Лого Сделано у нас
107

Завершен первый этап масштабного развития железнодорожных узлов для портов Новороссийска и Тамани

Недавно наш сайт опубликовал статью о планах развития порта Тамани. Новость была оценена очень высоко - вошла в Лучшее за все время нашего сайта, хотя речь идет только о планах - но все понимают колоссальную важность этого проекта для нашего экспорта.

Там же в комментариях известным нашим, назову его скептиком, dolbonosic'ом было сказано следующее:

Новороссийск "висит" на двух однопутках... Короче говоря, надо строить нормальную двухпутную грузовозку Центр-Тамань.
... Вот тогда Тамань - Будет. А до того - дело Труба. Или Трубы. 
Готовьте репортаж о стройке дороги, а то мало кто поверит.

Такое строительство не просто ведется - оно колоссально по масштабу, инвестиции составляют 4,6 млрд руб только в этом году, в настоящее время площадь строительства занимает 500 га - более того, в начале лета завершен первый этап строительства - построены следующие объекты:

Железнодорожным ключом к портам Новороссийска и всем таманским является стратегически расположенная станция, известная как разъезд 9 км под Крымском, именно оттуда расходятся железнодорожные ветки ко всем портам:

На завершенном этапе проекта уложены 40 км (!) новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км путей сделана отсыпка:

 

11 путей уже сданы в эксплуатацию.

Ранее было всего 12 путей, к 2014 г их станет 72 (!), строятся два больших парка – сортировочный и накопительный - см. видео ниже.

Над путями построен автомобильный путепровод - 27 марта уже сдан в эксплуатацию:

Построен пост электрической централизации (фото майское):

Видеорепортаж о ходе строительства - возможность оценить колоссальный масштаб:

Все это - часть проекта "9 км - Юровский - Анапа - Темрюк – Кавказ". Кроме того, по состоянию на 21 июня:

На станции Варениковская уложено пять стрелочных переводов, на станции Юровский - девять.

В границах станции Варениковская ведется строительство двухпутного моста. В стадии завершения переустройство низкой пассажирской платформы.

После положительного заключения ведомственной экспертизы продолжаются строительные работы на участке Варениковская - Чекон.

В текущем году продолжится также реконструкция станции Вышестеблиевская, строительство вторых путей на перегонах Юровский - Красная Стрела и Красная Стрела - Старотитаровка.

Ввод объектов в эксплуатацию запланирован в 2014 и 2015 гг.

Использованы материалы http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=919268, https://www.youtube.com/watch?v=Hj5TEIfYAD0, http://www.santsamara.ru/photos/view/krymsk.html,  http://www.transugstroy.r...eprovoda__v_rayone_razez/ , http://skzd.rzd.ru/ и  http://www.itar-tasskuban...?type=economy&i=39809 

  • 14
    user78 user78
    09.07.1317:35:51
    Ого! Впечатляет масштаб!    

    На завершенном этапе проекта уложены 40 км (!) новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км будущих путей сделана отсыпка

    11 путей уже сданы в эксплуатацию.
    Ранее было всего 12 путей, к 2014 г их станет 72 (!), появятся два больших парка – сортировочный и накопительный.

    Молодцы просто    

    Вот так вот незаметно, без шума и пиара строятся мегапроекты по развитию транспортной инфраструктуры в России.. Если бы не СуН, многие бы даже не знали об этом.    
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      09.07.1317:47:11
         
    • 2
      Нет аватара Tula
      10.07.1311:48:00
      Вот так вот незаметно, без шума и пиара строятся мегапроекты по развитию транспортной инфраструктуры в России.. Если бы не СуН, многие бы даже не знали об этом.


      Я бы даже сказал, что свободная гей-пресса упорно игнорирует такие факты. Что лишний раз подтверждает нашу правоту.
  • 4
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
    09.07.1318:15:23
       
  • 3
    Нет аватара 1smena
    09.07.1318:56:52
    замечательный ролик.Второй раз за деь ипытываю душевный подъём.И опять в этом виноваты белгородцы.Класно дорогу строят.Красавцы!А вот про них моё утреннее чтиво. http://www.svpressa.ru/society/article/70589/ 
  • 6
    obormot obormot
    09.07.1319:02:11
    Радует то, что постоянно приходится читать о развитии сопутствующей инфраструктуры новых российских портов.
    То в Усть-Луге пустили новую электроподстанцию, обеспечив таким образом электроэнергией строящиеся терминалы. Теперь вот на Тамань классные подъездные ж.д. пути построили и продолжат строить новые. Это означает, что строительство новых портов России ведётся вдумчиво, комплексно с прицелом на перспективу, без аврала и шапкозакидательства. Плюс конечно!    
    Отредактировано: obormot~19:02 09.07.13
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    09.07.1319:44:31
    "+"    
  • 4
    Нет аватара visitor33111
    09.07.1321:58:27
    "+"
  • 3
    Нет аватара Kalach
    09.07.1323:38:18
    Без "+" тут никак не обойтись!    Молодцы!
  • 11
    Maksim Starostin
    10.07.1301:46:50
    Знаковое событие для российского зернового рынка произошло в начале июня, оставшись при этом практически незамеченным федеральными СМИ. Группа компаний «Дело» запустила новую железнодорожную ветку к своему зерновому терминалу — КСК. Это увеличило пропускную способность терминала с 2 млн до 3,5 млн тонн в год, а в целом пропускная способность новороссийских терминалов по зерну теперь выросла с 11 млн до 12,5 млн тонн.

     http://expert.ru/expert/2...-v-pribyili-delo-v-roste/ 
    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.07.1302:43:36
      Там у нас идут КОЛОССАЛЬНЫЕ инфраструктурные преобразования по всем направлениям.

      И, действительно, либероидные СМИ это замалчивают - они тратят время на рассказы о белоленточных пустышках, болотных всепропальщиках. Про педерастов - это они тоже подробно.

      Наш сайт является СМИ, которое не тратит на эту никчемность времени - а рассказывает о значимых событиях.
  • 0
    Нет аватара Ermine
    10.07.1305:04:38
    Смежная тема, поскольку тоже "Трансюжстрой" Возведение Олимпийских объектов РЖД, 2012

    Весьма познавательный фильмец (45 минут), вроде бы здесь не проходил.
  • 2
    Nikituchka Nikituchka
    10.07.1310:14:02
    Потихоньку отсекаем, инфраструктурно-экономическую зависимость от стран СНГ. Как только проекты наберут мощность, с постройкой всего необходимого, можно реально к очень жёсткому экономическому прессингу переходить. По отношению к той же Украине, чтобы задумалась, а нужна ли ей реально Гейропа, на много лучше вступить в ТС. По отношению к Прибалтике и в целом изменим подходы в своей политике мировой торговле, в своей политики по отношению к странам Восточной Европы. Ну а когда СПГ на берегу финского залива построим, вообще будет очень хорошо. Полноценная реализация данных проектов, это ещё и плюс к нашей дипломатии, получению новых выгод за границей, помимо колоссального эффекта для собственной экономики, а так же мультипликативного эффекта.
    • 4
      Нет аватара Tula
      10.07.1311:50:33
      Как только проекты наберут мощность, с постройкой всего
      необходимого, можно реально к очень жёсткому экономическому
      прессингу переходить. По отношению к той же Украине, чтобы
      задумалась, а нужна ли ей реально Гейропа, на много лучше вступить
      в ТС.


      Украине и так уже всеми возможными способами дали понять, что с ней будет после закрытия доутспа к российскому рынку, но они же ребята упорные, они все думают, что в ЕС им будут бесплатные пряники. Осознание придет к ним с годами, и тут ничего не поделаешь. Факты - лучшая агитация.
      • 0
        Нет аватара torrnado
        10.07.1314:59:55
        Вы из Тулы? Как там ситуация? Зарплаты нормальные? Я слышал, у вас новый губернатор, довольно толковый. Как обстоят дела?
        • 1
          Нет аватара Tula
          10.07.1316:21:55
          Спасибо, да, я из Тулы. Как и везде, ситуация непростая, высокооплачиваемую работу найти сложно. Зарплаты - бывают и по 13, и по 45 тысяч, где как повезет. Деньги какие-то в городе водятся, потому как наши оружейники в последние годы регулярно получают заказы. ЗРК "Панцирь" делается в Туле, и не только он. Патроны наш завод поставляет даже в Америку.
          Губернатор Груздев у нас очень интересный, молодой, энергичный, из списка Форбс, и судя по всему - очень грамотный управленец. Самое для него сложное - борьба с местным кумовством, которое вцепилось во власть и при этом способно разворовать любые госсредства и при этом не сделать для города ничего, как это, собственно, и было все 90-е и 2000-е. Но вроде у него потихоньку получается.
          Отредактировано: Tula~16:23 10.07.13
      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        10.07.1315:39:44
        Всё же заявления мелькающие иногда, которые исходят от украинских высших должностных лиц, обнадёживают. Думаю Янукович выступает за вступление. Напомню, что он был премьер-министром в 2003 году, когда Россия и Украина впервые подписали договор как-то их объединяющий, а именно ЕЭП. Мешают древние великие укры, давшие жизнь всему сущему на земле.))) С этими разбежавшимися из писхушки больными, борьба сейчас и идёт. Рискну даже предположить, что у Путина с Януковичем есть некий совместный план. Однако полная экономическая независимость, нам крайне необходима, для уверенного контроля регионов рядом с нашей границей, не зависимо от того, будет в ближайшее время союз или нет.
        Отредактировано: Nikituchka~15:42 10.07.13
  • 0
    misha12 misha12
    10.07.1322:30:05
    +    
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    11.07.1308:10:37
    Из видеоролика:
    Жаль, что выкупать землю под постройку станции пришлось за дурные деньги. Что-что, но землю ни в коем случае нельзя отдавать в частную собственность.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.07.1317:21:47
    Статья перепечатана десятком сайтов, включая Металлоснабжение и сбыт, RosInvest и др.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,