стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

ИФК и АК "Ангара" заключили контракт на поставку трех Ан-148-100Е воронежской сборки

Твердый контракт на поставку в финансовый лизинг трех ВС Ан-148-100Е, произведенных на Воронежском авиазаводе, заключили ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Авиакомпания "Ангара", сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 мая в ИФК.

Машины должны быть поставлены, по условиям контракта, в течение 2012 года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в конце марта между ОАО ВАСО и ИФК был заключен твердый контракт на поставку Воронежским самолетостроительным обществом (ВАСО) трех самолетов Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара". Это уже второй твердый заказ лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." на самолеты Ан-148 воронежской сборки - с учетом заключенного контракта перед ВАСО стоит задача поставить 19 самолетов.

По данным специалистов, самолеты Ан-148 хорошо зарекомендовали себя как на региональных, так и ближнемагистральных маршрутах авиакомпании "Россия", при этом среднемесячный налет на один списочный Ан-148 в декабре 2011 года достиг 320 часов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.06.1221:42:51
    Да нет, договор был подписан гораздо раньше, 28 марта: http://sdelanou...ru/blogs/15606/ Так что дела давно минувших дней, преданье старины глубокой!    
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    07.06.1223:21:02
    А какое отношение имеют украинские авиалайнеры к России? Это же импорт!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1223:40:07
      Маде ин Воронежж!    
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1216:36:07
          убыток ВАСО
          Поштучный выпуск любого самолёта может генерировать только убыток...
      • 0
        Нет аватара lead
        08.06.1216:22:31
        Недавно дальнобольная версия украинского национального летака "Осел-Е" с большим трудом, роняя кал и клепки на взлетке от напряжения, совершил свой рекордный и беспримерный по дальности перелет между Ростовом-на-Дону и Томском. В восточном направлении - это значит по ветру и с загрузкой 5,4-5,5тн. О чем был выпущен релиз: http://www.polet.ru/ru/archive "В данном рейсе самолёт преодолел порядка 3500 километров (на самом деле 3250км), с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут израсходовав порядка 7 тонн керосина." Интересно, возвращаясь против ветра они до Воронежа (3000км) прямым рейсом долетели?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,