стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Производитель климатического оборудования переводит производство из Кореи в Россию

Halla Visteon Climate Control (HVCC), мировой производитель автокомпонентов, сегодня запустил производство климатических систем в Тольятти, сообщило РИА «Новости». Компания наймет 110 сотрудников и намерена выпускать в год 540 тысяч изделий или 2,3 тысячи автокомплектов в день.

 

HVCC поставляет климатическое оборудование для LADA Granta и сотрудничает с компанией АПЕКС (APEX) в рамках проекта по производству на тольяттинской площадке отопителей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования, а также модулей охлаждения.

Halla Visteon Climate Contro постепенно переводит производственные мощности из Кореи в рамках проекта по локализации в России.

Помимо АвтоВАЗа HVCC сотрудничает с Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen Group, Chrysler.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.visteon.com/
  • 0
    PoLOV PoLOV
    04.09.1309:28:07
    Оу, оу, полехче! Такая радость может шокировать! Я то помучился с вазовскими прогнивающими радиаторами отопления и запотевающими от этого стёклами из-за тосола.
    • -1
      Scoundrel Scoundrel
      04.09.1310:40:21
      Если не секрет, какая модель и год выпуска?
      • 0
        ViPo ViPo
        04.09.1311:39:20
        В ранних Калинах бывает.
        • 0
          Scoundrel Scoundrel
          04.09.1311:53:41
          Благодарю! действительно нашёл про данную проблему, теперь буду в курсе
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      06.09.1309:33:32
      Я то помучился с вазовскими прогнивающими радиаторами отопления и запотевающими от этого стёклами из-за тосола.
      с руками из зада радиатор и на мерине будет протекать. Вы понимаете, что сейчас показали своё неумение за техникой ухаживать, а не качество?
      Нет, ну а что? Я могу тоже говорить, что ниссан либерти полное гуамно, глушитель отваливается. Просто умалчиваю что так гоняю просто.

      Куча вазов повидал, сам часто езжу на старенькой нивке и везде проблемы только у тех, кто за машиной вообще не следит. Но тут проблема относится и к японцам и немцам, а не только к вазу
  • 2
    Илья Павловец Илья Павловец
    04.09.1309:57:40
    Интересно, как оно для окружающей среды?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.09.1310:06:27
      По любому лучше, чем находящиеся в городе 3 химзавода + еще металлургичка ВАЗа
      • 0
        Илья Павловец Илья Павловец
        04.09.1311:19:40
        Ну понятно, что у нас там с экологией уже хреново. Вот и интересуюсь - я не знаю насколько грязное производство кондеев. Может было бы лучше, чтобы делали их в своих кореях и не тащили на многострадальную Волгу ещё больше.

        PS Насчёт минусов. Что нельзя вопросы задавать, если что-то не знаешь? =)
        Отредактировано: Илья Павловец~12:46 04.09.13
        • 0
          Нет аватара RF
          04.09.1311:56:49
          Современные производства проектируются уже под новые (весьма жесткие) экологические требования, иначе не пройдут гос.экспертизу. Так что новые производства можно и нужно только приветствовать!
          Кстати, пример Японии можно привести - мировой лидер автомобилестроения и компонентов - на таких маленьких площадях/территориях - и ничего, экология не самая плохая.
          • 3
            Илья Павловец Илья Павловец
            04.09.1312:05:00
            Хорошо если так, я вообще не из зелёных, индустриализация меня не смущает. =)
            Ну, а японцы мастера "болтать" про то какие они мастера. Фукусимой своей всю округу изговняли.
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              06.09.1309:35:06
              Фукусима, это нонсенс, а вот некоторые решения япов откровенно страдают убогостью зажатого мышления. Например, стандартизация предоставления качества
        • -1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          04.09.1313:02:54
          я насчёт минуса погорячился,извините. компенсировал плюсом в карму.

          а новости я поставил "+"
          Отредактировано: moskovskiy-310~13:34 04.09.13
  • -1
    Иван Бабушкин Иван Бабушкин
    05.09.1314:50:12
    Новость не особо хорошая. Звучит громко, а по сути это простенькое сборочное производство из готовых китайских комплектующих. Всё оборудование - шуруповёрты и проверочные стенды.
    Плюс они сюда приходят не просто так. А потому что купивший АвтоВАЗ альянс Renault-Nissan отказывается от российских поставщиков и начинает закупать только у иностранных.
    • 0
      Нет аватара dddd
      05.09.1317:06:08
      146
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      05.09.1319:06:09
      Климатическое оборудование и раньше было иностранным. Например, в моей "Калине" кондиционер Panasonic. У "Приор" был ещё один поставщик, тоже иностранный.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.09.1315:11:57
    Прекрасная новость! Отмечу, что до этогокомпанияперенесла в Россию производство автоэлектроники - во Владимир - и интерьеров - в Калугу.

    Таким образом, теперь перенесено все - компания работает по этим трем направлениям, http://www.visteon.com/wo...ldwide/locations-all.html 

    Площадь нового производства - 5.000 кв. м, 110 новых рабочих мест - это пока, с выходом на полную производственную мощность будет 300.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,