стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Новости судостроения

7.06.2013 г. Государственный заказчик – ФСБ РФ осуществил приемку у ЛСЗ «Пелла» служебно-разъездного катера проекта А149-1 «Баклан» (строительный № 003)

 

В ближайшее время катер будет доставлен к месту эксплуатации – г. Псков.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 11.2 м
Ширина набольшая 3.00 м
Высота борта 1,25 м
Осадка 0.6 м
Максимальная скорость
(при состоянии моря 0-1 балл)
34 узлов
Дальность плавания, максимальная
(в режиме патрулирования на скорости 6 узлов)
500 миль
Дальность плавания
(на скорости 30 узлов)
160 миль
Водоизмещение полное 6,24 т
Главные двигатели Volvo-Penta D4-260, 2x260 л.с.
Движители Водометы КаМеWa FF 270
Экипаж 2 чел.
Спецперсонал До 8 чел.

 

11.06.2013 г. ЛСЗ «Пелла» осуществил спуск на воду второго из серии судов комплексного портового обслуживания на базе проекта СКПО-1000 «Печа», передача которого государственному заказчику будет осуществлена в 2013 году.

Назначение:

  • Бункеровка судов различными видами топлива
  • Сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов
  • Сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов
  • Перевозка и постановка буе
  • Обслуживание плавучих средств навигационного ограждения
  • Ликвидация аварийных разливов нефти
  • Перевозка грузов
Основные технические параметры:
Длина наибольшая 49,9 м
Ширина наибольшая 14,0 м
Осадка ок 5,0 м
Скорость ок 10,0 узлов
Символ класса КМ (*) Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки
Мощность 2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Носовое подруливающее устройство

туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS,
мощностью 75 кВт

Палубное оборудование:

  • носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт;
  • кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН;
  • палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 тн на вылете стрелы 13,8 м.

Специальные системы:

  • Система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;
  • Система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;
  • Газоотводная система грузовых танков;
  • Система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;
  • Система водопенного тушения двумя лафетными стволам 

11.06.2013 г. на ОАО «МССЗ» заложил рабочий катер проекта WB22MT (заводской № 422).

Катер будет построен по проекту ЗАО «МТ-Групп» в соответствии с Правилами РМРС.

Это стильный, первоклассно оснащенный рабочий катер с функциями служебно-разъездного катера выполняющий следующие задачи:

  • доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей;
  • перевозка грузов весом до 0,5 тонн;
  • осмотр и экологический мониторинга акваторий;
  • выполнение функций лоцманского катера.

В присутствии приглашенных гостей и коллектива завода состоялось торжественное мероприятие закладка киля катера.

Торжественный митинг, посвященный начало строительства катера, открыл Генеральный директор ОАО «МССЗ» Немчин В.В., в своем выступлении он отметил, что данный катер по оценке специалистов является лучшим проектным предложением со стороны отечественной судостроительной промышленности в данном классе катеров за последние 10 лет. Также он подчеркнул, что МССЗ стало законодателем в строительстве не только яхт класса Luxury от 26 до 47 метров но и в катерном производстве где применено самые передовые решения не только отечественного но и мирового судостроительного производства.

Следующим выступил Коммерческий директор МССЗ Новосельцев Б.Ф., он отметил, что испытывает истинную гордость от того, что на МССЗ создаются катера такого класса, в которых воплощена вся передовые решения катерного производства, имеющие высокие технические характеристики.

От гостей мероприятия выступили: Заместитель начальника управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» В.В. Акимов, руководитель московского представительства РМРС Зайдель В.Г., от проектанта заместитель генерального директора ЗАО «МТ-Групп» Клемин Д.Ф.

Технические характеристики:

  • Класс РМРС: КМ* R3 Aut3
  • Длина корпуса, м            23,0
  • Ширина корпуса, м            5,9
  • Осадка при полном водоизмещении, м        1,8
  • Автономность по всем запасам, суток    5
  • Скорость, узлов    20
  • Экипаж, человек      2
  • Спецперсонал, человек    12
  • Дальность плавания, миль   500
  • В качестве главной энергетической установки на судне предусмотрено два двигателя MAN D2842LE 410 мощностью 809 кВт каждый.

 

11.06.2013 г. на судоверфи «Вымпел» (г.Рыбинск) осуществлен спуск катера проекта 12150 «Мангуст»

Катер класса Мангуст разработан санкт-петербургским ЦМКБ Алмаз специально для Пограничной службы нашей страны.

Катер вооружен крупнокалиберным пулеметом, калибр 14,5.

 

 Крыловский государственный научный центр произвёл отгрузку комплекта электрооборудования для большого гидрографического катера проекта 19920.4 шифр «Баклан», строящийся на судоверфи «Вымпел» (г.Рыбинск).

В комплект поставки входит: вторичные распределительные щиты, главный распределительный щит, комплексная система управления техническими средствами, зарядно-разрядный щит. 
Следует отметить, что это уже четвёртый катер оснащаемый электрооборудованием, произведённым филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский ГНЦ». Также в ближайшее время будут подписаны контракты на изготовление и поставку комплектов электрооборудования ещё для четырёх катеров данной серии. 
Большой гидрографический катер пр.19920 - является универсальным гидрографическим судном, предназначенным как для выполнения гидрографических и промерных работ, так и для обслуживания средств навигационного обеспечения. 
Основные характеристики:  - Водоизмещение - 295 тонн.  - Длина наибольшая - 36,4 м.  - Ширина габаритная - 7,9 м.  - Осадка - 1,98 м.  - Скорость полного хода - 11 узлов.  - Дальность плавания при скорости 11 узлов - 1000 миль.  - Автономность - 10 суток.  - Экипаж - 11 человек. 
Главная энергетическая установка: 2 дизельных-редукторных агрегата номинальной мощностью по 232 кВ, работающие на винты фиксированного шага. Вспомогательная энергоустановка: 2 дизель-генератора мощностью по 75 кВт (400 В / 50 Гц).

(С) Источники:

 http://www.pellaship.ru/news 

 http://rweek.ru/news/a-3672.html 

 http://www.mssz.ru/about/...-11062013-lr-wb22mt-.html 

 http://krylov-center.ru/rus/news/?ELEMENT_ID=80 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара icyborn
    14.06.1320:34:38
    Ни одного русского двигателя.    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.06.1305:57:00
      Нам в нашей технике следует использовать все лучшие достижения всего мира, а не только нашей страны.

      Что, собственно, и делается: в российской технике используются лучшие образцы всего мира.
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:58 15.06.13
      • 1
        Нет аватара icyborn
        15.06.1316:21:37
        Так вот то-то и оно, что с судовыми двигателями (и не только с судовыми) у нас сейчас совсем грустно. Нет ничего достойного. Даже на пограничные сторожевики уже MTU вовсю ставят. Да что пограничники, есть разговоры уже и об оснащении корветов пр.20385 немецкими дизелями.
        • 0
          Kommy Kajtseliit
          15.06.1319:57:34
          Коломенские дизеля, к сожалению, не надежные, все корветы проекта 20380 ходят в море довольно мало. Да и новостей об их участии в патрулировании в Аденском заливе что-то не видно.

          Если спросите моряков, что им спокойнее в шторм, то навеняка скажут MTU, и не потому что Addidas.

          Надо привлекать инжинеринг, под сурдинку что надо довести до Евро 4, было такое уже в ленте новостей.   
  • 0
    misha12 misha12
    15.06.1318:47:40
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    15.06.1319:49:44
    Эта "Печа" довольно массивное судно, для такого катерно-буксирного завода как "Пелла".   

    Новостям плюс, несомненно.
    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~19:50 15.06.13
  • 0
    Нет аватара albatrossdesign
    16.06.1311:35:18
    Баклан смотрится довольно неплохо для 1960-х; сейчас уже можно и что-то посовременне строить.

    WB22MT хорош, но подозрительно напоминает проект от Camarc Design http://www.camarc.com/#/pilot-boats/4536717896  - смотрим на 22-метровый pilot. Кто у кого срисовывал?    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.06.1311:59:21
    Хороший пост, жаль плюс поставить уже не могу...    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.06.1317:03:28
      Дык, сам локти кусаю по многим постам    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,