стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9

США обеспокоены запуском нового противоракетного радара на юге России

Американские военные выразили крайнюю озабоченность тем, что в городе Армавире на юге России введена в эксплуатацию радиолокационная станция нового поколения. 

США считают, что Россия таким образом намеревается дестабилизировать баланс стратегических сил в мире, сообщает The Washington Free Beacon. В свою очередь Владимир Путин утверждает, что российская армия обязана быть готовой к отражению новых угроз.

Новый радар расположен недалеко от Чёрного моря и был разработан для защиты России от ракет, запущенных с территории Европы и Ирана. По сообщениям СМИ, таких радаров планируется установить по стране около семи.

Пентагон выражает свою озабоченность тем, что Москва с одной стороны призывает США к разоружению, а с другой активно укрепляет свои границы противоракетными комплексами, пишет The Washington Free Beacon. Официальные представители вооруженных сил США заявили, что радарная установка и общее увеличение средств обороны России представляет угрозу безопасности Америки и Европы.
«Русские не согласны с размещением противооборонных средств США, установленных в Европе, но при этом сами создают сеть средств для обнаружения ракетного нападения», – цитирует издание официальных представителей США.

Кроме того, официальные представители вооруженных сил США обеспокоены тем, что Россия создаёт ещё одно спорное оружие – ракету PC-24 «Ярс». Она была протестирована в прошлом месяце. И по результатам ее можно признать ракетой средней дальности, считает разведка США. А это, по мнению спецслужб, нарушает договор между СССР и США от 1987 года о ликвидации ракет средней дальности.

Россия со своей стороны утверждает, что никакого нарушения нет, так как ее дальность превышает 5500 км, а это больше, чем расстояние, которое способны покрыть ракеты средней дальности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    05.07.1310:46:05
    "+" Эк, как их вздрюкнуло-то! Сразу о дестабилизации запищали, демократизаторы, едри их в дышло! Нечестно, видите ли, мы свои войска вооружаем, не даём нас в случае чего голыми руками взять! СТАВИМ И БУДЕМ СТАВИТЬ ДАЛЬШЕ! Чтоб ни одна тварь даже и мысли не допустила, что можно в нашу сторону косо посмотреть!   
    • 3
      Svin Svin
      05.07.1310:50:31
      Мне вот это понравилось    

      Россия со своей стороны утверждает, что никакого нарушения нет, так как ее дальность превышает 5500 км, а это больше, чем расстояние, которое способны покрыть ракеты средней дальности.
  • 5
    Akimich Akimich
    05.07.1310:56:46
    Я что-то не понял? Призываем не устанавливать ПРО в Европе, укрепляем СВОИ границы, что не так? Тем более, Армавир смотрит на юг, как раз на Иран... Вот если бы начали размещать радары и Искандеры/С-300 в Венесуэлле, Боливии, Кубе, чисто от сомалийских пиратов, тогда еще можно повозмущаться... Против системы ПРО на Аляске, вроде, никто не возражает, стройте на здоровье... (заберем, нам достанется Алякинский автономный округВ
    • 0
      MagiRus MagiRus
      05.07.1318:14:46
      Ага, я сам охренел))). Американцы походу открыто говорят что Европа это их территория, а значит аналогия мол уместна).
  • 3
    Нет аватара vac
    05.07.1310:59:57
    а мне понравилась вот эта фраза "Официальные представители вооруженных сил США заявили, что радарная установка и общее увеличение средств обороны России представляет угрозу безопасности Америки и Европы" - похже янки последине мозги потеряли и палятся уже по крупному.     оборона у них угрожает безопасности!!! американе оне такие американе...
    Отредактировано: vac~11:02 05.07.13
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.07.1311:11:30
      оборона у них угрожает безопасности

      оборона у них угрожает безопасности их МБР, томагавков и самолётов, которые собрались мирно демократить в чужих краях.
      Отредактировано: Vasisualiy~11:11 05.07.13
      • -2
        Нет аватара vac
        05.07.1311:24:36
        а у гамбургеров есть МБР?
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.07.1311:27:34
          Я дико извиняюсь, а что это за вопрос?
          Есть ли у США Межконтинентальные Баллистические Ракеты?
          А что же они сокращали тогда?
          Отредактировано: Vasisualiy~11:29 05.07.13
          • -2
            Нет аватара vac
            05.07.1311:28:54
            да, это вопрос. мне просто казалось что у янки другая военная доктрина и они МБР не разрабатывают...
    • 2
      Svin Svin
      05.07.1311:20:19
      Не, это как раз логично - вдруг они залетят к нам, а мы их сможем сбить - опасно же. А вот если сбить не сможем - то безопасно. Так что да, логика есть    
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.07.1311:07:56
    Русские не согласны с размещением противооборонных средств США, установленных в Европе, но при этом сами создают сеть средств для обнаружения ракетного нападения

    Ну извините.
    Мы в отличии от США, которые половину своей истории только и делают, что готовят планы по расчленению России, к такому безобразию по отношению к западу не стремимся.
    У нас всё есть и мы не колонизаторы, но лезть к нам не надо.
    Двое уже огребли и чуть не огреб третий (После того, как СССР объявил войну Японии, армия во главе с маршалом Василевским начала боевые действия на востоке.
    Так вот, великие самураи, готовились к своей войне несколько лет, а капитуляцию запросили уже через 5 (ПЯТЬ) дней!!!!!)
    Отредактировано: Vasisualiy~11:08 05.07.13
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.07.1311:14:51
    Пентагон выражает свою озабоченность тем, что Москва с одной стороны призывает США к разоружению


    Это США призывает сократить боезапас СЯС еще на треть.
    Отредактировано: Vasisualiy~11:22 05.07.13
  • 2
    Нет аватара Zampolit
    05.07.1311:53:02
    Собака лает, караван идет.    
  • 2
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    05.07.1312:22:24
    На трёх анонов The Washington Free Beacon ещё всерьёз кто-то ссылается?
    Совсем недавно они разместили производство Ту-22М в Китае, а осуществили атаку на японские и американские боевые корабли этими самолётами, возродив попутно полк в Водвиженке.
    Что касается самой новости, то обе секции армавирского "Воронежа" накрывают Ближний и Средний Восток, а также Среднюю Азию, и предназначен он скорее для наблюдения за запусками турецких, иранских и пакистанских БРМД и БРСД. Как, в принципе, и введённый в эксплуатацию в 1985 году "Дарьял" в Габале.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      05.07.1318:18:17
      The Izvestiya American Edition?    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.07.1312:53:31
        Нет, просто сайт вымышленных новостей вроде FogNews.
        С "Известиями" соль была в том, что фейки начало публиковать авторитетное в своё время издание с почти вековой историей.
  • 2
    Byvalnyi Byvalnyi
    05.07.1312:47:24
    Американцы так привыкли безнаказанно воевать с разного рода папуасами, что испугались даже радара, который смотрит даже не в их сторону    
  • 1
    menbI4 menbI4
    05.07.1316:22:30
    Судя по словам "The Washington Free Beacon" Ясры разработали только месяц назад.    
    Ляп на ляпе и ляпом погоняет.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    05.07.1317:35:16
    Глупейшие претензии со стороны США, что в общем не удивляет.
  • -1
    Нет аватара mancunian
    07.07.1301:58:11
    интересно когда на этом сайте начнут перепечатывать тексты "шуток" Петросяна и их обсуждать?   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,