стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Волжские автобусы "Ритмикс" отправились в ОАЭ

Группа компаний "Volgabus" (автобусный завод "Волжанин") продолжает расширять географию экспорта автобусов.

Новой точкой на карте мира, где появились волжские машины, стали Объединенные Арабские Эмираты. В сложных условиях жаркого климата предстоит работать мидибусам "Ритмикс".

Это первая поставка волжского холдинга на Ближний Восток. Однако, проект имеет большой потенциал к росту и развитию, уверены на заводе. В настоящее время с партнерами ведутся переговоры как о новых закупках техники, так и о возможности открытия сборочного предприятия. В стадии согласования контракты более, чем на 100 автобусов.

Учитывая потенциальную емкость, востребованность пассажирской техники, группа компаний "Volgabus" считает рынок Ближнего Востока одним из маркетинговых приоритетов.

Ранее на СУН: https://sdelanounas.ru/blogs/20076/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -9
    Нет аватара sneider
    29.05.1320:01:09
    как-то они на пазики очень похожи.хм.
    Отредактировано: sneider~22:44 29.05.13
  • 3
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    29.05.1321:36:34
    Плюсище! Это с учетом того что у них там полиция на Buggati Veron ездит, а такси - каддилаки   
    • 0
      Рустам Павлов Рустам Павлов
      30.05.1317:23:03
      Такси в ОАЭ в основном тойоты камри и ниссаны аналогичного класса, реже короллы, кадилака я там ни одного не видел в такси, так, для сведения)))А вот автобусов там нужно очень много-множество различных экскурсий, каждый отель имеет свой автобусный парк, рабочих надо возить крупным компаниям и т.д., рынок очень емкий и перспективный.
  • 1
    user78 user78
    29.05.1321:41:55
    Интересная новость. Ведь ОАЭ - небедная страна (для такого мелкого населения как у них), могут позволить себе любые автобусы - хоть Мерседесы, хоть Маны и т.д. Но покупают именно Российские. Это говорит в том числе и о хорошем качестве продукции российского автопрома.

    В общем, жирный плюс.    
    • 0
      Нет аватара mikael655
      29.05.1321:48:57
      Новость безусловно хорошая. Возить, скорее всего, будут пакистанцев, бангладешцев, индусов и филиппинцев.
      • 2
        user78 user78
        29.05.1321:57:43
        Новость безусловно хорошая. Возить, скорее всего, будут пакистанцев, бангладешцев, индусов и филиппинцев.

        и туристов.

        Практически все граждане ОАЭ никогда в своей жизни не пользовались и не будут пользоваться общественным транспортом. В объединенных арабских эмиратах процветает рабство и дискриминация. Простые рабочие живут там в весьма печальных условиях.

        Но даже для строителей-рабов и обслуживающего персонала шейхи могли закупить крутые немецкие автобусы, т.к. ездят то они по общим улицам. Очевидно, сочли крутость наших автобусов достаточной, которая будет сочетаться с улицами Дубая или Абу Даби.
      • 0
        Рустам Павлов Рустам Павлов
        30.05.1317:25:12
        ///Новость безусловно хорошая. Возить, скорее всего, будут пакистанцев, бангладешцев, индусов и филиппинцев.
        Эту публику возят чаще всего на автобусах Тата индийской сборки лохматого года выпуска- на улице жара +50, а они с окнами открытыми едут))))))Без кондиционара
    • 2
      1nsane 1nsane
      29.05.1321:58:20
      автобусы - хоть Мерседесы, хоть Маны и т.д.

      В принципе, это и есть те же самые Мерседесы, Маны, потому что российские в "Волжанинах" разве что детали корпуса (и то я м.б. ошибаюсь). Посмотрел на их сайте, вся начинка не наша. Конкретно эти комплектуются индийским (!!!!) двигателем и КП.
      Плюс от этой фирмы только наличие у нас рабочих мест.
      • 0
        user78 user78
        29.05.1322:22:56
        На фото в новости стандартный Ритмикс. Есть ещё более современно выглядящий Ритмикс Авиа, вот он оснащается уже каминсами. Возможно, российского производства:
        Для решения этой проблемы создано СП с Cummins (Камминз Кама) по производству двигателей мощностью 140-275 л.с.

        Там же на камазе делают и коробки ZF.
  • 0
    Maksim Starostin
    29.05.1323:56:28
    Чешская фирма "AVIA Ashok Leyland Motors"

    Была такая английская компания Leyland, пока в Англии промышленность не уничтожили.
    Но она успела создать "Ashok Leyland", автобусы которой до сих пор бегают по дорогам Индии и Шри-Ланки (недавно видел).

    Avia - это Чехия, да.

    Но какой запутанный генезис -
    Англия - Индия - Чехия - Россия

    А возить наверно будут как раз индусов на стройках. Индусы-боссы наверно потому индийский автобус и заказали.
    • 0
      Нет аватара 8202
      30.05.1310:58:53
      Авиа некогда авиастроительное предприятие, в послевоенное время занялось производсвом автомобилей Прага и Татра, в 60-е годы была куплена лицензия на семейство коммерческих автомобилей у французской SAVIEM (вместе с Берлие, после приобретения Рено , образовавшей отделение Рено VI, впоследствии Рено-Тракс). Эти лицензионные автомобили Авиа-А20(21)-А30(31), были достаточно распространены в СССР. В 90-е годы была куплена Дэу, после банкротства последней через некоторое время досталась индийской Ашок-Лейланд. Влачит достаточно жалкое существование производя по нескольку сотен в год среднетонажных грузовиков разработанных во времена Дэу.
      Ашок Лейланд индийская автомобилестроительная компания (к слову весьма крупная компания), производящая грузовики и автобусы, вторую часть названия несёт исторически, так как история компании начиналась (в 40-е годы XX-века) с производства по лицензии британской компании Лейланд – некогда крупнейшего британского производителя грузовых автомобилей и автобусов, ставшего в 60-х составной частью Бритиш Лейланд Мотор Корпорейшен (в последствие Ровер груп), часть которой занимающееся производством грузовиков и коммерческих автомобилей отошла американской группе PACCAR (владеющей так же Кенвортом, Петербилтом и ДАФом) и занимается производством среднетоннажных ДАФов (серии LF и CF), которые в Британии продаются под маркой Лейланд-ДАФ. Некогда производил и коммерческие автомобили (ДАФ-145), но производство коммерческих автомобилей было выделено в отдельную компанию LDV (LeylandDAFVans), которая была продано южнокорейской Дэу, после банкротства которой и некоторого периода самостоятельного плавания была приобретена российской Группой ГАЗ, под управлением которой была объявлена банкротом. Активы обанкротившейся компании были куплены китайцами и производственные мощности были вывезены в Китай, где сейчас и продолжается производство.
      Как то так.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    30.05.1321:18:08
    В своё время они так же раздули щёки, когда выиграли тендер в Москве. В итоге автобусов поставить не смогли, проиграли суд и попали в реестр недобросовестных поставшиков.
    Поживём, увидим...
    • 0
      misha12 misha12
      30.05.1322:59:29
      В Петербург они автобусы исправно поставляют.О срывах сроков речь никогда не идёт.
  • 0
    misha12 misha12
    30.05.1323:06:31
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,