стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Реакторы для Сызранского НПЗ

В минувшие выходные на причал Сызранского НПЗ прибыли два реактора гидроочистки первой ступени 3-R2001 и реактор гидроочистки второй ступени 3-R2002. С завода в Санкт-Петербурге, они отплыли в конце октября и проделав путь в 2406 километров причалили к специально построенному под прием реакторов причалу в Сызрани.
Как это было я постараюсь вам рассказать. 

Пожалуй, начну с причала.На снимке видна так называемая платформа ожидания, где уже стоит автопоезд, правда пока в разобранном виде. В центре пологая площадка, которая спускается практически до уровня воды, именно к ней и подойдет баржа с реакторами.

Вот она ближе

Масштабная постройка еще не закончена. Полным ходом идет работа по берегоукреплению.

Вид снизу. Чтобы осадки не смыли дорогу и причал склон устилается сеткой. Предусмотрена и система дренажа. Все солидно и по-взрослому. Одним словом - Роснефть!

Теперь немного расскажу вам про автопоезд. Это комбинационный модульный прицеп-полуприцеп Goldhofer с общей грузоподъемностью 2000 тонн, состоящий из модульных тележек, различных грузовых платформ, поворотных столов для перевозки длинномеров. В нашем случае используется три телеги, две с шестью осями и одна с четырьмя

Благодаря гидравлике вся эта платформа может подниматься или опускаться

Не знаю стоит ли вам это говорить, но у него еще и колеса поворачиваются. Ну и самая ерунда - управляется все это с пульта.
К сожалению сам силовой агрегат был накрыт клеенкой, но я думаю у меня еще будет шанс посмотреть все это в действии.

Реакторы.
С прибытием реакторов в Сызрань завершился первый, "водный", этап транспортной операции по доставке крупнотоннажного груза для строящейся установки гидроочистки вакуумного газойлия.

Коптер снимает ролик для завода

Вот и сами реакторы. Напомню, что вес одного составляет 544 тонны, другой чуть легче - 514 тонн!

На этом и завершился один из этапов транспортировки груза на НПЗ. Теперь необходимо собрать автопоезд, подтопить баржу, чтобы телеги могли заехать на борт и погрузить реакторы, а затем необходимо провезти груз по дороге длиной около двух километров до железнодорожного переезда. РЖД специально предоставило временное окно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,