стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Ка-32А11ВС сертифицирован в Австралии

Российский многоцелевой вертолёт соосной схемы несущих винтов Ka-32A11BC получил сертификат лётной годности в Австралии. Об этом сообщили в пресс- службе ОАО «Вертолеты России».

Наличие сертификата позволит австралийским операторам вертолётной техники использовать Ка-32А11BC в качестве поисково-спасательного и противопожарного вертолёта, а также применять его для транспортировки грузов на внешней подвеске и для строительно- монтажных работ, отметили в пресс-службе холдинга.

Ка-32А11ВС - уникальный российский вертолёт, эксплуатируемый более чем в 30 странах. Соосная схема несущих винтов делает Ка-32А11ВС единственным высокоэффективным вертолётом в своём классе - она позволяет точно выполнять сложные манёвры и обеспечивает высокую устойчивость в режиме висения.

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR29, АП-29 и имеет сертификат, выданный в 2009 г. Европейским агентством авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency). Вертолёт имеет успешную практику применения в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Австрии, Южной Корее, Индонезии и Японии.

В 2011 г. Ка-32А11BC был сертифицирован в Индии и Бразилии, напомнил источник. В марте текущего года бразильский оператор вертолётной техники, компания «Хелипарк такси аэрео» (Helipark Taxi Aereo), получила многоцелевой вертолёт Ка-32А11BC, который сейчас активно применяется для транспортировки грузов на внешней подвеске. Для поисково- спасательных работ Ка-32А11BC востребован и в Казахстане, куда в 2012 г. были поставлены два таких вертолёта. В Швейцарии два Ка-32А11ВС имеются в парке авиакомпании «Хелисюисс» (Heliswiss), которая использует их для выполнения строительно-монтажных работ и перевозки грузов на внешней подвеске. В Испании вертолёта этого типа применяется в качестве противопожарного и поисково- спасательного. Не менее востребован вертолёт и на российском рынке - в 2012 г. была завершена поставка пяти новых вертолётов Ка-32А11BC в противопожарном варианте для МЧС России. При этом по просьбе со стороны МЧС этот контракт был исполнен досрочно. Необходимость пополнения парка противопожарных вертолётов Ка-32А11BC стала очевидна во время пожара в высотном комплексе «Москва-Сити» в апреле 2012 г., когда для ликвидации возгорания в небоскрёбе применялись вертолёты этой серии.

Средний многоцелевой вертолёт Ка- 32А11BC является одной из самых востребованных разработок холдинга «Вертолёты России». Разработанный на базе военно-морского Ка-27ПС, гражданский Ка- 32А11BC является надёжным, выносливым и практичным вертолёт.

Для «Вертолётов России» австралийский рынок может иметь большие перспективы, так как в этой стране ощущается постоянная потребность в многофункциональных и надёжных специализированных вертолётах. Ка- 32А11BC является первым российским вертолётом, который получил сертификат в Австралии.

В 2013 г. «Вертолёты России» планируют посетить австралийскую аэрокосмическую выставку «Авлон-2013» где региональные операторы вертолётной техники смогут лучше познакомиться как с Ка-32А11BC, так и с другими моделями холдинга. 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    13.12.1214:38:19
    Хорошая новость. Интересно, а вступление в ВТО каким-то образом сыграло положительную роль, это же уже не первый сертификат такого рода? Ведь принятие сертификата означает, что мы можем рассчитывать на рынок в Австралии, в этой области.. не?
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    13.12.1215:58:47
    имеет успешную практику применения в России, Канаде
    По моему на канале "Дискавери" говорили про этот вертолет в Канаде. Тогда там испытания проводили перед покупкой.
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1216:12:34
      Еще покупали: Бразилия, Швейцария, Испания, Португалия, Япония и Южная Корея 63 шт.     http://sdelanou...ru/blogs/15566/
      Отредактировано: Slava~16:14 13.12.12
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        13.12.1218:44:08
        Южная Корея ЕМНИП, затарилась нашими вооружениями, в счет погашения долга СССР Россией.
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    13.12.1218:45:20
    Красивая машина. А кто-нибудь, в мире еще использует соосную схему?
    • 0
      user78 user78
      13.12.1218:48:35
      А кто-нибудь, в мире еще использует соосную схему?
      Никто. Америкосы пытались, но у них дальше пары опытных машин дело не пошло.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        13.12.1219:32:35
        Достоинства: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 ...12% ); Более высокий КПД (на 15% ) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30% ) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность. Недостатки тоже присутствуют: Конструктивная сложность, трудность установки надвтулочного оборудования.
        "Ну не шмогла я, не шмогла"    
        Отредактировано: WriteThrough~19:33 13.12.12
        • 0
          Нет аватара Iscanderr
          14.12.1210:15:19
          Позволю себе добавить еще немного. Соосная схема расположения винтов уменьшает размер вертолета, который теперь ограничен только размером винтов. Которые, с учетом увеличения тяги при соосной схеме, тоже обладают меньшим размером. Поэтому вертолет удобно базировать на кораблях, в городских и лесных условиях. А еще отсутствие рулевого винта убирает запрещенную зону сзади, что значительно облегчает обслуживание вертолета в экстренных ситуациях. На вертолетах семейства ка-25 эти преимущества реализованы в полной мере, отчасти поэтому он получил такую популярность.    
          Отредактировано: Iscanderr~10:17 14.12.12
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo
          15.12.1209:41:18
          особо порадовало:
          Недостатки тоже присутствуют: Конструктивная сложность, трудность установки надвтулочного оборудования.
          Хомячек mode on В России не производится ничего технологичного, страна сидит на нефтяной игле, путинвор (тм) Хомячек mode off Ага, ага...
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            19.12.1215:23:51
            Добавьте тогда еще к недостаткам: 1)сложность транспортировки средствами ВТА (не везде по высоте влезет,а уж с РЛС кругового обзора...) 2)Под огнем противника не факт, что еще первым выйдет из строя - вал рулевого винта или один из двух соосных. 3) Тут сильно не уверен, но 3.1) возможность нахлеста винтов (так разбился один из ка-50) 3.2) ограничения в маневренности по сравнению со схемами с рулевым винтом.
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo
              05.02.1310:32:48
              1)сложность транспортировки средствами ВТА (не везде по высоте влезет,а уж с РЛС кругового обзора...)
              Как говорил один знакомый летчик - в Руслан влезет все и даже господь Бог, если утаптывать ногами.
              2)Под огнем противника не факт, что еще первым выйдет из строя - вал рулевого винта или один из двух соосных.
              Под огнем противника первым из строя выйдет пилот, так как большая часть ПЗРК именно на это и рассчитаны или собсна движок, если пулеметом гасить.
              3) Тут сильно не уверен, но 3.1) возможность нахлеста винтов (так разбился один из ка-50) 3.2) ограничения в маневренности по сравнению со схемами с рулевым винтом.
              Тут тоже не уверен, но нахлест винтов кажется мне вряд ли более вероятным, чем любая другая техническая заноза.
      • 0
        Нет аватара dale
        13.12.1221:13:29
        Пока нет. Но рекорд скорости для вертолетов принадлежит американскому сооснику "Сикорский" Х2. И на его основе работают над "Райдером", что, вполне возможно, приведет через несколько лет к серийным образцам. Но, слава Богу, Камов тоже не спит     Впрочем, здесь более подробно описано - http://pkk-avia....com/39023.html
        • 0
          Slava Slava
          14.12.1211:02:40
          но это рекорд с винтом толькателем? А по классической схеме кто-нибудь уйдет от нашего крокодила?     ...368 км/ч в 1978 на транспортнобоевом это нечто %) Кто? Команч? Апач?...по сей день нет таких на службе не у кого
          Отредактировано: Slava~11:09 14.12.12
          • 0
            Нет аватара dale
            14.12.1211:27:10
            Да, не спорю. Разговор просто шел о вертолетах соосной схемы. И не стоит недооценивать "заклятого" друга     Работы у них ведутся, макет Райдера в натуральную величину выставлен, рекорд скорости принадлежит им, надеюсь пока. Да, и от того, что у Сикорского толкающий винт, вертолетом он не перестал быть. Милевцы тоже работают над вертушкой классической схемы с толкающим винтом.
            • 0
              Slava Slava
              14.12.1211:57:24
              ну все же толкающий корректней сравнивать с толкающим     мягко говоря, немного другое... А так конечно, очень ждем милевских новинок!    
              Отредактировано: Slava~11:57 14.12.12
              • 0
                Нет аватара dale
                14.12.1212:06:57
                Да я и не сравнивал     Прочитайте мой коммент и найдите какое-либо сравнение чего-либо с чем-либо... Сравнили то как раз вы, упомянув про рекорд, поставленный вертолетом, созданным по классической схеме. А так, не меньше вашего переживаю за развитие российского авиапрома. И, особенно, за вертолетостроение, но это, так сказать, уже личное    
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    15.12.1221:18:09

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

    • 0
      MADem MADem
      16.12.1215:55:05
      Красота! Теперь будем наращивать объемы!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,