стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

РЖД отправила «Ласточку» в первый пассажирский рейс

  • прибытие "Ласточки" в Великий Новгород
  • прибытие "Ласточки" в Великий Новгород

Скоростной электропоезд «Ласточка» введен в пассажирскую эксплуатацию. Торжественная церемония запуска в эксплуатацию состоялась на Московском вокзале Санкт-Петербурга.

23 января «Ласточка» с пассажирами на борту отправилась в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Чудово — Великий Новгород. Кроме этого скоростные электропоезда будут ежедневно ездить по маршруту Санкт-Петербург — Чудово — Бологое. Также в этом году планируется начать эксплуатацию «Ласточек» в Казани и Сочи.

Работники Siemens строят «Ласточки» на заводе в немецком городе Крефельде с апреля 2011 года. К настоящему времени Россия получила 18 скоростных электропоездов, а всего в рамках первой партии Siemens поставит в РФ 38 «Ласточек».

В середине 2013 года планируется начать производство второй партии из 16 поездов на совместном предприятии Siemens и российской группы «Синара» — заводе «Уральские локомотивы» в Свердловской области. Степень локализации производства этих поездов составит до 20 процентов.

После этого «Уральские локомотивы» приступят к выполнению заказа на 1200 вагонов для «Ласточек», который РЖД сделала в сентябре 2011 года. Локализацию производства на данном этапе планируется довести до 80 процентов. Siemens также располагает заказом на техническое обслуживание этого подвижного состава на срок в 40 лет. Стоимость контрактов РЖД с немецкой компанией оценивается в 2,5 миллиарда евро.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    vassso1 vassso1
    23.01.1316:10:27
    А у нас технологии производства таких поездов нету, или они устаревшие?
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Виктор
      23.01.1316:32:29
      У нас таких технологий нету. В СССР был проект своего скоростного поезда, но у поезда была подвеска которая сильно дребезжала, в итоге для его эксплутации надо было очень серьезно укреплять пути (типо разве что все бетоном не заливать или типо того), естественно потом технологические цепочки были потерянны. Во времена Ельцина и не стоит говорить о подобных проектах -_-, а сейчас потребность есть, технологий нету. Этот контракт и есть покупка по суди технологий производства за рубежом (не стали изобретать с 0 велосипед, решили купить за рубежом), ну естественно мы заплатили на мой взгляд Отличным по размеру и стоимости заказом, в итоге получим производства у себя с высокой степенью локализации. А дальше уж как повезет, надеюсь что и до полностью своих поездов дойдет.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        23.01.1317:14:10
        20% конечно не очень высокая локализация..
        • 0
          user78 user78
          23.01.1317:41:08
          20% конечно не очень высокая локализация..
          Это поначалу. Потом постепенно доведут до 80%, т.е. практически целиком будет российский поезд:
          Согласно планам, завод будет производить для РЖД порядка 200 вагонов (40 поездов) ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России.
          Об этом, кстати, сказано и в самой новости. Чуть пониже места, где говорится про 20% ;)
          Отредактировано: user78~17:43 23.01.13
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        23.01.1317:46:01
        Молодцы, что технику и технологии перенимают в Германии. Германия - это всегда качество, надежность и эстетика!!! Молодцы! А то у нас в Украине закупили корейцев....за 1 мес 70 раз ломался...рухлять
        • 0
          user78 user78
          23.01.1318:22:52
          Германия - это всегда качество, надежность и эстетика!!!
          Кстати, это уже устаревший стереотип. http://sdelanou...=83147#comments Если не путаю, тот же brat_po_razumu критиковал и электрички Сименс, у них в европах они часто ломаются. То же касается и автопрома, немцы уже давно не эталон качества. http://sdelanou...237807#comments По эстетике - это дело вкуса, но русский дизайн ничуть не хуже, см. ЭД4М-0500:

           © s05.radikal.ru

          Будем надеяться, что после локализации на российских заводах, Ласточка станет качественным надёжным поездом. Ну или немцы опозорятся на весь мир.    

          Отредактировано: user78~18:32 23.01.13
          • 0
            Нет аватара fgsfds
            23.01.1319:27:45
            Дизайн, может, и не хуже, а конструкция - родом прямиком из 60-х. Пора уже что-то новое придумывать.
            • 0
              sash1234567 sash1234567
              24.01.1307:53:09
              Не говорите глупости - любая конструкция в любой стране опирается на предшественников.
              • 0
                Нет аватара fgsfds
                24.01.1309:40:28
                Что в Siemens Desiro "опирается на предшественников"? Только то, что он ездит по рельсам и работает на электроэнергии. ЭД4М же - это суть ЭР24, который от ЭР2 отличается только чуть более длинным кузовом. Я уже не говорю о том, что под модной пластиковой маской стоит древняя РКСУ.
                Отредактировано: fgsfds~11:56 24.01.13
                • 0
                  sash1234567 sash1234567
                  24.01.1319:25:27
                  "Что в Siemens Desiro "опирается на предшественников"?" А зачем искать предшественников Desiro в России?? http://www.siem.../mobilitaet.htm
                  Отредактировано: sash1234567~19:35 24.01.13
          • 0
            Нет аватара BalkonskiiMakar
            23.01.1320:22:48
            Действительно не хуже. Даже с Российской изюминкой какой-то))) А че их не собираются закупать?
          • 0
            Нет аватара Comment
            23.01.1321:39:28
            Такое впечатление, что Вы не имели дело с разработкой эксплуатацией техники. Немцы одни из лучших инженеров по механике в мире. Знаю, потому, что работал с ними в упряжке. Посетила их технические музей например Синсхайм и Вы многое узнаете. За Ласточки абсолютно спокоен, потому что уже как года 3 их гоняли наши инженеры в Щербинке. Думаю были доработки под наши условия.
            Отредактировано: Comment~21:40 23.01.13
            • 0
              user78 user78
              24.01.1300:05:11
              Не спорю - по педантичности и аккуратности немцев вряд ли кто перещеголяет. Да и конструкторская школа неплохая. Но вот в условиях глобальной экономики для сохранения конкурентноспособности им уже приходится экономить на материалах, комплектующих, рабочей силе. В итоге Мерседес 80-х или 90-х и современный мерседес - это "две большие разницы". Увы, немецкое уже не всегда означает качественное.
              Думаю были доработки под наши условия.
              я тоже так думаю. Иначе бы их не брали.
              Отредактировано: user78~00:05 24.01.13
            • 0
              misha12 misha12
              24.01.1313:20:10
              Думаю были доработки под наши условия
              Были.
          • 0
            Нет аватара apostol
            25.01.1320:38:33
            Простите, а вы тут про какую эстетику говорите?    Если вы не в курсе, но дизайн маски ЭД4М-0050 делали в Запорожье. Вот читаем:"Главными отличительными характеристиками электропоездов этой серии стали стеклопластиковый модуль кабины машиниста (изготовитель — компания НПП РОСТ, Украина)"
        • 0
          misha12 misha12
          23.01.1320:17:09
          Германия - это всегда качество, надежность
          Неправда.Железнодорожная техника Сименс очень часто выходит из строя,имеет кучу проблем.
          А то у нас в Украине закупили корейцев....за 1 мес 70 раз ломался...рухлять
          Ну эти Хьюндаи конечно не рухлядь,хотя и не шик,но дело в том,что поезда не дорабатывались для эксплуатации на территории Украины.Поэтому ничего другого изначально и не ожидалось.Зато вышло не особо дорого и кучу денег распилили на их покупке.Евро-2012 прошло,теперь Хьюндаи не кому не нужны.
          Отредактировано: misha12~20:20 23.01.13
          • 0
            Нет аватара Comment
            23.01.1321:42:23
            Да наши инженеры не хуже, но в даже в советские времена их не ценили. Хотя сейчас есть некоторые подвижки в лучшую сторону, стали платить больше чем рабочим.
            • 0
              misha12 misha12
              24.01.1313:17:36
              Да тут ещё проблема в том,что не ставится задача разработать что-то.Всё делается по собственному желанию и на свои деньги.Поставили бы задачу,выделили под проект средства,всё бы сделали,так как грамотных инженеров в этой области много.
      • 0
        misha12 misha12
        23.01.1320:14:35
        подвеска которая сильно дребезжала
        Скажите пожалуйста,что такое "подвеска" у вагона?
        • 0
          Нет аватара Ruslan Koreev
          23.01.1323:58:55
          Амортизация кузова от тележек вагона. Бывает двойная, тройная; у кузова Сапсана, например, вообще пять степеней свободы относительно тележек. У нас такого пока не умеют делать, к сожалению.
          • 0
            misha12 misha12
            24.01.1313:22:44
            Как понимаю вы имеете ввиду рессорное подвешивание,которое является частью тележки?
            • 0
              Нет аватара Ruslan Koreev
              24.01.1315:56:06
              Разумеется. Только помимо двойного рессорного немцы ещё пневматику ставят.
    • 0
      misha12 misha12
      23.01.1320:10:56
      таких поездов
      Каких таких? В этих электропоездах никаких чудо технологий и ничего навороченного нету.Всё это у нас есть,но,чтобы довести до окончательного вида нужно ещё несколько лет.Если бы РЖД эти миллиарды кинуло не Сименсу,а российским производителям,то ещё быстрей бы всё сделали.
    • 0
      Нет аватара Object_Sha
      23.01.1320:50:46
      Был разработанный в 90-е при мудром Ель Цине КБ "Рубин" скоростной поезд "Сокол", рассчитанный на 250 км/ч, которому предпочти Siemens, когда "Сокол" был практически уже готов. Проект, над которым многие годы работало 60 отечественный предприятий, постигла судьба многих других разработок.
      • 0
        Нет аватара fgsfds
        24.01.1309:42:39
        Это случаем не тот, в котором, чтобы заменить тормозные колодки, нужно было разбирать полвагона?
      • 0
        misha12 misha12
        24.01.1313:28:43
        Ну вот не надо сказочек похвальных про "Сокол".Знаком был с "Соколом" лично в процессе испытаний 2001-2002.То,что вы говорите "был практически уже готов",в реальности было,что он хотя бы начал ездить кое как.Проблем там было немерянно.Даже при нормальном (гигантском) финансировании не факт,что "Сокол" сегодня был бы готов для постоянной эксплуатации с пассажирами.Да и переделывать там бы пришлось практически всё.Не надо интернет-сказки выдавать за реальность.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    23.01.1316:17:57
    Мне интересно он с тамбурами, сколько дверей в вагоне?
    • 0
      misha12 misha12
      23.01.1320:23:33
      Тамбуров нет.Дверей две с каждой стороны,но они расположены не как в наших электричках,а ближе к середине вагона,в салоне.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        23.01.1322:16:36
        Я надеюсь и на ЭД откажутся от тамбуров
        • 0
          misha12 misha12
          24.01.1313:18:28
          А смысл отказываться?В чём принципиальность отсутствия тамбура?Лично у меня нейтральное отношение к этому.Есть и есть,нету так нету.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            24.01.1313:39:09
            На загруженных участка лучше использовать вагоны без тамбуров - вспоминаю студенческие годы это адъ, в тамбуре выдохнуть можно а вдохнуть нет, народ толпится, в вагоне ещё есть место но туда никто не заходит.
            • 0
              misha12 misha12
              24.01.1313:55:29
              Только как понимаю "Ласточки" не будут ходить на обычных маршрутах где давка и все остальные прелести.
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                24.01.1314:22:06
                Вот и у меня мечты что на ЭД будут такие же вагоны
  • 0
    Владислав Черноморский
    23.01.1320:52:44

     © proxy12.media.online.ua

    Украина собирается выпускать на Крюковском заводе. А постить новость о первом рейсе электропоезда made in Germany, ну не знаю...

    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      23.01.1322:17:32
      Так от них отказались же в пользу Хундая, у него ни имени нет, ни заказов на него нет, опытная модель и не более.
      Отредактировано: Korovin_IV~22:26 23.01.13
      • 0
        Нет аватара apostol
        25.01.1320:41:44
        ну вы совершенно не правы. Украина не отказывалась от него в пользу корейца.    просто КВСЗ не успевал провести испытания поезда до чемпионата Европы. А на сегодняшний день, Азаров заявил о том, что корейцев брать больше не будут, а будут закупать отечественные поезда. И ещё пару моментов. Крюковский поезд обошёл корейца, а все корейцы уже переломались. Вот вам и имя.   
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      24.01.1300:02:53
      Это совсем другое, это поезд локомотивной тяги без промежуточных моторных секций. Это региональный экспресс, такие поезда не работают в пригородном режиме.
      • 0
        Нет аватара apostol
        25.01.1320:49:48
        региональный экспресс со скоростью 200км/час? и если это поезд локомотивной тяги, то это тогда что?

         © kvsz.com

    • 0
      misha12 misha12
      24.01.1313:31:01
      Украина собирается
      Ключевая фраза.Этому поезду ещё проходить и проходить испытания и дорабатываться.Ещё много лет.На сегодня это ничто.
  • 0
    Stanislav Muhachev
    23.01.1321:12:24
    Красота! только вот кто скажет когда у нас новости станут КОМПЛЕКСНЫМИ, а не такими куцыми - поезд есть - дороги нет. Собственно: от Питера до Чудово поезд может ехать согласно графика иногда разгоняясь до 130 км/час. от Чудово до В.Ногорода - велосипедист легко обгоняет любой состав - хоть скоростной хоть ультраскоростной. Нафига он такой красивый, на трассе с лимитами в 40 км в час? Уточню: всего по этому маршруту 180 км - Чудово посередине. До Чудово всё так "хорошо" просто потому что это основная магистральная ветка в сторону Москвы. И ещё фактики: автобус тот же маршрут проходит на 1 час быстрее(дороги строго параллельны) обратный рейс В.Новгород - Питер даже до вокзала не доходит. Стыдливо финишируя в пригороде - ибо именно в это время едет СТАРШИЙ БРАТ СаПсан который везёт светочей нации домой на помывку.
    Отредактировано: Stanislav Muhachev~21:20 23.01.13
    • 0
      Нет аватара beenign
      23.01.1321:31:12
      вот не надо про час быстрее. 3,5-4 часа автобус идёт. электричка 3,5 часа, ласточка 2-45.
      • 0
        Stanislav Muhachev
        23.01.1321:38:20
        автобус идёт 3 часа - чистого ходу указанное вами время, это с учётом "благоприятного" маршрута для выезда автобуса с автовокзала в самом центре города - читай по пробкам. автобусы летают очень быстро - очень часто обгоняя легковушки - я например с ними даже тягаться не пытаюсь. (Их средняя скорость всяко выше 45 км/час) а вот выбираться из пригорода по возвращению из Новгорода - это ещё минимум час - ибо станция Рыбацкое(в этом месте финиш) - это просто жопа мира(исключение - радость для тех кому туда и надо было). И самое главное - просветите нас пожалуйста, за счёт чего собственно говоря Ласточка ходит быстрее? И старый состав мог ходить быстро - но пути убитые, и там не в скоростных качествах состава дело...
        Отредактировано: Stanislav Muhachev~21:49 23.01.13
        • 0
          Нет аватара beenign
          23.01.1323:42:50
          1. электричка вечерняя до обухово идёт. 2. у ласточки всего 2 остановки промежуточные    
          • 0
            Stanislav Muhachev
            23.01.1323:51:50
            по пункту 1 - Ваша информация точнее - я рыбацкое указал по памяти(ошибся на одну станцию) по пункту 2 - если пустить старый состав с таким же графиком, разве он будет медленнее? Я целиком за новую технику. Но это-ж не в какие ворота не лезет, и чувствуется что цели у организаторов этого балагана совсем не те... Без ремонта путей(а с этого и надо было начинать) никаких "скоростных" поездов не будет. Будет обычная растрата. Остается ждать пока сименс предложит рельсы и прочее путевое хозяйство - вот тогда деятельность разверётся - это-ж какие бабки туды можно спустить - благодать для некоторой группы РЖД руководителей.
            Отредактировано: Stanislav Muhachev~23:56 23.01.13
            • 0
              Нет аватара beenign
              23.01.1323:58:03
              цели запуска ласточки были озвучены давно - тестирование составов в разных условиях для олимпиады в сочи
              • 0
                Stanislav Muhachev
                24.01.1300:00:59
                ну не придуривайтесь уже     какое тестирование возможно на участке чудово-новгород ? отработка движения на малых скоростях? Этож вроде как скоростной поезд - не?
                Отредактировано: Stanislav Muhachev~00:01 24.01.13
                • 0
                  Нет аватара beenign
                  24.01.1300:05:32
                  погодно-климатические обучение машинистов, техперсонала.
                  • 0
                    Stanislav Muhachev
                    24.01.1300:14:47
                    Во! Вот оно! 100км путей не смогли подготовить чтобы и тестирование было и ПОЛЬЗА для населения. А ветка уже почти мертва и её давно уже капиталить нужно было - но нафигаж? и так сойдёт... Вот именно это и вызывает самую большую неприязнь в таких новостях - нету НИКАКОЙ системности, хотя РЖД ещё вроде официально не дербанили.
                    Отредактировано: Stanislav Muhachev~00:15 24.01.13
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      24.01.1300:55:23
                      Это как это не дербанили? Все лакомые куски отдают на этот, как его, аутсорсинг     По частям, что генерирует прибыль, продают некоторым товарищам. Все, что генерирует убытки, пытаются компенсировать за счет бюджета.
                      • 0
                        Stanislav Muhachev
                        24.01.1301:10:45
                        Толи ещё будет ойойой... Вот когда официально дербан запустят - тогда вздрогнем. Пассажирские перевозки они завсегда дотационные были - однако 100км пути отремонтировать - это для РЖД крохи которые потеряются в отчётах за округлением.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  24.01.1300:42:36
                  Это и есть тестирование! В жестких дорожных условиях. Если эти поезда тут не сломаются, то и в Сочи не сломаются. Наверняка специально самую убитую дорогу выбирали, могли ведь и по Москве пустить, до Сколкова, например.    
                • 0
                  misha12 misha12
                  24.01.1313:37:40
                  Комментатор beenign абсолютно прав.Цель-тестирование эксплуатации.И дело даже не в Сочи,а вообще нужен довольно разнообразный участок для первоначальной эксплуатации.Разные скоростные режимы,сцепка-расцепка по Чудово с составом из Бологое итд.И что по-вашему вообще значит "скоростной поезд"?В данном случае это межрегиональный экспресс.
            • 0
              Нет аватара Ruslan Koreev
              24.01.1300:05:14
              2 - это смотря какие составы там в депо есть вообще. Новые ЭД4 вполне могут ходить в графике "Ласточки".
              • 0
                Stanislav Muhachev
                24.01.1300:11:01
                я конечно не претендую на знатока по ЖД технике, но как мне кажется там и рижские старушенции вполне в график ласточки выкатится смогут, ну разве что если им(ласточкам) не разрешат от Питера до Чудово по максимумам идти(а это вряд-ли - полотно для Сапсана поберегут).
                • 0
                  Нет аватара Ruslan Koreev
                  24.01.1300:55:12
                  Говорят, до Чудово у Ласточки маршрутная скорость выше 100, рижским тут всё же не угнаться.
                  • 0
                    Stanislav Muhachev
                    24.01.1301:04:35
                    Основное время в пути - это пеший ход на перегоне после Чудово до В.Новгорода. Но рижские я тут привёл в пример как тихохода. Я делал трек на этом маршруте - старый состав тоже выше 100 разгонялся от Чудово до Питера(не помню что за техника). Логически рассуждая - старый состав может идти в графике который нарисовали для Ласточки. Ну а вот ежели ремонт путей провести, тогда и рижский состав покажет чудеса средней скорости. Тем более что данный маршрут "пустой", летом это дачники и деревенские, зимой я даже незнаю какая у него заполненность - наверное 50% в максимуме. Хотя если привести пути в порядок и поставить в график 2 поезда - он был бы очень неплохим конкурентом автобусам.
                • 0
                  misha12 misha12
                  24.01.1313:40:33
                  рижские старушенции
                  Их в депо уже нету.
              • 0
                misha12 misha12
                24.01.1313:39:15
                До этого там ЭТ2 с вагонами повышенной комфортности ходил.
            • 0
              Нет аватара ak262
              24.01.1316:14:47
              Но это-ж не в какие ворота не лезет, и чувствуется что цели у организаторов этого балагана совсем не те...
              Цель, кажется, простая, погонять состав на ненагруженной беспроблемной ветке, освоиться, а потом потизоньку вводить "как положено". Такое мое дилетантское мнение.
      • 0
        misha12 misha12
        24.01.1313:33:47
        Кстати поездка на электропоезде намного приятней,чем поездка на автобусе по Московскому шоссе.
  • 0
    Нет аватара beenign
    23.01.1321:32:00
    постараюсь в субботу прокатиться до новгорода на ласточке.
    • 0
      misha12 misha12
      24.01.1313:41:57
      Расскажите потом впечатления.Я покатушку наверное в понедельник устрою   
      • 0
        Нет аватара beenign
        24.01.1321:09:07
        купил билетики вот только что. а утром этого длиннющего муравья наблюдал из окна.
      • 0
        Нет аватара beenign
        27.01.1314:01:19

         © cs417821.userapi.com

         © cs417821.userapi.com

        • 0
          misha12 misha12
          27.01.1321:30:52
          ООО!Круть!И как вам поездка?
          • 0
            Нет аватара beenign
            27.01.1321:48:48
            приятный поезд. но сиденья жестковаты и расстояние между ними маловато. трогается очень плавно, не ощущаешь даже, не как наши. но вот в пути....пути нам надо срочно делать! скрежет, тыдыщ-тыдыщ, рывки...страшновато немного. =)
            • 0
              misha12 misha12
              29.01.1315:35:45
              Спасибо большое.Надеюсь в ближайшее время прокачусь   
              • 0
                Нет аватара beenign
                29.01.1316:06:41
                Пожалуйста. Я тоже хочу ещё разок опробовать её. Но уже в Бологое сгонять.
                • 0
                  misha12 misha12
                  29.01.1317:18:43
                  Здорово.Тоже бы сгонял,единственная проблема-время.Надеюсь в ближайшее время выберусь.
  • 0
    chupak chupak
    23.01.1322:43:06
    Двойственная новость, с одной стороны замечательно, что можно ездить на быстрых качественных поездах, с другой как-то позорно покупать поезда для страны с самой большой территории и второй в мире по протяженности железных дорог, где на долю железной дороги приходится более 40% всех грузовых перевозок. Будем наедятся что эти покупки дадут толчок для собственных разработок, ибо покрыть всю нашу территорию иностранной техникой у нас не хватит никаких нефти и газа.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      24.01.1301:36:14
      А не позорно было стране-победительнице у побежденной страны, да еще из враждебного военного блока автомобильный завод покупать? Да еще ихней итальянской фамилией цельный город называть? Или у СССР меньше гордости было? Нет, надо ум иметь, а не только нефть и газ. Распыляться нельзя. Где-то надо своих умельцев от конкурентов защитить, а где-то у заморских мастеров поучиться. В области космоса, атома, оружия - мы сами с усами, а в других вопросах не зазорно готовенькое прикупить. Но не продукцию, а технологии. Вспомните, с чего Япония начинала свой подъем! Посмотрите, как сейчас Китай поступает! Так и нам нужно: сначала перенять, чтобы потом обогнать.
      • 0
        chupak chupak
        24.01.1302:24:36
        Ну город то допустим назвали не в честь враждебного блока а в честь выдающегося революционера, коммуниста, кто-муже во время войны занимающегося именно борьбой за изгнание немецко-фашистских войск, оккупировавших Италию, поэтому для СССР это была как раз таки большая гордость назвать город этим именем, если по этой логике идти то в каждом городе есть улица Карла Макса он так вобще напрямую из страны агрессора     Я так и написал что надеюсь что на основе этих поездов будут собирать свои, подсмотрев так сказать технологи, так как железная дорога это стратегическая даже военная отрасль в которой мы вобшемто сами компетентны и имеем множество своих разработок.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          24.01.1302:33:35
          Согласен, отрасль стратегическая. Поэтому, думаю, мощные локомотивы мы делаем сами. А всякие там ласточки и прочие птички в суровую годину ТМВ все равно будут стоять на запасном пути. Согласен и с тем, что на покрывать все наши просторы импортной техникой нефти точно не хватит. Впрочем, только бы эта иностранная техника без спросу через границу не пёрла. ЗЫ А Карл Маркс был еврей, хоть и немецкий    
    • 0
      user78 user78
      24.01.1317:45:01
      с другой как-то позорно покупать поезда для страны с самой большой территории и второй в мире по протяженности железных дорог, где на долю железной дороги приходится более 40% всех грузовых перевозок.
      Интересно, не позорно было СССР покупать электровозы, целиком сделанные в Чехии?    
      Будем наедятся что эти покупки дадут толчок для собственных разработок
      Позитивный опыт сотрудничества с европейскими странами уже есть: http://ru.wikip...org/wiki/2ЭС6 http://ru.wikip...rg/wiki/2ЭС10 http://ru.wikip...org/wiki/ЭП20 технологии покупаются иностранные, а производство - в России.
      позорно покупать поезда
      в том то и дело, что в дальнейшем Ласточки будут производиться на "Уральских локомотивах", с локализацией 80% (т.е. не отвёрточная сборка). Покупаются лишь первые ласточки, остальные уже российского производства.
      Отредактировано: user78~17:46 24.01.13
  • 0
    Нет аватара byvaly
    24.01.1308:57:03
    Но по маршруту Петербург — Великий Новгород она будет курсировать только до осени, а с наступлением первых холодов её отправят на юг, поближе к сочинской Олимпиаде. http://www.ntv..../#ixzz2IrkZwcwq
    • 0
      misha12 misha12
      24.01.1313:43:59
      К осени у РЖД будет уже много "Ласточек".Не будет смысла эти с ОКТ.ЖД гнать в Сочи.
  • 0
    Нет аватара runix
    24.01.1309:23:31
    Я думаю контракт с Сименсом - это правильный путь. Мы действительно отставали всегда. Сейчас уже очень далеко, если оценивать культуру производственную и конструкторскую. Т.е. на той стадии, когда не только не можем серийно сделать, но и разработать. И не только не можем разработать, но и не можем сделать эскизный проект. И не только не можем сделать эскиз, но даже не можем рациональные требования выдвинуть к ПС со стороны заказчика. Контракты с Сименсом, Альстомом, Бомбардье - это трансфер современных стандартов и технологий. Будет ли потом какой-то проект российский - увидим.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара SDVSamara
    24.01.1314:20:48
    Опаньки сцепка Шарфенберга. Ну ладно, внутри состава я ещё понимаю. Но на торцевых вагонах с кабинной стороны? Как, если чего, её тянуть локомотивом с СА-3?
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      24.01.1316:03:35
      У бригады переходник должен быть, вчетвером-то уж нацепят.
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        24.01.1316:06:20
        Это понятно. Но что мешало сразу здесь СА-3 сделать? Внутри состава Шарфенберг, а по краям СА-3, по моему логично?
        • 0
          Дмитрий Сидоров Дмитрий Сидоров
          24.01.1323:20:41
          Шарфенберг стоит для удобства сцепки-расцепки с однотипными составами.
          • 0
            Нет аватара SDVSamara
            24.01.1323:29:44
            Да ты чё! И много у нас локомотивов с сцепкой Шарфенберга бегает? Особенно маневровых.
            Отредактировано: SDVSamara~23:30 24.01.13
            • 0
              Нет аватара fgsfds
              25.01.1308:38:24
              В головных вагонах есть переходники с Шарфенберга на СА-3. И при чём здесь маневровые, если предыдущий оратор русским по белому сказал "с однотипными составами"?
              Отредактировано: fgsfds~08:39 25.01.13
              • 0
                Нет аватара SDVSamara
                25.01.1310:02:04
                Ну, а если с тороцов СА-3 будет, так что, не сможет с однотипными цепляться? Вот ЭР-200, внутри состава Шарфенберг (а иначе нельзя, скорость), а с торцов СА-3.
                • 0
                  Нет аватара fgsfds
                  28.01.1302:03:52
                  В сцепке Шарфенберга, кроме механического, ещё и автоматическое электрическое соединение, что упрощает процесс сцепки-расцепки (особенно при модульном движении).
                  • 0
                    Нет аватара SDVSamara
                    28.01.1310:24:55
                    Ой спасибо что мне, отучившемуся в ж/д институте, глаза раскрыли на великую тайну.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    24.01.1322:49:28
    Оперативно, не прошло и года от поставки первой "Ласточки"!
  • 0
    Нет аватара beenign
    26.01.1320:24:38
    Проехался сегодня до Новгорода на Ласточке. До Колпино скорость доходила до 100-110, до Любани разгонялся до 130, а после уже часто 160 км/ч держал. На участке Чудово-В.Новгород скорость менялась от 70 до 120 км/ч.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,