стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6

Евгений Федоров: сенсационное интервью

Господа, прошу просмотреть вот это видео:

Уверяю Вас, время потратите не зря.. Так откровенно еще никто из политиков не высказывался. Я просмотрел на одном дыхании.. После просмотра покажите друзьям и знакомым. Надо помочь доброму делу... 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    04.06.1219:14:06
    Молодец. Человек варился в политике с 80-ых и знает о чем говорит. Все четко и по полкам. И я в эту пропаганду подсовываемую "победителем" тоже верил раньше. Это в последнее время начинает лезть правда изо всех щелей. Хотя она и раньше лезла, но ее всерьез не воспринимали, слаб был голос правды     СССР откровенно развалили, а идеи "независимости" и "национального самосознания" никогда не существовавших ранее государств (Украина, Белоруссия, прибалты, азиаты) искусственно внедрили и питают до сих пор. Да. Ничего уже не вернуть. Выросли в бывшем Союзе уже несколько поколений пропитанных пропагандой. Но знать правду надо и понимать, что все эти сказки про "демократию", "перестройку" и прочая чушь - лживая пропаганда.
    Отредактировано: Борис Ташлыков~19:16 04.06.12
  • 0
    1nsane 1nsane
    04.06.1219:15:33
    я думаю, он знает о чем говорит. хотелось бы, чтобы побольше людей посмотрело это интервью.
  • 0
    rvk rvk
    04.06.1219:41:09
    Выключил когда Федеров начал гнать бред про то что якобы объемы рублевой массы пропорциональны (да еще и по закону, по конституции) объему закупленной валюты. Этот бред не имеет ничего общего с реальностью. Смотреть этого сумасшедшего клоуна всем советую осторожнее, там вероятно такой лжи еще много.
    Отредактировано: rvk~19:41 04.06.12
    • 0
      rvk rvk
      04.06.1219:42:46
      За пост минус. Это и есть пропаганда, в самом плохом смысле этого слова.
    • 0
      Нет аватара anattu
      04.06.1220:44:37
      Да. Меня тоже убило. Прежние его выступления смотрел с интересом. А тут он чё то... как то фигню морозить начал. Чувак полностью упал в моих глазах. Такой бред несет... Обиделся наверное. Что в депутаты не пустили.
      Отредактировано: anattu~20:54 04.06.12
    • 0
      Нет аватара USSR
      05.06.1207:34:31
      При снижении цен на нефть, объем поступаемых в страну долларов сокращается, значит сокращается и объем рублевой массы в стране. Это факт. Именно поэтому обваливают курс рубля, чтобы при снижении поступления долларов, объем рублей не уменьшался. Вот вам и взаимосвязь долларовой и рублевой массы.
      • 0
        rvk rvk
        05.06.1209:09:56
        Это не факт это бред. Рублевая масса от долларовой не зависит. И что бы ты знал, на бирже торгуют фьючерсами, то есть контрактами на поставку нефти в будующем, так что сейчас никакого снижения поступления долларов еще не произошло.
        • 0
          Нет аватара USSR
          05.06.1210:57:31
          Если это не бред, тогда по каким принципам ЦБ эмитирует рубли? Куда исчезла ликвидность в стране в кризисы 1998, 2008 годов? Почему ставка рефинансирования 8%? Почему нельзя ликвидировать непредвиденный дефицит бюджета текущего года простой эмиссией (только не надо про инфляцию)?
          • 0
            rvk rvk
            05.06.1211:03:12
            ТО что ты спрашиваешь не имеет к данному вопросу никакого отношения. А имеет отношение к этому вопросу, соотношение долларовой массы и рублевой массы в экономике, так вот это соотношение во первых не равняется единице, во вторых, постоянно изменяется в пользу рубля, начиная с 2004-го года, и сейчас составляет примерно 0.6 к 1. То есть ни о какой зависимости речи и быть не может. Почему ЦБ работает так, а не иначе, это уже совершенно другой вопрос, глава ЦБ лишь выполняет волю совета, в который входят все ветви власти, кроме судебной. И на твои вопросы есть ответы, но они вообще никак не связаны с обсуждаемой темой.
            • 0
              Нет аватара USSR
              05.06.1211:42:17
              Вопросиков я наставил, чтобы показать, что руководство страны не хозяин "своему" ЦБ. То что зависимость ослабевает я не спорю. Про динамику соотношения 0.6 к 1 дайте ссылочку. заранее спасибо.
              • 0
                rvk rvk
                05.06.1211:55:55
                Руководство страны хозяин своему ЦБ, так как представители всех ветвей власти являются членами Национального Банковского Совета, который и руководит ЦБ. Ни одного частного лица там нет. Подробнее тут, например, и далее по ссылкам. Вот соотношение курсов, тут четко видно когда Россия вышла из каренси боард

                Вот тут подробнее

                Отредактировано: rvk~11:57 05.06.12
                • 0
                  Нет аватара Alexander Makarov
                  05.06.1217:53:05
                  Да нет!!))) У нас все с деньгами замечательно!! Именно поэтому наш ЦБ печатает деньги с гербом временного правительста и с портретом Заморской женщины!!!! Давайте не будем трогать ЦБ. Пусть этот беспредел продолжается
                  • 0
                    rvk rvk
                    05.06.1218:08:28
                    щито?
                    • 0
                      Нет аватара Alexander Makarov
                      05.06.1220:16:33
                      Вот такие денежки штампует наш разлюбимый ЦБ!!!!)) http://nstarikov.ru/blog/16155 http://nstarikov.ru/blog/16714 И кто еще скажет, что он вообще имеет хоть какое то отношение к России??
                      • 0
                        rvk rvk
                        05.06.1220:32:46
                        "При этом Центральный Банк независим от государства. Он фактически не подчиняется руководству России." Это бред. Ты тоже врешь, вторая ссылка не на монеты, и тем более не на монеты ЦБ.
                        • 0
                          Нет аватара Alexander Makarov
                          05.06.1220:46:07
                          1. По поводу бреда это к Старикову и Кащей Вам в помощь))) 2. Для специалистов по монетам)) http://www.sber...al/values2/mon/ 3. Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25% голосующих акций и 57,58% в уставном капитале банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц[3]. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 9%, а доля иностранных инвесторов — более 24%
                          • 0
                            rvk rvk
                            05.06.1222:36:33
                            2. Правом эмиссии обладает только ЦЮ. Манеты Сбера не являются легальным платежным средством, это лишь сувенирная продукция. 3. Это то тут причем? Такие вопросы вообще не выносятся на совет директоров, это компетенция менеджеров.
                            • 0
                              Нет аватара Alexander Makarov
                              06.06.1210:40:31
                              Для молодых и зеленых)) Герб страны в которой я родился http://ru.wikip...%A1%D0%A1%D0%A0 Деньги страны в которой я родился http://ru.wikip...%A1%D0%A1%D0%A0 Тогда я всегда знал деньги какого государства у меня есть!! А сейчас???
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.06.1212:09:25
                                Сейчас это тоже абсолютно понятно. На деньгах двуглавый орел.
                                • 0
                                  Нет аватара Alexander Makarov
                                  06.06.1212:54:41
                                  Вы или глупый или прикидываетесь))) На наших деньгах сейчас не наш герб)))
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    06.06.1213:06:36
                                    На деньгах двуглавый орел, как и наш герб. Любой человек понимает что это герб России. А придираться к деталям не стоит.
                        • 0
                          Нет аватара Alexander Makarov
                          05.06.1221:02:29
                          Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" http://www.cbr....rtid=bankstatus
                          • 0
                            rvk rvk
                            05.06.1222:34:27
                            У суда тоже есть принцип независимости, и что? Все ветви власти независимы. При этом, он все же зависим, так как управляется Национальным Банковским советом. Но принцип таков, что ЦБ зависит от всех ветвей власти в равной степени. Это абсолютно верный принцип, и ни о какой независимости от России тут не может бюыть и речи, так как в Национальный Банковский Совет входят представители власти России.
                            • 0
                              Нет аватара Alexander Makarov
                              06.06.1210:09:52
                              Словоблудием и перепалками можно заниматься долго. Но все заходящие сюда умеют читать сами и все прочитают и разберутся сами Но факты говорят сами за себя. Наши деньги нам не принадлежат и это видно каждому Возьмите ЛЮБЫЕ деньги ЦБ и посмотрите на герб, который там размещен, а потом сравните вот с этим http://ru.wikip...%81%D0%B8%D0%B8 Пока на наших деньгах не появится наш герб, это не наши деньги и это не наш ЦБ Для забывших ГЕРБ нашей родины даю ссылку http://ru.wikip...%81%D0%B8%D1%8F Кащеев Вам в помощь!!!)))))
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.06.1212:07:29
                                На деньгах двуглавый орел. Это главное. И Стариков ведь как всегда недоговаривает, что бы все выглядело так, как он хочет показать. Тот герб, что изображен на монетах, не идентичен гербу временного правительства, зато практически идентичен историческому гербу, который использовался при Иване III. Единственное отличие - отсутствие корон, но это нормально, так как Россия не является монархией. В остальном герб Банка России повторяет исторический герб России

                                 © upload.wikimedia.org

                                • 0
                                  Нет аватара Alexander Makarov
                                  06.06.1212:50:57
                                  Еще раз попробую)))) Герб России http://upload.w...eration.svg.png Герб временного правительства

                                   © upload.wikimedia.org

                                  Герб на монетах центрального банка http://www.cbr....s/main_logo.gif А теперь зайдем на сайт ЦБ. http://www.cbr.ru/ Возникает два вопроса 1. Герб какой страны размещен на сайте???? 2. Герб какой страны размещен на сайтах других государственных ведомствах России??? http://www.ksrf...es/default.aspx http://www.duma.gov.ru/ http://www.supcourt.ru/ http://www.arbitr.ru/ И т.д.

                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    06.06.1213:03:05
                                    Еще раз, данный герб это практически копия герба России при Иване III. Так что герб банка России даже более исторический и древний чем герб РФ. Тем ни менее мне больше нравится наш нынешний герб, но ничего страшного в том что бы у Банка России был именно такой древний герб я не вижу. Вероятно это вызвано было сложностью такой чеканки монет. Не важно, главное герб исторический, древний, не похожий на гербы других государств.
                                    • 0
                                      Нет аватара Alexander Makarov
                                      06.06.1213:08:12
                                      Тогда остановимся))) Я просто о Вас был лучшего мнения
          • 0
            Нет аватара anpaza
            06.06.1216:59:23
            Вот в безграмотности и есть основная проблема поклонников Фёдора и Старикова. ЦБ эммитирует рубли, в том числе, под любые ценные бумаги из так называемого Ломбардного Списка: http://www.cbr....ombardList.aspx То есть, если у тебя есть, к примеру, облигации Газпрома, ты можешь их превратить в деньги на определённый срок (а потом продлить на условиях, актуальных на момент продления и так далее). То есть облигации крупнейших российских компаний могут быть легко сконвертированы в свеженапечатанные рубли. И этот механизм не просто на бумаге - он реально РАБОТАЕТ! Убедиться в этом очень просто - идём на сайт http://www.cbr.ru/ и в левом столбце раскрываем "Требования Банка России к кредитным организациям". В данный момент под залог бумаг из ломбардного списка выдано кредитов аж на 4.5 триллиона рублей! Это существенно даже если сравнить с денежной базой.
  • 0
    alekseyaleynik alekseyaleynik
    04.06.1221:04:50
    Я думаю что он правду говорит. Так на самом деле и есть.
    • 0
      Нет аватара anattu
      04.06.1221:21:49
      Что такое "правда"? Он берет факты иногда имеющиеся и иногда выдуманные (типа про рублевую массу - ну это то, надеюсь все понимают, что бред. По какому курсу рубли то выпускаются?) и прикручивает к ним домыслы. США требуют от Китая повысить курс юаня - а Китай их посылает. Так кто кого данью обкладывает? Да вообще. Что не "мысль" - то перл... Даже не хочется комментировать. Он когда депутатом был - был адекватным. А прогнали - стал демагогом. В точности как Касьянов и Немцов. Видимо, это комплексы. Осознание того что ты не являешься незаменимым сносит крышу.
      • 0
        Нет аватара Klinok
        04.06.1223:08:05
        У самого-то аргументы какие-то есть? Или и дальше будем ярлыки вешать "бред"-"не бред"? Стариков, например, вопрос суверенитета поднимает четко и аргументированно. И о валюте неоднократно заявлял в прямом эфире. Рекомендую книгу Старикова "Национализация рубля"
        • 0
          Нет аватара anattu
          05.06.1202:12:48
          Мне не интересно с ними полемизировать. Там передергивания идут потоком. Не думаю, что они сами этого не понимают. Но тем не менее об этом говорят. Вот рост денежной массы России http://www.cbr....atistics/MS.asp То что он отрицательный - видно хоть? А рубль тем не менее падает. О каких "печатаньях денег" воркуют "аналитики" и как он связан с ФРС - мне, например, совершенно непонятно. Потому и аргументов быть не может. Что касается Старикова - то я и сам написать могу. Только зачем? Обывателю понять непросто. А лапшу вешать на уши - это не по мне.
          • 0
            Hasky Hasky
            05.06.1206:04:50
            ...все падает. Кризис в мировой экономике. А про плюсы и минусы ослабления национальной валюты в инете инфы полно. Было бы желание найти и понять прочитанное.
        • 0
          rvk rvk
          05.06.1209:13:54
          Стариков бредит. Никакого каренси боард в России не существует уже 8 лет. ЦБ нет необходимости национализировать, так как он и бед того национализирован достаточно. И не стоит мне приводить доводы из стариковскизх книг, я давно уже их разжевал и выплюнул.
    • 0
      rvk rvk
      05.06.1209:11:09
      А тебе хоть кол на голове теши, уже сто раз рассказали что стариковские сказки про каренси боард ничего общего с реальностью не имеют, ты продолжаешь гнуть свою линию.
    • 0
      rvk rvk
      05.06.1209:22:38
      И что? Это не отменяет лжи Федорова, а его слова про "объемы рублевой массы пропорциональны, по закону, по конституции, объему закупленной валюты" прямая ложь. Это и фактически не так, и законов таких не существует. А то что говорит Глазьев вообще противоречит здравому смыслу. С одной стороны он говорит что ЦБ лишь выкупает доллары, печатая на них рубли. С другой, он сетует на отсутствие доступного кредита и нормального рефинансирования. Так ведь если ЦБ будет больше вливать рублей в экономику, инфляция будет выше и тогда вообще о кредитовании можно забыть. А если еще и проверить то что он говорит, уверен найдется куча вранья. Не нужно забывать что многие говорят не то что думают, а занимаются лоббированием. Нельзя воспринимать их слова на веру.
    • Комментарий удален
  • 0
    Alex70 Alex70
    05.06.1201:56:30
    Посмотрел его биографию - очень сомнительный тип. Он и безопасностью занимался, и ЖКХ, делами молодежи, в Росатоме работал, нанотехнологии курировал, партию создавал. Либо он гений, о котором мы ничего не слышали, либо дилетант и демагог, что скорее всего. http://ru.wikip...%E5%E5%E2%E8%F7
    Отредактировано: Alex70~01:57 05.06.12
    • 0
      Hasky Hasky
      05.06.1206:07:55
      Да. Вики еще тот источник. Самый достоверный. А ничего, что ВВП в прошлом разведчик? и после занимал различные посты в различных структурах? Он тоже дилетант и демагог?
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    05.06.1214:11:38
    Такие видео мне не нравятся. Есть конечно хорошие факты, но они притянуты к мировоззрению высказывающегося. В итоге такое видео подменяет собственные выводы людей. По моему мнению человек заблуждается по поводу развала СССР. Развал был изнутри. Стороннее влияние было, но незначительное. А в 90-х правительство Ельцина подчинялось США из за того что надо было коммунистов свергнуть окончательно. Ведь даже в 1996 году Ельцин выиграл благодаря сделке с семибанкиршиной и фальсификации итогов выборов. Просто внутри страны был передел власти. Все. Остальное галимая шелуха. Про Горбачева то же бы не говорил что он агент влияния. Он в принципе и стартанул первые рыночные законы. Но он пришел в неблагоприятный момент. Нефтяные доходы начали падать. Расходы ВПК были высокие. Ряд структурных и этнических проблем начали накладываться один за другим. Самый главный недостаток Горбачева, в том что надо было действовать предельно жестко. А начинать реформы, не доводя их до логического конца, это сродни преступной авантюре. В итоге чуть страну вообще не потеряли. Рублевая масса, банкноты и прочее... Это все пропагандистка шелуха скрывающая истинное положение дел. Надо всегда смотреть в ядро проблемы. А ядром проблемы было, отказ коммунистами от реформ. Их несогласие с новым экономическим курсом и дискредитация начального этапа реформ. В следствии этого правительство Ельцина вынуждено было просить помощь запада, из за этого мы фактически потеряли всю промышленность и затянули войну в Чечне(нам запрещали использовать авиацию).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,