стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Минобороны РФ выбрало учебно-тренировочные комплексы ЦНТУ "Динамика"

  • Тренажер Су-34
  • Тренажер Су-34

Компания ЦНТУ "Динамика" объявлена победителем открытых аукционов, проводимых Министерством обороны Российской Федерации, на поставку 3-х учебно-тренировочных комплексов (УТК). Согласно условиям контракта в адрес Минобороны РФ должны быть поставлены следующие УТК:

  • самолета МиГ-31БМ в составе:

- комплексного тренажера,- процедурного тренажера,- рабочего места офицера боевого управления/руководителя ближней зоны,- комплекса моделирования тактической обстановки;

  • самолета Су-34 в составе:

- комплексного тренажера,- процедурного тренажера,- рабочего места офицера боевого управления/руководителя ближней зоны,- комплекса моделирования тактической обстановки;

  • вертолета Ка-52 в составе:

- комплексного тренажера и автоматизированной системы обучения. 

 

ЦНТУ "Динамика" является одним из основных исполнителей гособоронзаказа в области поставки современных авиационных учебно-тренировочных средств для ВВС и ПВО ВМФ. Компанией разработаны и поставлены Министерству обороны тренажеры различного уровня сложности для самолетов Су-34, Су-24М, Су-33, МиГ-31, Л-39 и вертолетов Ка-52, Ми-8АМТШ, Ми-28Н, Ми-8МТВ-5, Ми-24П, Ми-24ПН.

 

Согласно контрактам УТК будут поставлены в 2012 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    gevorg gevorg
    10.04.1203:08:47
    Класс!

     © dinamika-avia.ru

     © dinamika-avia.ru

     © dinamika-avia.ru

    http://www.dina...nter/fotoalbum/

  • 0
    Нет аватара File-o-fish
    10.04.1209:00:31
    Класс! Спасибо, добавляю в избранное ™!
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    10.04.1209:40:49
    ЩА ЗАРЫДАЮ ОТ ЗАВИСТИ! Ибо вспомнил тренажер на котором учился на МиГ-31 сам... Монстр был,а не тренажер.
    • 0
      Hasky Hasky
      10.04.1212:46:46
      ...камрад, не в Елизово служил?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        10.04.1213:08:33
        И в Елизово тоже. В 94-96
        • 0
          Hasky Hasky
          11.04.1215:25:43
          ...хм. Емнип тогда и показали Мигарь-31-й. Знакомый техник, мол хочешь посмотреть? Полазал, потрогал, посидел. Внушило   
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            11.04.1215:34:07
            Емнип - это на птичьем языке НАВЕРНОЕ или Имею мнение?
            • 0
              Hasky Hasky
              11.04.1216:00:12
              емнип - если мне не изменяет память (о времени, событии, факте и т.д.), вроде инет-сленга. Есть imho - что-то вроде "по-моему скромному разумению" ))
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                11.04.1216:04:26
                               
                • 0
                  Hasky Hasky
                  11.04.1216:06:29
                  ...дык...зачем отказываться от "сестры таланта"?         
    • 0
      Нет аватара Samara
      10.04.1216:48:55
      И вы летали на Миг-31 в реале?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        10.04.1216:50:01
            не в анреале только...
        • 0
          Нет аватара Samara
          10.04.1216:54:41
          Может ли человек летавший только поссажиром на самолетах гражданской авиации, как я например представить как это на миг-31. Или возможно ли впринцепе описать ощущения словами?
          Отредактировано: Samara~16:57 10.04.12
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            10.04.1217:58:30
            Властелин мира
            • 0
              Нет аватара Samara
              10.04.1218:12:34
              Спасибо. Завидую белой завистью.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                10.04.1218:13:22
                А годиков Вам сколь?
                • 0
                  Нет аватара Samara
                  10.04.1219:14:01
                  5-й десяточек пошёл.
                  Отредактировано: Samara~19:14 10.04.12
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    10.04.1220:50:04
                    Мдя... Тады тока за бабки. Сейчас не знаю, а ранее катали.
                    • 0
                      Нет аватара Samara
                      10.04.1222:06:13
                      Нашёл ссылку http://www.kupi...polet.ru/price, цены кусачие. На Миг-29 45 минут = 515 000руб. Прямо скажем не дешево, а 125 000руб. на L-39 не сердито. На Миг-31 написано можно но цены нет, но я и так понимаю что цена "подходи боротся"! Зато можно запросто приехать на МАКС, лечь на поле перед взлеткой и кайфонуть. Я так лет десять последние делаю.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        11.04.1208:45:11
                        Можно еще гражданским служащим или кантрабасом в часть служить пойти... И МАКС каждый день!    
  • 0
    Нет аватара Rem
    10.04.1210:21:51
    Всегда интересовал вопрос. А как лётчики садятся в кабину самолёта, наступают грязными ботами на приборы и ручки управления что ли? Залезть и ничего не задеть ногами, мне кажется трудновато будет, может кто знает?
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      10.04.1212:01:04
      Ага. Прям из окопа в кабину самолета.    Летчик находится в "высотном домике" (помещении дежурных сил и т.п.) в чистой одежде и снаряжении положенной ему для выполнения полета и в зависимости от задания. До самолета либо пешком по бетонке, либо на транспорте.
      • 0
        Нет аватара Rem
        10.04.1212:33:56
        А если дождь, он пока туда залезет, всю приборную панель зальёт.
        • 0
          Hasky Hasky
          10.04.1212:46:20
          ...про ангары мысли не возникло?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            10.04.1213:42:50
            Слабовато у нас с ангарами для самолетов новых. Строили в свое время массово для МиГ-23 и Су-15 КАПОНИРЫ или арочные укрытия,а потом когда поменяли на МиГ-31 и Су-27 они перестали влезать в них.

             © img-fotki.yandex.ru

            Кроме того, на капонирах весьма тяжелые и сложные ворота и таким образом при повреждении слабеньким взрывом рельса-направляющей или механизма открывания мы оставляли неповрежденный самолет противнику... Сейчас почти всегда пользуются ОБВАЛОВАНИЯМИ без крыши, натягивая сверху масксеть:

             © img.properm.ru

            Отредактировано: Russia_Touristo~13:49 10.04.12
            • 0
              Нет аватара icyborn
              10.04.1215:42:04
              Ну и что хорошего в этих обвалованиях? Это ж дикость. От погоды даже не защищает. Ворота заклинивало - а обязательно ангары от ядерного взрыва в упор защищать? Можно легкие сдвижные ширмы поставить, или вообще без ворот обойтись. Вот так, к примеру:

               © 9abc.net

              Чем плохо? Дождь, снег не попадают, бомба тоже не всякая пробьет, и клинить нечему вообще. НАТО тыщу лет такие укрытия юзает:

               © stripes.com

              Половинки "ворот" не знаю чем растаскивают - мож автомобилями... А вот у Ирака такие были:

               © ausairpower.net

              Это ж на каждый ангар надо прецезионную бетонобойную бомбу скинуть, причем неслабую, чтоб уничтожить ОДИН самолет. Вариант Томагавка и большинства других "дальнобойных" ракет отпадает напрочь. А эти ваши "обвалования" вполне легко кассетными боеприпасами засеиваются, которые доставляются способами в количестве чуть более чем дофига. Так долго ли ружья-то кирпичом чистить будем?

              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                10.04.1215:55:21
                Я могу долго фантазировать по поводу ангаров, обвалований, капониров и подобных сооружений. Вкратце думаю, что никакие капониры не спасут самолет в случае выявления его противником. Стоимость группы диверсантов низка по сравнению с стоимостью авиаполка. Да и уничтожение ВПП ставит жирную точку на использовании самолетов этого аэродрома. Только рассредоточение, взлет с автодорог и приспособленных площадок (секретных аэродромов) маскировка и ложные цели решают вопрос. Именно так решался вопрос в СССР По факту же я рассказал как обстоит дело в настоящее время.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  10.04.1221:51:09
                  Две Иракские кампании ваши мысли не подтверждают.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    11.04.1208:43:37
                    Не смешите меня ей богу со своими "иракскими компаниями".
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  10.04.1223:25:33
                  Как бронежилет - неуязвимым не сделает, но от многого защитит. ВПП почти невозможно уничтожить чем-то кроме прямого попадания ядерной бомбы. В остальных случаях речь идет лишь о выведении ВПП из строя на какое-то время. Обычно всего на несколько часов, до нескоькх дней в особо тяжелых случаях. Доказано еще Второй Мировой:
                  Подготовке постоянно мешала авиация союзников, о чем пишет капитан Э.Хартманн, который одним из многих проходил переподготовку на Me 262: "Американцы атаковали аэродром каждое утро, и полеты можно было начинать лишь после ремонта взлетной полосы, примерно в 10.30.
                  http://www.airp.../me262_bp.shtml Примерно тогда же, кстати, начали применять мины воздушной постановки, чтобы замедлить восстановление аэродромов. Но это временная мера - не дать самолетам взлететь. Потому и рассредоточение по автодорогам ничего не даст - бомбят-то пока самолеты еще на аэродроме, а потом им не перелететь ни на какие шоссе, пока взлетку не починят. Кстати, о маскировке. Как с воздуха или из космоса определить - самолеты в ангарах, или уже перелетели на другой аэродром? А вот в обвалованиях в этих - сразу видно вражине: вот он самолет стоит. Вот база Воздушных ССО Японии Мисава Там стоит 3-е авиакрыло на F-2. Ну как, много их там видно? У них даже боксы для автотехники прикрыты теми же обвалованиями. Как вы ее будете бомбить без ядерного оружия? На каждый ангарчик вам понадобится бетонобойная бомба. Причем желательно корректируемая, так как чугунок уйдет вовсе невменяемое количество. Самолет несет таких бомб 4-6 максимум. Вопрос: какой наряд нужно выделить для результативного налета? Взлетку бомбить тоже довольно тухлая тема: ВПП хоть и одна, но ничто не помешает самолетам взлетать с рулежек, коих тут штуки 4 подходящей длины. Как бы я хотел, чтоб российские аэродромы переоборудовали по образцу японских авиабаз. Хотя бы главные базы - их после реформы должно остаться всего-то штук 27. Ну, а на аэродромах рассредоточения можно легкие сборные ангарчики поставить. Просто чтоб укрыть от непогоды и от чужого глаза. Да и от суббоеприпасов кассет их будет вполне достаточно.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    11.04.1209:02:50
                    Уважаемый,Ваш подход ДИЛЕТАНТСКИЙ. Приведенные примеры по поводу сроков ремонта ГРУНТОВЫХ аэродромов говорят о непонимании проблем сегодняшней авиации в обслуживании аэродромов. В пользу НАУЧНОГО МЕТОДА рассредоточения и маскировки говорит опыт ведения войн и локальных конфликтов во всем мире, а также тот факт, что у многих реактивных самолетов (МиГ-29, Су-27) предусмотрена возможность защиты воздухозаборников (решетками)для взлета с неприспособленных поверхностей. Диверсионные операции отлично работают при условии внезапности и минимальном понимании реальной ситуации. Взорвать дорогу из городка на аэродром и все приехали, а как Вы относитесь если диверсанты взорвут летную столовую во время обеда? Хронику июня 41-года почитайте поймете... Особенно понравилась Ваша фраза:
                    А вот в обвалованиях в этих - сразу видно вражине: вот он самолет стоит.
                    рекомендую прежде, чем спорить почитать, что нибудь о маскировке вообще.           По поводу рулежек с которых можно взлетать - посмотрите стандартную схему военного аэродрома СССР. По поводу капониров ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - давно доказана их низкая эффективность и если Вам об этом ВВС и ГРУ не доложило на занятиях в академии, то наверное Вы там не учились. Да и вообще пример базирования американцев и японцев можно не приводить. ОНИ НИ С КЕМ НЕ ВОЕВАЛИ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
                    • 0
                      Нет аватара icyborn
                      11.04.1216:45:13
                      У немцев в ВМВ на их территории была прекрасно развитая аэродромная инфраструктура - до такой нам еще и сейчас далеко. Построенные немцами в войну ангары, кстати, на некоторых наших аэродромах до сих пор используются и они лучшие, что там вообще было построено. Вот тот самый аэродром:

                       © warbirdphotographs.com

                      А вот так его американцы по утрам окучивали:

                       © 458bg.com

                      С тех пор возможности инженерной техники и применяемых материалов только выросли.

                      рекомендую прежде, чем спорить почитать, что нибудь о маскировке вообще.
                      Вот только войны последние лет 70 принято начинать без объявления, неожиданным ударом по аэродромам, когда у противника нет времени ни замаскировать самолеты, ни рассредоточить их. Где была эта ваша магическая маскировка 22 июня 1941 года? Почему не замаскировали, почему не понастроили ложных аэродромов, почему не рассредоточили? Вам этого ваши военные препователи не объяснили? Вам на занятиях не говорили, сколько самолетов тогда сгорело, не успев взлететь? Вот эти просто расстреляли из пулеметов:

                       © airforce.ru

                      Смотрите, как красиво стоят - крыло к крылу. Ничего не напоминает?

                      По поводу капониров ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - давно доказана их низкая эффективность
                      Доказано кем и как? Вот Иракская война к примеру - кой-чего доказала. Например, что американцам пришлось применять против иракских укрытий мощные бетонобойные бомбы, причем частенько оказывалось, что самолетов-то в этих укрытиях и не было.
                      Да и вообще пример базирования американцев и японцев можно не приводить. ОНИ НИ С КЕМ НЕ ВОЕВАЛИ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
                      Тем более стыдно забывать собственный опыт.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        11.04.1216:50:30
                        Ну фотографии хорошие. Красивые бы я сказал. К теме они отношение какое имеют? Весь Ваш текст только подтверждает мои слова? Почему подтверждает? Лениво писать.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                11.04.1200:56:52
                Не все так радужно, как вы описываете. F-22 хранят вот так.

                 © s019.radikal.ru

                Отредактировано: Zveruga~01:07 11.04.12
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  11.04.1215:41:00
                  Их тах не ХРАНЯТ. F-22, как мало какой другой самолет, требует ангарного хранения. Это АвБ Элмендорф, Аляска. Не сомневайтесь, ангары там имеются в достаточных количествах. Более того, даже предусмотрены крытые позиции для находящихся на дежурстве вооруженных истребителей. Можете в гугле на спутниковых снимках посмотреть, убедиться. Здесь Рапторы, видимо, на технической площадке или что-то вроде того. Может, только что прилетели. Но я американские базы в пример не приводил, т.к. они не приспособлены к пережитию бомбежек вообще никак, а на многих все самолеты собраны в один большой ангар (еще одна крайность) - одно попадание бомбы и... Но американцев просто никто никогда не бомбил.
                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    12.04.1206:19:43
                    Там восемь ангаров на 20 самолетов, которые использовали, когда был риск повреждения вулканическим пеплом.
                    Отредактировано: Zveruga~06:20 12.04.12
            • 0
              Нет аватара icyborn
              10.04.1215:51:32
              Мало того. Посмотрите на спутниковые снимки российских авиабаз в гугле. На большинстве аэродромов сейчас даже эти угребищные обвалования никто не юзает. Все самолеты - выстроены линейками крыло к крылу. Бомби-нехочу! ОДИН заход с кассетными бомбами или НУРСами, ОДНА ракета типа Томогавка эффективно превращает штук 20 самолетиков в цветной металлолом. Вот это кто додумался? Какой вредитель разрешил?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                10.04.1215:56:41
                А не обратили внимание, что например все фото в Гугле сделаны летом и на статьи по поводу кучи резиновых макетов так весело высмеянных леберастами?
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  10.04.1221:49:34
                  Крылатым ракетам и планирующим бомбам с кассетной БТ и собственной РЛС все эти ваши ложные цели абсолютно без разницы. А вот нормальные капониры могли бы помочь,в Ираке и Югославии были серьёзные проблемы с уничтожением самолётов на земле(при полном господстве в воздухе и практически полностью подавленном ПВО).
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    11.04.1208:42:39
                    Большей глупости я не читал. Особенно по поводу 1 абзаца. Я конечно понимаю, что слово - "уголковый отражатель" выучить тяжело...
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  11.04.1200:27:27
                  К сожалению, это они не макеты так ставят, а реальные самолеты... Есть фотографии и с земли.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    11.04.1209:05:19
                    А я и не писал, что СЕЙЧАС там стоят макеты. Но кто помешает уверив противника в том, что они у нас так ВСЕГДА СТОЯТ, при необходимости заменив их на макеты, усилить охрану, а самолеты рассредоточить по другим местам стоянки?
                    • 0
                      Нет аватара icyborn
                      11.04.1216:50:28
                      То же, что помешало в 41-м.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        11.04.1216:51:23
                        Вы реально уверены, что этот вопрос надо мне задавать?
          • 0
            Нет аватара Rem
            10.04.1217:42:10
            Ангары, а много ли их у нас. Почитай пониже.
            • 0
              Hasky Hasky
              11.04.1215:19:36
              ...не знаю сколько их у вас, у нас ангары/капониры по числу самолетов в ИАП (Елизово). Кроме всего прочего, Миг-31 машина всепогодная. Летает в любую погоду. Еще была такая машина как Ту-128. Чисто советский самолет - или самолеты пурги не боятся.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          10.04.1212:47:40
          А если камни с неба, то вообще побьет приборы.    Закрытые (приоткрытые) фонари у самолетов. Открывают при необходимости.
  • 0
    Нет аватара Sgavrikov
    10.04.1210:50:07
    Новость и хорошая и грустная. Как то мало тренажёров. Думаю, надо больше, намного больше.
  • 0
    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
    11.04.1223:38:01
    Отсутствие ЖБУ - спасибо Советам, которые не удосужились их строить с запасом по габаритам. Рассказывали, что даже после развала Союза, когда уже всем было понятно, что к 95му войска будут выведены из Европы, в ГСВГ тупо достраивали новые капониры для Су-27. Вопрос - на...уя? Про "самолеты в одну кучу - одним махом семерых побивахам" - не надо ахинею писать. Если ракета вдруг откуда ни возьмись прилетела, то это прокол разведки и ПВО, и все последствия уже вторичны. Есть определенные неизбежные данности, изменить которые на сегодняшний день нереально: 1) в любой авиачасти (даже в амерских) количество боеготовой матчасти не может превышать 80%, и то это будет неправдоподобно крутой рез-тат. Нормальная ситуация - это 60-70% боеготовых машин. 2) Даже при нереальном напряге всего персонала ФРОНТОВОЙ авиабазы в случае внешней агрессии (уже не о тревоге речь, а о войне) на подготовку к вылету всех машин (возьмем часть двухэскадрильного состава) уйдет не менее 30 минут, а скорее 40-45, и то если повезет. В этом случае концентрация машин на ограниченной территории более выгодна, особенно если есть 2 ВПП (как в Воронеже). Если же птички рассеяны по всему аэродрому, трахаться придется долго и муторно - каждую птичку тягачом вытащить через 3 рулежки на ЦЗТ, заправить, запустить от АПУ. Даже если взлетать парами, до часа времени уйдет при таком раскладе. Все эти индивидуальные стояночки, чистенькие ангарчики с раздвижными дверьми, ухоженные самолетики - все это радует в мирное время. По тревоге все это слетит как сладкий сон. Замечу, принята глобальная программа реконструкции военных аэродромов, и укрытия ей предусмотрены. Просто будет не все и не сразу. Для утконосов в Воронеже укрытия уже построены. А вот строящиеся укрытия в Крымске: http://vk.com/i...57593_254624601 http://vk.com/i...57593_254624600
    • 0
      nano nano
      28.06.1213:38:11
      особенно если есть 2 ВПП (как в Воронеже)
      А где там вторая полоса-то? Покажите плиз.    
      Для утконосов в Воронеже укрытия уже построены.
      Правда? Опять же, можете показать?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,