стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Перевозка реактора весом 1300 тонн по М53 претендует на рекорд

Компания «Роснефть» подала заявку по включению в Книгу рекордов Гиннесса операции по перевозке оборудования для Ачинского НПЗ в Красноярском крае. Перевозка реакторов установки гидрокрекинга на площадку АНПЗ проходит в настоящий момент в регионе.

Как рассказали в компании, по своей сложности операция станет мировым рекордом по перевозке самого крупногабаритного объекта на самое дальнее расстояние.

Напомним, оборудование, состоящее из 4 реакторов общим весом более 2500 тонн, транспортируется на расстояние около 12 тыс. км. От итальянского порта Мантово реакторы доставили двумя баржами по Северному морскому пути до порта Дудинка, а далее — по Енисею к специально созданному временному причалу в с. Кубеково под Красноярском.

В настоящий момент крупнейший реактор, весом около 1300 тонн, перевозят с помощью 36-метрового транспортного модуля по трассе М53. Модуль двигается по трассе, полностью перегораживая ее, со скоростью 1,5 км/ч. Поэтому перевозку проводят по ночам. Планируется, что на НПЗ под Ачинском оборудование прибудет только в октябре.  

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    t4v t4v
    01.09.1300:02:34
    а на этом видео не он ли?

    видео в свое время навело шороху. особенно в другом полушарии...
    Отредактировано: t4v~00:07 01.09.13
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn
      01.09.1311:58:38
      То зима. А счас еще снегу нету.
      • 0
        t4v t4v
        01.09.1314:03:59
        не, я имел в виду. не его ли аналог, такой же реактор?
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    01.09.1300:48:25
    Где тут смайлик "упавшая челюсть"?    
  • 0
    Нет аватара WJ
    01.09.1301:33:46
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    01.09.1301:39:58
    Перевозка реактора весом 1300 тонн по М53 претендует на рекорд / Мелочь, а приятно!
               
    А что же тогда крупное?
    Отредактировано: Igor Bulytchev~01:40 01.09.13
  • 0
    Gruk Gruk
    01.09.1307:38:16
    Эти реакторы Сделаны в Италии, так то.
     http://neftegaz.ru/news/view/112738 
    п.с. У нас, на Уралхиммаше, не могли, что-ли заказать?!((
    Отредактировано: Gruk~08:13 01.09.13
    • 1
      Bdd Bdd
      01.09.1310:14:40
      тоже интересно - вроде часто мелькают новости где изображается доставка подобных конструкция, но российского производства. Может у нас такого "калибра" не производят?
    • 1
      Bdd Bdd
      01.09.1310:18:38
      и еще интересно - если повысится переработка до 96% - а сколько сейчас?
  • -2
    Нет аватара CrazyHummer
    01.09.1310:44:15
    Жалко проект "летающей тарелки" в Ульяновске зарубили - уже могли бы по воздуху возить такие грузы. А вот америкосы проэкт мегадирижаблей двигают потихоньку, и через пару-тойку лет доведут до ума - будем у них заказывать такие транспортные услуги.
    • 0
      user78 user78
      01.09.1311:12:08
      А вот америкосы проэкт мегадирижаблей двигают потихоньку

      Если ты про Aeroscraft ML866 и ML868, то их грузоподъёмность - 66 и 250 тонн, стоимость по 125 миллионов долларов за дирижабль (при условии серийного производства, которое, если найдут деньги, запустят после 2016). Есть у них ещё один мегапроект - ML86X на 500 тонн, на гораздо более отдалённую перспективу. А тут реактор 1300 тонн, так что в любом случае не хватит. И слишком опасно на дирижаблях такие ценные грузы возить, слишком погодозависимо. Лучше по старинке, на кораблях и по дороге. Медленно, но дёшево и надёжно.
      • 1
        Нет аватара CrazyHummer
        01.09.1311:21:14
        Хм. ну и за что минус-то? Да я про тот проект в США, но в первую очередь я говорил о том, что у нас была подобная разработка и ее зарубили. Ан-225 возит сейчас турбины - и ничего, хотя тоже не дешевые агрегаты. Учитывая, что нашу "летающую тарелку" еще до развала СССР начали проектировать - были все шансы уже в производство запустить. Стоимость атомных ледоколов тоже немаленькая, но их делают - потому что знают, что за срок эксплуатации они себя окупят. При зарвивающейся промышленности такие аппараты без дела стоять не будут.
        PS насчет "дешево" - это я, кстати, не уверен - например, если нет нужной дороги, то ее надо сначала построить
        Отредактировано: CrazyHummer~11:30 01.09.13
        • 0
          user78 user78
          01.09.1311:40:46
          но в первую очередь я говорил о том, что у нас была подобная разработка и ее зарубили.

          слава богу поняли, что сверхбольшие дирижабли - это утопия, пригодная лишь для планет, где не бывает ветра и гроз. Слишком опасный и непредсказуемый вид транспорта.
          Ан-225 возит сейчас турбины - и ничего, хотя тоже не дешевые агрегаты.

          Ан-225 может летать хоть в дождь, хоть в сильный ветер, хоть в грозу, а вот у дирижаблей с этим большая проблема.
          если нет нужной дороги, то ее надо сначала построить

          хорошая дорога пригодится и после транспортировки реактора.    
          • 1
            Нет аватара CrazyHummer
            01.09.1312:03:32
            слава богу поняли, что сверхбольшие дирижабли - это утопия, пригодная лишь для планет, где не бывает ветра и гроз. Слишком опасный и непредсказуемый вид транспорта.

            Это же не классический дирижабль без движков - грозовой фронт можно облететь или подняться выше (кстати можно использовать и наработки для самолетов для защиты от удара молний - сейчас каждый год в самолет молнии попадают, и вроде ничего), да и ветер не помеха - движками можно компенсиривать. Думаю что в Уляновске без 5-й колонны не обошлось - почитайте причины из-за чего проект отменили - оказывается, была общественная дискуссия (ну пипец! это же не проект, который затрагивает проблемы экологии!) + мнение "експертов". думаю что во времена СССР просто так деньги бы не стали выкидывать - видели реальную перспективу.

            хорошая дорога пригодится и после транспортировки реактора.

            проблема в том, что такие дороги потом бывают не нужны (например, если надо до газокомпрессорной станции в тундре доставить оборудование). дирижаблю вообще дорог не надо - как и вертoлетам. поэтому попытки сделать транспортные дирижабли не прекращаются вот уже 100 лет - кто сделает - тому все сливки.
            кстати перевозят ЧЕТЫРЕ реактора - т.е. не надо иметь мега дирижабль, достаточно иметь такой , который 400 тонн потянет.
            Отредактировано: CrazyHummer~12:06 01.09.13
            • 0
              Нет аватара DemoN_nn
              01.09.1318:17:12
              1300 тонн - это вес самой тяжелей трубочки    
    • 0
      RMDR RMDR
      01.09.1313:21:21
      Есть проект "Атлант", неясно только есть по нему движение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,