Ростелеком завершил создание единой справочной службы в Сибири
"Ростелеком" завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири. Контактный центр, где принимают обращения от абонентов со всего макрорегиона, расположен в Барнауле.
Единый контактный центр телекоммуникационного оператора был запущен в эксплуатацию в октябре прошлого года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. После присоединения Кемеровской области, Красноярского края и Хакассии охваченной оказалась вся Сибирь.
"Открытие контакт-центра в Барнауле позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании", - пояснили в "Ростелекоме".
На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба и т.д.
За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн абонентов. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тысяч обращений.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
16.04.1312:04:04