стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
Bingo 02 августа 2013, 11:19

Резервный фонд РФ за июль вырос на 1,3%, ФНБ - на 1,1%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объем Резервного фонда России за июль 2013 года вырос на 1,3 процента и составил 2,807 триллиона рублей, объем Фонда национального благосостояния (ФНБ) увеличился на 1,1 процента - до 2,858 триллиона рублей. Об этом говорится в сообщении Минфина РФ.

"По состоянию на 1 августа 2013 года совокупный объем Резервного фонда составил 2 807,02 миллиарда рублей, что эквивалентно 85,35 миллиарда долларов.  Совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 2 858,04 миллиарда рублей, что эквивалентно 86,90 миллиарда долларов", - говорится в сообщении.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Bingo
  • 26
  • 7
    Akimich Akimich
    02.08.1311:55:18
    То есть, дефолта не будет?       
    А если серьезно, то цифры впечатляют. И вложение 450 млрд. из этих фондов в инфраструктуру сильно не ослабит. Значит, еще какие проекты надо смотреть. То же освоение Севморпути.
    • 3
      Нет аватара guest
      02.08.1311:56:55
      дефолта не будет?


      неа не будет все официальные лица давно это уже сказали только по-разному   
      • 0
        Bingo Bingo
        02.08.1312:02:07
        Ельцин тоже говорил в 98)) Но там была совсем другая история.. Люди которые знают о наших ЗВР, даже и не слышали что намечался дефолт ибо это абсурд. Я про себя   
        Отредактировано: Bingo~12:04 02.08.13
        • 5
          Нет аватара guest
          02.08.1312:21:31
          А причем тут Ельцин? У нас вроде бы Путин который вообще даже не обращает внимания на эти "дефолты" и разговоры про них! У нас ПЕРВАЯ ЭКОНОМИКА Европы и ПЯТАЯ ЭКОНОМИКА МИРА! Какой может быть дефолт?
          Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~12:22 02.08.13
          • 2
            Bingo Bingo
            02.08.1312:31:13
            ВЫ кажется не поняли. Это ведь прикол. Новость про экономики кстати моя публикация (https://sdelanounas.ru/blogs/32801/), я ее отрыл еще тогда, когда ВБ официально не оглашал своих данных, это вызвало дикий шабаш у белоленточных    Мое видео имело посыл лишь к тому, что власть не всегда надо слушать и всего-то    А так я все написал сверху видео
            Люди которые знают о наших ЗВР, даже и не слышали что намечался дефолт ибо это абсурд
            • 3
              Нет аватара guest
              02.08.1312:42:51
              Мое видео имело посыл лишь к тому, что власть не всегда надо слушать и всего-то


              Смотря какую власть не всегда надо слушать!Если это касается Президента то знаете ВВП я всегда слушаю!за 13 лет уже привыкла это делать!остальных так про между прочим!
              Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~12:43 02.08.13
            • 0
              Нет аватара guest
              02.08.1312:44:23
              Новость про экономики кстати моя публикация (https://sdelanounas.ru/blogs/32801/), я ее отрыл еще тогда, когда ВБ официально не оглашал своих данных, это вызвало дикий шабаш у белоленточных


              ну разрыв шаблона мне нравится у этих товарищей!Просто в следующий раз так не шутите!Не надо так!Я девочка ранимая на все обращаю внимание       
          • 1
            user78 user78
            02.08.1313:58:41
            на эти "дефолты" и разговоры про них!

            ну а ты посмотри кто нагнетает истерию про дефолт и девальвацию то?     Все те же хомячки "всепросральщики", которым выгодна любая нестабильность в России. Они как бы "забывают", что рубль всегда немного падает к доллару в летний период и уже осенью возвращается обратно. Обычные сезонные колебания. Помню прошлым и позапрошлым летом антироссийские хомячки тоже громко визжали про девальвацию)

            На самом деле, Российский рубль сейчас очень стабильная валюта. Вот уже 5 кризисных лет после 2008 рубль спокойно держится в коридоре 29-33.    
            • 0
              Нет аватара guest
              02.08.1318:39:18
              от уже 5 кризисных лет после 2008 рубль спокойно держится в коридоре 29-33.


              так точно!

              ну а ты посмотри кто нагнетает истерию про дефолт и девальвацию то?те же хомячки "всепросральщики", которым выгодна любая нестабильность в России.


              Дорогой мой User78 особенно засирают мозги (простите мой французский) те кто с кем ты ежедневно общаешься!Прямо Вангий развелось немерено!Одни мне говорят что "дефолт" будет осенью! Вторые мне говорят " Ну а что ты хочешь страна ничего не производит"!Третьи мне говорят " Ничего ты не понимаешь"

              Помню прошлым и позапрошлым летом антироссийские хомячки тоже громко визжали про девальвацию


              Я доверяю словам профессионалам и ПРЕЗИДЕНТУ который вообще своим молчанием опускает эту тему!Если бы было бы что-то опасно человек бы об этом сказал уже давно!
              Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~18:46 02.08.13
    • 3
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      02.08.1312:57:36
      Денег когда много это хорошоооо    Надо прислушаться к Зюганову и больше денег вкладывать в инфраструктуру(не 450 млрд), ибо это и будет "толчком экономики"(как в Китае например)
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    02.08.1312:10:42
    Я бы в статистику включил. Все таки резервы в 170 млрд $ сложно назвать мелочью   
    • 2
      Bingo Bingo
      02.08.1312:21:48
      Я бы в статистику включил. Все таки резервы в 170 млрд $ сложно назвать мелочью
      Сделано!    Главное что это резервы на черный день, а есть же еще ЗВР   
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      02.08.1319:21:22
      А золотовалютный запас входит сюда? или он отдельно?   
      • 1
        user78 user78
        02.08.1319:52:50
        Отдельно.
        ЦБ РФ: Золотовалютные резервы РФ за период 19-26 июля 2013г. увеличились на 3,7 млрд долл. - до 509,4 млрд долл.

        Плюс постоянно растёт запас золота, скоро перевалим через 1000 тонн:
        по состоянию на 1 июля запасы золота в резервах РФ достигли примерно 995 тонн.

        Физический объем золота в резервах РФ в последние годы неуклонно растет: на 1 января 2007 года запасы золота составляли 402 тонны, на 1 января 2008 года - 450 тонн, на 1 января 2009 года - 519 тонн, на 1 января 2010 года - 637,6 тонны, на 1 января 2011 года - 789,9 тонны, на 1 января 2012 года - 883,2 тонны, на 1 января 2013 года - 958 тонн.
        Отредактировано: user78~19:53 02.08.13
      • 0
        El_Comandante El_Comandante
        02.08.1322:10:49
        Нет, он отдельно в ЦБ
  • 3
    Нет аватара nikochem
    02.08.1320:26:33
    Я еще добавлю по состоянию на 1 августа 2012 г: Совокупный объем Резервного фонда составил 1 927,12 млрд. рублей, что эквивалентно 59,87 млрд. долларов США. Совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 2 742,85 млрд. рублей, что эквивалентно 85,21 млрд. долларов США.
    Итого за год имеем: рост Резервного фонда на 45.7%, Фонда национального благосостояния на 4.2%. Очень рад в первом случае, рад за второй тоже, что "не упало". Нельзя сказать, что средства перетекают из одного места в другое.
    • 2
      El_Comandante El_Comandante
      02.08.1322:12:10
      Еще больше радует, что кубышка будет финансировать инфраструктурные проекты    
      • 0
        Нет аватара nikochem
        02.08.1323:26:21
        Я в сети нарыл, что только после 7% от ВВП. А это значит кубышка должна быть заполнена до ~142 млрд. если в долларах. Сейчас - 85. Рост за год - 25. При таком темпе нужно еще года три. Хотелось бы, конечно, побыстрее.
        Отредактировано: nikochem~23:31 02.08.13
        • 1
          El_Comandante El_Comandante
          02.08.1323:37:19
           https://sdelanounas.ru/blogs/37587/ 
          110 миллиардов рублей государственных средств будут выделены непосредственно из бюджета, 150 миллиардов — из Фонда национального благосостояния. ФНБ будет выделять средства по 50 миллиардов в год, взамен РЖД будет передавать ему свои привилегированные акции.
          • 0
            Нет аватара nikochem
            02.08.1323:58:04
            Да, спасибо за информацию. О ФНБ ничего не искал и о планах правительства не в курсе. Те 7%, что я упомянул выше - это о предлагаемых тратах резервного фонда.
            150 млрд. не так уж и много если учесть, что за год ФНБ пополнился на 115 млрд.
            • 0
              El_Comandante El_Comandante
              03.08.1300:25:44
              Ну так и ставки высоки. Нельзя всю кубышку в проекты растратить. Постепенно. Где то читал, что до 1 трл. руб потратят до 20 года.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          03.08.1317:04:38
          Я в сети нарыл, что только после 7% от ВВП.

          Это будет пересмотрено, как раз в угоду вложениям в инфраструктурные проекты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,