стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Студент МИРЭА представил мотор нового бироторного двигателя внутреннего сгорания с повышенным к.п.д.

 © mirea.ru

Студент РТУ МИРЭА Макар Климов представил мотор нового бироторного двигателя внутреннего сгорания с повышенным коэффициентом полезного действия (КПД) на стенде Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов III Конгресса молодых учёных.

Благодаря участию студента в ключевом событии Десятилетия науки и технологий Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», производитель российской марки автомобилей представительского и высшего класса Aurus, стал первым заинтересованным лицом в уникальном двигателе.

 © mirea.ru

Революционный мотор предлагает низкую себестоимость и упрощённую конструкцию с возможностью использования любых видов топлива. Разработка превосходит классические бензиновые аналоги в два раза. Обычные двигатели на данный момент имеют КПД до 40%, что демонстрирует значительные преимущества разработки молодого учёного.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -1
    Нет аватара Tcheluskin
    09.05.2409:04:27

    Студент представил его ещё 2 года назад. Но, судя по доступной в интернете информации и обсуждению, это пока очень общая идея, без подтверждающих «превосходство над аналогами в два раза» расчётов и испытаний.

    Нет смысла каждый аванпроект тащить на ресурс.

    P. S. ДВС, действительно, тратят до четверти энергии на нагрев выхлопных газов. Есть разработки по рекуперации их тепла для зарядки электро-аккумулятора или вращения турбокомпрессора, способные вернуть до 10-15% энергии.

    Здесь же «студент» решил подать выхлоп от одного роторного ДВС на вход второго, и вот так просто увеличить КПД в 2 раза! Вот только для эффективности ДВС нужно как можно меньшее давление в выхлопном тракте в момент выпуска; но здесь же происходит ровно обратное. Мягко говоря, как минимум нужны серьёзные расчёты и испытания для проверки идеи.

    Отредактировано: Tcheluskin~12:02 09.05.24
    • 1
      Нет аватара termometrix
      11.05.2418:55:11

      Задача изобретения — использовать все объемы образованные лопастями для осуществления рабочего хода, устранить перечисленные недостатки прототипа при сохранении таких преимуществ как возможность проточного охлаждения роторов и использование энергии выхлопа.

      Техническим результатом предлагаемого технического решения является повышение коэффициента полезного действия (КПД) и удельной мощности роторно-лопастных машин, возможность охлаждения роторов, использование энергии выхлопных газов.

      Достигается данный технический результат за счет того, что двигатель содержит кольцевой клапан, позволяющий организовать в камерах четырехтактную схему газораспределения. Четырехтактная схема газораспределения не требует задействования половины камер образованных лопастями для продувки камер в которых осуществляется сжигание горючей смеси. Таким образом, все камеры образованные лопастями могут быть задействованы для осуществления рабочего хода. Улучшается наполнение камер горючей смесью и освобождение их от продуктов сгорания. Используется весь ход лопастей для совершения полезной работы. Тем самым увеличивается отношение мощности к объему двигателя (увеличивается удельная мощность) и повышается КПД. Двигатель имеет радиальные каналы для протока охладителя в цилиндрах и лопатках, что позволят достигать высокой интенсивности охлаждения. Двигатель имеет патрубки направленного выхлопа для использования энергии выхлопных газов и увеличения коэффициента полезного действия.

  • -2
    Сергей Тархов Сергей Тархов
    10.05.2418:43:30

    Очередное очковтиралово, в этой помойке не то что студенты, там и преподаватели ничего представить не могут, научить темболее.

    Отредактировано: Сергей Тархов~18:45 10.05.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,