стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

ОАО «Центральная ППК» заключила контракт на покупку 4 электропоездов повышенной комфортности.

В среду, 29 мая, пресс-служба Департамента транспорта г. Москвы сообщает о заключении контракта между ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» на покупку четырех современных электропоездов повышенной комфортности ЭД4М производства.

Соответствующий документ был подписан генеральным директором компании Михаилом Хромовым и генеральным директором ОАО «ДМЗ» Олегом Павловым, и на днях утвержден советом директоров Центральной пригородной пассажирской компании. Цена сделки 1,6 млрд. рублей, которые компания выделит из своего бюджета.
  

Как подчеркнул Михаил Хромов, «Закупаемые электропоезда станут первыми в собственном парке ОАО «Центральная ППК». Формируя свой парк, компания делает ставку на современный подвижной состав, подчеркивая тем самым свой курс на постоянное усовершенствование». В дальнейшем приписной парк электропоездов ОАО «Центральная ППК» будет расширяться.

Новые 12-ти вагонные электропоезда будут выгодно отличаться улучшенным дизайном кузова. Вагоны получат обновленный интерьер салонов, прислонно-сдвижные двери с электроприводом, системы видеонаблюдения в салонах и тамбурах, микроклиматическую установку и экологически чистые туалетные комплексы. Электропоезда поступят на линию в конце 2013 года и будут работать в составе межобластных экспрессов на маршрутах Москва – Рязань и Москва - Калуга.






Фото взяты отсюда http://q-rex.livejournal.com/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    31.05.1301:29:16
    Чем не замена немецкой " ласточки "? Знающие, обьясните мне, обывателю, почему закупают их, если есть полноценный отечественный аналог.    
    • 1
      Нет аватара beor
      31.05.1302:11:56
      Ласточки делают у нас:
       https://sdelanounas.ru/blogs/33729/ 
      И ЭД4М - это не полноценный аналог (если только в плане комфорта).
    • 0
      Нет аватара Alan S
      31.05.1308:39:00
      ЭД4 как ни крути эволюционировал еще из рижских ЭРов и базируется на ряде решений, достаточно несовременных. Причем такие особенности, как чрезмерная масса (профиль то стальной), несколько худшая динамика (системы тяги и торможения реостатные, опять же масса высокая), меньшая скорость, неудобная посадка с низкой платформы из-за того, что двери находятся над тележкой -- на этой базе уже трудно преодолимы.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        31.05.1311:40:28
        С одной стороны да, но ведь и ласточка с чего-то эволюционировала и полуторка эволюционировала в Газель некст.
        Скорее здесь решение в первую очередь политическое.
        Но с другой стороны сейчас их будет производить не Симменс, а Синара в Верхней пышме.
  • 0
    misha12 misha12
    31.05.1313:50:42
    Кстати откуда уверенность,что заказ на ЭД4МКМ-АЭРО?Зачем они нужны в компановке для авиапассажиров?Может всё-таки ЭД4МКМ?
  • 1
    Michael Mishin
    31.05.1322:44:34
    да вы что.. скорее всего речь идёт о ЭД4М 500-й серии.


    фото с http://trainpix.org/ 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,