стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

"Русским Витязям" - 21 год

Прославленная авиационная группа "Русские Витязи", выполняющая пилотаж на боевых истребителях Су-27, в четверг отпразднует свой двадцать первый день рождения. Мероприятие пройдет в подмосковном центре показа авиационной техники в Кубинке, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

Фото дано с празднования дня рождения, большой фоторепортаж о полетах в этот день - http://ru-aviation.livejournal.com/2235134.html#cutid1

В "гости" к именинникам наведаются их коллеги - пилотажная группа "Стрижи" на фронтовых истребителях МиГ-29. Группы продемонстрируют в небе над Кубинкой совместную летную программу.

"Русские витязи" - единственная пилотажной команда в мире, выполняющей одиночный и групповой пилотаж в составе четырех, шести и девяти самолетов на тяжелых истребителях. Многие фигуры высшего группового пилотажа из "репертуара" "Русских Витязей" до недавнего времени считались невыполнимыми на самолетах данного класса. Например, знаменитое на весь мир воздушное построение "Большой бриллиант", выполняемое совместно со "Стрижами", официально внесено в книгу рекордов Гиннесса. Выполнить подобный воздушный маневр раньше не удавалось никому.

За годы существования группа успела побывать с визитами в Финляндии, Франции, Германии, Швеции, Бельгии, Италии, Малайзии, Бахрейне, где демонстрировала высочайшее летное мастерство.

"Русские Витязи" и "Стрижи" - визитная карточка ВВС России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Николай
    05.04.1216:27:50
    "Большой бриллиант".
  • 0
    Нет аватара kraft
    05.04.1216:35:59
    По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
    • 0
      Нет аватара Николай
      05.04.1216:39:58
      Ага, для этого решили сделать еще и пилотажную группу на Як130. Пруф на официальный источник, или кукарекнул.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        05.04.1217:10:41
        http://lenta.ru.../07/22/airport/ Уверения Путина о том,что этого не будет,и мнение Сердюкова о пилотажных группах легко находятся в сети.
        пилотажную группу на Як130.
        ВМЕСТО "Стрижей" и "Русских витязей".
        • 0
          Нет аватара Николай
          05.04.1217:15:04
          новость 2010, а группа еще летает. пруфлинк на счет "ВМЕСТО" или кукареку     – Самый последний вопрос. «Стрижи» и «Русские витязи» остаются? – Их никто не трогает. Ни у кого и мысли такой никогда не было. – А на Як-130 они будут летать? – На Як-130, как только мы их получим, тоже создадим эскадрилью, чтобы летать с дымами красочно, как, предположим, «Патруль де Франс» или «Триче де Колор», другие. (с) Зелин
          Отредактировано: Николай~17:24 05.04.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            05.04.1217:33:09
            Пилотажные группы базируется теперь в Липецке, долетывая остаток ресурса машин. Не Зелин ли,кстати,обещал,что первый полёт ПАК ФА состоится в 2005 году?
            • 0
              Нет аватара Николай
              05.04.1217:34:57
              значит пруфлинк дать не можем и начинаем уходить от ответов?
            • 0
              misha12 misha12
              05.04.1217:46:33
              Врёшь!!!Стрижи и Русские витязи базируются в Кубинке!Зелин главкомом стал в 2007 году.Никогда никто не обещал,что ПАК ФА полетит в 2005!
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                05.04.1217:57:18
                Стрижи и Русские витязи базируются в Кубинке!
                Базировались до 2010 года.
                Никогда никто не обещал,что ПАК ФА полетит в 2005!
                http://military.../topic-254.html
                Отредактировано: MiG-42MFI~17:57 05.04.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.04.1218:07:27
                  http://military.../topic-254.html Ну и где там это сказано???
                  Объявленный в апреле-мае 2001 г. конкурс проектов по программе ПАК ФА был выигран в 2002 году проектом истребителя Т-50. Главный конструктор самолета - А.Давиденко. Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г.
                  Где там сказано, что первый полет должен был быть в 2005 г - если проектирование самолета началось в 2004-ом???
                • 0
                  misha12 misha12
                  05.04.1218:13:00
                  Базировались до 2010 года.
                  Врёшь!!!Они и сейчас там.В интернете фотографий сотни.Вот пара фоток марта месяца: http://russianp...nes.net/ID71979 http://russianp...es.net/ID71965.
                  http://military.../topic-254.html
                  Я прав.Зелин ничего никогда про первый полёт в 2005 не обещал.Он говорил про лето 2009 года.Михайлов обещал не 2005,а конец 2006 начало 2007.Ну и Михайлов вообще много чего обещал.
                  Отредактировано: misha12~18:18 05.04.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.04.1218:13:36
                  Базировались до 2010 года.
                  Переподчинение ЦПА ЦПБиПЛС никак не отразилось на месте базирования!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.04.1218:21:56
                  Базировались до 2010 года.
                  Для меня это полное откровение!!! Откуда Вы это взяли??? Может, с пилотажной группой Русь попутали? Но она - в Вязьме и была, и есть. Вот ее, кстати - и можно перевести на Як-130, ведь Л-39 заканчивает свой срок.
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  05.04.1220:06:02
                  Канадский балабол.
                  • 0
                    Attrakcion Attrakcion
                    06.04.1208:39:38
                    Балабол - несомненно. Канадский ли? Чтой-то слабо верится...
                • 0
                  Нет аватара KotoPes
                  06.04.1212:05:54
                  Я в 2011 был на праздновании дня ввс в кубинке, и там все были на месте. и зона тренировачных полетов Кубинакой авиабазы расположена не далеко от дачи, так вот регалярно появляются и стрижи и витязи. А из Калгари я так понимаю лучше видно     ?
            • 0
              Нет аватара laperuz
              05.04.1217:46:58
              А где ещё базироваться лучшим лётчикам-инструкторам ВВС, как не в главном учебном центре? Кстати теперь группы базируются всё там же в Кубинке, а в Липецк будут перебазированы ещё не скоро. Да, ссылками на икс-пердов можете не кидаться, я их кажную неделю в небе наблюдаю.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1218:09:47
              Пилотажные группы базируется теперь в Липецке
              Да ты чё? Это ты из Калгари в биноклю увидел? ;)
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              05.04.1220:26:55
              Пилотажные группы базируется теперь в Липецке
              Это с коих пор? "Соколы России" - эти липецкие. А вот остальные .... Во время Парада - да, стартуют из Липецка. Но не более.
            • 0
              Нет аватара chuck-borris
              06.04.1201:10:37
              Все в Кубинке. Был на мероприятии. На днях выложу пару видео.
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        06.04.1206:45:26
        Это действительно озвучивалось. Проблема в том, что ресурс самолетов группы близок к исчерпанию, а новые самолеты им не дадут - все пойдет в строевые части. Так что - увы, но в течение нескольких ближайших лет подобное решение придется принимать. В поставку в пилотажную группу новых самолетов в ущерб перевооружению ВВС не верю.
        • 0
          rvk rvk
          06.04.1210:12:25
          какой ущерб? Пилотажные группы это асы!
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            06.04.1210:33:34
            Конечно, асы. Есть планы по перевооружению строевых частей - тех, кто несет боевое дежурство. В условиях небольшого количества новых самолетов получается тришкин кафтан. На самом деле такое решение (если оно действительно будет принято) - не от хорошей жизни или природной злобности и тупости руководства, а абсолютно вынужденное. Вы на месте МО рассуждали бы точно так же.
            • 0
              rvk rvk
              06.04.1210:42:06
              Пилотажные группы это боевые летчики, способные не только бочку крутить, но и уничтожать супостата. Так что их перевооружение на новые самолеты это не менее важно чем перевооружение строевых частей.
              • 0
                Нет аватара nikolaich
                06.04.1210:49:28
                Все это прекрасно понимают, и пафос Ваш понятен. Но ЧТО лично Вы в этой ситуации сделали бы, когда новых самолетов выходит несколько штук в год, а потребности частей в обновлении парка значительно выше? Кому дать самолет первому? В Кубинку или куда-нибудь на авиабазу Балтимор или какую-нибудь, фигурально выражаясь, Украинку или Саваслейку? Его на части не поделишь. Понятно, что дать надо ВСЕМ, понятно, что асы, но что делать-то? Где-нибудь на Дальнем Востоке люди на них будут нести боевое дежурство, что для страны не менее полезно. Посему перевод группы на УТС Як-130 приходится считать мерой в известной степени вынужденной и неизбежной. Я сомневаюсь, что командованию ВВС такие решения легко дадутся. Но им виднее. Они решают задачи обороноспособности страны.
                • 0
                  rvk rvk
                  06.04.1211:21:06
                  Ну при условии что несколько штук в год, то я бы дал именно асам. Но к счастью мне не нужно исходить из такого условия, так как идет перевооружение, и самолетов будет все больше и больше. Так что хватит всем.
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich
                    06.04.1211:35:00
                    Пока их будет столько, что "хватит всем", людям надо на чем-то летать. И вариант, когда асы летают на новых самолетах, а где-нибудь на Дальнем Востоке от старости упал очередной строевой борт (вспомним коррозию килей на МиГ-29) - не вариант совсем. На самом деле решение очевидное - только так можно и пилотажников сохранить, и строевые части новыми самолетами обеспечить.
                    • 0
                      rvk rvk
                      06.04.1211:37:41
                      Пока им есть на чем летать. Самолеты уже пошли в армию, контракты уже подписаны. Прямо завтра никто самолеты пилотажных групп списывать не будут. И вообще да, вариант когда асы летают на старых а салаги на новых тоже не очень хороший, так что думаю достанется техника всем. Ремонт и модернизацию, кстати, никто не отменял, и помимо поставок новой техники идет и модернизация старых самолетов.
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich
                        06.04.1211:56:22
                        Дело не в асах и салагах - что за ерунда!!! На корродировавшем МиГе погиб полковник. Он что - салага по-вашему? А ресурс самолетов у групп остался где-то до 2014 года, по новостям. Пойдут ли самолеты именно НОВОЙ постройки в пилотажные группы - пока не известно. Честно говоря, сомневаюсь. Данное решение - если пафос и эмоции отбросить - позволяет ограниченными ресурсами удовлетворить все потребности. Это не так что бы плохо, подумайте спокойно.
                        • 0
                          rvk rvk
                          06.04.1212:13:19
                          Я думаю что Витязи точно получат Т-50, как только он пойдет в войска. Зелин заявил что это самолет для лучших пилотов.
                          • 0
                            Нет аватара nikolaich
                            06.04.1212:24:49
                            Думаю, сначала он пойдет в Липецк по совершенно прозаичным причинам - для отработки приемов боевого применения, разработки руководств по боевому применению, отработки использования вооружения с разработкой соотв. руководств и т.д. Может, кстати, поэтому их и хотели перевести в Липецк?
                        • 0
                          rvk rvk
                          06.04.1212:14:40
                          А сажать блин таких крутых летчиков на Як-130 это глупость. Конечно будет отдельная пилотажная группа на Яках, может это будет Русь, но единственную в мире пилотажную группу, летающую на тяжелых истребителях пересаживать на УБ это неправильно.
                          • 0
                            Нет аватара nikolaich
                            06.04.1212:21:42
                            Вы чем руководствуетесь - символизмом или целесообразностью?     Принцип знаете - лучше иметь полный колчан обычных стрел, чем 6-7 позолоченных. Знаете, кто его придумал и после чего? Я как и Вы - за все хорошее и против всего плохого, но прекрасно понимаю, что командование ВВС при распределении самолетов руководствуется своей целесообразностью. Потому что у командования ВВС есть главная задача - оборона воздушного пространства страны. Все остальное - второстепенно.
                            • 0
                              rvk rvk
                              06.04.1212:25:51
                              конечно целесообразностью. Повторяю это асы. И асы нам нужны. И совершенно целесообразно из 300 самолетов отдать 290 в строевые части и 10 "Витязям" вместо того что бы отдать все 300 в строевые части, а асов пересадить на детские самолетики. Именно для обороны воздушного пространства нужно дать самолеты нашим пилотажным группам, так как в случае войны они будут заменять 5 обычных летчиков.
                              • 0
                                Нет аватара nikolaich
                                06.04.1212:33:50
                                Когда у вас под окном все 300 самолетов стоят - можно выбирать, кому че, кому ниче, кому шарф через плечо. Но они поступают пока по 2-4 машины одного типа в год. Будет больше - только порадуемся. А пока тот же Як-130 ТОЖЕ кто-то должен осваивать и молодняк на них учить. Это что, недостойная задача?
                                Отредактировано: nikolaich~12:34 06.04.12
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  06.04.1212:35:53
                                  это не правда, в прошлом году поступило около 30 машин. Дальше будет больше, как я сказал контракты подписаны. Осваивать Як-130 есть кому. Они уже летают. Но как я уже сказал на них можно перевести "Русь".
                                  • 0
                                    Нет аватара nikolaich
                                    06.04.1212:51:17
                                    Это в сумме, возьмите разбиение по типам. Тот же Су-34 НАПО интенсивнее чем 4 машины в год пока поставлять не может. Есть поставки Су-27СМ, Су-30. Но пока больше нескольких машин одного типа в год поставлять в войска не получается. И поставка 10 машин для пилотажников (а машины должны быть СТРОГО одного типа - никто не будет разножопицу в группе разводить) - это при существующих темпах дело достаточно большого времени. Вообще мы сейчас делим шкуру неубитого медведя - самолетов в металле пока нет (контракты подписаны, но они иногда просто замечательно срываются    ) Все-таки считаю, что командование ВВС умнее и компетентнее нас с вами, и знает что делает.
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      06.04.1213:01:27
                                      Су-34 НАПО интенсивнее чем 4 машины в год пока поставлять не может
                                      ага, то-то они в прошлом году поставили их 6 штук. Тему заканчиваю, похоже ты замаскированный жопоголик.
                                      Отредактировано: rvk~13:01 06.04.12
                                      • 0
                                        Нет аватара nikolaich
                                        06.04.1213:11:20
                                        Там 2 машины переехали с 2010 года. Но 4 или 6 - да, разница полуторократная, конечно. Но в масштабах ВВС...     Нет, реалист просто. Будут самолеты в металле - будет разговор. Нет - пузыри пускать дело хорошее, но непродуктивное. Сорвали же фактически ГОЗ в этом году по ряду позиций. А политручьи песТни в стиле "взвейтесь-развейтесь", сам же понимаешь, самолеты не поднимают. Ты не плачь - все будет хорошо, и вы поженитесь...    
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      05.04.1217:14:59
      Ну на самом деле это все больше на уровне слухов, которые касаются не только пилотажных групп, но и самой Кубинки...
      • 0
        misha12 misha12
        05.04.1217:50:39
        Именно.Если бы знали как меня зае*бли эти слухи "из достоверных источников" про Кубинку.Последние года 3 в СМИ одна ложь идёт про этот аэродром.То пилотажные группы расформировывают,то их в Липецк передислоцировали,то полностью весь аэродром купил Керимов.И так далее,одно враньё!Да,есть проблема с ресурсом у самолётов,но не более того.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          05.04.1217:59:16
          То пилотажные группы расформировывают
          Вопрос времени.
          то их в Липецк передислоцировали
          Правда.
          то полностью весь аэродром купил Керимов
          Правда.
          • 0
            misha12 misha12
            05.04.1218:14:25
            Давай,отжигай дальше!    Как раз у меня сейчас хорошее настроение,поржу над тобой дегенератом   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1218:26:26
              misha12, будь культурственнее! Человек старается, изобретает альтернативную историю, а ты его сразу в дегенераты...
              • 0
                misha12 misha12
                05.04.1218:31:30
                Ну,переборщил немного   
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                05.04.1219:58:34
                Мне вообще иногда кажется, что это широко известный в узких кругах форумный тролль Бриз. Над ним в своё время угорала половина рунета.
          • 0
            geliotrop geliotrop
            06.04.1213:50:37
            Любопытные новости. И следом - моментально ссылки! Просто немедленно! Нет? Опять нет?!
    • Комментарий удален
    • 0
      misha12 misha12
      05.04.1217:51:54
      Врёшь!!!Этой лжи уже пару лет и придумал её один журноламер.
    • 0
      Нет аватара Houker
      05.04.1221:38:24
      Эта песенка стара....    Были хомяки местные, теперь залетный отжигает!
      Отредактировано: Houker~21:41 05.04.12
    • 0
      rvk rvk
      06.04.1210:08:26
      не, ну я достаточно терпимо отношусь к троллям, но во первых, это совсем уж очень толсто, во-вторых, у нас уже есть MiG-42MFI, нечего отбирать у него хлеб, так что до свидания.
  • 0
    shiko shiko
    06.04.1200:33:31
    По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
    Министерство обороны России расценило сообщение ряда СМИ о якобы планирующемся расформировании пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи" ВВС РФ как необоснованные слухи. http://www.vest...72317&cid=7 да и как бы летают и радуют..
    "Русские витязи" в день 21-й годовщины покажут авиашоу в Подмосковье
    http://www.ria..../618383911.html .нас радуют,хомячки то бесятся,это видно.. кто не верит может посмотреть полеты это там

     © i5.pixs.ru

    ВИВАТ РУССКИЕ ВИТЯЗИ!!!!!!! ВИВАТ РОССИЯ

     © i5.pixs.ru

    Отредактировано: shiko~00:38 06.04.12
    • 0
      prot prot
      06.04.1201:08:55
      Под зеленым квадратом с "легендой карты" - деревня Никольское. Под желтым словом "Кубинский" - кладбище летчиков. Последнее пристанище очень большого количества замечательных людей и героев отдавших жизни за нашу Родину (самые старые могили таких годов - что аж вопросы возникают - как это может быть вообще???). На еродром люди едут с другой стороны, поэтому про кладбище знает очень мало - но регулярные борты летят именно в эту сторону - частенько салютуют парням. Будете в Никольском, зайдите поклонитесь Игорю Валентиновичу Ткаченко - там еще рядом церковь Никольская очень старая. Не грех поставить свечку за упокой души Героев земли русской.
      Отредактировано: prot~01:23 06.04.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.04.1211:47:47
        Под зеленым квадратом с "легендой карты"
        Мы видим 121 АРЗ (левый нижний угол)    
  • 0
    Hasky Hasky
    06.04.1214:18:55
    ...с совершннолетием Мужиков! теперь водочки можно    Здоровья и 7 тыс. под килем))
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.04.1215:54:01
    Большущий фоторепортаж с празднования дня рождения Русских витязей: http://ru-aviat...134.html#cutid1
  • 0
    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
    06.04.1216:42:57
    Слушать дешевку из-за океана или еще откуда-то, конечно, не стоит. Однако в отношении Кубинки, в отличие от реформы и ситуации в целом, у меня не так много оптимизма. И вам впадать в ура-патриотизм не советую. Кубинку никто не тронет, это без вариантов. Они уже получили один раз крутой общественный резонанс и больше рисковать не будут. ЦПАТ останется на месте. Керимов с его бизнес-джетами никому не помешает, военная часть аэродрома никак не задействована. Вопрос в ресурсе птичек. Мужики, конечно, отписываются на форуме, что, дескать, "...мы и дальше летать будем, не парьтесь...". но сейчас они реально каждый вылет готовят титаническими усилиями. Собрать бриллиант получается уже от силы пару раз в месяц. Движки - главная головная боль. Планера-то еще в норме. Конечно, машин новых ожидать не приходится, но, в принципе, как красивый жест от правительства - возможно. И все же, вероятнее всего будет поставка новых двигателей и капремонт. Будет это все со скрипом, конечно. Проще было бы запилить стоящие у них на приколе нулевые Су-35 под что-нибудь попроще, но зато единообразное. Короче, варианты есть, ребята будут летать. Но проблема решится еще нескоро, однозначно.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      06.04.1217:06:48
      Павел, у Вас, пожалуй самый лучший и содержательный комментарий. Спасибо Вам, что развеяли опасения пессимистичного сценария! Это, возможно, на самом деле самый вероятный вариант - это лучше, чем Як-130. Будем держать за них кулаки, чтоб нашлись и движки, и средства на капремонт!!! Но новых машин, по в т.ч. Вашим словам, ждать им не придется, скорее всего. Увы. Безудержный оптимизм и реализм штуки довольно разные...
    • 0
      Нет аватара Петр Никольский
      06.04.1218:51:29
      Су-35-е у них 90-х годов стоят, это лютый бред, а не машины для пилотажников. Мало того, что тяжелее, так там еще 2-х полностью одинаковых самолетов нет - корабли, чесслово. Не вариант, увы. Сейчас у них главная проблема - отсутствие спарки у Витязей - народ восстанавливаться в Липецк катается, ну или извращаются кто-как. Вроде обещали им с ремонта спарку, но про обещали я слышал в августе того года, а в марте этого спарки еще не было     У Стрижей спарки есть, но у них просто все 29-е сыпятся, 4 борта поднять не всегда могут. Ресурс, кстати, кто-то выше говорил, что проблема в движках - увы, для Кубинки это не так. У Стрижей точно планеры вышли, причем еще года два назад - им продляли уже. Может и еще продлят, конечно, но один фиг грустно это.
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        06.04.1219:31:36
        Из найденного в инете - у Витязей сейчас два предсерийных и три серийных Су-35 первой серии. Самолеты, как я понимаю, с неизрасходованным ресурсом. А нельзя их через модернизацию прогнать с целью приведения к единообразию и требованиям пилотажников?
        • 0
          Нет аватара Петр Никольский
          06.04.1220:21:46
          Только при этом простоявшие лет 10 без полетов Через модернизацию прогнать, наверное можно, но через нее и обычные Су27 с каких-нить баз хранения прогнать можно. Ну и жаловались на них там. Насколько я помню. Т.е. и Су-27-то весьма тяжелый самолет для пилотажников - недаром это регулярно подчеркивают везде. А на Су-35 им совсем тяжело было
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            06.04.1220:29:29
            А самолет для пилотажников готовится каким-то специальным образом? Т.е. в целях облегчения снимается часть радиооборудования, системы управления вооружением, пушка и т.д. или нет? Или у них обычные строевые самолеты?
            • 0
              Нет аватара Петр Никольский
              06.04.1221:02:59
              Ну у "Стрижей", например, прицелы сняты. У "Витязей" вроде все ок. Ваще они в том году неожиданно начали очень много на боевое применение летать на полигон. Причем по земле. Весь год летали. А так, насколько я знаю, особо не готовят. Покраска только. Хотя покраска дорогая, а у ВВС денег никогда нет.
              • 0
                misha12 misha12
                08.04.1215:54:26
                Исходя из вашего сообщения о том,что у "Стрижей" прицелов нет,как же они тогда на полигон летают?Много фотогорафий где самолёты с пилонами и вооружение подвешено.
                • 0
                  Нет аватара Петр Никольский
                  08.04.1216:31:46
                  На полигон они летали с бомбами, а в Ахтубинск собираются (уже собрались?) с ракетами с тепловыми головками. Стрижей с полной подвеской я, кстати, не видел     Ну и потом подвесить-то можно, например для перегона самолетов на другую базу. БД-то они не несут. В любом случае, если надо будет - обратно поставят, велика проблема
                  Отредактировано: Петр Никольский~16:34 08.04.12
            • 0
              misha12 misha12
              08.04.1216:00:29
              Да,у них обычные серийные машины.Боевая подготовка постоянно проходит.
      • 0
        misha12 misha12
        08.04.1215:52:00
        Витязям иногда спарки из авиагрупп на время дают.Перед МАКС-2011 из Крымска дали на время.
    • 0
      misha12 misha12
      08.04.1215:50:27
      Согласен с вами.Проблема не в аэродроме,а в мат.части.Но кстати по планеру то там тоже с ресурсом проблемы,продление было.
  • 0
    misha12 misha12
    08.04.1216:02:03
    Парочка отличных фотографий с праздника: http://russianp...nes.net/ID72530 http://russianp...nes.net/ID72526
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,