стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Небесная "Пума". Репортаж крупным планом + новости от «Авгуръ».

 

У Китая уже, как минимум, два таких российских комплекса ценой в 15 миллионов долларов Соединённых Государств Америки каждый.

 

 

Ранее, в августе 2011 года.

 Минобороны РФ совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) провело госиспытания привязного аэростата «Пересвет», заявил «РИА Новости» представитель ДКБА.

 

Как сообщал ранее АвиаПорт.Ru, госиспытания планировалось проводить в рамках конкурса, на который также представлен комплекс с привязным аэростатом «Тигр» компании «Авгур».

 

В ходе госиспытаний испытываются целевая нагрузка, оболочка аэростата и ее материал, а также возможность удержания аэростата на привязи.

 

Официальный представитель военного ведомства полковник Владимир Дрик уточнил агентству «РИА Новости», что в случае успешных испытаний Минобороны планирует приобретать ежегодно по два привязных аэростата в период до 2014 года.

 

Решение о закупке будет принято по итогам испытаний, которые продлятся до конца текущего года.

 

 

Характеристики "Тигра"

 Мобильный привязной аэростатический комплекс (ПАК) большого объема "Тигр", предназначен для вывода на высоту до 3 км различной целевой полезной нагрузки , аппаратуры наблюдения и связи – массой до 450 кг.

Технические характеристики аэростата «Тигр27»

Раскройный объем оболочки, м3 2620
Длина, м 36,4
Высота, м 17,6
Максимальная скорость ветра, м/с:
- на удерживающем устройстве
- на бивачной площадке
- на рабочей высоте

42
-
27

Продолжительность стоянки на рабочей высоте, сутки

15

Максимальная высота подъема*, м 2200
Полезная нагрузка, кг 100- 500
Рабочая высота (не менее) при массе полезной нагрузки 230 кг 1500 м
Максимальная мощность полезной нагрузки, обеспечиваемая по канат-кабелю с земли, кВт 5
Вариант исполнения комплекса (мобильный/стационарный) моб./ст.

*) Рабочая высота стоянки привязного аэростата, которая обеспечивается для данной массы полезной нагрузки при максимальной скорости ветра на рабочей высоте, указанной в таблице, в температурном диапазоне окружающей среды ± 40 С.

 

Разрабатываеться ещё одна новинка кошачего семейства от "Авгуръ"

Специалисты воздухоплавательного центра «Авгуръ» продолжают работу над созданием самого крупного в мире привязного аэростатного комплекса «Лев». На сегодняшний день полным ходом идет выпуск технической и эксплуатационной документации.

 

Стационарный ПАК «Лев» - самый большой в мире. Длина аэростата 73 м. Его отличительными особенностями являются повышенная высотность (до 5 км), грузоподъемность и энергообеспечение полезной нагрузки. ПАК «Лев» способен выдерживать ураганный ветер до 42 м/с и прямые попадания молнии.  Работы над этим проектом активизировались после того, как привязным аэростатным комплексом «Лев» заинтересовались некоторые российские и зарубежные заказчики, которым аэростатные комплексы, с данными характеристиками, крайне необходимы.

 

ПАК «Лев» предназначен для:
• всепогодного контроля территории радиусом до 350 км;
• оснащения практически любой современной системой воздушного наблюдения, включая радары большой мощности;
• обнаружения, распознавания и сопровождения наземных и морских целей;
• радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы;
• обеспечения различных видов ретрансляции

 

Ещё более интригуют проекты автономных высотных (20-23 км) аэростатов слежения, подробнее узнать о которых сможете на сайте разработчика.

 

 

... ну что же, ждём результатов испытаний 2011 года в виде закупок 2012-го ;-)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://ria.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,