Казахстане. У нас вообще неадекватные цены на платные дороги. К примеру в Казахстане участок платной дороги Алма-Ата — Капчагай 42км стоит на наши деньги 30 рублей, и это дорогой участок дороги, обычно цены у них ниже. Это 3-4 полосная (в одном направлении) бетонка с ограничением 130+10. Понимаю то мост, а тут трасса, ну сравните трассу с трассой, легче не станет.

        Отредактировано: siberia2012~10:12 03.05.24
        • 2
          Олег Булавский Олег Булавский
          03.05.2410:06:40

          Вы свой личный опыт на весь Нск не обобщайте. ;)

          Например, я жил на Троллейном жилмассиве, а работал на Учительской. «Преодоление» Димитровского моста добавляло свои 40-50 минут ко всем прочим пробкам, в которые попадал по пути на работу и с работы. Итого полтора-два часа в день из жизни долой.

          Или, слышал ещё такие-же рассуждения про Бугринский мост и его «ненужность». Наверное кому-то не нужен, а при проживании в Ленинском районе, а работе в Академгородке, Бугринский мост сокращает время в дороге на 30-40 минут (в одну сторону) по сравнению с Октябрьским.

          • -1
            Нет аватара siberia2012
            03.05.2411:24:16

            аверное кому-то не нужен, а при проживании в Ленинском районе, а работе в Академгородке, Бугринский мост сокращает время в дороге на 30-40 минут (в одну сторону) по сравнению с Октябрьским.

            Про ненужность ни слова не было. Мосты нужны и чем больше тем лучше. Но то что он не решит проблем пробок это 100%. И он платный. В Новосибирске проблема пробок — родовая проблема. Город вытянут вдоль Оби и нет полноценных дублёров основных трасс, таких как Бердское шоссе — Большевистcкая — Красный проспект. В этом ключевая проблема. А мосты конечно же нужны.

            Ну, а жить в Ленинском районе и ездить в Академгордок такое себе удовольствие. Не проще переехать сосбтвенно в Академ, на Шлюз, в Нижнюю Ельцовку или Бердск? Терять по 1-2 часа чтобы добраться на дорогу — это чудовищная трата жизни. Жизнь одна чтобы её на такое тратить. Тратьте лучше на семью. Продайте авто, квартиру и купите кваритру возле работы. Будет вам счастье. Тем более Академ лучше Ленинского района.

            Отредактировано: siberia2012~16:09 03.05.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,