Партия из 19 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5
передана представителям ВВС Индии.
О поставке индийским военным первой партии российских винтокрылых
машин журналистам рассказал официальный представитель российской
делегации на международном авиасалоне Singapore Airshow
2014. Всего в рамках контракта, подписанного в декабре 2012
года, Россия поставит в Индию 59 вертолетов Ми-17В-5. По словам
представителя российской делегации, оставшиеся 40 машин будут
поставлены заказчику до конца 2015 года. Исполнителем
индийского вертолетного контракта является "Казанский вертолетный
завод" холдинга "Вертолеты России", пишет "Взгляд", ссылаясь на
сообщение ИТАР-ТАСС. В конце 2013 года завод завершил выполнение
предыдущего крупного вертолетного контракта с Индией от 2008 года
стоимостью 1,3 млрд долларов на поставку 80 винтокрылых машин
Ми-17В-5. Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 -
современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная
Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. Миля при
участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого
применения его предшественников в самых разных вооруженных
конфликтах, в том числе в Афганистане. Ми-17В-5 оснащены новыми
двигателями ВК-2500, имеют увеличенную массу полезной нагрузки,
оснащены современной авионикой, бортовым метеорадиолокатором,
кабина винтокрылой машины совместима с очками ночного видения
третьего поколения, что позволяет применять вертолеты для
операций сил специального назначения.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
А вот кто поподробнее знает? На индийских вертолетах и правда
ВК-2500 уже стоят? Это же российского производства двигатели. Уже
заменили украинские в производстве новых машин?
500 в год??? Так много? А в 2013-м сколько? А то ведб в новостях
ничего не слышно.
Не только Ми-8, но самолетов строят очень мало, а вот вертолеты
идут потоком, и тут импортозамещение гораздо важнее.
План был 50. Сколько реально сделали пока неизвестно.
Всего на петербургском заводе "Климов" в 2013-м было изготовлено
360 двигателей (в 2012-м - 300 штук).
«Рост произойдет за счет увеличения производственной
программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил
Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в
этом году их будет 360, то есть на 20% больше».
Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов
рублей.
Насчет полностью - не факт. Климов заявлял, что в 2013-ом полностью
нашей сборки сделали лишь 10-12 штук. Хотя, скорее всего, их и
установили на импортируемые вертушки.
Ну, если их обкатали полностью и они отличаются от серийных только
тем, что их целиком собрали из наших комплектующих, а не из
украинских, - почему нет?
12.02.1410:16:26
12.02.1412:18:51
12.02.1412:25:37
12.02.1413:06:27
12.02.1413:19:17
12.02.1414:28:49
12.02.1414:31:58
12.02.1415:37:41
12.02.1419:06:31
12.02.1420:17:11
12.02.1420:27:07
12.02.1420:40:00
12.02.1420:42:04
12.02.1420:46:17
12.02.1421:01:45
12.02.1421:06:43
12.02.1421:08:01
Vadim_213.02.1413:38:51