стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

10 лучших автомобилей 2013 года: Лада Гранта, по русски терпкая и франкофильная

Немецкое издание Fokus опубликовало свой список лучших и важных автомобильных премьер 2013 года. В этот список попала и Лада Гранта (продажи в Германии начались в этом году). Вот что пишет Фокус:

Лада среди самых важных автомобилей 2013 года? Раньше такого и быть не могло и на то есть хорошие причины. Раньше "русские кареты" уступали конкурентам почти во всём, если не учитывать внедорожник Нива. С новой Лада Гранта, которая была разработана при участии акционера Рено, всё стало по другому. Конечно дешёвый и вместительный "русский" имеет несколько больших недостатков (нет кондиционера, слабый мотор), но в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия. Много места, хорошая сборка, ESP и доступная цена: конечно пока Лада не доставляет конкурентам бессонных ночей, но в будущем с маркой Лада придётся считаться.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 15
    user78 user78
    14.12.1317:40:50
    имеет несколько больших недостатков (нет кондиционера, слабый мотор)

    Кстати, кондиционер в Гранте есть даже в ряде комплектаций "Норма", что уж говорить о "Люкс":
     http://www.lada.ru/cgi-bi...id=6557223&branch=isp 
    Отредактировано: user78~17:41 14.12.13
    • 11
      difa difa
      14.12.1320:46:10
      В Германии Гранта продаётся в крайне бедной комплектации, из всех "фирюлек" только:
      - ABS
      - две подушки безопасности
      - борткомпьютер
      - иммобилайзер
      - ESP
      - усилитель руля
      - ходовые огни
      и это за 8990 евро.
      Не совсем понимаю почему не предлагают те же версии что и в России. Во всех немецких обзорах, что я читал, в целом позитивно отзываются о машине, но все называют два недостатка: нет кондея и мотор не очень. И как вы написали оба этих недостатка исправляются комплектацией "Люкс" или даже "Норма"    
      Наверное импортёру просто невыгодно из-за 40-50 автомобилей в год предлагать несколько версий    . "Нива" продаётся гораздо лучше: 950-1000 штук в год.
      • 2
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        14.12.1322:10:46
        Вообще как-то странно, что в Германии Гранта продается в пустой комплектации. У ВАЗа разница в цене между пустыми и полными комплектациями вообще невелика (раньше была совсем несерьезная, сейчас стала немного больше из-за большого количества импортных комплектующих, но все равно терпимо). Если даже я при своей невеликой зарплате купил "полный люкс" не поморщившись, на фоне немецкого масштаба цен люксовая Гранта все равно стоила бы копейки... ну, евроценты =) Там был бы им и кондей и мощный 16-клапанный мотор, и автомат, и встроенная сенсорная магнитола. Мне, правда, кондей нафиг не уперся, я люкс брал почти исключительно из-за подогреваемых зеркал, которых почему-то на норму не ставят (а на Приору, кстати, ставят, что есть очень разумно). Но, надо признать, летом удобно =) А про магнитолу мне уже несколько человек сказали, что интерфейс напоминает PIPBOY из Фаллаута - я сам не играл в него, но забавно.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          difa difa
          15.12.1301:10:56
          А при чём здесь импорт из КНР в РФ??? Если уж то приведите цифры из КНР в Германию. И вы вообще поняли о чём данный пост? Немецкое издание признало Гранту одной из самых интересных новинок года!
      • 10
        Wolf666 Wolf666
        15.12.1302:36:17
        "Нива" продаётся гораздо лучше: 950-1000 штук в год

        Кстати да. Нива в Германии имеет популярность. Часто вижу на дорогах "Нивы". А вот на днях фото сделал рекламного плаката страховой компании...

        Отредактировано: Wolf666~02:39 15.12.13
      • 0
        Георгий Шарков Георгий Шарков
        17.12.1323:55:44
        В советское время Лада в ФРГ продавала по 100 ТЫСЯЧ автомобилей. В Финляндии треть продаж приходились на Ладу. На Ниву очередь была. А сейчас 1500 штук.
    • -6
      Нет аватара Reduktor
      15.12.1301:36:31
      Зато нет ESP. Значит: на ВАЗ'е кондиционер не совместим с ESP, а обогрев лобового стекла не позволяет собрать машину с автоматом. Думаете шутка? Я хотел купить Гранту в максимальной комплектации, да не тут-то было! Купил то что есть.
      • 4
        difa difa
        15.12.1302:03:53
        Ну как-бы ESP с кондиционером не имеет точек соприкосновения, так что утверждать что одно другое исключает не совсем правильно. Не ставят кондиционер скорее из соображений экономии, ну типа клиент Лады просто хочет добраться из пункта А в Б без всяких "прибамбасов". Так-же не совсем верно утверждение, что автомат и подогрев лобового стекла себя взаимоисключают, на Калине стоит и то и другое. Почему на Гранту не ставят не пойму.
        • 4
          Нет аватара Reduktor
          15.12.1310:42:10
          Возьмите и посмотрите комплектации по ссылке данной выше. Вы увидите то, о чём я говорил. Справедливости ради, надо сказать- я в восторге от своей Гранты.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      user78 user78
      14.12.1319:29:10
      Гранта это такие модернизированные жигули

      ты не прав. Гранта делалась на платформе Калины. Калина же разработана с нуля, а не путём модернизации Жигулей (ВАЗ 210*).
      ну ничего через лет 10 может и к хорошим машинам подойдём

      Опять мимо. Лада Гранта - это уже очень хорошая современная и безопасная машина. Как и Калина-2. То есть 10 лет ждать не нужно.


      Отредактировано: user78~19:33 14.12.13
      • -5
        mashinist mashinist
        15.12.1300:35:13
        Опять заминусовали)) Не хочется врать для положительных оценок. Если машина хорошая то почему издание Фокус пишет что "в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия" или вы считаете Дачию хорошей машиной? Может не плохая но по мне хорошие это форд мондео, фольксваген гольф и т.д. если вы скажете что гранта изготавливалась для простого народа, то и эти машины тоже для простого народа. Я имел ввиду под словом хорошая как немецкие! Вот Гранта Спорт уже намного лучше посмотри на youtube видеообзор "Lada Granta Sport - Большой тест-драйв (б/у)"
        • 11
          difa difa
          15.12.1300:57:25
          Вас наверное всё таки заминусовали за это:
          Гранта это такие модернизированные жигули
             
          т.е НЕ нужно врать, чтобы не получать негативных оценок    
          Гольф и Мондео автомобили классом выше Гранты, т.е. по определению будут богаче сделаны
          Отредактировано: difa~01:00 15.12.13
        • 12
          Hitagara Hitagara
          15.12.1301:09:42
          При чем тут мондео и гольф - цена это по вашему незначительный показатель при сравнении автомобилей?
        • 5
          Алексей Понятов Алексей Понятов
          15.12.1307:07:36
          Гольф еще ладно и то мелоковатый. А мандео то чем хорош? Недобизнескласс со стремным дизайном, да еще и пендосский
        • 3
          Нет аватара Volkerball
          15.12.1307:23:27
          Вообще-то немцы поставили Дачию Логан MCV на первое место(не силён в немецком, но по списку идут первыми, то есть немцы намекают, что это первая машина, на которую стоит обратить внимание). На фоне Дачии, которая стоит 8000 евро, Лада за 9000 евро выглядит дороговато. Но что поделаешь? Дачия производится в ЕС и на него пошлин нету же. Экономичный немец выберет Дачию и для него это будет лучшей машиной в категории менее 10 тыс ойро.

          Сравнили Гранту(от 280 тыс) и Фолькс Гольф(600 тыс.), который классом выше. Фолькс не очень-то народным получается, несмотря на название. Даже как бы народное авто(и одноклассник Гранты) Фолькс Поло стоит от 550 тыс.

          В той категории, в которой выступает Гранта конкурентами выступает Логан, Сандеро, китайцы, и какое-нибудь говно мамонта Daewoo Nexia. Но даже всё вышеперечисленное не купишь за 280 тыс. рублей.
          • -1
            mashinist mashinist
            15.12.1308:35:58
            Я имел ввиду, что хорошие машины в плане как Фольксваген, Форд ит.д! Я не говорил, что Гранта плохая, она не плохой середнячок. А до хороших машин ещё потребуется время, что я не так говорю? До классных машин типа астон мартина ещё дольше. Марусся есть но запчасти помойму не наши, у нас вроде таких высокотехнологичных производств нет, хотя не уверен..
            • 8
              Нет аватара Volkerball
              15.12.1309:47:07
              Зачем вам аналог Астона произведённый в России? Вы от АВТОВАЗА ждете аналог DB9? Умом тронулись? Для меня критерием "хорошести" является соотношение цена-качество и возможности послепродажного обслуживания. В категории до 350 тыс у Гранты мало конкурентов. Корейцы в самой бедной комплектации еще может быть конкурентоспособны. Но если для вас критерием "хорошести" является принадлежность к гольф-классу, то извиняйте. Создатели гранты создавали бюджетную машину B-класса. А C-класс(гольф-класс) все еще в разработке, если не ошибаюсь. Там будет и пластик в отделке мягче, базовая комплектация побогаче, движки мощнее, но и цена будет соответствующей. И её можно будет сравнивать с Фольксваген Гольф. Но ценник немца все равно не очень гуманный. А Мондео вообще формально D-класс. Не вижу пока большой надобности впопыхах делать авто такого класса. Тут бы базовую потребность в B и C классах удовлетворить. А вы тут какую-то ересь про высокотехнологичность. 600 тысячам владельцев вообще пофиг на высокотехнологичность, им важнее гуманный ценник, качество сборки, относительный комфорт(в жигулях российский потребитель уже отказывается кататься, а комфортабельность на уровне S-класса за 9000 баксов пока никто не научился) и подготовленность к российсуим реалиям. По таким критериям Гранта получилась отличной машиной.
              • 1
                mashinist mashinist
                15.12.1323:09:08
                Я наверное не правильно выразился хотя можно было понять. Я и имел ввиду C,D,E классы! их я и называл хорошими. А B класс назвал неплохой середнячок! Вы сказали что сегменты повыше в разработке и я говорил, чтобы сделать хорошую (какой нибудь D класс) нужно лет 10.
                И да я жду от автоваза не аналог астона, а какую нибуть крутотень S класса! Только возможно это будет больше чем через 10 лет о чём и написал!
            • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара Reduktor
                15.12.1313:23:58
                Конкретно в моей Гранте самой дорогой комплектации, гремел незакрученный винтик с гайкой крепящий блок управления, который под торпедой. Болтались трубы воздуховода издавая лишние звуки. Сломалась стопорная шайба тросика АКПП заставив вызвать эвакуатор. Отвалился поплавок уровня топлива из-за не расклёпанного конца рычага на котором он. Излишне громко гудит кондиционер, из-за чего стараюсь его не включать. Плохо стали открываться дверные замки. Оба передних кресла заскрипели из-за трения пружин об что-то типа поролона. Зарычал со страшной силой сильфон на выхлопной трубе. И чего-то там ещё.
                Пробег от покупки весной - 5750км.
                Пишу несмотря на свои патриотические чувства!    
                Отредактировано: Reduktor~13:37 15.12.13
                • 5
                  user78 user78
                  15.12.1313:32:43
                  Конкретно в моей Гранте

                  а какого года Гранта? Сейчас на ВАЗе каждый год повышается качество сборки, на конец 2013-го оно уже вполне сравнимо с французскими и японскими бюджетными иномарками:
                   https://www.sdelanounas.ru/blogs/42349/ 
                  • 4
                    Нет аватара Reduktor
                    15.12.1314:17:03
                    Я же написал, что купил весной и указал пробег. Машиной я очень доволен. Ничего подобного, за те же деньги, я не встретил. Тот же Логан в максимальной комплектации с АКПП и который существенно дороже, смотрится колхозом по сравнению с Грантой. К тому же, к своему удивлению, моё мнение не раз совпало с владельцами этих самых Логанов.
                    Тем обиднее, те косяки которые всплыли. Если бы сервис не был у нас столь отстойным, то и никакой проблемы указанные мной недостатки не составляли. Практика показала, что на сервис больше ни ногой- им бы только денег слупить.
                • Комментарий удален
                  • 1
                    Нет аватара Reduktor
                    15.12.1316:09:48
                    И мне тоже с завода несколько раз звонили, узнавали моё мнение о машине. Но это в первые недели после покупки. Тогда ещё я не присмотрелся к машине и сервису, и всё тоже казалось прекрасным.
                    Теперь не звонят, видимо опытные.
                • 0
                  Scoundrel Scoundrel
                  15.12.1322:13:45
                  Конкретно в моей Гранте самой дорогой комплектации, гремел незакрученный винтик с гайкой крепящий блок управления, который под торпедой. Болтались трубы воздуховода издавая лишние звуки. Сломалась стопорная шайба тросика АКПП заставив вызвать эвакуатор. Отвалился поплавок уровня топлива из-за не расклёпанного конца рычага на котором он. Излишне громко гудит кондиционер, из-за чего стараюсь его не включать. Плохо стали открываться дверные замки. Оба передних кресла заскрипели из-за трения пружин об что-то типа поролона. Зарычал со страшной силой сильфон на выхлопной трубе. И чего-то там ещё.

                  Где обслуживался? Что сделано по гарантии, что устранить не удалось? Про кондиционер совершенно не понял, что именно там гудит? Может вентиляторы шумно работают?, но они тогда будут шумно работать и не включая кондёр..
                  • 0
                    Нет аватара Reduktor
                    15.12.1322:47:34
                    Боюсь своим частным случаем зафлудить тему. Коротко: Кондиционер гудит сильно в жару, на мой взгляд. На сервисе Лада-Парнас так и не смогли ответить нормально это или нет. В результате двух или трёх часов ковыряния добавили на мою машину пару царапин и отправили ни с чем восвояси, обещав позвонить позже.(Ха-ха-ха!). Конечно, параметр гудения слишком субъективен. И это при наличии новых машин рядом, которые я просил сравнить!
                    На сервисе СПБ-Моторс вообще поставили ультиматум- посмотрим если пройдёте ТО-1, заплатив восемь с половиной тысяч, которое невнятно АвтоВАЗ отменил. Заодно мол сделают развал-схождение, заменят масло и т.д. т.е. то что и АвтоВАЗ не обязывает.
                    Короче, с этим лохотроном я решил не связываться, если они даже не понимают про что речь. Похоже они умышленно тупят, ведь они на маленьком тарифе и нормальные спецы там не работают.
                    Отредактировано: Reduktor~22:49 15.12.13
                    • 0
                      Scoundrel Scoundrel
                      16.12.1320:36:52
                      Reduktor
                      На сервисе СПБ-Моторс вообще поставили ультиматум- посмотрим если пройдёте ТО-1, заплатив восемь с половиной тысяч, которое невнятно АвтоВАЗ отменил. Заодно мол сделают развал-схождение, заменят масло и т.д. т.е. то что и АвтоВАЗ не обязывает.

                      Снова не пойму, ТО-1(по большому счёту это ТО-0, но у автоваза оно называется 1) действительно отменили, но оно проходится на 2000км, выше было написано, что бробег почти 6000, что-то не сходится. Зачем развал-схождение?! автомобиль новый - его никуда не ведёт, резину не ест. И что за цена в 8.5тыс?! ТО-2 стоит около 6 и это с запчастями диллера, хотя я рекомендую не кормить их, а приехать со своими расходниками, которые удовлетворяют требованиям автоваза, тогда цена будет ~3тыр за работы + цены расходников(тут уж от размаха души и размера кармана зависит)    
                      • 0
                        Нет аватара Reduktor
                        16.12.1321:10:20
                        Пробег около 6т это на сей момент. А когда я обратился по поводу кондиционера, на улице стояла жара +30 и пробег был 1700.
                        По поводу развала я им сказал тоже что и сейчас Вы. Они мне на это ответили, что с удовольствием докажут что на ВАЗ'е вообще стопроцентный брак, только дай машину. Я мысленно покрутил пальцем у виска и зарёкся никогда в наш "ненавязчивый" не обращаться.
                        Что касается калькуляции, то помню за снятие защиты стоит пятьсот, а остальное я не запоминал, так как у меня есть гараж, инструменты и достаточный опыт, для остального же имею деньги. На сей момент актуальна замена сильфона. Отдам полторы тысячи в мастерской, где это умеют делать(сварка). Поставят мне гофру не такую которая была, а нормальную. Я прочитал, что в планах АвтоВАЗа, в связи с этой проблемой, будут ставить более длинную гофру 45х180мм против нынешних 45х100. Но это они планируют, а я сейчас хочу, чтобы нормально.
                        Но машина мне очень нравится, сама конструкция. Весной шёл записаться в салон на Калину2, попалась на глаза Гранта, посидел в ней и все другие желания пропали- понял- моя машина! О покупке не жалею и уже Калину2 не хочу.   
                        • 0
                          Scoundrel Scoundrel
                          17.12.1320:21:27
                          Давно к сожалению не являюсь владельцем автоваза, поэтому не знаю идёт ли защита картера на гранту с завода или является доп. опцией. Поэтому тут 2 варианта. 1. Если она является стандартной то можно смело посылать дилера, т.к. её снятие уже предсмотрено "техническими нотами" и дополнительных нормочасов на процесс снятия/установки на это не отводится. Если скажут что не хотите платить, то снимать не будем и замену масло произведём откачкой посредством трубки, то тоже запросто можно посылать т.к. этот способ замены не является официальным. Ну и 2й вариант это если защита не установлена с завода, то проще снять её у себя в гараже и ехать на ТО без неё. А вообще по всем вопросам рекомендую звонить на горячую линию Автоваза.
                • 1
                  Нет аватара Mishagip
                  15.12.1322:29:59
                  Если она такая ломучая, не фиг заниматься мазохизмом, продай её, купи б/у импортное    .
                  А если по теме напарник летом купил Гранту за МКПП за 383 тыщи.
                  Доволен как слон. Вывалился болтик из рулевой колонки, но это ни как не сказалось на ее работоспособности, посему дальше ковыряться не стали.
                  Сейчас пробег около 9000 км. Полет нормальный.
                  Конечно обидно лишили термодатчика.
                  Отредактировано: Mishagip~22:37 15.12.13
                  • 0
                    Нет аватара Reduktor
                    15.12.1323:02:36
                    Я на прежнем ВАЗ'е шестнадцать лет отъездил, без серьёзных замечаний, почти триста тысяч. И ныне она стоит без каких либо следов коррозии исправная. Так что не надо мне беспредметных примеров- я знаю про что говорю и не имею привычки говорить от третьего лица.
              • 0
                mashinist mashinist
                15.12.1323:16:18
                Не кипятись, остудись))) Я думал за мат предупреждают или хотя бы минусуют, видемо для своих индульгенция, ну ничего переживу. Ющенко пережил, а это подавно переживу. Я не правильно написал надо было конкретно объяснить по классам, а я назвал В - неплохой середнячок, а C,D,E - хорошими.
          • -1
            chupak chupak
            15.12.1313:33:20
            На фоне Дачии, которая стоит 8000 евро, Лада за 9000 евро выглядит дороговато. Но что поделаешь? Дачия производится в ЕС и на него пошлин нету же. Экономичный немец выберет Дачию и для него это будет лучшей машиной в категории менее 10 тыс ойро.


            Какой такой пошлина ?     Не может такого быть, в твиттере писали что пошлина на ввоз авто осталась только в каком то кровавом Мордоре    
            • 0
              Нет аватара Volkerball
              16.12.1308:24:43
              Кстати, в кровавом мордоре решили заюзать другую схему - вводишь утилизационный сбор на все авто, типа забота об экологии. А внутренним производителям компенсируешь эти утилизационные сборы. И размер таких компенсаций составит 100 млрд рублей. Какой крик и ор поднялся у либерастов, типа автопром у нас дотационный, закрыть и снести и т.п. Но схема такая не нами придумана, успешные экономики много лет применяют, и в ус не дуют.
        • 0
          Evgenij Evgenij
          15.12.1308:18:37
          Ну логан и дастер Вы ведь не считаете плохими машинами? А они- Дачия
          • 0
            mashinist mashinist
            15.12.1308:49:32
            А Логан и Дастен больше это Рено! хоть они с Дачией и вместе но от Дачии там завод изготовитель и надпись в багажнике.
            • 5
              Нет аватара Volkerball
              15.12.1309:53:44
              Лол. У нас Логан и Дастер продаются под маркой Рено, а в ЕС под маркой Дачия. Разница между ними мизерная. В свое время когда создавали Рено Логан думали, что основными рынками будут страны Восточной Европы, но оказалось, что в Западной Европе тоже куча людей, уто не прочь сэкономить. Не чураются немцы и французы покупать бюджетные авто.
            • 1
              Нет аватара silicoid
              15.12.1320:06:06
              логан, это изначально дачия, это ее у нас переименовали, чтоб звучала благозвучно. А в Румынии она за 2 года до нас появилась
            • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара silicoid
          15.12.1319:58:21
          Дачия, кстати, пользуется в Германии Бешеной популярностью. Никто не может понять этого феномена
        • 0
          Нет аватара ak262
          17.12.1316:55:15
          почему издание Фокус пишет что "в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия" или вы считаете Дачию хорошей машиной?

          В своем ценовом классе "Дачия" - одна из лучших машин. И, кстати, на ВАЗе собирают и "русскую Дачию" (Ларгус), если кому вперлось обязательно лодочку на радиатор.
          Может не плохая но по мне хорошие это форд мондео, фольксваген гольф и т.д.

          Которые в 2+ раза дороже.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        15.12.1308:17:55
        в новая модель появится, и про ларгус забыли
      • 0
        Георгий Шарков Георгий Шарков
        18.12.1300:13:46
        Юзер тут ты ошибаешься, как и машинист, вы вместе путаете термины и значения. "Гранта" не сделана на платформе "Калины". Гранту по сути это выделение седана из линейки Калины. По типу Сандеро-Логан. И если Автоваз, из маркенговых соображений говорит, что Гранта и Приора это новые автомобили, то это не значит, что так оно и есть. Если говорить о платформе Гранты, то можно запутаться. Платформа действительно давнешняя, и происходит от ВАЗ-2108 с 1984 года. Строго говоря, автомобиль тогда не проектировался, как "платформа". В общем правильно сказать платформа "Гранты" 2108-2110-Самара-Приора..., а семейство Калина-Гранта.
        • 0
          user78 user78
          18.12.1310:39:22
          "Гранта" не сделана на платформе "Калины". Гранту по сути
          это выделение седана из линейки Калины.


          Гранта сделана на платформе Калины. По крайней мере, об этом всегда писали многие автожурналисты.

          Когда ВАЗовцы только начинали создавать Гранту на платформе Калины первого поколения, то творческий коллектив (назовём его так) разделили на две группы. Первой группе выдали традиционное задание: сделать концепцию дешёвого автомобиля, отвечающего потребностям своей целевой аудитории — практичного, ремонтопригодного и т.д. А второй группе сообщили: вот вам список автомобильных ГОСТов, вот вам исходная платформа — а дальше делайте всё, чтобы машина была максимально дешёвой, лишь бы в стандарты вписывалась.

          Знаете, у кого фантазия забила через край? У ребят из второй группы. Первые работали себе тихонечко, а вторые лезли к руководству с самыми авантюрными предложениями. Какой там натяжитель ремня генератора — бери выше! На полном серьёзе предлагалось сделать передние сиденья нерегулируемыми, то есть вообще жёстко приваренными к полу, как в некоторых пикапах. Неудобно? Ерунда, потерпят. Зато какая экономия на салазках и сборочных операциях! Опускные окна в задних боковых дверях? Не смешите, обойдутся вклеенными. Обшивка в багажнике, два наружных зеркала? Вычёркиваем.

          Так они повычёркивали вообще всё, без чего машина, в принципе, может ездить. Получился персонаж из анекдота про собачку: ухо разорвано, глаз заплыл, хвоста нет, хромает, откликается на кличку «Счастливчик». Так бы и осчастливили нас Грантой-по-ГОСТу, если бы руководство завода не вмешалось, сказав: ага, в Жигулях и сиденье регулировалось, и стеклоподёмники были во всех дверях, а вы, значит, решили сделать хуже?

          В общем, экспириенс вышел неудачным и Гранту стали строить более разумно и взвешенно. Получилась машина хоть и недорогая, но с изрядным потенциалом для дальнейших доводок и модернизаций. И многие «грантовские» решения перенесли уже на новую Калину. Не только по причине унификации — они просто хорошо вписались в концепцию.

           http://info.drom.ru/surveys/23728/ 

          Стоит упомянуть, что новая Лада Гранта спроектирована на платформе Калины. Поэтому и собирать ее также будут на том же конвейере, что и Kalina. Автомобили имеют похожие ходовые, а также кузов и салон. Говорят, что для осуществления сварки кузовов нового автомобиля, приостановили одну из двух сварочных линий для того, чтобы настроить оборудование под изготовление новой модели. Сначала Гранта будет выпускаться в одном кузове, а именно в седане, далее, начиная с 2013 года на конвейер должны отправить и пятидверные хэтчбеки.

           http://www.autoreview74.ru/news/lada/173.html 
  • 10
    Великоросс Великоросс
    14.12.1319:03:27
    Не водитель, но приятно видеть, как потихоньку налаживается отечественный автопром.
  • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара Денис Демидович
      14.12.1321:32:56
      Недавно проехал в Калине-2, из такси приехала, распрашивал водилу, говорит все нормально, но типа за пол года что-то поскрипывать в багажнике начало, еду слушаю и правда поскривывает, ну думаю наверно ещё не на всю работает система контроля качества, а потом через пол дороги водила такой: "ой багажник конечно скрипит, но не так же, я его зарыть забыл, вам для самки открывал( я её поставил на заднее сиденье)" и остановился закрыл, с тех пор я не слышал ни одного постороннего звука вообще. У него была комплектация Люкс, шумоизоляци салона очень порадовала, нормальный пластик, может чуть-чуть уступает VW Polo, но не ниже Kia Rio, точно. Все достаточно монолитно собрано, красиво и не смотря на маленькие размеры машины вполне хватает места, мотор тащит отлично. В общем если раньше я сомневался, стоит ли рассматривать её в качестве будущего авто, то теперь сомнения отпали, она станет моей первой машиной. Хотя если буду тянуть с правами, то это может быть BM Hach или B-Cross, зависит от того какими они будут. Но Калина-2 это зачет вне всякого сомнения.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Денис Демидович
          14.12.1322:54:45
          Ваз всегда погремушкой был

          Ну а вы как были дебилом так то же    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.12.1302:50:10
            Большая просьба воздерживаться от оскорблений!!!
            • -3
              Нет аватара Gjv2
              15.12.1303:39:23
              А почему не бан?Или как с Сердюковым,если свой то ненаказуем?)))
              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.12.1304:07:26
                ненаказуем


                Мы - не в прокуратуре, товарищ.

                Я никогда вообще никого не наказываю, модераторская работа - это повышение культуры дискуссии, меры по соблюдению правил сайта.

                Никаких наказаний! - меры либо профилактические, воспитательные - либо просто вычищение спамеров и ботов на фиг.

                Когда я удаляю спамера стиля Матч Атлетико-Барселона - смотреть онлайн - я его наказываю, что ли? Нет - просто вычищаю.

                И тебя я ни разу ни наказывал, и никого - что вообще за слова у тебя такие? Клоны твои - да, вычищал, и не только твои, и впредь буду, время тебе подумать над как тебе способствовать развитию нашего сайта - давал. Когда и где я тебя наказывал - что за глупости.
                Отредактировано: brat_po_razumu~04:16 15.12.13
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 5
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    15.12.1304:27:47
                    Я тебе подробно объяснил - ты делаешь вид, что не понял.

                    Все ты понял.
              • -9
                Нет аватара Markelov
                15.12.1316:21:47
                Просто модераторство тут в очередной раз показало свое лицо.... ничего страшного это же сделаноунас, этактий мир зазеркалья
                • 3
                  Александр Орефков Александр Орефков
                  15.12.1316:42:09
                  Перечитайте у Толстого из "ВиМ" кусочек про "дубину народной войны", может, что-то станет понятнее, просветление снизойдет.
      • 4
        Нет аватара somenickname
        14.12.1323:04:36
        +100. Тоже ехал недавно в такси г. Екатеринбург. Машина действительно получилась довольно хорошая. В черном кузове смотрится вообще классно, ехать комфортно, тихо, салон отличный, все подогнано, приятно было проехать. Для среднего класса самое то что надо, без лишних понтов.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -8
          Нет аватара Reduktor
          15.12.1312:51:46
          Когда моя дочка впервые села в мою Гранту-люкс, то сразу отметила отстойную пластмассу и заусенцы. Так что поубавьте восторгов.
          • 3
            Нет аватара Dean
            15.12.1315:04:27
            Твоя дочка - а-ля поколение "пепси" потребления импортного барахла, нуль патриотизма и других моментов. Для таких типов людей, и пластмасс херня и сиденья. Когда что-то сделают, тогда можно так говорить. А так: потребитель и ещё раз потребитель. Над этой машиной рботали наши люди. Плохо или хорошо, всё равно честь и похвала за этот труд.
            • 0
              Нет аватара Reduktor
              15.12.1315:12:47
              Я с Вами баранов не пасу. Кстати, квасным патриотизмом не болен и не Вам мою дочь судить.
              Очень показательно то, что когда факты противоречат Вашему патриотизму, то факты становятся ненавистными.
              Отредактировано: Reduktor~15:22 15.12.13
              • 1
                Нет аватара Dean
                15.12.1316:16:58
                Никто и не судил вашу дочь. Есть такой типаж людей, который в 91 г. променял страну на импортное барахло. И сейчас такой типаж людей растёт. Вот и всё. Да есть недостатки. Кто спорит. Но вот эти мелочные придирки, типа: пластмасс тугой, ой, там дует, ой тут плохо прогревает. А когда это касается импорта, то тут критика неуместна. Когда мерзнёшь в импортном автобусе, то это пассажир оделся плохо. А как едет отечественный продукт, то начинается: руки кривые, пьяные конструкторы и т.д. Действительно у ведущего проекта LADA GRANTA действительно пьяная морда. (Груненков)
                Вот такие двойные стандарты, у неквасных патриотов.
                Отредактировано: Dean~16:24 15.12.13
                • 1
                  Нет аватара Reduktor
                  15.12.1319:33:33
                  Я хоть слово, хоть намёк дал в защиту импорта? Почему я как потребитель не имею право на замечания, на товар за который я заплатил огромные деньги со своей трудовой зарплаты? Если пластмассовое стойки у лобового стекла деформировались в первые же жаркие дни, то с чего я должен восторгаться? Тем более это происходит на большинстве Грант и определено это как конструкцией, так и качеством материала. Автовазу эта проблема известна не первый год, но палец о палец не ударили чтобы её решить.
                  Я то говорю по сути и никого не обвиняю и никому ярлыки не приклеиваю.

                  А по поводу небывалого улучшения качества на Автовазе, думаю всё несколько иначе. Народ убедился, что быстрее и дешевле устранить недостатки самостоятельно, либо в сторонних организациях, чем обращаться к производителю. А то тут создалось мнение, что качество пропорционально количеству хвалебных статей.
                  Отредактировано: Reduktor~19:40 15.12.13
                  • 1
                    Нет аватара Dean
                    15.12.1321:05:27
                    Машина бюджетная и решения тоже бюджетные. И ваши требования должны быть скромнее. Если вы купили люксовую комплектацию, то вы заплатили за опции, а не за улучшение пластмассовых стоек лобового стекла. Хотя ваша поломка мелочь. Главное, чтобы основные агрегаты работали исправно, а они работают исправно, как правило. Имею 7 ВАЗ, знаю, о чём-говорю.
                    Отредактировано: Dean~21:06 15.12.13
                    • 1
                      Нет аватара Reduktor
                      15.12.1321:32:14
                      Могу с Вами согласиться лишь в той части, что кроме единственного случая, когда поломалось стопорная пластина тросика АКПП, стоимостью 16р в магазине, виноват был сервис, так как на предпродажной подготовке они её не заменили несмотря на предписание Автоваза. И казус с топливным поплавком больше похож на нелепую случайность.
                      Ещё раз говорю- моя Гранта мне очень нравится. Конструкция отличная, исполнение обычное, сервис - отвратительный.
                      Я не представляю никакой альтернативы своей машине. Но и то что есть отнять нельзя.
                  • 4
                    Нет аватара Dean
                    15.12.1321:10:47
                    Пишите претензию в ОАО "АВТОВАЗ" по поводу стоек лобового стекла или обращайтесь к оф.дилеру вашего региона.
                    • -1
                      Нет аватара Reduktor
                      15.12.1321:22:45
                      Я почитал форумы, в том числе и официальный, где люди обсуждают эту проблему. Писали, получали отписки. Мне то что с того. На сервисе могут поменять на точно такие же.     Я приобрёл новые накладки стоек, усилил их клеевым пистолетом- всё- нет проблемы.
    • 0
      Нет аватара ak262
      17.12.1317:12:54
      Сойс-но приятель дал порулить своей новой "Грантой" - я чуть на крышу не встал в первом повороте, что-то с управляемостью надо еще дорабатывать, валковата, машина для спокойной пенсионерской езды. Качество исполнения интерьера - таксебеестое, но за свои деньги вполне. Дизайн спорный - задница однозначно не нравится. Да, из приятного - довольно мало воняет пластик. Регулярно еще езжу в такси-Гранте - приятно много места на задних сидениях, таксер машину хвалит, но через 1.5-2 года будет менять, т.к. "ржа поползла". Такие вот поверхностные наблюдения. Себе брать не буду, не по чину, и безопасность как активная, так и пассивная не удовлетворяет (для меня это важнейший параметр). Резюме - несмотря на французский след получилось вполне русское авто - практичное и утилитарное как пистолет Макарова и с хорошим соотн. цена-качество. Что до надежности и коррозийной стойкости - нехай поездят годиков 5, там видно будет.
  • 4
    Нет аватара termometrix
    14.12.1322:30:57
    Отличная машина,автомобиль для среднего класса,для обычного человека-это самое важное!
    Отредактировано: termometrix~01:34 15.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Александр Орефков Александр Орефков
        15.12.1301:40:44
        Я так думаю, для европейского. Он как-раз сейчас катится вниз по доходу и уровню жизни, скоро встретиться с Грантой. И маломощный движок и отсутствие кондея станет плюсом, на фоне европейских цен на бензин.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.12.1305:21:09
            медианные зарплаты сравнить не пробовал для начала сравнения


            О - очень хорошо!!! Давай - сравнивай!

            Итак - каковы средние, ну или медианные, по твоему выбору, зарплаты в Германии или Голландии - ЧИСТЫМИ, ПОСЛЕ ВЫПЛАТЫ НАЛОГОВ?

            Просвети нас, не знающих - укажи нам средние, или медианные, зарплаты в Германии или Голландии, Бельгии или Франции - чистыми, после вычета налогов - и сравни!

            А мы - посмотрим на твои цифры. Давай - мы очень хотим сравнить!
            • 0
              Нет аватара DerKater
              15.12.1314:28:10
              Давай сравним две столицы, Москву и Берлин    .
              Средняя зарплата:
              в Берлине 1400,- Евро (40 часов в неделю)
              в Москве 60000,- Рублей (~ 1330 Евро)

              Цена на бензин :
              в Берлине 1.43,- Евро (Super E10)
              в Москве 31,- Руб (АИ 95, ~ 0.7 Евро)

              Цена за квартиру: снимaть 3 комнаты, > 70 qm
              в Берлине 700,- Евро (Berlin-Charlottenburg, Западный Берлин, район приличный)
              в Москве 50000,- Руб (~ 1110 Евро, районы разные, довольно удаленные)

              Давай! Теперь пройдись лозунгами.    
              • 6
                difa difa
                15.12.1315:25:57
                Если уж вы приводите статистику, то разбирайтесь в опубликованных цифрах.    
                Средняя зарплата в 1400 евро - это на одно домашнее хозяйство (не знаю как правильно в России говорят). В Германии в среднем два человека на одно домашнее хозяйство, т.е. на одного 700 евро.
                Теперь вы!   
                • -5
                  Нет аватара DerKater
                  15.12.1315:57:33
                  Нет, я не ошибаюсь

                  "http:/ /www.deutsche-handwerks-zeitung.de/netto-durchschnittseinkommen-nach-bundeslaendern/582/51"

                  Я даже назвал зарплатой (нетто) средний доход на человека (нетто). А это существенная разница. Выходит, я сильно польстил Москве в этом сравнении.
                  Если же сравнивать зарплаты квалифицированных рабочих, врачей инженеров, преподавателей, военных и т.д. и еще по странам, то сравнение будет очень не в пользу России.
                  Отредактировано: DerKater~16:13 15.12.13
                  • 4
                    difa difa
                    15.12.1319:34:31
                    По вашей ссылке нет никакой информации о том что это за средние доходы (на одного человека или на "домашнее хозяйство"), или я проглядел?
                    А вот тут ясно указано что 1650 евро на одно домашнее хозяйство: https://www.statistik-berlin-brandenburg.de/pms/2013/13-08-08c.pdf
                    А вот про квалифицированных специалистов это вы зря, инженер с опытом работы может получать и побольше чем в Германии с такой-же квалификацией.
                    • -1
                      Нет аватара DerKater
                      16.12.1300:37:16
                      Upps. Sorry! Ваша правда. Походу в моем источнике посчитали среднюю зарплату рабочего.
                • -3
                  Нет аватара DerKater
                  15.12.1316:07:30
                  Я хотел что бы мне ответил brat_po_razumu. Это ведь он, под личиной модератора, занимается троллингом и провоцирует на оффтоп.

                  Не судите по Hartz IV о доходах других людей.    
                  • -3
                    Нет аватара Bulbash
                    16.12.1316:51:38

                    Я хотел что бы мне ответил brat_po_razumu. Это ведь он, под личиной модератора, занимается троллингом и провоцирует на оффтоп.


                          
                    похоже DerKater, что именно так!
              • -6
                Нет аватара Gjv2
                15.12.1315:37:18
                Москва не вся Россия,а Берлин ни чем не богатый немецкий город.Согласны?
                Средняя начисленная зарплата в России составляла в 2012 году 26440 рублей в месяц. Для простоты сравнения пересчитаем это все в евро по курсу 40 рублей и получим 7932 евро в год, что совсем немного. Медианная зарплата в России еще ниже 16043 рубля или 4812 евро в год.

                В Германии все выглядит гораздо солиднее, так средняя начисленная зарплата в 2012 году составила 28952 евро, что равно 95500 рублей в месяц, медианная зарплата 26191 евро в год или 87303 рубля в месяц.

                Легко посчитать, что средний немец зарабатывает в три с половиной раза больше, чем средний россиянин. Наверное, на этом я мог бы закончить статью, если я был бы каким-нибудь белоленточным хоменко.

                Проблема в том, что сравнивать номинальную зарплату не совсем корректно (примерно как х..й с пальцем). В России и Германии совершенно различные системы начисления налогов и оплаты страховок, о чем я ужеговорил ранее. Поэтому существует такое понятие как «располагаемый доход», то есть доход после вычета налогов и страховок. В России его очень просто и удобно рассчитывать, для этого нужно отнять от номинального дохода 13% налога на доходы физических лиц. В Германии кроме подоходного налога необходимо учитывать взносы в страховые фонды, что за нас уже сделало министерство финансов Германии.

                Располагаемый доход наемного работника в России составляет 6933 евро в год, а в Германии 18954 евро в год, так как заботливое немецкое правительство забрало 35% дохода среднего работяги на социальные нужды.

                Не забываем что очень высокие зарплаты у нас у чиновников и в сырьевом секторе.
                • Комментарий удален
                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.12.1320:40:15
                  ?????

                  Сравнивал Москву и Берлин не я - а уважаемый DerKater. Так что ему и высказывай свои претензии, пожалуйста.

                  Ну и Германия, кстати - отнюдь не весь ЕС. Там еще есть Греция и Латвия, Польша и Португалия...
                  • Комментарий удален
                  • -3
                    Нет аватара DerKater
                    16.12.1300:59:38
                    Эта вся дискуссия о доходах оффтоп чистейшей воды. Ты родной, как модератор, должен был вынести всем участникам предупреждение, а затем банить. Ты же, как баран, повелся на мою провокацию и принимаешь во всем этом безобразии самое деятельное участие.

                    Мое сравнение хоть и формально корректно, но есть нюанс:
                    Москва для России это как-бы локальный пуп земли (престижность, зарплаты, etc.)
                    Берлин в Германии абсолютная противоположность. Эквивалент Москве нужно выбирать из Мюнхена, Гамбурга и Франкфурта. Хотя централизм, какой характерен для Москвы можно сравнить только с Парижем.
                    Отредактировано: DerKater~01:01 16.12.13
                • -6
                  Нет аватара zhukov
                  15.12.1323:33:10
                  Ваш пост быстро заминусуют...ведь ответить не реално - легше крыть проблему за кат..
              • 5
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.12.1317:44:41
                Вот это уже лучше - как видим, зарплаты в Москве - выше берлинских. Так бьются мифы о колоссальных-де доходах людей в ЕС.

                Кстати, по твоей же ссылке - в Берлине в среднем 1.298, а не 1.400, но - не суть. В среднем по Германии доходы на семью - 2.700 евро в месяц, http://www.tarifhelfer.de...schland-europa-vergleich/ 

                Отметим, что это - доходы, а отнюдь не только зарплата. Сюда включены и прибыль индивидуального предпринимателя, и дивиденды от акций, и проценты с банковского счета (с них тоже налоги платятся), и пенсии - а для России ты дал только зарплаты.

                Но разве в России - не получают доходы в процентах со счета в банке? Население России имеет 14,2 триллиона рублей в банках, это по 100.000 руб на россиянина, включая грудных младенцев, размер среднего счета - 140.000 руб.

                А пенсии ты почему не добавил к доходам? У нас в стране - более 40 млн пенсионеров, из них 38% - работают, получая как зарплату, так и пенсию, а ты про это забываешь.

                Мой брат, 50 лет, врач, зарплата - 22.000 руб в месяц. Как бы - ниже среднего, да? А - военная пенсия, 15.000 в месяц - почему забываем? А это - уже 37.000 руб. Плюс бесплатная квартира от государства в собственность, стоимостью порядка 1,5 млн руб - тоже доход.

                По аренде квартир в Москве - ты учел это как расходы, почему-то "забывая" о том, что расходы квартиросъемщиков - это, вообще-то, доходы собственников квартир! Почему ты не добавил это к доходам?
                • -6
                  Нет аватара Gjv2
                  15.12.1318:37:46
                  А еще пофантазировать?Может вам инопланетяне доплачивают?Ничего что в Мск в разы выше уровень доходов чем по остальной стране?И по Москве судить о России это Тупо.
                  • 7
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    15.12.1320:58:55
                    Свои претензии выскажи, пожалуйста, не мне - а уважаемому DerKater'у. Это он сравнивал Москву и Берлин - а отнюдь не я.

                    А по Германии судить о Евросоюзе - не тупо???

                    Население Москвы - 12 млн человек, области - 7, Питера - 5 млн, области - под 2 млн... Это - 26 млн человек, 19% населения страны - каждый пятый россиянин, между прочим. Да еще учтем миллион(ы) жителей соседних с Московской областей, работающих неделю в Москве - на выходные домой. Да и в Ханты-Мансийске - зарплаты не ниже московских...
                    Отредактировано: brat_po_razumu~00:57 16.12.13
                    • 0
                      chupak chupak
                      16.12.1301:03:24
                      Свои претензии выскажи, пожалуйста, не мне - а уважаемому DerKater'у. Это он сравнивал Москву и Берлин - а отнюдь не я.

                      А по Германии судить о Евросоюзе - не тупо???


                      Ну если начать сравнивать с Латвией то будет ведь совсем печально    
                      А вообше нашел подборку по ценам Берлин один из самых дешёвых городов по Германии, по крайней мере расходы.
                       http://www.morforum.ru/t19303 
                  • Комментарий удален
                • -4
                  Нет аватара DerKater
                  16.12.1301:14:33
                  Мне очень жаль, что человек проучившись в университете 7 лет, имея большой опыт работы, получает такой мизер. Размер российских пенсий, это отдельная траурная песня. Зато кабинетные крысы, т. н. слуги народа, жрут в три горла и ни в чем себе не отказывают.
              • 2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                18.12.1300:13:46
                в Москве 50000,- Руб (~ 1110 Евро, районы разные, довольно удаленные)
                Вы бредите, уважаемый) Говорю вам это серьезно. Средняя цена съемной квартиры в Москве - 35 тысяч рублей. И не надо мне ля-ля - с риэлторскими агентствами дружу по работе и тренд знаю. Из первых рук, как говорится.
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  20.12.1319:25:18
                  brat_po_razumu:Но разве в России - не получают доходы в процентах со счета в банке? Население России имеет 14,2 триллиона рублей в банках


                  Население уже имеет /13,086 трлн.+2,962 трлн./=16,04 триллиона рублей в банках.Не считаем наличные сбрежения,где-то еще 2,5-3 трлн.
                  Надо отметить,что темпы роста сбережений замедляются.
                   http://www.cbr.ru/statist...id=sors&sid=ITM_30761 
                  Отредактировано: termometrix~22:35 20.12.13
          • 8
            Александр Орефков Александр Орефков
            15.12.1309:32:59
            Зачем мне сравнивать зарплаты, если продажи велосипедов в Европе обогнали продажи автомобилей? Там реально от велосипедов не протолкнуться. Естественно, это они для здоровья ездят     Когда я был в Германии и общался на эту тему с немцами - объяснялось это так - прожить без машины в Германии нереально - надо добираться до работы, ездить в гипермаркеты, и т.д. Но бензин дорогой, поэтому стараются на машине ездить по необходимости, куда более 15-30 минут на велосипеде.
            Ну и вы немного не обратили внимания, что я говорил о динамике, а не о текущем моменте.
            А в России динамика такова.
            • -4
              Нет аватара DerKater
              15.12.1317:44:52
              На самом деле основная причина в недостатке парковок в городах.
              Если время езды до цели скажем 20 минут, на поиск парковки уходит в среднем 10 минут плюс время дойти пешком от парковки до цели. Намного проще сесть на велосипед. Имеется ввиду безплатная парковка. Часто, безплатной нет поблизости в принципе.
              Кстати, велоспорт в Германии гораздо популярнее чем в России.
              • 2
                Александр Орефков Александр Орефков
                15.12.1322:30:18
                В Москве ситуация с парковками по меньшей мере не лучше, однако массового пересаживания на велосипеды не наблюдается. Так что я бы не сказал, что есть какая-то "основная причина". Тут целый комплекс - это и цены на бензин, и сложности парковки, и "немецкая экономность", и развитая вело-структура, и климат, позволяющий ездить на велосипеде практически круглый год.
                • -1
                  Нет аватара ak262
                  17.12.1317:25:04
                  В Москве ситуация с парковками по меньшей мере не лучше, однако массового пересаживания на велосипеды не наблюдается.

                  Во-первых, Москва очень недружественный к велосипедистам город, климат, отсутствие велодорожек, загрязнение воздуха, в конце концов отсутствие традиций. А так многие бы с удовольствием гоняли на велосипеде, были бы велодорожки - я бы с удовольствием на работу ездил. Когда жил в Рио - не ленился по 10 км в один конец педали крутить, одно удовольствие, а в Москве - свят-свят, я уж лучше в метро потолкаюсь или в служебной машине в пробке постою.
          • 4
            DivisionBoy DivisionBoy
            15.12.1312:32:17
            К примеру, в Германии очень высокий налог на жилье, около 1000 евро, по их нему ойро. Из зарплаты в 2500 ойро на месячное проживание остается 1500. Это не пустые слова, так как в Германии у нас живут родственники и мы общались на эту тему. Но там есть достаточное кол-во других, очень доступных средств, например, телефонной связи, она реально очень дешевая с нашей, сегодняшней, не идет ни в какое сравнение.
            Отредактировано: DivisionBoy~12:36 15.12.13
            • -5
              Нет аватара Gjv2
              15.12.1320:31:25
              Да ну?0,35% федеральный налог на недвижимость в Германии в год,при том что оно там дешевле чем у нас(!),у нас в следующем году выше будет,плюс еще у нас обязательную(!) страхову хотят ввести.Поэкзотичнее соврите.
              Отредактировано: Gjv2~20:32 15.12.13
              • -3
                Нет аватара DerKater
                16.12.1301:41:24
                Товарищ путает налог на недвижимость и ежемесячную плату за аренду. Без указания площади и характеристик жилья, города и района города, озвученная информация не представляет ценности. Впрочем как и высказывания других форумчан типа "я ездил по Германии и видел ..." или "я разговаривал с немцами и ...".
                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  16.12.1303:00:52
                  Товарищ, очевидно, имеет в виду тот факт, что ПОЛОВИНЕ семей в Западной Европе - купить жилье вообще невозможно, вынуждены снимать. За Германию - ты сам цифру, надеюсь, дашь, по Голландии же -

                  %% семей, вынужденных снимать квартиру, не имея возможности купить жилье - в целом по Голландии 43%, в Амстердаме - 76%, в Роттердаме - 64%, в Дельфте и Гронингене - 58%. В деревнях - поменьше.

                   http://www.cbs.nl/nl-NL/m...ef/2007/2007-90058-wk.htm 

                  Вот так вот...

                  Как РАДИКАЛЬНО отличается от России, где люди живут в СОБСТВЕННЫХ домах-квартирах, а??? А в Голландии в целом - 43% населения лишены такой возможности, в Амстердаме - 76% вынуждены снимать жилье.

                  Карта имеющих собственное жилье в Голландии - даже если выплачен только первый взнос за ипотеку, и неизвестно, сможет ли семья платить далее - но все равно считается как собственное жилье. Таких в Голландии - всего половина населения:

                  Отредактировано: brat_po_razumu~03:02 16.12.13
                  • -5
                    Нет аватара Gjv2
                    16.12.1308:25:05
                    Они там не лишены возможности,просто там такая система,когда даже пособия по безработице хватает на съем жилья и проживание,учите матчасть
                    • 5
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      16.12.1315:33:43
                      Лишены - контрольный выстрел:

                      Sociale huurwoning duurder dan koophuis

                      Wie nu verhuist naar een sociale huurwoning, is meestal duurder uit dan een huizenkoper.


                       http://www.trouw.nl/tr/nl...uurder-dan-koophuis.dhtml 

                      Ежемесячная плата за "социальное" жилье (не говоря уж о коммерческом) - выше, чем ежемесячные отчисления в банк за ипотеку. Но ипотеку людям с низкими доходами на большую сумму не дадут.

                      Вот так вот: в "бедной" России люди живут в собственных домах. В "богатом" Амстердаме - 76% населения живут в съемном жилье. Очевидно - это они от богатства так живут, у богатых - свои причуды: ну не хотят они обзаводится собственностью, хотят чужому дяде деньги отдавать за съем жилья!
                      • -4
                        Evgenyi Cherkashin
                        16.12.1317:33:57
                        Вот так вот: в "бедной" России люди живут в собственных домах. В "богатом" Амстердаме - 76% населения живут в съемном жилье. Очевидно - это они от богатства так живут, у богатых - свои причуды: ну не хотят они обзаводится собственностью, хотят чужому дяде деньги отдавать за съем жилья!
                        Но почему-то поток граждан РФ в Нидерланды существует и по сей день, а вот голландцы что-то вообще не рвутся в богомспасаемую. И французы как-то не желают стать жителями Самары. С чего бы это?
                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          16.12.1318:11:54
                          Заявления, не основанные на цифрах - пустопорожни. Итак, сколько россиян в, скажем, 2012 г эмигрировали в Голландию? Сколько голландцев переехали жить в Россию?
                      • -3
                        Нет аватара DerKater
                        17.12.1301:50:16
                        Большое число собстенников жилья в России объяснить довольно просто: Приватизация.
                        Плачевное состояние этого же жилого фонда также общеизвестно.

                        В Голландии по статистике проживает около 12% не белых иностранцев. Количество голландцев иностранного происхождения выяснить невозможно (политкорректность). Можешь прикинуть сам. Все выше перечисенные персонажи не стремятся покупать недвижимость и чаще всего не имеют на это средств. Исключения конечно бывают.
                        Ну и во всяком обществе есть люди не способные каждое утро встать и идти работать, создать семью, выучится профессии, и т. д. , тем более, если знать, что пособие он получит в любом случае.

                        Высокий процент съемного жилья в Амстердаме объяснить еще проще:
                        За одни и теже деньги, дом в округе, предлагает гoраздо больше удобств, чем кварира в городе. При покупке квартиры нельзя ошибaтся в выборе соседей.     Амстердам сравнительно небольшой, время в пути на машине до работы не играет большой роли.

                        Твою теорию о больших трудностях приобритения жилья в западной европе, могли бы опровергнуть "русские немцы". Очень много переселенцев уже в первом поколении владеют собственным жильем. Переселенцы во втором поколении, владеют им, уже в подавляющем большинстве.
                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          17.12.1302:56:08
                          Дак пытаться объяснить любой факт - конечно же, можно - но только для этого надо признать, что ФАКТ - СУЩЕСТВУЕТ.

                          И - безусловно, фактом является то, что в "бедной" России люди живут в своем собственном жилье, собственниками которого они являются - в то время как в "богатой" Голландии в целом - 43% вынуждены снимать жилье, по Амстердаму эта цифра - 76%.

                          Ясен пень, что они снимают жилье исключительно из-за своего богатства, не так ли: у богатых - свои причуды. Ну не хотят богатые обзаводиться недвижимостью - предпочитают ежемесячно отстегивать дяде за аренду.

                          Квартиры в низком ценовом диапазоне от 75.000 до 150.000 евро в продаже в Амстердаме - http://www.funda.nl/koop/...000/sorteer-datum-af/p53/  - их почти тысяча, огромное число для города с 800 тыс населения...

                          И - не покупают: 76% - живут на съемных квартирах... Такая у богатых причуда!!!

                          Стандартная голландская ипотека - на 20 лет под 4% годовых (у меня 3,75%), первый взнос - вовсе не обязателен.

                          Квартира в Амстердаме за 100.000 с ипотекой на 20 лет под 4% - выплата основной суммы 100.000 делить на 20 делить на 12 - 417 евро в месяц, плюс проценты - 100.000 на 4% делить на 12 - 333 евро в месяц, 740 евро в месяц итого, плюс налоговые льготы - hypotheekrenteaftrek - раз твоя зарплата идет на выплату долга, то она облагается меньшим подоходным налогом

                          - 650 евро в месяц - и квартира твоя!!!

                          Съем комнаты в Амстердаме - 400-500 евро в месяц. Комнаты!!! Съем квартиры - от 800 евро.

                          Но 76% населения - вынуждены снимать жилье. Ибо ипотеку - еще нужно получить.
                          • -4
                            Нет аватара DerKater
                            17.12.1303:16:27
                            Так я о том же! Зачем покупать квартиру в гетто? А Амстердам это практически уже гетто.
                            Тот у кого есть деньги, купит себе дом. А тот факт, что в Европе ипотека стоит 2-3%, а в России, льготная военная, стоит 11%, ты не хочешь обсудить?

                            Что это у тебя за потуги подсчета стоимости кредита? Учи матчасть: "Annuïteitenlening”
                            • 3
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              17.12.1303:50:22
                              Прэкрасно!!!

                              Уже было высказано, что - ну не нужно сравнивать Берлин с его низким уровнем жизни с российским уровнем - нужно брать что-то побогаче!

                              Теперь - и Амстердам не подходит: гетто! И - Голландия не подходит: ведь 43% населения Голландии - вынуждены жить в съемном жилье! А в России - живут в собственном жилье!

                              Ну, с Польшей-Латвией - вообще не сравниваем.

                              Греция - не канает для сравнения. Португалия - тоже нельзя сравнивать, больно проигрывает в сравнении с Россией: 20% безработицы, эмиграция по 100.000 в год в десятимиллионной стране, 1% населения ежегодно голосует ногами из страны...

                              С чем сравнивать будем?

                              Ну, можно сравнить уровень жизни в Москве и Куршевеле (так правильно писать) - но, блин, и там - одни русские.
                              Отредактировано: brat_po_razumu~04:23 17.12.13
              • 0
                DivisionBoy DivisionBoy
                20.12.1317:48:20
                Слушайте.., я вам говорю, как есть, со словом живущего там человека уже порядка 10 лет. Какой там у них федеральный налог не имеет никакого значения, если на деле всё реально плачевно.
  • 2
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    15.12.1309:18:51
    у нас официальная безработица 5%,
    Это те, кто просит помощи.
    вице премьер в тоже время говорит что не знает чем занимается половина населения?
    а) самозанятые, предпочитают работать на себя и не светиться у места выплаты. б) вице- тоже русский человек, сказал в сердцах и ради красного словца. Русская половина далеко не всегда 50%. Вот например в экспедиции одному датчанину мы. по ему просьбе, никак не могли объяснить значения слова "слишком". Нет такого понятия в Дании! Но однажды он пришел и сказал (он изучает русский): "Я понял. Я с л и ш к о м датчанин."
  • -1
    Нет аватара DerKater
    15.12.1312:50:29
    Думаю Гранта сможет конкурировать с Дачией, если будет давать гарантию лет на 8 и кредитовать покупателей под 0%. Хоть Дачии и дороже немного, но они продаются и обслуживаются на Рено, а продавцов Лады, днем с огнем не сыскать. А вообще-то, немец готовый отдать за машину 9k, прежде всего обратит внимание на вторичный рынок (например mobile.de) и найдет там, за те же деньги Golf VI, с пробегом менее 100k,
    не старше 3 лет и даже с гарантией в 1 год. Сравнение комфортности езды и прибамбасов будет не в пользу Дачии, Лады & Co. Поэтому Лада есть и будет редкостью на дорогах Германии.
    Отредактировано: DerKater~12:58 15.12.13
    • 3
      difa difa
      15.12.1314:30:06
      К сожалению это так, без нормальной сети магазинов и сервисов у Лады просто нет шансов. Может Рено поможет в этом деле? Ну и конечно налоги и пошлины на ввоз машин из стран не-ЕС удорожают Гранту примерно на 32 %
      А Дачия кстати намного дешевле Гранты, самая простая Сандеро (75 л.с.) стоит 6990 евро, тоже пустая как барабан, но ещё и боковые подушки безопасности есть.
    • Комментарий удален
    • 1
      Александр Орефков Александр Орефков
      15.12.1322:33:32
      Фишка в том, что сравнивая новое с подержанным, результат всегда будет не в пользу нового, так как всегда за те же деньги можно взять б.у. классом повыше. Однако многие принципиально не берут б.у.
      • -4
        Нет аватара DerKater
        16.12.1302:24:28
        Дело не в более высоком классе подержанных. В статье первоисточнике сравнивают Гранту с Дачиями, причем сравнение немного не в пользу Гранты. Ничего не могу сказать о Гранте, но зато я имел удовольствие сделать Testdrive на Логане. Общее впечатление очень плохое. Разгонять это корыто больше 130 просто страшно и это на отличном автобане. Я повторяю, Дачии в статье оценили выше Гранты. После этого вопрос, покупать новую Dacia/Lada или подержанную Golf/Focus/Astra, просто не встает.
        • 3
          Александр Орефков Александр Орефков
          16.12.1312:37:51
          У, сколько всего понамешано и передергано    
          В статье Гранта проигрывает Дачие по цене. Оценку машине выносите, пробуя другую машину, блеск. Бездоказательно лепите ярлык "корыто", этакий самоподдерживающий конструкт получается - "выше 130 страшно, потому что корыто, а корыто, потому что выше 130 страшно". Про "выше 130 по автобану страшно" - вообще натуральное вранье, хотя, лично вас не знаю, не могу судить о ваших фобиях, но у нас, отнюдь не по автобанам на логанах спокойно 150 ездят, хотя конечно, это и нарушает правила. Ну и как-бы многим просто не нужно, чтобы машина больше 130 ездила, хватает и этого.
          • 1
            Rock Life Rock Life
            16.12.1315:17:27
            поддержу . в семье логан уже почти 8 лет, брали один из первых, сам уже больше 1,5 лет езжу на купленном шестилетним тогда логане. Да, аэродинамика у него не ахти и дергать руль на 160 не стоит, проверено, но ехать вполне можно. Логан - это недорогая рабочая лошадка, хотя сейчас с удовольствием пересел бы на гранту, но деньги на другое нужны.
          • -4
            Нет аватара DerKater
            17.12.1302:35:41
            Автор статьи поставил практически знак равенства между Грантой и Дачией. Основываясь на этом, я посчитал, что зная Дачию, я имею некоторое представление о Гранте.

            Поведение Дачии, на сравнительно небольшой скорости меня очень неприятно удивило. Дело в том, что машины, в которых ездят в моей семье, не произодят таких эффектов даже на 200 km/h. Что касается корыта, то это дело конечно очень относительное. Для меня это и есть корыто. Вы можете называть это как хотите. Все очень субъективно...

            Что касается сакрального вопроса о новой машине или подержанной. Представьте себе. вы должны женится. Причина не важна, но должны обязательно. У вас есть две кандидатки: первая страшненькая, но девочка, вторая красивая, но разведенка. Чтобы не было вопросов о душе, с обоими, вы можете беседовть ночи напролет, на любые темы. Которую вы выберете?
  • 0
    Валера Белоусов Валера Белоусов
    15.12.1314:25:41
    Пилят сейчас нечто новое. Лада 2180
    • [ссылки отключены]
    Отредактировано: vkontakte.ruid1166016~14:26 15.12.13
  • 2
    PoLOV PoLOV
    15.12.1316:51:59
    "Лада Гранта седан - баклажан!" Вот кто придумал дизайн Лада 4х4? С детских лет мне нравится как выглядит _Нива_, когда ей задние фонари поменяли, стало не то. А вот нынешние "Калина" и "Гранта - спорт" классные. Успехов ВаЗу!!!
    • 2
      Нет аватара Dean
      15.12.1321:13:32
      Читайте АвтоЛегенды СССР.Там писали о Ниве. Узнаете лицо героя.   
    • 1
      Нет аватара Mishagip
      15.12.1322:32:21
      Я бы только на Гранте номер на выштамповке крышки багажника сделал и все.
      На облицовочной панели бампера заднего не айс.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        16.12.1314:30:12
        После Приоры (где сделано так, как вы говорите), я оценил правильность этого решения. При захлопывании крышки номер не хлопает по краске на крышке, что в конечном итоге приводит к появлению "жучков". Конечно, можно наклеить на уголки рамки номерного знака мягкий материал вроде двухстороннего скотча, но зачем? Пусть номер висит на неподвижной части кузова, к тому же пластиковой.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.12.1317:27:47
    "+"
  • 1
    Нет аватара Александр К
    17.12.1310:26:22
    Насчёт владения жильём хочу высказать мысль. В нашей стране (Россия) принято иметь своё жильё или стремиться к его приобретению. Отсюда малая мобильность населения. За рубежом же другая практика: там где есть работа, туда и движется население. Какой смысл покупать недвижимость в одном городе, если через 3-5 лет работать будешь в другом? Проще снимать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,