стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
t4v

В Бразилии презентовали МС-21

Российская делегация провела на выставке в Рио-де-Жанейро переговоры с представителями ряда латиноамериканских компаний, в ходе которых представила свой проект магистрального самолета МС-21, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов, передает Интерфакс. 

«Проведенные переговоры с потенциальными заказчиками подтверждают, что эта новая машина имеет хорошие перспективы продаж в государствах этого региона, в том числе, и в Бразилии», - сказал В.Саутов на выставке LAAD 2013 в Рио-де-Жанейро.

По его словам, выбор авиакомпаний того или иного самолета во многом сейчас определяют топливно-экономические показатели. «А МС-21 отличается пониженным на 23 процента расходом топлива относительно аналогичных узкофюзеляжных самолетов за счет применения двигателей Pratt & Whitneyнового поколения, улучшенной аэродинамики и снижения взлетного веса», - отметил В.Саутов.

По его словам, авиакомпании Латинской Америки проявляют интерес к МС-21. Вице-президент «Иркута» отметил, что ключевые конструкторские решения проекта МС-21 - в широком применении композиционных материалов нового поколения, а также больший диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков.

Повышение аэродинамических качеств самолета достигнуто за счет профилей крыльев большего удлинения с уменьшенной стреловидностью и увеличенной толщиной, а также механизации закрылков большего выдвижения, обеспечивающей улучшение взлетно-посадочных качеств самолета.

Благодаря этому, отметил В.Саутов, авиакомпании смогут получить сокращение операционных расходов на 12-15%, возможность высокой степени унификации между моделями семейства, снижении уровня вредных эмиссий в атмосферу.

Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация «Иркут». МС-21 способен перевозить 150-215 пассажиров на расстояние до 5,5 тыс. км. Первый полет планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам летной годности предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    12.04.1303:39:46
    "+"    
  • 2
    Login_off Login_off
    12.04.1305:52:52
    Привет!

    На заводе Эмбраер надо открывать параллельное производство, с поставкой от нас комплектующих

    Login_off
  • 2
    Нет аватара RusSoft
    12.04.1310:04:12
    Наши авиастроители должны внести свой вклад в здоровую конкуренцию на авиарынке. Потому что цена на Боинги с Эйрбасами явно завышена. Китайцев в рассчет не берем.
  • 0
    Letun Letun
    12.04.1310:35:46
    Китайцев в рассчет не берем.

    Даю руку на отсечение, что ОАК китайцев в рассчёт очень даже берёт и планирует долгосрочную стратегию с учётом развития китайского авиапрома.
    • -1
      Нет аватара WriteThrough
      12.04.1318:53:25
      Причем, как надеюсь, планирует с наихудшим развитием событий.
      Но, пока у китайцев ARJ-21 ох, как плохо получается.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    12.04.1312:14:24
    Бомбардьеров троллят ?    
    +
    • 1
      Нет аватара spp
      12.04.1321:35:38
      Нет, Бомбардье не выпускает самолетов данного класса. Конкурентом самолетов Бомбардье является SSJ. МС-21 будет конкурировать уже с Боингом и Аирбасом.
  • 0
    Нет аватара RF
    12.04.1313:59:32
    «А МС-21 отличается пониженным на 23 процента расходом топлива относительно аналогичных узкофюзеляжных самолетов за счет применения двигателей Pratt & Whitney нового поколения, улучшенной аэродинамики и снижения взлетного веса», - отметил В.Саутов.

    Че то я не понял, двигатель на МС-21 что будет не наш?
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.04.1314:13:13
      Планируется применять ПД-14 и Pratt&Whitney. У последнего широко налаженная сервисная сеть и инозаказчики скорее его предпочтут. Это так сказать конкурентное преимущество на внешнем рынке ;)
      • 0
        Нет аватара RF
        12.04.1314:19:37
        Понял, спасибо.    
  • 2
    Нет аватара mishganius
    12.04.1321:57:03
    Не перестаю удивлятся красоте этого самолета
    • 1
      Forester Forester
      12.04.1323:37:05
      а мне самая длинная модификация нравится. уже как boing 757 по размерам тока шире
  • 2
    vostok1982 vostok1982
    12.04.1322:05:12
    Пожалуй самый явный сигнал упадка США - то, что Россия масштабно проникает на рынки Южной Америки. Даже СССР не добился того, чего за последние пару лет смогла добиться Россия.
    • 0
      Нет аватара Palant1
      13.04.1300:25:48
      "...Мы научились под огнем ходить не горбясь..." Ничего так, захлопали крылышками.
    • 0
      Нет аватара Object_Sha
      13.04.1301:23:31
      США все никак не могут избавиться от своего высокомерия по отношению к Латинской Америке. Многие из стран этого региона не в ладах с США и их сателлитами и выбирают технику им в пику. А ведь мир не стоит на месте, Латинская Америка медленно, но верно развивается, как и Юго-восточная Азия, Индия, Китай, многие другие страны. И будут, тьфу-тьфу, развиваться дальше. Необходимо столбить месте везде, где только можно, тем более теперь, когда мы снова можем предлагать современную технику, соответствующую всем международным стандартам.
      Отредактировано: Object_Sha~01:23 13.04.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.04.1317:49:16
        Многие из стран этого региона не в ладах с США и их сателлитами

        Собственно не так давно стали. Надоело быть придатком индейцам. Заслуги России или СССР тут толком нет, но выгоду из сложившийся ситуации извлекать сам бог велел    
  • -8
    Нет аватара endeavor2
    12.04.1322:25:47
    презентуй, не презентуй, все равно получишь х.... "ороший" самолет.
  • Комментарий удален
    • 0
      t4v t4v
      15.04.1313:58:29
      Мотор Сич. Дальше можно не читать
  • 0
    Нет аватара Кирилл Щелков
    16.04.1316:08:39
    Двигатели только P&W, поэтому прибыль получить реально, но ощущения негативные. У тех же Китайцев не выходят только двигатели, а остальное в шоколаде.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.04.1316:10:52
      Двигатели только P&W

      Что Вы курите? Кроме прат энд витни туда пойдут ПД-14. Собственно именно под МС-21 они и разрабатываются.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,