стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Названа дата серийного выпуска «гражданской» версии LADA Granta Sport

АВТОВАЗ и компания LADA Motor Sport Technologies 27 февраля в Тольятти начнут серийный выпуск «гражданской» версии LADA Granta Sport. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, в этот же день состоится презентация автомобиля и пресс-конференция.

 

Лада Гранта Спорт с индексом 219059 – это мелкосерийный автомобиль LADA. В отличие от серийной версии LADA Granta в «дорожной» версии устанавливается 120-сильный двигатель со спортивными настройками. Также в LADA Granta Sport специальная фирменная подвеска, оригинальный «спортивный» обвес, элегантный интерьер.

 

 

Итак, мелкосерийный автомобиль Lada с индексом 219059 встанет на конвейер тольяттинского предприятия менее чем через неделю – 27 февраля. Этому событию, разумеется, будет посвящена торжественная церемония, в которой примут участие первые лица российского автогиганта – президент «АвтоВАЗа», Игорь Комаров и вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов, а также представители дилерских центров Lada, руководитель проекта Lada Granta Cup Владислав Незванкин и члены команды Lada Sport Lukoil.

 

Объемы производства и стоимость модели наверняка будут объявлены в ходе церемонии.

 

Напомним, что от «гражданской» версии Lada Granta Sport отличается наличием форсированного двигателя объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. (максимальный крутящий момент – 160 Нм при 4500 об/мин), модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач «с измененными передаточными числами», специальной подвеской Lada Sport, спортивными бамперами, спортивными сиденьями и 16-дюймовыми колесами c низкопрофильной резиной. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,5 с., а максимальная скорость автомобиля составляет 197 км/ч.

 

Фото: ladagranta.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    24.02.1317:41:27
    Симпатичная машинка + Самое главное сделана в России
  • 0
    vassso1 vassso1
    24.02.1318:37:00
    Вот интересно, спортивная команда называется Lada Sport Lukoil - ну соответственно Лукойл - спонсор, а на крышке гранты они советуют заливать масло Роснефть.
    • 0
      AleksM AleksM
      24.02.1319:09:39
      Со спортивными спонсорами такие курьезы нередки.    
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    24.02.1323:48:27
    Ну не фига се,а военных уже оснастили??
    • 0
      AleksM AleksM
      24.02.1323:57:35
      Имеется ввиду, что бывают еще и профессиональные гоночные для кубка LADA Granta или LADA Granta WTCC. Они же тоже спорт, но уже не гражданский.    
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        25.02.1300:10:07
        да я понял    хотел пошутить
        • 0
          AleksM AleksM
          25.02.1300:11:44
          Я тоже хотел написать - "Ладно, хватит прикалываться!" Да мало ли    
          Отредактировано: AleksM~00:13 25.02.13
      • 0
        Нет аватара Tariko
        25.02.1322:44:44
        Интересно, а для какого они спорта? В смысле с движками 1,6л на гоночные спорткары они не очень похожи.
        • 0
          AleksM AleksM
          26.02.1309:22:25
          А с таким - Global Engine, LADA (1,6 л, 320 л.с, 440 Нм при 3500-4000 об/мин.)?    
          • 0
            Нет аватара Tariko
            26.02.1313:01:09
            При массе чуть больше тонны табун, конечно, хорош. А что в "гражданской"-то? 120? Нуфф сказал. И главное - такая спортивная аэродинамика, эта Гранта в лучших традициях Ламборджини и Феррари - такая приземистая, широкая... Мне тут стало интересно, а как посторонний наблюдатель сможет понять, что оно имеет какое-то отношение к спорту? Разгон до сотни за 9,5с? Не впечатляет. Дизайн? Да то же не особо спортивный. 1,6л., 120л.с.? Это примерные характеристики неспортивной Элантры. Так, что, похоже, единственное, как можно понять, что оно сделано для спорта - это найти соответствующую надпись на шильдике.
            • 0
              AleksM AleksM
              26.02.1315:17:37
              Ответил ниже. Для гражданского провинциального рейсера - самое то! Хотите больше аэродинамики чем у LADA Granta Sport, но за те же деньги - ТагАЗ AQUILA - только сейчас, только для вас! Можно за пол лимона начать чувствовать себя "спортсменом", на "горячих" тачках Skoda Octavia RS или Volkswagen Golf GTI цена вопроса уже от 1 млн.    
  • 0
    marshak marshak
    25.02.1300:00:52
    А какой ценник?
    • 0
      AleksM AleksM
      25.02.1300:08:59
      Еще не известно. Озвучат на пресс-конференции. Сплетничают, что от 400 000...
  • 0
    Нет аватара RussianCitizen
    25.02.1301:15:10
    С тонированными стеклами еще лучше будет )
  • 0
    Нет аватара vitas
    25.02.1301:54:22
    Ну, появился очередной "пацанский" мобиль на рынке... Когда выбирал себе замену убитой семёрке (в 2009г.) видел 14-ю с "приоровским" движком, стойками, "калиновской" рулевой и т.д. Заводская переделка для "пацанов"    И чем эта Лада Гранта Спорт принципиально отличается? Те же "фаберже", только "с помпой"    Минуса не ставлю (за старание наказывать - идиотизм), но на "+" новость однозначно не тянет   
    • 0
      AleksM AleksM
      25.02.1304:07:27
      И чем эта Лада Гранта Спорт принципиально отличается?
      По аналогии: а нафига Nissan был нужен ничем принципиально не отличающийся 370Z, если был 350Z? - ХЗ. В появлении очередной модели, пусть даже и "пацанской" вижу только плюс - значит руководство завода заботят разные возрастные и целевые аудитории.    
      • 0
        Izon Izon
        25.02.1311:29:05
        И разные аудитории в интеллектуальном плане...
  • 0
    Нет аватара za_russia
    25.02.1312:17:25
    Что-то мне кажется, моторчик то нужно по мощнее поставить раз это мелкосерийный автомобиль. А вообще, для гонок гранта не очень годится, узка и высока.
    • 0
      AleksM AleksM
      25.02.1314:33:51
      совсем из ценника выпадет...
  • 0
    Нет аватара gurich
    25.02.1315:32:55
    как говно не заверни.......
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.02.1315:56:03
      ... все равно выйдет gurich
      • 0
        Нет аватара gurich
        25.02.1316:04:02
        умный очень-ну подрочи на ладу гранту
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.02.1316:06:41
          рукоблудство - твоя прироготива
          • 0
            Нет аватара gurich
            25.02.1316:46:08
            РУССКИЙ выучи- баран Прерогатива (лат. praerogativa, от praerogativus — запрошенный первым, первым подающий голос), исключительное право, принадлежащее какому-либо государственному органу или должностному лицу.
    • 0
      AleksM AleksM
      25.02.1316:21:40
      Главное не волноваться - копрофилия лечится!
  • 0
    Нет аватара Tariko
    25.02.1322:40:59
    Что хотите со мной делайте, но не могу! Как бы положительно я к нашему авто(и не только) прому не относился, но словосочетание ТАЗ-СПОРТ до сих пор вызывает приступы нервного хихикания. Может, сначала стоит сделать седаны бизнес-класса(и вообще небюджетные авто), прежде чем замахиваться на спорткары? Я хочу увидеть ЛАДУ за K$30-50, в которую не западло сесть владельцу крупной компании, хочу увидеть тольяттинский(Или какой-нибудь ещё! Где, кстати, Маруся?) спорткар за K$100-200. Но это пока вызывает лишь недоумение, извините. Пусть УАЗ и Комбат делают внедорожники, пусть Marussia делает люкс-спорткары, а Прохоров - Ё-мобили, но своих членовозов ощутимо не хватает. Это особенно странно при наличии Тигра и прочих крутых тачек.
    • 0
      AleksM AleksM
      26.02.1309:02:04
      А словосочетание НародныйВагон Гольф ГрандТуризмИнжектор ничего не вызывает? Стоит все же отличать обычный автомобиль с оспортивненным характером от спорткара. Спрос на такие "заряженные" авто есть у той же молодежи со средним достатком. А задачи делать "небюджетные" авто перед АвтоВАЗом никогда не ставили во главу угла - раньше это была прерогатива ЗИЛ, ГАЗа. Над всем вашим недоумением работают и это наглядно показано на СУН. Немецкие дизайнеры для ВАЗа, спорткары, проекты "членовозов" - все можно найти здесь и все будет    
      • 0
        Нет аватара Tariko
        26.02.1312:40:41
        Просто ТАЗ последние лет 20(с того момента, когда появилась возможность приобретать иномарки) это автомобиль нищебродов. И как ни крути - Калина(а тем более - Гранта) по прежнему машинка из низшей ценовой категории. Перед тем, как выпендриваться "спортивным характером"(это ведь аналог аратюнинга+форсирования движка, по сути, разве что не на коленке сделанный) нужно сделать своего ФордФокуса, на который пересядет кредитно-офисный планктон. Тут выше озвучили вероятную цену - 400кр. Ну кто делает спорт-версии своих машин за такие деньги? И что это за "спорт"?
        • 0
          AleksM AleksM
          26.02.1313:00:51
          Так никто и не выпендривается - ставят мелкую серию для страждущих. Спорт для начинающих любителей тюнинга     Не нравится такая скромняжка - закажи себе LADA Granta WTCC. Я думаю за несколько млн. это вполне реально.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Tariko
            26.02.1313:14:06
            Это не пренебрежение, это недоумение. Этакое ЩИТО?. Просто Тольяттинский АвтоЗавод. Они делают бюджетные авто. Очень бюджетные. До недавнего времени их авто смотрелись как гужевая повозка на фоне современников. Они лет 5 Гранту возили по выставкам, как концепт нового отечественного авто. И всё-равно - в 2012 пришлось менять КПП. А я хочу увидеть наконец что-то для современного офисного планктона - средняя цена, престижный вид, высокое качество плюс навороты. Этакий ФордФокус или ещё какой кредит-мобиль, но с честно наклеенным значком отечественного производителя.
          • 0
            Нет аватара Tariko
            26.02.1313:16:24
            Дело даже не в том, что я хочу увидеть, а в том, что без этого появление каких-то спорт вариантов кажется странным. Выше я описал свой вопрос: А как посторонний наблюдатель сможет понять, что оно имеет какое-то отношение к спорту? Разгон до сотни за 9,5с? Не впечатляет. Дизайн? Да то же не особо спортивный. 1,6л., 120л.с.? Это примерные характеристики неспортивной Элантры.
            • Комментарий удален
            • 0
              AleksM AleksM
              26.02.1315:01:50
              А как посторонний наблюдатель сможет понять, что оно имеет какое-то отношение к спорту?
              А как посторонний наблюдатель сможет понять, что VW Golf GTI имеет какое-то отношение к спорту? Я уже отвечал - эта машина на специфического любителя, который и надпись Sport на ней разглядит и разницу в движке, КП, подвеске и салоне оценит. Не нравится Гранта Sport - берите Элантру. Уверен, что в скором времени, на соревнованиях по дрэгу можно будет встретить Гранту, но не Элантру.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,