стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

В воинские части РВСН поступает новая автомобильная техника

ЦАМТО, 17 августа. В 2012 году поставка новой автомобильной техники в воинские части и соединения РВСН увеличилась на 60% по сравнению с 2011 годом, когда было поставлено более 100 ед. автомобилей марки «КамАЗ» и УАЗ. Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, всего к концу 2012 года в воинские части и соединения РВСН поступит более 160 ед. автотехники, в том числе более 130 автомобилей «КамАЗ-53501», а также другие модификации этого типа автомобильной техники, пожарные и грузовые автомобили, пассажирские автобусы, эвакуационные тягачи. Большое внимание уделено и поставкам в воинские части РВСН новых подвижных средств технического обслуживания и ремонта в составе мастерских технического обслуживания (МТО-АС2М), подвижных автомобильных ремонтных мастерских (ПАРМ-1АС2М) на базе автомобилей «КамАЗ», которые ведутся с 2009 года. Кроме того, проводится модернизация более 20 автомобилей «КамАЗ-4310» в армейский автомобиль «КамАЗ-43114». В ходе модернизации будет значительно увеличена мощность двигателя, преобразована система трансмиссии, что придаст автомобилю более высокую проходимость и надежность в самых сложных условиях войсковой эксплуатации. Также в РВСН в рамках технического надзора с привлечением специалистов предприятий промышленности проводятся работы по обслуживанию и ремонту военной автомобильной техники. Военная автомобильная техника является основным средством, обеспечивающим подвижность и маневренность войск, а также образцов вооружения, смонтированных на колесных шасси, а это более 95% наземного подвижного вооружения и военной техники РВСН. Всего на данный момент в составе РВСН имеется около 6,5 тыс. ед. автомобильной техники общевойскового назначения, из которых почти 5,5 тыс. имеют необходимый запас ресурса. При этом количество техники, находящейся в эксплуатации менее 5 лет, увеличилось на 6%, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации МО РФ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара _patriot_
    19.08.1219:01:02
    Я когда первый раз прочитал, что УАЗ возрождает производство УАЗ-469, которое было полностью прекращено в 2011-м году, то сначала подумал, что это шутка: ну, КАК ещё можно воспринять новость о возрождении производства машины образца 1972-го(!) года выпуска... да ещё и с тентовым же верхом?!.. Однако, то была не шутка... Что ж, с очередной победой в области автомобилестроения!   
    • 0
      Нет аватара Lexus
      19.08.1219:15:56
      Насколько я вижу по ссылке новость от 15-02-2010.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        19.08.1219:34:58
        да-да-да... Тут ещё глянул, и немного отлегло: в 2010-м было возрождено его производство, а в прошлом - прекращено. Теперь говорят, что навсегда. Слава Богу!    
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          19.08.1219:40:57
          Теперь осталось прекратить выпуск УАЗ-452-го, который ещё "совсем новый"    - выпускается всего-то с 1965-го года и является прямым продолжателем модели УАЗ-450 1958-го года. УАЗ-450 (1958 год выпуска)

           © auto.webalta.ru

          УАЗ-452 (1965 г.в - по наше время)

           © upload.wikimedia.org

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              19.08.1220:01:12
              И всё-таки за 40 лет появились новые решения, новые технологии, новые материалы и новые требования к машинам. Выпускать без изменения 50 лет - это непростительно!
              Отредактировано: _patriot_~20:07 19.08.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара MisterIks
                  19.08.1223:49:47
                  Шасси можно оставить и прежнее,а кузов всё же надо новый.Он просто неудобен.Раньше,честно говоря,не очень обращали на это внимание,сейчас следует исправить этот недостаток.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.08.1209:08:51
                    Нафига кузов менять? Хотя да, можно и попроще     Еще раз: он тем и хорош, что чинится в любой тьму-таракане в помощью молотка, пассатижей и изоленты. Простой пример. Думаю эта машина в отдельном представлении не нуждается

                     © autowp.ru

                    А это вариация на тему для военных

                     © denisovets.narod.ru

                    Как говорится, почувствуйте разницу    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:42 20.08.12
              • 0
                Глеб Акимов
                19.08.1220:09:26
                поясните, в чём минусы старого УАЗа?
                • 0
                  Нет аватара _patriot_
                  19.08.1220:20:26
                  На такой машине уже стыдно ездить сегодня... Да и машиной его стыдно называть. Понятно, для каких условий он создавался и в каких эксплуатируется сегодня, но это никоим образом не оправдывает выпуск сегодня машины по образцу модели 1958-го года. Вот такое вот наплевательское отношение в развитию, к новым моделям, к новым технологиям, к новым материалам, к новым принципам в автомобилестроении и привело в конце концов к тому, что мы закупили... Iveco-Рысь. Понадобилось построить машину (был заказ и были деньги), а мы не смогли... Война на пороге, а мы - уставшие...   
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара _patriot_
                      19.08.1220:29:46
                      Никто не против Тигра и т.д... Но вот Iveco-Рысь создать не сумели... Я понимаю, что купили, чтобы подучиться-подсмотреть-слизать-спереть, но... это значит, что сами не умеем...
                      • Комментарий удален
                    • 0
                      COMRADE COMRADE
                      22.08.1214:03:19
                      Может здесь адекватно ответят на вопрос- Зачем закупать, а тем более разворачивать производство в России натовских броневиков, если у нас есть во многом превосходящий аналог- "Тигр"? Вот только не надо поднимать пропагандистский вой о противоминной защите, на последних модификациях эту проблему решили. По словам гендиректора ВПК Д.А.Галкина (щас скажут что он заинтересованное лицо) "Тигр-6А" ни в чём не уступает "Ивеке-Рысь", а по таким вопросам как проходимость, многократно её превосходит- Вывод-

                       © demotivation.me

                      Отредактировано: COMRADE~14:04 22.08.12
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.08.1214:17:12
                        Зачем закупать, а тем более разворачивать производство в России натовских броневиков, если у нас есть во многом превосходящий аналог- "Тигр"?
                        Он обладает противоминной защитой?
                        от только не надо поднимать пропагандистский вой о противоминной защите, на последних модификациях эту проблему решили.
                        И эти модификации уже прошли гос.испытания? Когда успели?
                        "Тигр-6А" ни в чём не уступает "Ивеке-Рысь", а по таким вопросам как проходимость, многократно её превосходит
                        А никто с этим и не спорит. Вот только сам же Галкин как-то обозвал Волк убийцей Тигра (ибо при наличии Волка Тигр нафиг не сплющился) и тот же Галкин сказал про Медведя
                        Параллельно ведем подготовку к серийному производству, чтобы с 2014-го начать полноценный серийный выпуск.
                        С Тигром и Волком ситуация приблизительно такая же, а минозащищенные машины нужны еще вчера были. И до кучи http://sdelanou...172193#comments http://sdelanou...173017#comments
                        • 0
                          COMRADE COMRADE
                          22.08.1215:07:36
                          Не надо нести чушь, мы неск.десятков лет ездили ТОЛЬКО на уазиках и тут вдруг не можем 3-4 года поездить на "ужасных" Тиграх (до начала поставок Тигр-6А или тех же "Волков", "Медведей"- своих вариантов море!), а нужно обязательно разворачивать сборку натовских броневиков в России... И это ты хорошо ссылки-то привёл, может перестанешь избирательно отвечать и сливаться, а ответишь уже на вопросы?
                          Отредактировано: COMRADE~15:09 22.08.12
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.08.1215:10:09
                            1. вот и катайтесь дальше на уазиках 2. ты мне не твкай. тыкать жене будешь 3. пшел вон
                            • 0
                              COMRADE COMRADE
                              22.08.1215:18:44
                              1. Выпей успокоительное. 2. После того как тот или иной человек пытается записать меня в категорию тех кого следует "посылать на три буквы", я как минимум не считаю возможным обращаться к нему на "Вы". 3. Слив засчитан.
                              Отредактировано: COMRADE~15:20 22.08.12
                              • 0
                                Yaroslav Igorevich
                                26.08.1209:05:15
                                Слив засчитан
                                о дааа, ваше истинное призвание их засчитывать и считать на большое узинкай умишко говнячка-хомячка не способен
                                Отредактировано: Сергей Богданов~09:09 26.08.12
                          • 0
                            Нет аватара LuckyAntey
                            31.08.1223:54:49
                            Не надо нести чушь, мы неск.десятков лет ездили ТОЛЬКО на уазиках и тут вдруг не можем 3-4 года поездить на "ужасных" Тиграх (до начала поставок Тигр-6А или тех же "Волков", "Медведей"- своих вариантов море!)
                            Ты хоть не позорься, валенок. Тигр, как впрочем и Рысь, это лёгкие БТР, а Медведь вообще MRAP. Никто и никогда, ну кроме интернет-дебилов, не собирался менять на них командирские УАЗики.
                  • 0
                    Глеб Акимов
                    19.08.1220:26:01
                    насколько я знаю, Рысь закупили, потому что она больше удовлетворяла требованиям заказчика, чем Тигр. если "Козла" ещё производят, значит он кому-то нужен такой, какой он есть. кроме "стыдно" у Вас ещё какие-то аргументы против есть?
                    • 0
                      Нет аватара _patriot_
                      19.08.1220:31:46
                      если "Козла" ещё производят
                      Слава Богу, как оказалось, в прошлом году окончательно сняли с производства... Хотя, его уже прекращали выпускать в 1997-м году... тогда тоже говорили, что навсегда, но в 2010-м возродили вновь    
                      • 0
                        Глеб Акимов
                        19.08.1220:46:01
                        бедолага. Вас, наверное, с Болотной на бобике увозили, что Вы на него так ополчились     расслабьтесь
                  • 0
                    bars042 bars042
                    19.08.1221:58:03
                    patriot,Вам стыдно, а Японцу в кайф,
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    20.08.1211:18:08
                    Вы молодой человек с кричащим ником в армии то хоть служили, может приходилось автотехнику чинить в полевых условиях, эксплуатировать ее в условиях бездорожья или так просто МНЕНИЕ ИМЕЕТЕ?
                  • 0
                    Нет аватара viktorhs
                    20.08.1216:04:04
                    Стыдно ездить?!!    Куда? В ночной московский клАб? Для выпендрёжа перед гламурными девушками есть другие дорогие модные машины (вспомнилось Бендеровское ситичко)). Хочу заметить, что СМИ довольно быстро могут сделать из "таблетки" образ гламурного средства передвижения и все девушки искренне будут в это верить! УАЗики делаются для того, чтобы дёшево и надёжно выполнять боевые задачи по защите страны, максимально сохраняя жизни наших солдат и мирных граждан, в том числе и таких чудаков как ты, чтобы ты был жив и "круто" ездил в ночной клАб. Если ты из Лондона вещаешь, тогда всё правильно пишешь, по-лондонски.
                  • 0
                    Вадим Кривопалов
                    21.08.1212:35:04
                    На такой машине уже стыдно ездить сегодня... Да и машиной его стыдно называть.
                    Ваша аргументация вызывает полное восхищение.   
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    23.08.1213:21:32
                    Пардон, от чего Вам стыдно? Что не похож на кукурузера или геленвагена? А вот я наоборот считаю их постыдными. - Мода на облик, является относительной и держится только на пиаре. Это небо и трава - абсолютная красота, а мода... всего лишь ветер нуждающихся в продаже. - Вот честно, что в кукурузере, что в других "внедорожниках" такой же весовой категории очень мало места. Реально мало. - Стоимость производства напрямую влияет на свободу выбора модификации и ремонта В общем, очень сильно рекомендую посмотреть мультик пор Мюнхаузена, где он для себя уяснил, что "не все то золото, что блестит".
                • 0
                  Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
                  19.08.1222:42:38
                  Низкое качество изготовления, двигатель (особенно то, что он бензиновый). Ряд компоновочных решений препятствует внедрению новых технологий. Концепция у него чудесная, но на современной материальной базе пора делать новую машину на ту же тему. При этом с Рысями всякими нехорошо сравнивать, порядок цен и технические требования тут совсем разные.
                  • 0
                    Нет аватара Ra
                    20.08.1200:30:50
                    Это да... Вот на 452 ставят инжекторный с прожорливостью аж в 17-18 литров... Кузов через полгода начал гнить...     Но проходимость у чертяки замечательная )
                  • 0
                    Нет аватара Vitusas
                    20.08.1219:25:33
                    Для России двигатель на солярке не есть идеальный вариант. Кто в армии служил, тот помнит каково завести АТТ или АТС (арттягач) при сильном морозе, если этот тягач стоит на открытой площадке (а таковое постоянно существует на точках). А бензиновые Газ-66 и Зилы давно уже заведены и ждут, ну когда же (по несколько часов) заведут эти тягачи. Я это видел в в/ч на Алтае. Не дай бог боевая задача - полный разгром части. Но и сейчас ежегодно и ежечасно можно увидеть в сильные морозы КАМАЗы с непрерывно-работающими (всю ночь и день) двигателями, чтобы поутру (или днём) зимой в 30 градусный мороз можно было поехать в рейс. А оставишь незаведённым, мало того, что не заведёшь, но за зиму движок изнашивается вдрызг. Это какие же расходы на солярку? На ремонт машины. Для машин с дизельными движками нужны отапливаемые зимой укрытия-гаражи. А на просторах России обеспечить это повсеместно не удастся. Особенно для маневренных в/ч. Да ещё в поле, или сельской местности.
                    Отредактировано: Vitusas~19:27 20.08.12
                    • 0
                      Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
                      20.08.1221:47:57
                      Есть такая штука - предпусковой подогреватель. Давно и успешно применяется, серьёзно уменьшает риск описанной вами ситуации. И почему-то никого не пугает, что тот же Тигр оснащён дизелем. А бензин намного хуже в логистике, плюс тяга у дизеля больше при одинаковом объёме, что для военной машины весьма важно. Нормальный дизель гораздо меньше боится воды и сбоев в электропроводке.
              • 0
                Lera Kalashnikova
                19.08.1223:39:33
                А Вы думаете что соврменная машина так же легка в обслуживании, как и та, что что сделана 40 лет назад? Надо тогда в каждом селе будет открывать сверхнавороченные СТО, а в армии делать дивизии ремонтников с ВО что бы колесо поменять) Уазик тем и хорош, запчастей на него - пруд пруди, починить можно на коленке с помощью алюминивой проволки и изоленты. Для армии и отдалёных районов это горадно важнее, чем кондей и сидичейнджёр...
                • 0
                  user78 user78
                  19.08.1223:52:49
                  +1. УАЗики с их потрясающей проходимостью, надёжностью, ремонтопригодностью и копеечными запчастями - незаменимы никакими сверхдорогими машинами.
                • 0
                  Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
                  20.08.1221:50:52
                  В условиях российских степей в летнюю пору кондей не является цацкой для изнеженных, уж поверьте. Не надо его ровнять с сидичейнджером. Другой вопрос, что на буханку кондей приделать, в принципе, можно.
                  • 0
                    Lera Kalashnikova
                    20.08.1223:49:54
                    Это не цацка, а то что повышает стоимость машины и сложность обслуживаня.
          • 0
            Akimich Akimich
            20.08.1204:20:08
            Пустыня Гоби, сентябрь 2011. Два "батона"-452, не новые. Пройдено более 3000 км. Направления (условно - дороги) песчаник, грунт, камни, снег со льдом и водой. Перепады температур от +48 до -15. Поломки - пробой колеса (2 раза), поломка топливного насоса (из-за качества бензина). Все. Крузер, сопровождавший нас "сдулся" и вернулся в Уланбаатар.
            Отредактировано: Akimich~04:23 20.08.12
          • 0
            Akimich Akimich
            20.08.1204:20:15
            Пустыня Гоби, сентябрь 2011. Пройдено более 3000 км. Направления (условно - дороги) песчаник, грунт, камни, снег со льдом и водой. Перепады тем
    • 0
      Нет аватара mmx
      19.08.1219:54:49
      Land Rover Defender выпускается с 1948 года. Jeep Wrangler выпускается с 1941 года. А ты унылое говно.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        19.08.1220:07:07
        Land Rover Defender мало что имеет с машиной 1948-го года выпуска. Jeep Wrangler выпускается с 1987-го года.
      • 0
        Нет аватара deepinspace
        19.08.1221:09:48
        распил в действии
    • 0
      Нет аватара romazan077
      19.08.1219:58:27
      Армейский Hummer образца 1979 года.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        19.08.1220:02:41
        Hummer уже не выпускается.
        • 0
          Нет аватара romazan077
          19.08.1220:04:25
          А на чём они теперь ездить будут?
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            19.08.1220:21:57
            Пускай у нас УАЗ-452 покупают - мы их с 1965-го клепаем. Не нравится, можем опять возродить, как в 2010-м году, выпуск УАЗ-469 1972-го года выпуска.   
            • 0
              Нет аватара romazan077
              19.08.1220:43:53
              Ну незнаю, у нас, в горных районах, скорая на базе УАЗ-3962, это самое то что надо.
              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Swappp
          19.08.1221:49:12
          Hummer, гражданская версия HMMWV (и то это только про H1, последующие модели к HMMWV отношения не имеют) действительно не выпускается. А вот про HMMWV этого нельзя сказать.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    20.08.1200:07:42
    Гламурные хомяки из центра Москвы не знают, что существуют места с грунтовыми дорогами. И они ни за что не поверят, что кое-где вообще дорог нету. И ихние гламурные паркетники со стразами и тонировкой на**р не сдались в тайге и топях. Так что не пытайтесь им объяснить то, что обычным людям и так известно исходя из реалий окружающей жизни. А квартирные клопы и дальше пусть мечтают и фантазируют в тепле о том, как "у них" всё хорошо и почему плохие инженеры не сделают так же хорошо и "у нас". Им всё кто-то должен, это болезнь такая.
  • 0
    Нет аватара Павел Долгов
    20.08.1205:12:03
    Года три назад был в Тынде, столице БАМа, так меня возили на р. Геткан на этом самом "козле". И он ехал там, где по моему мнению проехать вообще НЕ ВОЗМОЖНО. По ручью, по реке, по камням, с креном до 45 градусов по диагонали, наверх и вниз. Я был под сильным впечатлением от этого зверя!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.08.1209:36:58
      Хоспидя. Приехайте на юга Краснодарского края. Там можно развлекалово туристов на джипах по горам. Чой-то не видел ничего акромя козлов (это ващет ГАЗ-69) и бобиков (а это таки как раз УАЗ-469). Че та как-то напряг с импортными    
      • 0
        user78 user78
        20.08.1212:53:49
        +1. Импортные там просто рассыпятся через год, а то и быстрее    
  • 0
    Jess Jess
    20.08.1211:16:00
    В бобике один плюс, только то что он по говнам хорошо лазит. Но минусов немеряно сильные вибрации на руль и коробку, расход топлива, неудобные двери через которые даже стройному человеку проблематично залазить, кузов великолепно гниёт, во время дождя вода струится в салон отовсюду (и это с металлической крышей), печка которая совсем не греет, окна, которые не опускаются. Нива по сравнению с уазиком просто мерседес.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.08.1211:21:20
      Нива по сравнению с уазиком просто мерседес.
      Эта?

      ВАЗ-2122 на агрегатах Нивы по заказу военных (шифр Река)          

      • 0
        Jess Jess
        21.08.1212:39:49
        Я имел ввиду гражданский уаз и гражданскую ниву.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      20.08.1220:08:21
      Да что вы рассказываете, гниёт и протекает... У моего отца Нива 1986 года выпуска и до сих пор не сгнила и замечательно бегает. (ИМХО) у фигового владельца и мерин с лендровером за полгода развалятся.
      • 0
        Jess Jess
        21.08.1212:37:48
        Про ниву я вам ничего плохого не говорил. Читайте внимательно. С уазом 31514 знаком близко.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          21.08.1220:06:43
          Про Уаз скажу вам тоже самое... И про владельца)
          • 0
            Jess Jess
            22.08.1214:56:32
            Ясно, вы понятия не имеете о чём пишете.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          23.08.1213:28:54
          Привести пример про немцев или японцев? Ну чесслово, игра в одни ворота.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      23.08.1213:27:48
      Ну так применять его надо где надо, а не везде. А то так-же можно рассуждать и про хамвей с его весом и расходом. Ну 3-х ступенчатый автомат вообще меганонсенс
  • 0
    Нет аватара _k_a_t
    20.08.1211:28:07
    Из плюсов - ремонтопригодность. До сих пор вспоминаю в хлам разбитый УАЗ после кульбитов и переворотов, собранный старшиной на коленке в пустыне и гоняющий еще год.
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    20.08.1212:26:19
    Когда какая-либо зарубежная автомобильная фирма выпускает какю-либо свою модель десятилетиями, то это круто, замечательно, доказывает какая эта модель хорошая, усешная... Это например Фольксвагеновский Жук, Мерседесовский Геландеваген, Ленд Ровер Дефендер и многие другие. А когда мы выпускаем десятилетиями какую-либо удачную модель, то это отстой, застой, цирк, смех, доказывает нашу неспособность и отсталость...
    Отредактировано: Ivanov~12:27 20.08.12
    • 0
      user78 user78
      20.08.1212:52:12
      А когда мы выпускаем десятилетиями какую-либо удачную модель, то это отстой, застой, цирк, смех, доказывает нашу неспособность и отсталость..
      это только у либеральных антироссийских хомячков так. Почитайте комменты, многие грамотные люди понимают, что УАЗ - прекрасная машина для армии и глубинки, и что-то кардинально лучше придумать сложно. Вернее можно, но такая машина будет существенно дороже. А оно надо?
      • 0
        Jess Jess
        21.08.1213:00:12
        Почему на заводе нельзя поставить на воздухозаборник в hunter пластиковую накладку, чтобы через печку в салон вода не попадала во время дождя? В глубинке все должны промокшие ездить?
        • 0
          Нет аватара strange2007
          23.08.1213:31:10
          Это наоборот плюс. Купил УАЗ за 500 и делай с ним что угодно, пока деньги не кончатся. В тахе такое не проктит! Отдал 2 млн и довольствуйся
      • 0
        Нет аватара strange2007
        23.08.1213:30:09
        В УАЗе можно поставить душ, туалет, кухню, серверную, 6 спальных мест и кататься по таким местам...
        • 0
          Jess Jess
          26.08.1220:56:50
          После 6 спальных мест я подумал, а видели ли вы в буханку вообще?
          • 0
            Нет аватара strange2007
            27.08.1209:16:50
            Видел. С линейкой лазил. Если в обычном минивене ниссан либерти 3 молноценных спальных места, то в УАЗе я 11 смогу сделать. Но ради туалета, кухни, душа, независимой энерго системы и климат контроля, согласен и на 6. Зимой в лес еду не больше 2-х семей. Если зимой тепло, то можно и в палатке спать
            • 0
              Jess Jess
              27.08.1220:45:57
              Сделайте 11, в книгу рекордов гинеса наверное попадёте.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                28.08.1203:46:12
                Мне зачем сомнительная книга? Я отдых люблю. На обычном японском минивене 3 комфортных лежачих места не зависимо от скорости движения + 2 полу сидячих (передние), на крайний случай ночевки холодной зимой. Просто кто-то любит пузом кверху на диване пиво попивать, а нам нравится всякий отдых. Да и встреча рассвета в саянских горах, где нет людей на столько, что даже мелкое зверье не боится подходить, при этом комфорт максимальный, кроме удобств - просто нечто. Хотя кому я рассказываю...
  • 0
    Нет аватара Андрей Кошелев
    20.08.1216:03:56
    Отличная новость, блеать! ))))) УАЗик купили в армию ))))))))) Ну теперь нам точно бояться некого и нечего)))) Я вот все думаю, когда же этому сайту писать о том, что сделано у нас нечего будет, потому что мы всего лишь сырьевой придаток и единственное что делают у нас, так это нищету и олигархов.
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      20.08.1219:39:58
      А сможет ли последняя модель Газели с 150-сильным импортным (по сути)движком, классной коробкой передач и остальными плюсами решить задачи, что решает "буханка"? Уверен - нет. Есть в России замена простенькому "козлу" с его низкой ценой, и с двигателем в 90л.с.? Видимо, тоже нет.
      Отредактировано: Vitusas~19:44 20.08.12
    • 0
      Нет аватара strange2007
      24.08.1203:42:34
      Андрюха, кончай желчью плеваться. Ты нищий? Тебя имеют олигархи? Так наверное проблема в тебе, а не в месте проживания
  • 0
    Нет аватара Андрей Кошелев
    20.08.1216:05:34
    Такое ощущение, что информацию об отечетсвенном продукте из пальца высасывают...
    • 0
      Нет аватара krot
      23.08.1200:56:16
      Для этого сайтишка это норма
  • 0
    Evgenij Evgenij
    20.08.1217:29:18
    Блин, нравятся мне уазки, купить чтоли по выходным кататься?
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    20.08.1222:43:27
    Не, УАЗики и НИВЫ - отличные машины! Пока их будут брать - обязательно надо будет выпускать!
    • 0
      Нет аватара krot
      23.08.1200:55:57
      Тогда надо восстановить выпуск ВА3-2106 и ВАЗ-2107 - их тоже берут.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        23.08.1207:14:23
        Вы отстали от жизни - как-раз производство "классики" потому и свернули, что спрос пропал. Впрочем, 2107 ещё в Египте делают.
  • 0
    Нет аватара krot
    23.08.1200:49:03
    Тигры, Тайфуны, Рыси, победные реляции, а когда дело доходит до поставок в вйоска оказывается тюнинговынй УАЗ
    • 0
      Нет аватара strange2007
      24.08.1203:44:29
      Ты не путай РАЗНЫЕ назначения!!!!! Замени буханку и сопровождай танковые колонны на бронированной технике. Тяжелой, дорогой в обслуживании и прочие прелести
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,