стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Отряд боевых кораблей Балтийского флота вышел из главной базы флота и взял курс на Средиземное море

Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе сторожевого корабля «Ярослав Мудрый», больших десантных кораблей «Калининград» и «Александр Шабалин», спасательного буксира СБ-921 и танкера «Лена» вышел из главной базы флота и взял курс на Средиземное море.

В Средиземном море отряд боевых кораблей Балтийского флота сменит корабли Черноморского флота, решающие задачи в восточном Средиземноморье с ноября 2012 г.

Согласно плану боевой подготовки во время перехода моряки проведут ряд учений и тренировок по противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороне отряда боевых кораблей, отработают вопросы организации связи и плавания в составе ордера.

 

18.12.2012 Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Doc Doc
    18.12.1217:34:02
    Ага? Не заходил я сегодня на сайт Минобороны. А здря. Ну... + Это... Мирных россиян эвакуировать? Заложников высвобождать? А, вот:
    отработают вопросы организации связи и плавания в составе ордера
    . Понял.
    Отредактировано: Doc~17:46 18.12.12
  • 0
    Doc Doc
    18.12.1217:38:59
    А ничего так, смотрится БДК "Калининград"    

     © img-fotki.yandex.ru

  • 0
    Doc Doc
    18.12.1217:43:26
    По итогам 1989 учебного года БДК "Александр Шабалин" объявлен лучшим на Балтийском Флоте. С 1985 по 2003 годы корабль в составе 71-й бригады десантных кораблей девять раз подряд завоевывал приз главнокомандующего военно-морского флота (ВМФ) по десантной подготовке.

     © nashflot.ru

    Отредактировано: Doc~17:44 18.12.12
  • 0
    user78 user78
    18.12.1218:33:38
    В Средиземном море отряд боевых кораблей Балтийского флота сменит корабли Черноморского флота, решающие задачи в восточном Средиземноморье с ноября 2012 г.
    То есть на некоторое время (неделя или больше) там будут группировки кораблей сразу двух Российских флотов - Черноморского и Балтийского.. Интересно     Эх ещё бы Петра и Кузнецова пригнать бы, не помешают    
    Отредактировано: user78~18:35 18.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1221:24:08
      В Средиземном море отряд боевых кораблей Балтийского флота сменит корабли Черноморского флота
      Не сменит, а дополнит! Пресс-служба МО лукавит!    
      там будут группировки кораблей сразу двух Российских флотов
      Трёх! ;)
      • 0
        user78 user78
        18.12.1222:45:53
        Не сменит, а дополнит! Пресс-служба МО лукавит!
        Это многое меняет! Неужели решили помочь Сирии не только словами и дипломатическими мерами?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1222:59:33
          Это многое меняет!
          Просто наши сейчас гонят "липу" - то ГРКР и 2 БДК идут "гонять пиратов" (КАК!???), то типа "идут домой" (а сами никуда не идут), то североморцы идут "гонять пиратов" (спрашивается, на фуя? Туда только пришли тихоокеанцы)
          Неужели решили помочь Сирии
          Мы продолжаем обеспечивать невмешательство других государств, пусть сирийцы сами разбираются!
          • 0
            user78 user78
            18.12.1223:13:50
            Мы продолжаем обеспечивать невмешательство других государств, пусть сирийцы сами разбираются!
            Турки уже давно вмешиваются. Базы подготовки террористов - на турецкой стороне! И именно через границу с Турцией вся эта террористическая грязь и лезет в Сирию! Там де-факто не сирийцы между собой разбираются, а сирийцы пытаются устоять под натиском наёмных боевиков из разных стран мира (Турция, Афганистан, Пакистан, Ливия, Ирак и т.д.), лицемерно выдаемых западом за "оппозицию" или "храбрых повстанцев, борцов с режимом". Причем боевиков щедро финансирует и вооружает Запад (США, теперь еще и Франция хочет подключиться), через Катар, Саудовскую Аравию, Турцию.
            Отредактировано: user78~23:19 18.12.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.12.1223:34:17
              Как ты наверное мог дагадаться, я про открытое вмешательство! И не надо ситуацию упрощать - в Сирии есть противники существующей власти, есть и различные межнациональные и межконфессиональные конфликты. И Запад и арабы этим пользуются!
              • 0
                user78 user78
                18.12.1223:51:42
                И не надо ситуацию упрощать - в Сирии есть противники существующей власти
                противники действующей власти есть в любой стране мира. В США, например, их около 50% (на выборах за Обаму отдали голоса 51 % американцев, а за Ромни – 47% ). Однако это не даёт права другим странам наводнять чужое государство наёмниками-террористами и диктовать свои условия.
                есть и различные межнациональные и межконфессиональные конфликты. И Запад и арабы этим пользуются!
                увы, в Сирии сейчас идёт просто грязная бойня и разбой, а не какие-то религиозные конфликты. Террористическими банд-формированиями, (управляемыми натовскими спецназовцами) делается всё, чтобы как минимум ослабить Сирию и на десятилетия выключить её из внешнеполитической игры. А как максимум - и вовсе полностью подчинить и ограбить Сирию по Ливийскому, Иракскому или Югославскому сценарию.     Хотя простым обывателям Запад это подаёт как гражданскую войну самих сирийцев или борьбу оппозиции за власть. Невмешательство России очень выгодно Западу. Время уже играет против Сирии, там в ряде регионов начинается голод. Террористы проводят тактику "выжженной земли", специально убивают скот, поджигают склады с посевами и продовольствием.
                Отредактировано: user78~00:07 19.12.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.12.1200:02:30
                  в Сирии сейчас идёт просто грязная бойня
                  Увы, чистых войн не бывает...    Террористы, бандиты и западный спецназ конечно есть, но для того, чтобы всё это стало возможно, вначале раскололи сирийское общество. И когда государство погрузилось в хаос политической борьбы и ослабло, этим воспользовались!
                  • 0
                    user78 user78
                    19.12.1200:05:44
                    но для того, чтобы всё это стало возможно, вначале раскололи сирийское общество.
                    нет, сирийское общество в целом едино (хотя западные СМИ и пытаются кричать о расколе сирийского общества). Ты же не скажешь, что "чтобы стала возможной Чеченская война, российское общество должно было быть расколото пополам - чтобы половина общества поддерживала террористические бандформирования, а другая половина - не поддерживала". Так же и в Сирии. Только там боевики, приешедшие с территории Турции, расползлись уже на половину страны, т.к. в целом Сирия оказалась не готова к нападению такого количества хорошо вооруженных и подготовленных боевиков. Границу с Турцией Сирия уже почти не контролирует, и через нее в Сирию забрасывают тысячами (!) всё новых и новых наёмных террористов (преимущественно из других стран, многие даже по-арабски не говорят). Безусловно, в Сирии найдется где-то 0.1-0.5% мерзавцев, готовых за деньги с Запада убивать своих же сограждан, обстреливать школы с детьми, грабить и сжигать склады с продовольствием. Но это обычные преступники, ни о каком расколе общества не идёт и речи.
                    Отредактировано: user78~00:17 19.12.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.12.1200:18:31
                      чтобы половина общества поддерживала террористические бандформирования, а другая половина - не поддерживала
                      Так и было - кто-то за, кто-то против, кто-то нейтрален, лишь бы его не трогали!
                      в целом Сирия оказалась не готова
                      Конечно не готова - пока одни ходили с портретами Асада, а другие их жгли, а спецслужбы охраняли одних и разгоняли других - контроль был утерян!    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.12.1201:03:32
                      сирийское общество в целом едино
                      Правда, его большинство - сунниты, а правящая элита - алавиты!
                    • 0
                      Нет аватара gektor
                      19.12.1210:39:23
                      нет, сирийское общество в целом едино ну да ну конечно...полумиллионные демонстрации в Алеппо с требованиями ухода Асада это так пустяк....видно говорят о монолитности общества в разуме некоторых алавиты, правящие в Сирии составляют от силы 10% населения, а большинство постов в руководстве этого государства до гражданской войны почему то было у них....почему не подскажите? ..может из этого хоть какой то вывод сделаете?
                      Отредактировано: gektor~10:40 19.12.12
                      • 0
                        geliotrop geliotrop
                        19.12.1212:05:19
                        может из этого хоть какой то вывод сделаете?
                        А вывод на эту тему уже сделал координатор Госдепартамента США по вопросам борьбы с терроризмом Дэниэл Бенджамин:
                        Бенджамин признал, что (в Сирии - прим.) террористы сражаются на стороне оппозиции.
                        • 0
                          Нет аватара gektor
                          19.12.1213:44:06
                          допустим есть и террористы...но в общем количестве их величина не так уж большая.....в Абхазии в свое время на стороне абхазцев воевал Шамиль Басаев и не только он - это значит абхазскую сторону в том конфликте следует приравнять к сирийской оппозиции????? и там и там были в рядах террористы и по поводу не соответствия числа аллавитов в процентном отношении ко всему населению к проценту числа министров аллавитов к другим этн. группам скромно пропустили своим комментарием
                          Отредактировано: gektor~13:47 19.12.12
                          • 0
                            geliotrop geliotrop
                            19.12.1217:29:06
                            допустим есть и террористы...
                            Госдеп это не только допускает, он это утверждает!
                            в общем количестве их величина не так уж большая.....
                            Упс! Есть реально подтверждённое небольшое их количество? А при подсчёте принимаются во внимание сопутствующие выделения денег сирийской оппозиции как и поставки ей вооружения извне?
                            значит абхазскую сторону в том конфликте следует приравнять к сирийской оппозиции?????
                                Переведи! (с) По поводу скромных комментариев про полумиллионные демонстрации. Там не так всё примитивно. Романтический образ навязанной революции поначалу подхватила молодёжь разнообразных конфессий без деления на алавитов, суннитов и проч. Позже умелая рука расколола их по религиозному прнципу, ну и далее - все "прелести" цветных революций. Местные утверждают, что причиной всему — иностранные террористы и заговор против Сирии.
              • 0
                Руспатриот Руспатриот
                19.12.1200:52:51
                Основные боевики в Сирии - экстремитсы группировок Аль-Каида и братья-мусульмане! Сплошные салафиты-ваххабиты. Их большинство. Есть и перебежчики, просто сирийские преступные кланы, решившие под шумок уладить свои дела - ИХ меньшинство.
                • 0
                  Нет аватара VictorOrlov
                  20.12.1215:11:27
                  Вот-вот. Я это сказал на другой статье и МиГ-42МФИ сразу меня заминусовал. В Сирии будут убивать наших граждан. Повторение войны с Грузией 4 года назад. Надо вмешаться. Будет грязная война как в Чечне. Война со всей Аль-Каидой и Братьями-Мусульмане не шутка. Их ещё спонсируют жиды и наши "заклятые партнёры" из США.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.12.1215:24:50
                    МиГ-42МФИ сразу меня заминусовал
                    Он это не может делать по определению. Он в глубочайшем минусе. Заминованные не могут минусовать пользователей.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.12.1209:01:17
            Просто наши сейчас гонят "липу" - то ГРКР и 2 БДК идут "гонять пиратов" (КАК!???)
            Ну, положим, ГРКР точно так же, как СКРы или БПК - вертихвостами. Не ПКРК и ПЛО же по пиратам применяют    . БПК теоретически катерами с морпехами гонять может.
            то североморцы идут "гонять пиратов" (спрашивается, на фуя? Туда только пришли тихоокеанцы)
            Ну, пиратов же много    
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              19.12.1214:20:05
              Могу ошибаться, но гонять БПК имеет больший смысл, чем РКР. ЕМНИП у Атлантов ГАС менее совершенная чем у 1155.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.12.1214:21:46
                А чего делать ГАСом против джонок пиратов с калашами и РПГ?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.12.1214:27:18
                  А чего делать ГАСом
                  Ловить "рыбу" на маршруте перехода туда и обратно!    
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B
                    19.12.1214:35:19
                    С ГАСом по пути следования с СФ или еще лучше ТОФ можно прослушать, записать (и значит натренеровать специалистов) шумы многих АПЛ/ПЛ вероятных противников, что может очень пригодиться, коллеги.   
  • 0
    obormot obormot
    18.12.1219:50:08
    Ещё 4-5 лет назад постоянное присутствие отрядов российского ВМФ в Мировом океане воспринималось как фантастика, а выход в море сразу нескольких боевых кораблей считался экстраординарным событием. Теперь это рутина, будни - никто уж и не удивляется.    
    • 0
      misha12 misha12
      18.12.1223:48:56
      Ага.Помню как неимоверно радовался редким выходам в мировой океан пары кораблей.А сейчас вон сколько их в походах,причём беспрерывно.Вообщем круть,так и должно быть.
  • 0
    Нет аватара vvv
    18.12.1221:16:13
    всётаки Ливия? - мне вот интересно БДК с начинкой пойдут?? или пустыми?? блин 2их уже вроде похитили - нужно проводить антитеррористическую операцию...... Блин вот где Мистраль то пригодился бы очень.....
    Отредактировано: vvv~21:20 18.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1221:26:13
      всё таки Ливия?
      Да.
      БДК с начинкой пойдут?
      Балтийские уже пошли, черноморские скоро...
      • 0
        Нет аватара vvv
        18.12.1222:27:32
        как по вашему Эвакуация базы и Россиян - или есть варианты??
        Отредактировано: vvv~22:30 18.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1222:42:03
          Эвакуация базы
          Спокойно, только без паники! У нас СМИ при любом выходе корабля в район Средиземного моря начинают писать "Началась эвакуация"!
          • 0
            Нет аватара vvv
            18.12.1222:49:30
            Блин я не про СМИ.. - тем более в них пока тишина - а вот про групировку с 3х флотов да ещё и с начинкой ... - наводит на размышления , блин и 2их Россиян вроде как похитили - есть над чем задуматься....(само сабой что заход в порты Сирии для разгрузки гумманитарной помощи и пополнения продовольствия и воды будут)
          • 0
            Нет аватара
            19.12.1200:57:19
            Хватай мешки, паром отходит! (С) На пароходы, господа, на пароходы! (С)
    • 0
      user78 user78
      18.12.1222:46:55
      всётаки Ливия?
      Ливию эуропейцы уже отбомбили и разграбили... на очереди Сирия.. вот там срочно нужна помощь. Военная и гуманитарная.
      Отредактировано: user78~22:49 18.12.12
      • 0
        Нет аватара vvv
        18.12.1223:05:27
        ну оговорился с кем не бывает... в нижнем посте Сирия уже   
        • 0
          user78 user78
          18.12.1223:11:38
          Ок     бывает.. мы с Севером поняли о чём речь.
  • 0
    Нет аватара aik
    18.12.1221:24:33
    Северный флот организует бесплатные круизы вокруг Европы. Спешите записываться.   
    • 0
      misha12 misha12
      18.12.1223:50:48
      Да и другие флоты не отстают   ТОФ вообще через полмира круизы предлагает   
  • Комментарий удален
  • 0
    Evdokim Evdokim
    19.12.1206:54:16
    Начинаем непринуждённое принуждение к миру.   
  • 0
    Evdokim Evdokim
    19.12.1207:38:10
    "Американский флот покидает берега Сирии. Вашингтон отзывает два эсминца, которые стояли на якоре в Средиземном море неподалеку от сирийского побережья. Решение Белого Дома продиктовано желанием снизить напряженность в регионе. Тем не менее, такая позиция совершенно не устраивает Турцию, которая надеялась на поддержку ВМФ США в случае эскалации конфликта в Сирии... " [ читать ] Наивные турецкие юноши... Пиндостан как обычно заварил кашу, воткнул "Пэтриотов" и... свалил. Теперь туркам отрабатывать. А пиндостанцы за мониторами понаблюдают за развязкой. Всё как и всегда.
    Отредактировано: Evdokim~07:42 19.12.12
  • 0
    Нет аватара Uglovoy
    19.12.1210:02:23
    Хотелось бы напомнить, что неразумно сравнивать потенциал нашей средиземноморской группы с находящимися там кораблями НАТО. Да и корабли ДКБФ меняют(!) корабли КЧФ, а не присоединяются к ним.
    Отредактировано: Uglovoy~10:04 19.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1214:04:43
      Да и корабли ДКБФ меняют(!) корабли КЧФ
      Не, ну пресс-служба МО всегда говорит правду и только правду!    
      • 0
        Нет аватара gektor
        19.12.1214:29:58
        надводные корабли это не иголка в стоге сена, все на виду...так то делать секрет из местоположения группировок надводного флота не несет никаких диведендов...так то в этом отношении говорит правду
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1214:38:06
          делать секрет из местоположения группировок надводного флота не несет никаких диведендов
          Конечно. Поэтому скрывают не место нахождения, а дальнейшие планы - кто, куда, на сколько... ;)
      • 0
        Нет аватара Uglovoy
        20.12.1207:29:12
        Нет конечно, как и все, что касается военных имеет право на секретность. От целей и задач, считаю нужно исходить. Интересно, что это за цель такая, для которой нужно собрать в одном районе более-менее ходовые корабли всех флотов ВМФ, если речь о противостоянии не может идти. Задачи остаются именно те, которые решали черноморцы. Политические - присутствие, обозначить позицию гос-ва, сохранять лицо и т.д. Тактические - экипажам практика, послушать, побыть в контакте, возможно слегка похулиганить и мешаться под ногами. Так что черноморцы пойдут отдыхать, а их подменят другие.
        Отредактировано: Uglovoy~07:30 20.12.12
    • 0
      Barmalei Barmalei
      19.12.1215:19:18
      Да тут дело не столько в возможной драке у берегов Сирии. Пришли корабли России и всем понятно, что эти 5-6 кораблей (которые выполняют вполне конкретные задачи) - суть всего лишь надводная часть айсберга. Сам айсберг намного севернее и его вполне себе можно представить. Едва первая ракета попадет по нашему кораблю, страна сделавшая это - попадет в перекрестье сотен МБР этого айсберга. Дальнейшая эскалация конфликта будет уже на совести его начавшего. Если это происходит на сухопутной границе обычно дело исчерпывается так называемым "пограничным инцидентом": встретились, повоевали (если уж на то пошло) и сели за стол переговоров, не вступая в полномасштабную войну. Тут тоже самое. Для обеспечения "казуса белли" достаточно было бы даже одного военного корабля. Но группа там именно для выполнения конкретных задач. ИМХО.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    20.12.1203:42:45
    А может быть, что наши оружие послали в Сирию ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,