стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

В 2012 году грузооброт ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" вырос на 18% - до 8,7 млн тонн


Перевалка генеральных грузов увеличилась на 6%, до 6,9 млн тонн. В частности, на специализированных площадках "МП СПб" было обработано около 1 млн тонн накатных грузов. Всего в январе-декабре 2012 года перегружено 65 502 единицы автотехники (+35%), из них – 52 543 легковых автомобиля (+11%).
Объем перевалки насыпных грузов вырос в 2 раза, до 1,8 млн тонн.
За 12 месяцев 2012 года объем экспортных грузов увеличился на 15%, до 6,6 млн тонн, импорта – на 24%, до 2,1 млн тонн.


Положительная динамика грузооборота компании обусловлена оптимизацией технологических процессов обработки грузов и обновлением системы логистического и информационного взаимодействия с клиентами. Также благодаря эффективному взаимодействию с ОАО "РЖД" в 2012 году удалось исключить проблемы с железнодорожной инфраструктурой и избежать простоев вагонов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Evgeny Yakushev
    18.01.1310:11:24
    Красота!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1310:53:43
    "+" На первой фотографии в правом нижнем углу виден судостроительный завод "Северная верфь"!
  • 0
    Evgeny Yakushev
    18.01.1311:10:29
    Даешь российские грузы - российским портам!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1315:28:35
      Даешь российские грузы - российским портам!
      Ну почему, можно и транзитные грузы обрабатывать!
  • 0
    obormot obormot
    18.01.1321:25:58
    Я целиком за увеличение грузооборота российских портов, но есть нюанс... Строго говоря, грузовой порт в центре мегаполиса это анахронизм. Предпочтительнее иметь в центре С-Петербурга круизные терминалы, яхтенные марины, дорогие офисные и жилые кварталы на освободившихся площадях, рестораны, парки аттракционов, ночные клубы и т.п. Это выгоднее и с чисто финансовой точки зрения и для разгрузки транспортных артерий города, экологии. Не поймите превратно: я вовсе не призываю к безоглядному закрытию порта. Но вывести из черты города такие грузы как например уголь, удобрения, химия, металлолом - сам Бог велел. Пусть этим занимаются "загородные" порты типа Высоцка. А Северная Столица должна представать как красивый, праздничный, светящийся огнями приморский город.
    • 0
      Нет аватара germanych
      19.01.1315:17:16
      Я думаю,что всё к тому и идёт.Усть-Луга съест.
      • 0
        obormot obormot
        19.01.1319:44:52
        Не-не! Не съест. Вы неправильно расставили акценты. Просто каждому своё. Исторический С-Петербург должен (имхо) культивировать культуру, сервис, туризм, функции бизнес и финцентра, элитную недвижимлсть и т.д. и т.п. А Выборг, Усть-Луга, Высоцк будут переваливать грузы. Помните как говаривал профессор Преображенский? В Большом пусть поют, я буду оперировать и очень хорошо. И никакой разрухи. Вот как-то так...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1315:34:24
      А Северная Столица должна представать как красивый, праздничный, светящийся огнями
      Санкт-Петербург успешно совмещает функции культурной и туристической столицы России и одного из крупнейших промышленных центров и транспортных узлов! ;)
      • 0
        obormot obormot
        19.01.1315:46:19
        Дело вкуса, но советской ещё постройки береговые резервуары ГСМ, длиннющие штабеля лесоматериалов и горы металлолома с углём как-то хреновато сочетаются с функциями культурной и туристической столицы России.     Во всяком случае, у зажравшихся европейцев несколько иные представления о туристическом сервисе...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1315:54:44
          у зажравшихся европейцев несколько иные представления
          Большинство круизных лайнеров с "зажравшимися европейцами" на борту прибывают в новый морской пассажирский порт Санкт-Петербурга и ничего из перечисленного Вами не видят! ;)
          • 0
            obormot obormot
            19.01.1316:07:03
            Всё может быть, но обычно такие "пейзажи" из акватории порта, да ещё с высоты 7-ой палубы круизника видны за многие километры. Но это детали. Главное в другом: эти грузы занимают территории, непосредственно выходящие к воде. Это вотчина туристическо-развлекательной инфраструктуры, это Клондайк и Эльдорадо в одном флаконе. Обычно в таких местах расположены самые престижные жилые комплексы и офисные здания, а не допотопные котельные, склады, нефтебазы и терриконы разной хрени. Если вы были в разных даниях-голландиях-норвегиях-швециях, то должны понять о чём я... Вот я и вопрошаю: нафига великолепному Граду Петрову вся эта срань в центре города, у воды, в самых престижных местах???    
          • 0
            Нет аватара hvv
            23.01.1318:13:08
            Но зимой по крайней мере этот "Морской Фасад" закрыт. Я в финляндию в феврале 2012 плавал паромом именно из старого порта.
  • 0
    obormot obormot
    19.01.1319:33:33
    В первых темах выпуска не проходят комменты. Показывает эррор. Сделайте чё-нить, ребята!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,