стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Бизнес в деревне с нуля

Очень уж надоела та либерально-настроенная масса, которая всё время ноет о том что всё плохо. Одно из направлений этого нытья - нужно уезжать, перспектив никаких.
Никаких перспектив в России и уж тем более никаких перспектив в провинции, в далёких деревнях.
Работы нет, бизнес создать невозможно да и пытаться не стоит, государство не помогает а лишь мешает.
Вот тут интервью с девушкой, которая при поддержке государства создала свой небольшой бизнес в поселке Акша (население - чуть больше 4 тысяч человек) - http://biznes-chita.com/article/82

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    07.12.1211:11:22
    как бы оффтоп небольшой: а кто-нибудь может прокомментировать что за пренебрежение то в формулировках? я, например, считаю себя либерально настроенным, если отталкиваться от определения слова "либеральный", но не ною и не считаю, что всё плохо. Правда я так же не считаю, что всё чудесно, но как раз таки перспектив много, и уезжать тем, кто хочет добиваться как раз таки не стоит. кстати, если говорить про государство, то оно у нас очень архаичное, в том, что касается способствованию быстрого развития конкурентного бизнеса. во многом черезчур запроцедуренное, во-вторых, очень много бумажек, там где уже давно нужны базы данных и компьютеры, в-третьих несовершенство законов. но движение есть и динамику задают как раз те, кто никуда не едет, а добивается всего дома, в РФ. большинство из которых, кстати, либерально настроенные. Я всё к тому, что не стоит, наверное, вешать ярлыки. Это интересный сайт, на котором зачастую есть интересные идеи, факты, люди, но угнетает крайне полярная риторика в комментариях "США - враги, либеральные - предатели, кто не с нами, тот против нас". Мне кажется, что подобная неприязнь отпугивает ряд интересных людей, в том числе и тех, кто мог бы внести свою лепту в контент и обсуждения.
    Отредактировано: ViZaVi~11:13 07.12.12
    • 0
      Нет аватара nazar3
      07.12.1211:38:55
      Имею ввиду что надоела именно та масса, которая ноет, и среди которой либералов подавляющее большинство. Не имею ничего против любых взглядов, отличающихся от моих, ровно до тех пор пока не начинается заунывное нытьё о том что всё плохо. Что касается отпугивания "интересных людей" - хотелось бы посмотреть на типичного хомячка навального, который не поливает грязью страну а пишет о чем то позитивном (ну хотя бы процентов на 30-40). Если встретите такого - покажите, интересно будет посмотреть.
      • 0
        Нет аватара ViZaVi
        07.12.1211:50:42
        ну как я вам покажу. я могу вам показать моих знакомых и друзей, но настолько публичных людей типа навального, на самом то деле всего-то несколько десятков на страну, и я с ними не знаком. ну а если брать ресурсы, то есть газеты типа ведомостей или коммерсанта, где вещи рассматриваются достаточно нейтрально и даются как положительные так и отрицательные оценки тому или иному событию. при этом ресурсы эти либеральные, на мой взгляд. А что касается того же навального (и тут я не выступаю адвокатом, а просто пытаюсь смотреть на вещи нейтрально), то и в его деятельности довольно много положительных для страны моментов. оставив в стороне его политические амбиции, которые в общем-то далеко не фаворе у здравомыслящих людей, проекты запущенные им типа Роспила или Росямы приносят конкретную пользу. Или вы считаете, что это нормально, когда через госзакупки приобретаются машины по 100-150 тыс. долларов. Понятно, что на этом зарабатывается пиар, но опять же повторюсь: мыслящие люди четко разграничают общественного деятеля навального и политика навального, поддерживая первого и не принимая второго. Коррупция в стране достаточно высока. Особенно в том, что касается строительства и госзаказовю. Ну так пусть и борятся с этим, что здесь плохого.
        Отредактировано: ViZaVi~11:53 07.12.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          07.12.1212:30:01
          Или вы считаете, что это нормально, когда через госзакупки приобретаются машины по 100-150 тыс. долларов
          Только какое это имеет отношение к "коррупции", на которой себе сделал имя Навальный, не сделав ни чего реального в борьбе с нею? Приобретение дорогого казенного авто - это нецелевое использование бюджетных средств, разврат, еще много других синонимов, но совсем не "коррупция". Тогда, либо при чем тут такая закупка, либо с чем борются как бы борцы с как бы "коррупцией"? Несложный вывод: если упоминание закупки авто совсем не случайно, то эти борцы борются с властью, а "коррупция" - очередная дразнилка для этой борьбы.
          • 0
            Нет аватара ViZaVi
            07.12.1212:38:46
            Ну нецелевовое использование средств и есть коррупция. Коррупция - ёмкий термин, но по сути я бы суммировал его след. образом "использование служебного положения для личного незаконного обогащения". делается это через взятки или растрату/разворовывание бюджетных средств уже не важно. покупка дорогого авто - личное обогащение. Но это детали. Если благодаря действиям проекта были сэкономлены гос. деньги, то я считаю, что проект уже небесполезный.
            Отредактировано: ViZaVi~12:39 07.12.12
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              07.12.1212:53:45
              Коррупция - ёмкий термин, но по сути я бы суммировал его
              Чуть ниже вы возражаете против того, что термин "либеральный" - ёмкий термин в современном русском языке. Надо либо исключить "ёмкость" из термина "коррупция", либо признать и принять ёмкость термина "либеральный".
              покупка дорогого авто - личное обогащение
              В приведенном вами же примере - ни коим образом. Ни коим образом покупка государственного авто не является личным обогащением. Дискуссия же о безусловной полезности экономии государственных бюджетов мне совершенно не интересна, так как обязательно перейдет в пустопорожние рассуждения о большей пользе детского садика перед каким-нибудь танком или дорогой. При этом, ни кто не будет утверждать, что те же самые средства, которые как бы "сэкономили" на покупке авто, не растранжирились на что либо иное. То есть, вся акция с "покупкой авто за 100К" не более, чем обычный самопиар автора.
          • 0
            Нет аватара napoxod2012
            07.12.1214:35:50
            не сделав ни чего реального в борьбе с нею
               А что он должен был сделать c коррупцией?
            эти борцы борются с властью
            А что нельзя бороться с властью если она насквозь вся коррумпирована?   то есть у нас бантустан потому сиди и не рыпайся?Когда про холопов заговорим?
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  07.12.1216:51:44
                  Поцриот?Смотрите язык сотрете.
                  Интересно, почему самых ярых борцунов в российском инете окончательно пробивает на всяких "поцреотов" и другой подобный креатифф сразу же после упоминания оранжоидов и прочих бандерлогов?...     Хотя, вопрос этот - чисто риторический.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          07.12.1213:22:57
          то и в его деятельности довольно много положительных для страны моментов
          Согласен, но не потому что это его заслуга, а потому что он явился одним из катализаторов развития гражданского общества. А стал он таковым опять же не потому что хотел этого (цели у него были совсем другие), а потому что его к этому плавно подвела власть.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      07.12.1211:44:44
      Понятие "либеральный", к сожалению, стало в России нарицательным. И совершенно нельзя сказать, что сами сторонники либеральных идей к этому не приложили максимума усилий. Увы. Что же до отношения к США некоторых участников дискуссий, то далеко не все умеют по-доброму отзываться о геополитическом враге номер один. И совершенно нельзя сказать, что сами США к этому не приложили и не прикладывают максимума усилий.
      • 0
        Нет аватара ViZaVi
        07.12.1211:58:32
        Да, наверное, так и есть в целом. Но по-моему, человека думающего от стада как раз и отличает способность мыслить критически, а не шаблонно. Что же касается США, то с геополитической точки зрения, все так как Вы сказали, но опять же зачастую в кучу валится всё к месту и не к месту. США - это 300 млн. людей, среди которых огромное количество совершенно нормальных, это очень мощная экономика и система, у которой есть чему поучиться хотя бы потому, что они рыночное общество строят 300 лет, а мы 20; это общество, которое в основной массе бережно относится к среде в которой живет (в отличии от большого количества россиян, к сожалению) и куча-куча других нюансов. А зачастую комментарии сводятся к риторике, типа, "ну щас то мы вас уделаем, пиндосы ущербные" и тд.
        Отредактировано: ViZaVi~12:01 07.12.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          07.12.1212:19:07
          Способность мыслить критически, а нешаблонно
          имеет такое же отношение к либералам, как и к кому угодно. Вывод: либерал - совершенно не равно (или "из этого не следует") нешаблонно критически мыслящий.
          отличает способность мыслить критически, а не шаблонно
          Мыслить критически совершенно не означает мыслить нешаблонно. Но более того, в русском языке есть еще такое понятие - "критиканство", которое совершенно забывают, мыслящие "критически". Что же до многомиллионного населения США, то, во-первых, вы с начала приводили цитату "США - враги", в которой США является названием гоударства, а рассуждения про "население" и "пиндосов" появилось только теперь на подмену. "Ущербность" же в том или ином объеме свойственная населению любой страны. И каждый в праве сам для себя определять степень этой "ущерности", свойственной тому или иному населению. Это вполне либерально и очень критически. Особенно учитывая, что общество США не либеральнее российского. А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
          • 0
            Нет аватара ViZaVi
            07.12.1212:31:42
            Вывод: либерал - совершенно не равно (или "из этого не следует") нешаблонно критически мыслящий
            Конечно нет. Я не это хотел сказать, а то, что использовать понятие либеральный в исключительно негативной окраске - шаблон. А то что среди либерально мыслящих полно дураков и истеричек, так тут и не спорит никто. Достаточно почитать эхо москвы. Но это скорее маргиналы (по крайней мере, мне хочется в это верить)     и как раз эти люди и являются критиканами, которым что не сделай всё плохо.
            А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
            Как Вы пришли к такому выводу?
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              07.12.1212:40:09
              что использовать понятие либеральный в исключительно негативной окраске - шаблон
              Отнюдь. Понятие "либеральный", к сожалению, стало в России нарицательным. Использование нарицательных понятий не является шаблоном, но особенностью любого языка.
              Как Вы пришли к такому выводу?
              Достаточно длительное время работы в США позволило мне опытным путем ознакомиться с жизнью общества. Не являясь юристом, поверхностное сравнение законов, правил и норм также привело меня к такому выводу. А действия властей США совсем не оставили и не оставляют других вариантов.
              • 0
                user78 user78
                07.12.1212:46:34
                А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
                согласен. То, что США пытаются навязать гражданамв России через своих агентов вроде Навального не является ничем похожим на то, как устроена политика и экономика в самих США. В Штатах гайки закручены гораздо крепче чем в России, и свободы там на самом деле меньше (есть лишь видимость свободы). Впрочем, США не впервой лицемерить.. например, они нередко обвиняют Россию в нарушении прав человека, но при этом сами дичайшим образом нарушают права человека не только у себя в стране, но и по всему миру. Узаконенные пытки, убийства неугодных людей, поддерживают террористов и т.д. По сути, либерализм и оранжизм, навязываемые западом в России, призваны прежде всего ослабить или разрушить Россию (как было в 90-е). Сами западные страны от либеральных идей уже давно отказываются, приходя к более жесткому государственному контролю во всех сферах жизни.
                Отредактировано: user78~12:55 07.12.12
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  07.12.1213:03:00
                  Более того, именно либеральные идеи и прочие "общечеловеческие" ценности, искусственно и агрессивно насаждаемые Штатами по всему миру, являются теми бездарно-ненужными бусами-побрякушками, которые использовались при колонизации. Или тем опиумом, которым англо-саксы, конечно же при поддержке армии и флота, пытались в свое время разрушить Китай.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              07.12.1213:31:07
              Как Вы пришли к такому выводу?
              Хотя бы по тому, как в последнее время наша власть и власти в США борятся с митингами. Но, это, конечно же внешнее проявление... На мой взгляд в США система более либеральна, более жестка и менее демократична. У нас же менее либеральна, менее жестка (и во многом более расхлябанна) и более демократична (как раз с точки зрения истинной демократии когда власть это большинство).
        • 0
          Izon Izon
          07.12.1212:52:46
          ViZaVi, Если бы я мог, то плюсанул бы Вам карму!
        • 0
          Нет аватара Geolog1971
          08.12.1211:54:26
          ViZaVi пшел к черту ! СШП это общество педерастов, негров, мормонов и просто отсидевших в зиндане дебилов. Судя по последним выборам. 150 лет назад там неграми торговали и индейцев на скальпы пускали 100 лет назад там ведьм на костре жгли 50 лет назад там негров учиться не пускали и в автобасе только в хвосте ездить позволяли Да и сейчас тот еще образец демократии, прямых выборов нет, пытки узаконены, всем жить мешают, кругом садомия и кровь где появятся. А нормальные оттуда сотнями тысячь уже валят во все стороны. И опять же - "Мы вас уделаем тупые америкосы"!!!
      • 0
        Нет аватара Kalach
        07.12.1213:41:31
        Что же до отношения к США некоторых участников дискуссий, то далеко не все умеют по-доброму отзываться о геополитическом враге номер один. И совершенно нельзя сказать, что сами США к этому не приложили и не прикладывают максимума усилий.
        И вот, пожалуйста, свежий пример:
        Американские власти намерены помешать созданию новой версии Советского союза под видом экономической интеграции, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон. Клинтон отметила, что новый СССР может быть создан под новыми названиями – «Таможенный союз или Евразийский союз». Госсекретарь США отметила, что российские власти поддерживают этот план для углубления экономических связей с соседями. «Давайте не делать ошибок. Мы знаем, что является целью, и мы попытаемся найти эффективный способ для замедления или предотвращения этого процесса», - подчеркнула Клинтон, передает Financial Times
        http://vz.ru/ne...2/7/610688.html Казалось бы, ну какое ваше собачье дело. Нет, всё понятно, к чему эти песни, но наглость запредельная.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          07.12.1215:05:50
          Собственно, именно после этой новости я совершенно спокойно и характеризовал США, как
          врага
          номер один. С другой стороны, мы бы долго еще размышляли вокруг да около особой полезности и Таможенного и Евразийского союзов. Спасибо американской бабе, теперь все совершенно отчетливо.   
    • 0
      Нет аватара mmx
      07.12.1212:32:52
      Есть такая поговорка: "Паршивая овца все стадо портит". Опыт последних 20 лет говорит людям что среди либералов паршивых овец абсолютное большинство (не даром же их в либерастов переименовали).
    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.12.1213:20:16
      Ну собственно народ бесят как нудные, ноющие либералы, так и такие же гундявые борцы за возвращение в райский СССР или борцуны за светлое чисторусское будущее России.     Так что к самой идеологии это имеет весьма опосредованное отношение... Просто среди ноющих либералов больше чем все остальных вместе взятых.
      • 0
        Нет аватара napoxod2012
        07.12.1214:40:17
        за светлое чисторусское будущее России.
        А что это так плохо что русские желают иметь свое государство и самим решать в нем как им жить?
        • 0
          MagiRus MagiRus
          07.12.1216:58:21
          Мне, как русскому, вполне хватает многонационального государства где русские являются ядром и центром притяжения и объединения для остальных национальностей.
          • 0
            Нет аватара napoxod2012
            08.12.1200:34:23
            А вы правда русский или как сейчас принято примазываться (рюський это языка,култюра,"духовность")?
            русские являются ядром и центром притяжения и объединения для остальных национальностей.
            занятно что только у русских нет своей земли.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              08.12.1200:49:19
              Нет, я русский по нации, но одновременно с этим рус/рос/русич по национальности, ибо я тоже считаю что "русский" сейчас это куда больше чем просто название национальности.
              занятно что только у русских нет своей земли.
              Также как нет своей земли у татар, якутов, мордвы, башкиров, чукчей и многих других. Это наша общая земля и меня это вполне устраивает. Здесь мы все вместе будем решать как жить и меня это устраивает.
            • 0
              Нет аватара Geolog1971
              08.12.1212:21:15
              Я русский, и для меня везде Россия где русский язык и где русским духом пахнет. Как в песнях "мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз". И еще, русский всегда жил рядом с иными народами не навязывая им своих принципов и неплохо жил, у каждого свой дом, а в доме у каждого свои правила. Не нравится вали в СШП, из тебя там быстро сделают как всех их клона - тупого толерантного инвалида педераста. А здесь живи рядом с людьми и будь человеком, тогда и народ потянется, выпить и поговорить будет с кем.
              Отредактировано: Geolog1971~12:24 08.12.12
              • 0
                Нет аватара napoxod2012
                08.12.1215:57:44
                выпить и поговорить будет с кем
                а я все понять не мог что за
                где русским духом пахнет.
                (думал это одеколон   
                русский всегда жил рядом с иными народами не навязывая им своих принципов и неплохо жил
                Как там с кауказам,(это я первое взял из не навязывая им своих принципов) Война чукчей с российскими войсками продолжалась почти 150 лет и т.д. и т.п. Вы ведь даже истории не знаете ,вы манкурты. тупого толерантного инвалида педераста я оставляю на твоей жалкой поцриотической "совести".
                • 0
                  Нет аватара Geolog1971
                  08.12.1216:21:07
                  От тебя точно одеколоном пахнет, голубок ты забугорный, пароход и человек, по кличке Пед. С великими войнами с чукчами вали на сайт к путнику, он любит там еврейские басни о России из Испании читать. Я как раз там и работаю в Якутии. И чуствую себя здесь вполне дома. Лучше посмотри когда первые русские поселения в усье Индигирки образовались. Там и якутов еще близко не было. Есть книга Чикачев А.Г. - Русские на Индигирке (1990) ознакомься, потом трепи языком. Книги читай лучьше, а не посты от израильки. А мою совесть не трожь, своми ручонками потными, лучше сходи на сайт с порнухой и там найди им применение. Пьяный проспится, дурака бог страшнее наказал. К тебе относится, что во сне, что наяву все едино бредишь.
                  • 0
                    Нет аватара napoxod2012
                    08.12.1218:49:49
                    Да ты антисемит и латентный жопошник   

                     © apachan.net

                    Иди подмойся Маня!

                    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Prosto
      07.12.1217:10:36
      мне непонятно несоответствие кол.-ва апломба афтора новости с ее содержимым. Тут скорее наоборот как бы , тихЕнько так, тихЕнько.
  • 0
    user78 user78
    07.12.1212:42:47
    Про либералов хорошо у Старикова написано: http://nstarikov.ru/blog/19077 http://nstarikov.ru/blog/11484 http://nstarikov.ru/blog/20900 Может, конечно, где-то в России и существуют "сферические либералы в вакууме", которые являются настоящими патриотами РФ, а не её предателями. Но судя по высказываниям на либеральных белоленточных ресурсах, процент таких людей среди всех либералов - исчезающе мал     По большей части, либералы всё же являются врагами России и действуют в интересах Запада (который и не думал прекращать "холодную войну", поменяв её с бряцанья оружием на информационные методы). Именно поэтому в России слово "либерал" стало ругательным. Слишком много зла от них было в 90-е.
    Отредактировано: user78~12:59 07.12.12
    • 0
      Нет аватара Prosto
      07.12.1216:37:15
      Стариков - хорош, но из-за идеологических шор , добровольно им же на себя одетых, неестественнен.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    07.12.1215:56:25
    Да уж, "бизнес" — печать на футболках и кружках. Ещё про "гадание на кофейной гуще" написали бы.
    • 0
      Нет аватара Prosto
      07.12.1217:08:01
         интересно, она хоть пяток тысяч рублей в месяц зарабатывает на этом? а в квартал? Бизнес открыт на безвозвратные дотации , а вот упомянутую в статье денюшку в кредит даже под 0% она фиг вернула бы в ближайшие лет 10 (разве что благодаря инфляции). Рынок сбыта ее продукции - 11 621 челов на 1 января 2010 года ,включая младенцев, на 15 нас.пунктов района. Сия история - вполне себе явление, но о чем она?О неэффективности местной службы занятости ? Интересно, а денюшку ей выделяли не в конце года? Может фонды надо было освоить? "+" в этом всем вижу только один.В некоем Акшинском районе в Забайкальском крае немного улучшилось доступность к такому виду услуг,как персонофицированные подарки. Новости не вижу, потому "-" за неуместный апломб афтора.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,