стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Су-35С испытают на боевое применение до конца года

Новейший российский многофункциональный истребитель Су-35С скоро пройдет испытания по применению авиационных средств поражения (АСП), которые будут размещаться на борту самолетов этого типа, сообщили в оборонно-промышленном комплексе.

«Испытаний на боевое применение Су-35С пока не проводились, но они будут начаты в текущем году», – сказал источник.

По его словам, для установки на истребитель запроектирована большая номенклатура перспективных АСП. «Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркнул собеседник.

Он отметил, что на Су-35С «применены новая бортовая РЛС, целая гамма новых систем и оборудования, что требует значительного времени для испытаний и доводки».

С передачей на ГСИ четвертого серийного истребителя Су-35С теперь в испытаниях задействованы шесть машин этого типа. «Все истребители, участвующие в ГСИ, имеют серийную комплектацию», – отметил представитель ОПК.

«Сейчас в ГСИ кроме двух опытных машин Су-35-01 и Су-35-02 участвуют и четыре серийных истребителя Су-35С. Одна из первых опытных машин участвует в параллельных с ГСИ специальных испытаниях», – уточнил источник.

Ранее сообщалось, что практически все вооружение, предназначенное для истребителя 5-го поколения по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА), может быть установлено на Су-35С. Исключением может стать небольшое количество АСП, которое в дальнейшем планируется для внутренней подвески на ПАК ФА.

По данным пресс-службы компании «Сухой», в ходе предварительных летных испытаний Су-35С полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

По оценке экспертов предприятия, анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими ЛТХ по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vpk-news.ru/news/978/
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    12.05.1205:52:37
    + + + Ну давай, родимый, не подкачай! Порадуй Отечество!
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    12.05.1210:49:09
    Аааааааааааааа? Я что то не понял? Его приняли на вооружение без испытания АСП? А как его принимали? Как тяжелый спортивный самолет? Или я чего не понял?
    • 0
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.05.1213:42:14
      Вроде как в марте должны были уже поступить первые самолеты готовые к исполнению своих обязанностей))
    • 0
      Нет аватара Beltar
      12.05.1214:00:11
      Видимо надо было как-то обосновать размещение заказа, хотя в СССР Су-27 4 года без принятия на вооружение строился и летал, и это не рекорд. По идее АСП должны наверное, были испытывать еще на этапе разработки. По крайней мере, я не вижу смысла передавать машину на ГСИ, если само КБ не уверено, что она летает и стреляет. Я думаю, что все нормально будет. Главное, чтобы не пришлось уже выпущенные переделывать.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        12.05.1214:02:53
        Я в СССР видел уже самолеты которые были "офигенно классные", а по факту половина оборудования толком не выдавала афишируемых параметров или их применение было настолько сложным,что фактически не использовалось.
        • 0
          Нет аватара kvazargius
          12.05.1214:22:55
          Одно целеуказание и применение навигационного компьютера на Ту-22М3 чего стоило...)))) Скорей бы начали закупать их в масштабах Советского союза
        • 0
          Нет аватара Beltar
          12.05.1214:37:19
          Ну у буржуев явно не лучше. Реклама же. Как в том анекдоте, про полетите ли вы в самолете, ПО для которого писала ваша фирма.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      12.05.1214:56:19
      Самолеты строят, продают, поставляют и параллельно проводят испытания боевого применения, доводят. По крайней мере так было с модификациями МиГ и Су (в частности с экспортными). Я не знаю что именно означает термин "поступил на вооружение", но если например взять момент приемки заказчиком (МО), то представитель заказчика подписывается и на приемке РЛЭ, в котором расписано все боевое применение, а цикл испытаний еще не закончился. Потом так и выходит, что в РЛЭ все красиво, но что-то не работает, или работает не так...Приходится дорабатывать, дописывать/править РЛЭ...Рутинная работа КБ.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        12.05.1215:14:31
        Это дурные привычки СССР когда ВПК крутило всех на штыре и занималось приписками. Жаль, что это не закончилось сейчас. Начинаю понимать полоумного Макарова, который в сердцах решил покупать Фердинанды вместо Т-90...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          12.05.1217:25:46
          Это дурные привычки СССР когда ВПК крутило всех на штыре и занималось приписками.
          В СССР армия крутила ВПК и остатками процей промышленнности,как хотела. Не наоборот.
          Начинаю понимать полоумного Макарова, который в сердцах решил покупать Фердинанды вместо Т-90...
          Леопарды 2 же!
  • 0
    vpk_news vpk_news
    12.05.1215:21:20
    Приношу извинения за обрубленную статью. Недостаток устранен.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    12.05.1215:37:57
    По его словам, для установки на истребитель запроектирована большая номенклатура перспективных АСП. «Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркнул собеседник.
    Пожалуй, вот ключевая фраза. Действительно, в случае обширной номенклатуры АСП испытания могут сильно затянуться + зависимость от поставщика АСП...Разумно принимать самолеты, чтоб летный состав уже летал, осваивал машины пока идут испытания. Ведь по результатам испытаний как правило не делают каких-либо серьезных изменений в конструкции (если повреждений не было), не отзывают самолеты обратно на завод, а делают правки в РЛЭ...ну максимум оборудование какое-нибудь могут сменить.
  • 0
    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
    13.05.1204:12:37
    Пля, ну конечно, интернет-эксперты лучше знают, когда проводить испытания на боевое применение, а когда нет. Бумажки, регламенты, ГСИ... Может, ТАМ все-таки получше осведомлены? Птичку испытывают уже черт-те сколько времени, и раз решили стрелять - значит, сама машина в норме. Если и РВВ готовы, нехрен затягивать процедуру, машины нужны в частях уже вчера. Тренажер, по-хорошему, тоже должен был бы быть уже готов, надеюсь, что так оно и есть. Надо пересаживать на 35-е на следующий год Липу, а через 2 - строевые части.
    Отредактировано: Павел Миханов~04:15 13.05.12
  • 0
    vpk_news vpk_news
    14.05.1211:27:53
    Спокойствие, товарищи. Документа о принятии на вооружение российских ВВС самолета Су-35 еще нет. Так что не удивляйтесь, что его "приняли на вооружение" не до конца испытанным. На сегодняшний день принято решение закупить крупную партию не дожидаясь официальной бумаги.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,