стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Про Сирию, Стингер и МИ-8

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.youtube.com
  • 0
    Нет аватара grand1987
    06.12.1223:03:36
    .. круто. "Хор турецкого" потихоньку обкакался     . Был бы боевой вертол, да как-бы вдарил в ответ по хору тогда бы запели по другому    
    Отредактировано: grand1987~23:03 06.12.12
    • 0
      Dmitriy Shapkin
      06.12.1223:06:28
      Да, русские машины - это вам не Еврокоптеры всякие! И стингер далеко не гарантия, что Ми-8 будет сбит! Браво!!!    
    • 0
      tm tm
      07.12.1204:22:25
      Был бы боевой вертол, да как-бы вдарил в ответ по хору тогда бы запели по другому
      Да прям. У них на все случаи жизни одна и та же песня: http://youtu.be/LoiZHRFaRjU http://youtu.be/8qN3TCTEHks
  • 0
    user78 user78
    06.12.1223:19:43
    А оружие то террористическим бандформированиям запад поставляет.. и уже даже не стесняется этого...
    США передали сирийским мятежникам ПЗРК Американская администрация, подвергающаяся критике со стороны оппонентов за якобы проявляемую слабость в международных делах, приняла решение передать сирийским боевикам партию переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК), сообщил компетентный сирийский источник. «Еще задолго до прошедшего минувшей ночью второго раунда предвыборных дебатов в США президент Барак Обама, неважно выступивший в ходе первого раунда по сравнению с его оппонентом Миттом Ромни, подготовил «сильный» козырь – отдал распоряжение о передаче ПЗРК формированиям сирийской непримиримой оппозиции», – сказал источник.
    http://vpk-news.ru/news/12818
    Олланд: Франция может начать поставки оружия сирийской оппозиции «Я объявляю, что Франция признает национальную сирийскую коалицию как единственного представителя сирийского народа и будущее временное правительство демократической Сирии, что позволит покончить с правительством Башара Асада», - цитирует слова Олланда РИА «Новости».
    http://vz.ru/ne.../13/607004.html
    Президент США Барак Обама подписал секретное распоряжение, разрешающее ЦРУ и другим американским спецслужбам оказывать помощь противникам режима Башара Асада в Сирии
    http://ria.ru/a...ue=registration А вот и действия тех, кому запад так рьяно помогает:
    29 детей стали жертвами вооружённого конфликта в Сирии - оппозиционеры обстреляли из миномёта школу недалеко от Дамаска.
    http://www.rusn...ru/news/235709/
    Очередной громкий теракт потряс окрестности сирийской столицы. Два заминированных автомобиля взлетели на воздух в пригороде Дамаска Джамарана. Список жертв уточняется, но уже известно о гибели 54 человек. Сейчас на месте работают пожарные.
    http://www.rg.r...site-anons.html
    Десятки мирных жителей погибли в результате теракта в Алеппо В результате мощного взрыва, прогремевшего во втором по величине городе Сирии — Алеппо, погибли десятки человек.
    http://www.rosb...10/1032092.html
    По меньшей мере 15 человек погибли в воскресенье в результате взрыва заминированного автомобиля в крупном сирийском городе Хомс.
    http://rus.ruvr...12_02/96626140/ И такое там происходит чуть ли не ежедневно... Ещё про действия антиправительственных террористов на территории Сирии и откуда они вообще берутся там (большая часть наёмники из других стран): Всего за время конфлика в Сирии погибли более 40 тысяч человек, и ответственность за эту кровь целиком и полностью лежит на Западных странах (прежде всего США, т.к. Европа лишь их послушные собачки), пытающихся с помощью организованной ими террористической войны устранить неугодный им режим Асада и ввергнуть страну в хаос. А то что от терактов нанятых ими головорезов ежедневно погибают тысячи мирных жителей - на это "самой демократической стране в мире" плевать    
    Отредактировано: user78~23:24 06.12.12
    • 0
      Нет аватара VictorOrlov
      21.12.1223:06:10
      Надо постоять за Сирию. Если мы не сделаем это то вся эта дрянь на Кавказ повалит. Мы уже видели результаты первых двух чеченских войн. Третьей точно не надо быть. Слишком много потерь будет. Хоть и ЮВО с самым лучшим военным вооружением это не значит что Аль-Каида и Чеченские боевики не угроза.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    06.12.1223:28:14
    Несработавшая боевая часть, что ли? Редкость,но бывает. Особенно если ПЗРк старше стрелков.
    • 0
      Нет аватара ivanovax
      06.12.1223:33:19
      По-моему хорошо видно, что боевая часть сработала.
      • 0
        Нет аватара windows-light
        06.12.1223:41:26
        по-моему тоже видно, что сработала
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.12.1223:56:23
        Там видно попадание ракеты в двигатель и пламя из него. Для сработавшей БЧ повреждения слишком слабы.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    06.12.1223:31:28
    Из видео, кстати, совершенно не следует, что стреляли из "Стингера", а не из похищенных со складов сирийской армии "Стрелы" или "Иглы".
    • 0
      user78 user78
      06.12.1223:32:50
      Скорее всего из Стингера. Если б стреляли из Иглы, то сбили бы наверняка. А Стингера слава богу не хватило.
      Отредактировано: user78~23:34 06.12.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.12.1223:51:16
        Если б стреляли из Иглы, то сбили бы наверняка. А Стингера слава богу не хватило.
        Для вас будет открытием,но у "Стингера" боевая часть всегда была мощнее, чем у "Иглы". И вероятность подобных эксцессов для пролежавшего на складе 20 лет ПЗРК несравненно больше,чем для нового.
        Отредактировано: MiG-42MFI~23:57 06.12.12
      • 0
        Нет аватара Sulfur
        07.12.1219:33:05
        Скорее всего из Стингера. Если б стреляли из Иглы, то сбили бы наверняка. А Стингера слава богу не хватило.
        Хватило    
  • 0
    Нет аватара Kalach
    06.12.1223:32:59
  • 0
    Нет аватара riedle
    06.12.1223:47:25
    Я вот никогда не понимал, почему мусульманство не запрещает убивать людей других вероисповеданий - как они называют "неверных". Слово-то какое придумали, еще кричат "алахакбар".. Дикость и агрессивность..
    • 0
      Нет аватара WJ
      06.12.1223:55:54
      Неверные у мусульман - это язычники и атеисты, а не христиане и иудеи.
      • 0
        Нет аватара Prosto
        07.12.1200:42:12
        совершенно верно   
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Prosto
            07.12.1222:37:35
            не понял немного. извините , суть вопроса   
            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      07.12.1200:01:25
      Эх. Покормлю чуть.
      почему мусульманство не запрещает убивать людей других вероисповеданий - как они называют "неверных"
      Сначала бы вопрос изучили, а то "Дикость и агрессивность.."
      • 0
        Нет аватара riedle
        07.12.1216:03:23
        Надеюсь., вы не только кормить умеете, кормилец вы наш. Можете объяснить почему все больше мусульман становятся приверженцами радикального ислама - ваххабизма ? Им мулы обещают за убийства неверных рай что ли ?
        • 0
          Нет аватара Prosto
          08.12.1203:27:58
          времена такие просто, смена эпох и все такое, плохие становятся хуже, хорошие - лучше, но вот куда поддаться бедному крестьянину не совсем понятно.   
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      07.12.1200:06:08
      Ислам как раз запрещает, но есть течения ислама (салафитское и т.д.) где говорят, что на неверных коран не распространяется (коран и библия идентичны практически). Кстати крестовые походы и разрушение памятников в свое время было и у христиан (кто был в Риме тот знает, что древние сооружения разбирали и уничтожали христиане дабы не осталось свидетельств цивилизации до рождества Христово) у иудеев есть ортодоксы, которые всех делят на евреев и гойев, так что тут проблема не религии. Когда миром правили кочевники тюрки, потом европейцы и т.д. это витки истории ни кто ни кого не лучше. Кавказцы между прочим входили в хазарию и я думаю не надо говорить какая там религия была, потом турки начали вырезать тех кто не менял религию все стали мусульманами истинными, для этого и было предуманна свобода вероисповедания и светское государство, но вот на практике....
      • 0
        Нет аватара Prosto
        07.12.1200:52:56
        кавказцы в свое время были ,в массе своей, христиане, потом их местами, частично "обрезали " в иудеев,арабы же их ,в массе своей, "переобрезали" в ислам суннитского толка, персы пытались "переобрезать" в ислам шиитского толка,но преуспели лишь частично.
  • 0
    1nsane 1nsane
    06.12.1223:48:58
    ну это, конечно, хорошо. но тематике сайта не соответствует. так что, как не красиво, минус.
    Отредактировано: 1nsane~23:50 06.12.12
    • 0
      iva153 iva153
      06.12.1223:51:43
      Но, вертолёт-то в России сделан.
      • 0
        Нет аватара WJ
        06.12.1223:56:31
        В СССР-поди?
        • 0
          Нет аватара windows-light
          06.12.1223:58:54
          допустим, но какая разница? Страна одна, и история едина!
        • 0
          iva153 iva153
          07.12.1200:03:05
          Уж, извините, но на этом видео маркировка на вертолёте не видна   . Это, конечно, недоработка оператора   .
          Отредактировано: iva153~00:04 07.12.12
    • 0
      Нет аватара windows-light
      06.12.1223:52:24
      почему не соответствует??? а что тогда -сделано у них чтоль???
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        07.12.1200:01:04
        Учитывая,что стрелков скорее всего подвела "Стрела-3" или "Игла",то всё правильно.
        • 0
          Нет аватара windows-light
          07.12.1200:02:41
          "скорее всего" -не утверждение))
        • 0
          1nsane 1nsane
          07.12.1200:06:04
          а как по твоему срабатывает боевая часть и как определить по видео сработала она или нет кроме твоих слов?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            07.12.1200:14:43
            Здесь хорошо видны последствия попадания из "Иглы" в мишень на базе МиГ-17.
            Отредактировано: MiG-42MFI~00:16 07.12.12
            • 0
              1nsane 1nsane
              07.12.1200:26:54
              и как это качественно отличается от взрыва на видео? самолету снесло часть хвостового оперения, а Ми-8 "убило" один из двигателей, на втором он и улетел. тут больше играет фактор везения, по-моему, что не покорежило винт и механизмы его приведения, иначе вертушка была бы не жилец.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                07.12.1201:04:41
                а Ми-8 "убило" один из двигателей, на втором он и улетел
                При плотности компоновки вертолёта взрыв 2,5-кг (3 кг в случае "Стингера") БЧ ракеты должен был вывести из строя оба двигателя, редуктор, гидравлическую систему и скорее всего, поразить десантное отделение осколками.
                • 0
                  Нет аватара
                  07.12.1201:08:10
                  Два двигателя и редуктор- совершенно необязательно.
                • 0
                  1nsane 1nsane
                  07.12.1201:17:37
                  по факту имеем попадание ракеты в Ми-8 и его несбитие, все остальное твои домыслы. и про несрабатывание БЧ (а если у того же "Стингера" не сработала БЧ?) и про ущербность Иглы и Стрелы (хотя та же Стрела уже старичек).
                • 0
                  Slava Slava
                  07.12.1211:08:24
                  ...должен был...    
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  08.12.1219:27:34
                  У "Стингера" 3 кг - это не только масса БЧ, но и блок предохранительных механизмов плюс взрыватели. Про мощь ОФ БЧ массой менее 3 кг у тебя очень завышенное представление.
              • 0
                Нет аватара Sulfur
                07.12.1219:28:52
                самолету снесло часть хвостового оперения, а Ми-8 "убило" один из двигателей, на втором он и улетел.
                Не улетел он, а упал впоследствии.
            • 0
              Нет аватара
              07.12.1200:38:56
              Стингер, однозначно.
  • 0
    Lera Kalashnikova
    07.12.1200:56:23
    Как минимум пробили двигло, гидравлику, редуктор (масло), у экипажа будет пара минут что бы сесть. Ни плюс ни минус. (не пойму для чего этот пост, модераторы удалят если не нужен)
    Отредактировано: Lera Kalashnikova~00:56 07.12.12
  • 0
    Нет аватара Prosto
    07.12.1200:58:08
    Мда.Просто повезло пацанам,в рубашке родились, ушли на втором движке   Надеюсь экипаж с возможным десантом не слишком пострадал.
  • 0
    Нет аватара Mysl
    07.12.1204:19:14
    полная версия видео http://www.yout...d&v=4HKgUGehTmA
    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      07.12.1205:25:49
      Сам склеивал?
      • 0
        Нет аватара Mysl
        07.12.1205:30:00
        а что там не так?
        • 0
          Нет аватара Mysl
          07.12.1205:34:37
          а в натуре с разных точек снято. Мне просто дали как ответ на первое видео. Сам хотел бы, чтоб он не разбился.
          • 0
            capt4net.livejournal.com capt4net
            07.12.1206:40:28
            а в натуре с разных точек снято.
            Точно.    
    • 0
      Нет аватара Prosto
      07.12.1207:43:41
      ой не факт, что это один и тот же вертолет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,