стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Москва на первом месте в мире по темпам строительства метро

Москва вышла на первое место по темпам строительства метрополитена в мире, сообщил во вторник на заседании правительства Москвы исполняющий обязанности заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Если два года назад не было ни концепции, ни проектно-сметной документации, и мы вошли практически с нуля в работу, то за два года нам удалось построить 12 километров метро. В этом году мы сдаем еще 12,5 километра, шесть станций и два электродепо. Могу сказать, что по темпам метростроения мы вышли на первую позицию в мире", - сказал Хуснуллин.

Он добавил, что сейчас более чем на 100 площадках объектов метро работают 32 тысячи метростроевцев – почти вдвое больше, чем в прошлом году.

"У нас работают 17 проходческих щитов, притом, что в прошлом году их было шесть. До конца года их будет 24", - подчеркнул Хуснуллин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    user78 user78
    06.08.1314:38:03
    Он добавил, что сейчас более чем на 100 площадках объектов метро работают 32 тысячи метростроевцев – почти вдвое больше, чем в прошлом году.
    "У нас работают 17 проходческих щитов, притом, что в прошлом году их было шесть. До конца года их будет 24", - подчеркнул Хуснуллин.

    Да, размах впечатляет! Настоящая стройка века    

    Если кто пропустил - 2 отличных обзора с планами строительства:
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/38021/ 
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/38022/ 
  • 3
    Samboris Samboris
    06.08.1315:19:44
    В Москве только на метро можно гарантированно добраться из пункта А в пункт Б за время Т. А если зимой снегопадик, то вообще наземному транспорту    БОЛЬШОЙ ПЛЮС   
    • -6
      Нет аватара wispa
      06.08.1316:20:43
      Московскому метро безусловно большой плюс, а вот всему остальному ОТ большой минус
      • 4
        user78 user78
        06.08.1318:00:38
        а вот всему остальному ОТ большой минус

        зря ты пытаешься полить грязью весь общественный транспорт Москвы. На самом деле, он очень хорошо развит и продолжает активно развиваться.

        В Москве более 700 маршрутов автобусов, на которых работает более 7.5 тысяч автобусов (до конца года добавят еще 660), 2.6 тысяч троллейбусов и трамваев (ещё 150 маршрутов):
        По его словам, за эти месяцы Мосгортранс перевез 150 тысяч новых пассажиров, а всего же услугами городского перевозчика воспользовались в прошлом году около 1,6 миллиарда пассажиров.

        Иванов добавил, что всего парк предприятия в настоящий момент насчитывает 7,5 тысячи автобусов, 1,6 тысячи троллейбусов и 960 трамваев. При этом с 2010 года автобусный парк обновился на 3,668 тысячи единиц, до конца лета планируется закупить еще 660 единиц автобусов.

        "Это фактически больше половины всего автобусного парка. Беспрецедентное обновление не только в масштабах России, но и мира. Это позволило в основном сделать парк Мосгортранса низкопольным, мы перешли сегодня на двигатели Евро-5, что с экологической точки зрения существенно улучшает обстановку в городе, потому что выбросы являются основной причиной загрязнения", - подчеркнул Иванов

        Как пояснили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в 2011 году в 1,5 раза – до 1479 единиц были увеличены поставки современных низкопольных автобусов и троллейбусов. План 2012 года – 1893 единицы автобусов и троллейбусов и 60 трамваев.

        Уже в этом году интервал между автобусами начнет снижаться до 5 минут. Это будет сделано за счет обновления и увеличения автопарка. До 2016 года власти закупят 5,5 тыс. новых автобусов, 700 троллейбусов и 300 трамваев

        Т.е. к 2016 году в Москве будет уже около 12 тысяч автобусов, и 3.5 тысяч троллейбусов и трамваев.    
        Причем все новые автобусы - Евро-5, с кондиционерами, низкопольные.

        Итого - 1.6 млрд пассажиров в год общественным транспортом кроме метро. Это не считая маршруток, частных автобусных компаний (Автолайн, бесплатные экспрессы до крупных ТЦ), аэроэкспрессов и т.п. Для сравнения, пассажиропоток Московского метро за 2012 - 2,4 млрд пассажиров в год.

        Выделенные полосы уменьшают влияние пробок для наземного транспорта:
        Столичные власти заявили, что концепция популяризации общественного транспорта среди жителей города стала воплощаться в жизнь.
        По итогам 2011 года общественный наземный транспорт перевез на 5,8 млн человек больше, чем годом ранее. Как сообщили в департаменте транспорта Москвы, автобусы и троллейбусы за 2011 год перевезли 1 млрд 581,3 млн пассажиров. Это на 5,8 млн человек больше, чем в 2010 году. При этом чиновники прогнозируют, что в 2012 году пассажиропоток вырастет еще почти на 40 млн человек — до 1 млрд 617 млн. Тенденцию власти объясняют активным внедрением выделенных полос для общественного транспорта. «Скорость общественного транспорта на отдельных участках возросла, выделенные полосы заработали», — отметили в департаменте транспорта.

        Скорость движения по выделенным полосам за первую половину 2012 года увеличилась в среднем на 25 - 30%, на функционирующих в Москве четырех экспрессных маршрутах наблюдается устойчивое увеличение суточного пассажиропотока. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов.

           
        Отредактировано: user78~18:57 06.08.13
        • 2
          Нет аватара wispa
          06.08.1323:02:02
          зря ты пытаешься полить грязью весь общественный транспорт Москвы. На самом деле, он очень хорошо развит и продолжает активно развиваться.

          Сами то вы им пользуетесь? Или только цитаты приводите?
          Я пользуюсь каждый день и как обычный пользователь назову минусы:
          1. Турникеты. Это реально огромная проблема, автобусы долго стоят на остановках, в итоге например моя дорога от метро занимает 10 минут стояния на остановке и 10 минут езды. Из-за турникетов не происходит нормальное распределение людей по салону, в итоге давка около передней и средней дверей и пустота около задней
          2. Температура в салоне. Зимние морозы победили(ура!), а вот кондиционеры явно не справляются как только температура приближается к +30.
          3. Непонятные графики. Можно ждать автобус 20 минут, а потом приедет сразу 2.
          Из-за этого один автобус едет забитый, а второй вообще пустой.
          4. Кошмарные остановки. Все обклеено рекламой, остановки зачастую разбиты, разрисованы, никак не защищают от ветра, от грязи с дороги, зимой во многих местах чтобы попасть в автобус надо лезть через сугроб, когда идет дождь прыгать через лужи. Еще хуже дело с ТПУ(вроде щукинского например)
          5. Нехватка выделенных полос и зачастую их неразумное расположение. Отсюда стояние в пробках.
          6. Реконструкции вылетных магистралей вредит общественному транспорту(из-за запретов левых поворотов, до ближайших разворотов ОТ едет по несколько километров)
          7. Абсолютное отсутствие какой-либо понятной навигации, схемы маршрута висят только в автобусе)
          8. До сих пор не полностью автоматизированы трамвайные стрелки
          9. Нет скоростных троллейбусных стрелок
          Это так, навскидку, подумаю может еще что-нибудь допишу. Автобусов можно купить хоть миллион, низкопольных и экологичных, открыть кучу новых маршрутов, только это можно сделать так, что пользы никакой не будет
          Про маршрутки даже говорить не буду, это вообще не транспорт.
          Отредактировано: wispa~23:07 06.08.13
          • 4
            odno_koikomesto odno_koikomesto
            07.08.1300:31:41
            Все приведенные тобой проблемы имеют место и их нужно решать. Но то, что творилось в Мосгортрансе два-три года назад было ещё хуже. Многое изменилось в последние несколько лет в лучшую сторону.А поэтому я теперь принципиально не пользуюсь маршрутками по нескольким причинам:
            1. Я пользуюсь "Тройкой" и билетом 90 минут, а значит городские автобусы мне выходят в полцены.
            2. Автобус безопаснее и комфортнее (это моё личное мнение). Мне удобнее стоять в автобусе или трамвае, чем давиться в ужасной маршрутке.
            3. Автобус идёт чуть-чуть медленнее, чем маршрутос. Раньше автобусы проигрывали очень много по скорости маршруткам. Теперь мощные ГолАЗы и МАЗы по скорости почти не уступают микроавтобусам. Да и реконструкция дорог делает своё дело. Объективно могу сказать, что в Чертаново и в районе Молодёжной автобусы стали ходить стабильнее, чем 2-3 года назад.

            Сейчас при поддержке общественных организаций ("Городские проекты", "Пробок.нет" и др.) общественный транспорт Москвы начал (повторю: ТОЛЬКО НАЧАЛ) свой путь по улучшению. Поживём-увидим в общем.
            • 3
              Нет аватара silicoid
              07.08.1300:58:21
              Маршрутка, это вообще шахид-такси. особенно в райтоне пролетарской - курского вокзала. Я вообще слабо представляю, как они сами не деинтегрируются. Однако и с трамваями там алес. Ходят как карта ляжет.

              На самом деле лучше-бы еще колцевую жд развивали.
              Вот простой пример.
              от казанского вокзала до дмитровской можно добраться двумя способами
              переход на кольцо - 2 остановки - переход на серую ветку - 2 остановки в аду - выход -> 15 минут
              2й вариант
              переход на москва-каланчевская - 2 остановки на эл-ке выход
              по времени получается то-же самое, только по рижскому направлению эл-ки ходят с калачи раз в час, в то время как на казанский вокзал они приходят как метро - раз в 3-5 минут. И если не битком, то неплохо-так заполненые, особенно головная часть. После чего вся эта толпа ломится штурмовать метро. Я уж не говорю про гостей из закавказья и средней азии, которые на казанвакзал приезжать и пробка создавать однако

              по-этому сам уже давно езжу через калачу, подгадывая стыковочные рейсы электричек.

              но блин, кто мешает по этому напралению пускаьб паровозы хотя-бы раз в 20 минут
              • 3
                odno_koikomesto odno_koikomesto
                07.08.1307:42:54
                Отвечу как железнодорожник.
                Проблема кроется в нежелании железной дороги (ЦППК как заказчика перевозок, и ОАО РЖД как владельца путей и составов) увеличивать количество сквозных электричек через Курский вокзал. Помимо банального нежелания переходить на новый режим работы (очень консервативно всё, ага), есть ещё перегруженность курского вокзала, которая не позволяет на перегоне от Каланчёвской до М-Курской добавить большое количество новых электричек. Я знаю о чём говорю. Я имею отношение к разработке нового проектного графика движения.
                Кстати, и это важно, вы можете и должны написать жалобу в ЦППК о недостаточной интенсивности курсирования электропоездов на курско-рижском диаметре. В ЦППК рассматривают ВСЕ жалобы, и ваша жалоба может стать последней каплей в деле начала разработки нового режима работы. Вам может быть даже ответят в официальной форме. Интенсивность в 20 минут в час-пик и 30-40 минут в межпиковое время выдержать вообще без проблем. Интенсивность в 10-15 минут в час-пик и 20-30 минут в межпиковое время выдержать гораздо сложнее и нужно серьёзно менять технологию работы узла на Курском-Каланчёвской.
                Не поленитесь, и напишите жалобу http://www.central-ppk.ru/contacts 
                • 1
                  Нет аватара Петр Никольский
                  07.08.1308:27:53
                  Живу на рижском направлении, через Каланчевку ехал буквально вчера.
                  На самом деле не так уж редко они там ходят (как раз примерно раз в 30-40 минут в непиковое время и 20-30 в пиковое). Хотя можно и нужно чаще.

                  Очень большая проблема - в ценовой политике РЖД. Скажем, билет от Павшино до Тушино - 16 рублей. От Павшино до Ленинградской - 16 рублей. От Павшино, скажем, до Москвы Товарной Курской - 82. WTF? Да за эти деньгн можно доехать до Тушино и еще 3 раза на метро прокатиться! Считаю, цена на билет до Москвы должна быть одинакова до любой станции. Это позволит значительно разгрузить конечные станции метро (Тушино, Выхино, etc). Есть правда риск увеличения нагрузки на вокзалы, как расположенные на кольце, но люди не идиоты, со временем поток более-менее равномерно распределится по всем станциям.
                  • 1
                    odno_koikomesto odno_koikomesto
                    07.08.1308:56:30
                    А вы не помните? Уже один раз пытались сделать "одну цену до всех станций в пределах Москвы". Это было очень смешно. Было сделано с точностью до наоборот. Цена от Павшино, например, до Тушино стала порядка 85 рублей))) Такое ценообразование продлилось в течение месяца-января (какой год уже непомню, но примерно в районе 2009-2010).
                    Согласен с вами по поводу одной цены. Тоже, пишите в ЦППК. Это реально помогает. Если у них сотни жалоб на одну проблему, то они вынуждены будут среагировать.
            • 2
              Нет аватара wispa
              07.08.1301:03:37
              В основном за эти два-три года изменения связаны с обновлением парка , многие же проблемы как были так и остаются. Хотя подвижки конечно есть, отмена турникетов в 17 трамвае, может быть это начало к светлому будущему без турникетов, Ликсутов обещал нормальную навигацию в едином стиле, того гляди и остановки сделают нормальные(в нашем климате отлично подошли бы аналоги тубусов Лернера).
              Вообще большая проблема ОТ в Москве в том, что если что-то происходит с метро НОТ не в силах даже частично его заменить
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            07.08.1313:54:03
            а вот
            кондиционеры явно не справляются как только температура
            приближается к +30.

            Вчера ехал в Лиазике с кондером.
            На улице было +29. В салоне комфортно и прохладно
        • 1
          Нет аватара Nikita Sychou
          06.08.1323:10:24
          зря ты пытаешься полить грязью весь общественный транспорт Москвы. На самом деле, он очень хорошо развит и продолжает активно развиваться.

          Я думаю имелись ввиду пробки. Сколько бы автобусов не стояло в пробках легче от этого не сильно.
      • 0
        Рустам Павлов Рустам Павлов
        07.08.1301:16:35
        и вам тоже минус))
    • 4
      iva153 iva153
      06.08.1316:32:58
      В Москве только на метро можно гарантированно добраться из пункта А
      в пункт Б за время Т.

      Не только. Можно ещё на велосипеде. Я серьёзно.
      С окраины в центр, я, не торопясь, еду час десять. Это летом.
      Зимой - полтора часа.
      • 0
        1nsane 1nsane
        06.08.1320:58:57
        зимой на велосипеде? да ты крут    
        • 1
          iva153 iva153
          06.08.1321:01:46
          да ты крут

          Я стараюсь!   
      • 0
        ivankun ivankun
        07.08.1301:20:23
        Если бы ещё не автомобилисты, которые не видят ничего меньше камаза, не подрезали на поворотах - было бы вообще хорошо.
        • 0
          iva153 iva153
          07.08.1308:34:03
          Если бы ещё не автомобилисты...было бы вообще хорошо.

          Да,на это регулярно жалуются велосипедисты. Но я странный человек. Мне машины совершенно не мешают. Риск есть, конечно, но мне он даже нравится   
          Отредактировано: iva153~10:23 07.08.13
    • 2
      Нет аватара Poll
      06.08.1316:37:59
      Жаль только, что в других городах такого метро нет. Оптимизация общественного транспорта ради максимальной прибыли перевозчиков привела к тому, что личный автомобиль в городе стал практически предметом первой необходимости, а дорожная сеть с таким количеством транспорта не справляется.
      • 4
        Нет аватара nikochem
        06.08.1318:41:04
        Согласен с вами. Завидую москвичам, без тени подколов. Было бы здорово иметь программы строительства метро в каждом ну пусть городе-миллионнике.
        Отредактировано: nikochem~18:47 06.08.13
      • 0
        Нет аватара silicoid
        07.08.1301:03:14
        ну я-б вам сказал, что кое где уже и автомобиль не панацея. в подмосковном Жуковском, например иной раз чтоб добраться из одной части города в другую, на машине, нужно 45-50 минут, пешком час десять. Пробкисс...
        • 0
          Нет аватара Poll
          07.08.1306:26:00
          Теперь представь, что тебе нужно свозить из одной части города в другую двух маленьких детей и необходимые для них вещи. Или достаточно тяжелый багаж. И как это можно сделать в этих условиях без личной машины? И желательно без "бытового героизма".
          Отредактировано: Poll~06:35 07.08.13
  • 0
    Нет аватара bars_16
    06.08.1316:25:54
    По моим непрофессиональным прикидкам 24 щита будут проходить в год около 40 км...
    • 3
      user78 user78
      06.08.1317:33:33
      По моим непрофессиональным прикидкам 24 щита будут проходить в год
      около 40 км...

      Сейчас щитов 17 и проходят 12-13 км, что больше советского рекорда. А вообще, в 2015 собираются побить и мировой рекорд:
      В Союзе однажды была рекордная сдача — 11 километров, а в среднем сдавали в год по 7–8 км. А 30,7 километров в 2015 году будет вообще мировым рекордом.
      • 2
        Нет аватара bars_16
        06.08.1317:40:53
        24 щита будут проходить в сутки 150-200м...даже если взять 6 месяцев чистой работы на проходке, исключив время на монтаж/демонтаж ТПК,то цифра в 30,7 км кажется скромной...)
        • 3
          user78 user78
          06.08.1319:09:45
          я думаю, что щиты используются разные, да и скорость очень сильно зависит от параметров грунта. В сухих легких грунтах скорость выше, а если под реками или в плавунах копать - надо замораживать, бетонировать и т.д., гораздо медленнее.    

          то цифра в 30,7 км кажется скромной...)

          СССР при строительстве московского метро использовал максимум 42 щита одновременно, при этом советский рекорд - 13 км в год. Так что суди сам 30км для 24 щитов - это скромно или не очень...))

          — Мы суммарно должны будем 14 километров и фактически 6 новых станций ввести в 2013 году. По большому счету, мы в этом году должны будем перевыполнить рекорд строительства метрополитена в Советском Союзе.

          — Амбициозные планы.

          — В Советском Союзе однажды было запущено 13 километров метро, это было единственный раз достигнуто. Мы в 2013 году должны ввести 14 километров, а в 2014-м планируем 19 километров.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            06.08.1319:20:19
            Сейчас совершенно другой уровень техники и технологий ,не стоит их сравнивать с техникой 30-х годов прошлого века.. Вот Бирюков вообще говорит,что будут проходить 300метров в сутки... http://www.tvc.ru/ShowMos...88-4149-b83e-31614ebe6922 
            • 1
              user78 user78
              06.08.1320:26:12
              Да, щиты сейчас более совершенные. Поэтому 24 щита будут идти в 3 раза быстрее чем 42 щита в советское время.
              будут проходить 300метров в сутки..

              Хм, там написано в месяц:
              Пока щиты только набирают скорость. А через несколько недель смогут разогнаться до максимальной - 300 метров в месяц.

              думаю, что это максимально возможная скорость по хорошим грунтам. В сложных участках скорость неизбежно замедляется.
              • 0
                Нет аватара bars_16
                06.08.1320:42:58
                300метров в сутки...Конечно зависит скорость проходки от разных факторов,но речь идёт о метраже в сутки. Иначе как ты собираещься 30,7 км построить за год?...) Там же говорится,что проходка была 100м в сутки, затем увеличили до 150 м/сутки... Так что настраивайся на рекорд...)
                Отредактировано: bars_16~20:43 06.08.13
                • 0
                  user78 user78
                  06.08.1320:54:20
                  Так что настраивайся на рекорд...)

                  Ну я только за, чтобы по 300 метров в сутки и 109500 метров в год проходили.    
                  Кстати, нашёл, что рекорд СССР - "1250 метров тоннеля в месяц был поставлен на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от "Пионерской" до "Удельной" в 1981 году. ", правда все 12 месяцев с такой скоростью проходить не получилось, иначе было бы 15 км за год, а не 11 или 13 км.
                  Отредактировано: user78~20:55 06.08.13
                • 0
                  Нет аватара runix
                  06.08.1323:41:33
                  Послушайте, вы хоть представляете себе что такое щитовая проходка? Хотя бы в первом приближении?             
                  Не в грунтах дело, щит упирается в построенный тоннель гидравликой и грызет грунт. После того как прогрызет кусочек, устанавливается кольцо из бетонных или чугунных тюбингов. Породу нужно транспортировать, для чего посотоянно растягивать ленту. Ваша первая космическая скорость означает что нужно не только прогрызть метр породы, но и установить тяжеленное бетоннное кольцо из трех частей и герметизировать стыки и на все меньше пяти минут. Я этот сообщение дольше печатал.
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    07.08.1300:39:03
                    Ну скажите мне, как специалист в этом вопросе, сколько могут пройти 24 ТПК суммарно в сутки?
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    07.08.1301:23:41
                    А насколько автоматизирован сейчас процесс установки тюбингов? Там же вроде сам щит это делает, или я что-то путаю?
    • 0
      Нет аватара koshak
      06.08.1321:05:07
      Я как понимаю вы считаете примерно так: берете среднюю скорость проходки одного щита в сутки, умножаете на количество щитов, а эту цифру в свою очередь на количество дней. Прорыть столько тоннелей грубо, очень грубо, в принципе можно, но не забывайте что для строительства метро нужно еще уложить верхнее строение пути, а это очень сложная операция, к сожалению ПОКА мало механизированная и занимает уйму времени, плюс к тоннелю нужно построить станции, электрофицировать линию и т.д. Поэтому и вводят меньше чем при таком подсчете как вы привели
    • 0
      MagiRus MagiRus
      06.08.1323:06:29
      24 щита будут проходить в год
      около 40 км...

      Да нет, это ты круто взял). Я хоть и рад бы увидеть такие цифры, но они маловероятны.
  • 3
    Нет аватара Денис Демидович
    06.08.1316:28:28
    Вот это реально стройка века! 32 т. рабочих! Мощь. Когда открытие станции московского метро "Владивосток"? Вроде к 2020 обещают    ?
    Эх, в Краснодар бы хоть два щитка да пару тысяч рабочих завести бы     А то с пробками реально пичаль.
    • 2
      Нет аватара bars_16
      06.08.1316:33:41
      К сожалению только бюджет Москвы и в какой-то степени Питера позволяет строить метро. Бюджет Казани около 18 млрд руб,Самары -14 млрд руб ( с дотациями около 20млрд)...Ну что тут настроишь?...(
      Отредактировано: bars_16~16:38 06.08.13
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        06.08.1316:41:26
        А Казани разве метро не строят? Вроде строят и достаточно быстро. Да и в Самаре строят.
        • 1
          Нет аватара bars_16
          06.08.1316:53:15
          В Казани в настоящее время приступили к строительству станции "Дубравная". Пока идёт подготовка площадки, перенос коммуникаций и тд. Строить будут два года. До этого метро строилось на федкредиты. Как будет дальше ясности нет. Про Самару лучше промолчать...
          Отредактировано: bars_16~17:02 06.08.13
          • 1
            Нет аватара Zampolit
            06.08.1317:14:49
            Добавлю что надобности в ст. Дубравная, как попу гармонь. На РКБ надо было делать. Может мундиаль2018 поможет с федкредитами, иначе метро по Ямашева точно не увидим    
          • 0
            Alex63 Alex63
            06.08.1317:28:43
            Да в Самаре с метро совсем печаль, начиная с 1993 года сдаем одну станцию в 7 лет.( в отличии от Москвы где наоборот сдают по 7 станций в год).
            • 0
              Hitagara Hitagara
              06.08.1318:11:41
              Всё же логично. В Москве с ее огромным населением очень нехватает третьего пересадочного контура.
              • 0
                Alex63 Alex63
                06.08.1318:22:10
                А в Самаре метро всего лишь в 4 районах города, а у нас их 9. И населения тоже хватает, но метро мало пользуются из-за того что оно ведет из ниоткуда в никуда( хотя в 2015 году, когда достроят 10 станцию, хотя бы отпадет вопрос куда).
                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  07.08.1301:05:59
                  ну и вмс есть места , которые позволяют поддерживать физическую форму. Не далее как сегодня добирался пешком до метро, по джипиэсу. 45 минут
                • -1
                  Hitagara Hitagara
                  07.08.1318:43:01
                  Москва в 10-15 раз больше Самары, да и сталица все-таки.
      • 2
        user78 user78
        06.08.1318:08:58
        К сожалению только бюджет Москвы и в какой-то степени Питера
        позволяет строить метро.

        Не стоит забывать, что в этом году в Казани было открыто сразу 3 новых станции метро:
         https://sdelanounas.ru/blogs/33035/ 
        • 0
          Alex63 Alex63
          06.08.1318:23:46
          Там была федеральная помощь, которая финансирует все очень избирательно, а без нее нормально строить метро могут лишь Москва ну и частично Питер.
          • 1
            Нет аватара bars_16
            06.08.1318:57:01
            Там была федеральная помощь

            это всё-таки не помощь , а кредит, который Татарстан должен был начать гасить с 2013г,но кредит удалось реструктурировать и отодвинуть срок начала выплат на несколько лет. Понятно это уже будут не те деньги по покупательной способности и для Татарстана это ,
            конечно, хорошо...
            Отредактировано: bars_16~19:06 06.08.13
          • 2
            user78 user78
            06.08.1319:17:48
            Там была федеральная помощь

            и в подобной помощи нет ничего плохого. Уверен, что Самара тоже получит значительную федеральную помощь в рамках подготовки к ЧМ-2018.
            которая финансирует все очень избирательно

            если финансировать всё подряд и не избирательно, то никакой федеральной помощи не хватит.
            • 1
              Alex63 Alex63
              06.08.1320:03:06
              и в подобной помощи нет ничего плохого. Уверен, что Самара тоже получит значительную федеральную помощь в рамках подготовки к ЧМ-2018.


              Хотели получить, но из центра сказали что хрен Самаре, а не деньги на метро.

              если финансировать всё подряд и не избирательно, то никакой федеральной помощи не хватит.


              В 00-х фед. центр финансировал метро и довольно неплохо, благодаря этому в Самаре за довольно короткий отрезок времени открыли 2 станции метро и если бы не кризис, то к 2009 году достроили бы ту станцию метро которую сейчас закончат не раньше 2015 года, но после кризиса фед. центр фактически перестал финансировать метро.( за исключением Казани, Омска, а к ЧМ еще и Н.Новгород и Питер, но там все равно максимум денег на 1-2 станции выделят и все).
              • 0
                user78 user78
                06.08.1320:21:42
                Я думаю ещё не вечер. Вот сейчас закончат с Сочи и Восточным Космодромом - нужно будет куда-то пристроить десятки тысяч рабочих - пошлют на строительство метро и транспортной инфраструктуры в города ЧМ.    
        • 0
          Нет аватара bars_16
          06.08.1318:59:34
          Спортивная столица России должна иметь развитый и комфортный ОТ. ты разве против?...)
      • 0
        Нет аватара Toushkan
        07.08.1314:04:47
        В Казани сколько станций открыли в этом году? 2 или 3? Думаете это за спасибо сделали?
  • 1
    Нет аватара ms828
    06.08.1317:31:07
    +А потом когда будет достаточно построено, перевести стройки на периферию.
    Я уверен что именно так и будет сделано!
    • 1
      Нет аватара bars_16
      06.08.1317:48:41
      В корне неверный подход. В городах-миллионниках транспортные проблемы одни из острейших. Конечно пробки поскромнее ,чем в Москве, но это тот случай когда на Москву равняться не нужно. Разве нормальная ситуация , когда в столице будет улучшаться качество жизни, а в других городах ухудшаться? Развитие ОТ должно стать приоритетом во всех крупных городах и там, где без метро не улучшить ситуацию строить нужно сейчас, а не откладывать на потом...
      • 3
        Нет аватара guest
        06.08.1319:21:13
        Конечно пробки поскромнее ,чем в Москве

        Не знаю где как, а в Новосибирске, на путь который без пробок занимает 20-30 минут, в пятницу в районе 18 можно потерять 2-2,5 часа легко. А что будет этой зимой вообще не представляю...    
        • 0
          Нет аватара Poll
          07.08.1306:43:03
          "...вставай на лыжи".    
  • 1
    Нет аватара RusSoft
    06.08.1318:05:54
    Ухуху, как в добрые времена советских масштабных строек!    
  • 1
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    06.08.1318:38:43
    забыли добавить ...вне китая. Там стоят по 50 км ежегодно, в основных городах, аля Гуанжо, Пекин.
    Ну с Китаем сравнивать просто глупо, там просто можно направить пару десятков милионов коптать ногтями метро, и ничего не убудет, если эти милионы загнуться, другие прийдут
    • 0
      kubanets kubanets
      06.08.1319:30:01
      Речь скорее всего идет в рамках одного метрополитена. В Китае строят несколько метрополитенов.
    • 1
      Нет аватара runix
      06.08.1323:44:53
      Вы сильно ошибаетесь насчет КНР, у них инженеры и рабочие больше чем у нас получают на этих стройках. Проходка тоннелей - это высококвалифицированный труд. Все дело в масштабе, одновременно по 80 щитов и больше в одном городе.
      • 0
        Никита Хатунцев Никита Хатунцев
        06.08.1323:52:12
        само собой я утрировал! у них есть куда развиваться, плюс использование технологий сегодняшенего дня, без замены устаревших (таких просто нет, а всегда строить с нуля проще чем выводить из строя старое и вводить новые мощности), у них там просто не паханное поле!
        • 0
          kubanets kubanets
          07.08.1311:08:13
          плюс не забывайте, у них населения в 10 раз больше. Им многих вещей поэтому надо в 10 раз больше, чем нам.    
  • 1
    KpyTou KpyTou
    06.08.1323:53:28
    куда не зайду везде Китай обсуждается, да нихай все перекопают, все равно с Московским им не тягаться, не по красоте не по количеству станций, не по по истории, даже книги о московском метро уже пишут. от истории до фантастики    
    • 0
      Нет аватара silicoid
      07.08.1301:07:38
      +1 и как показывает практика, копатели, строители и железнодорожники из них тоже не важные
    • 1
      Нет аватара wispa
      07.08.1301:08:42
      се равно с Московским им не тягаться не по красоте не по количеству станций

      В ММ 186 станций, в Пекине 227, так что по количеству тягаться, по красоте конечно глупо сравнивать Москву и Пекин
  • 0
    KpyTou KpyTou
    06.08.1323:54:37
    один плюс за новость, и сюда еще +++
  • 0
    pavian pavian
    07.08.1305:19:12
    А кто нибудь видел New York Subway ? Во где красота!   
    • 0
      Нет аватара Poll
      07.08.1306:45:42
      А я сперва не понял, откуда у меня на ноутбук жир пролился?    
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      07.08.1314:10:52
      Да это ваще    
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.08.1309:52:19
    "+"
  • 1
    Нет аватара Tatarin777
    07.08.1312:19:41
    ну за москвичей можно порадоваться))) Уровень их жизни ещё больше оторвется от России. А мы по прежнему будем в быдловозах и ПАЗиках телепатсо.... нам и так сойдет)))
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      07.08.1313:57:37
      Уровень их жизни ещё больше
      оторвется от России. А мы по прежнему будем в быдловозах и ПАЗиках
      телепатсо.... нам и так сойдет)))

      Ну вообще...........
      И что нам теперь делать, Москвичам?
      Застрелиться?    
      • 0
        Нет аватара Tatarin777
        07.08.1313:59:41
        зачем вам стреляться то?
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          07.08.1314:02:45
          Тогда что это за обиды такие?
          Отредактировано: Vasisualiy~14:02 07.08.13
          • 0
            Нет аватара Tatarin777
            07.08.1314:07:35
            ну вроде выше напсиано - в москве по стопицот станций метро строят, а в регионах предлагают радоватся ямочному ремонту. Бюджетное финансирвоание в Москве порыльно в разы опережает другие города мильонники, а уж про остальное и говорить нечего. Смысл жить в России? все в Москву)))
            обид нет. тупо констатация факта.
            • -1
              Vasisualiy Vasisualiy
              07.08.1314:16:09
              Смысл жить в России? все в Москву)))

              А и так уже все здесь, в столице.
              Впрочем, это личное дело каждого, куда ехать жить или работать.
              • 0
                Нет аватара Tatarin777
                07.08.1315:10:27
                ну вот об этом то и речь - с одной стороны и москвичам не особо радостно от легионов понаехавших, с другой понаехавшим тоже хочется пожить хорошо. Тут ведь нет претензий к людям. Претензия к ситауции, читай управлению в стране.
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  07.08.1315:37:01
                  Претензия к ситауции, читай управлению в стране.

                  А по факту, москвичей, мягко говоря, не любят.
                  Просто из-за того, что в Москве средняя З/П выше.
                  Лично слышал фразы "Да вы там в своей Москве зажрались"    
                  Отредактировано: Vasisualiy~15:37 07.08.13
                  • 0
                    Нет аватара Tatarin777
                    07.08.1315:44:05
                    на счет зажрались - это я не знаю. А вот то что сыкуха на телефоне в офисе зарабатывает по более нежели главный инженер на шахте или заводе - это факт.
                    Отсель и вопросы - а зачем оно мне надо жить в России с такой тарифной сеткой.
                    • -1
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      07.08.1318:42:01
                      А вот то что сыкуха на телефоне в офисе зарабатывает по более нежели главный инженер на шахте или заводе - это факт.
                      Отсель и вопросы - а зачем оно мне надо жить в России с такой тарифной сеткой.

                      Заглядывать в чужой карман, даже ссыкухи офисной, очень дурной тон.
                      С другой стороны, если офисная ссыкуха работает в фирме с большим доходом, то и нечего удивляться. Это коммерция.


                      Вообще, нытье подобного характера говорит о человеке очень много.
                      Если не нравится зп, так может имеет смысл найти другую работу, где зп выше?
                      Отредактировано: Vasisualiy~18:43 07.08.13
                      • 0
                        Нет аватара Tatarin777
                        08.08.1300:50:54
                        так я именно так и поступил. Правда не в нерезиновую подался. Но сайт то вроде как о развитии страны, а не об обмене опытом по сваливанию. Отставание несамостоятельных регионов таким образом только увеличивается, а нац.республики способные доить центр наоборот развиваются семимильными шагами. К чему это приведет? вроде как очевидно....
  • 0
    Нет аватара malachowskij
    08.08.1305:13:13
    Вчера мой комментарий удалили, повторю сегодня. Все разговоры чинуш про мировой рекорд 30 км в 2015 году - это просто смех. Рекорды уже установил Китай - хоть Википедию почитали бы, что ли... 29 декабря 2007 года в Шанхае одновременно открыли 91 км новых линий метро с 70 станциями на них. В этом году рекорд (плюс-минус 500 м) должен быть повторён. И это только один город из более чем 40, в которых строится метро. Короче, в чём-чём, а в сооружении транспортной инфраструктуры нам до китайцев как до Луны пешком.
  • 0
    Нет аватара kazak
    09.08.1318:43:19
    В Москве метро строится за все остальные города вместе взятые.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,