стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

На границе России с Китаем начато строительство железнодорожного моста через Амур

26 февраля архиепископ Биробиджанский и Кульдурский Иосиф совершил чин освящения закладного камня железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской границы в районе населенного пункта Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и города Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян.

Трансграничный объект будет построен уже через два года. Железнодорожный мостовой переход через Амур будет иметь важное стратегическое значение для экономического развития дальневосточного региона. На первом этапе реализации проекта пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн тонн в год, а на втором этапе через эту новую транспортную артерию, связывающую Россию с Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, ежегодно будут перемещаться около 21 млн тонн грузов.

Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей.Соглашение о строительстве было подписано 20 июня 2013 года. 

Общая длина трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур, создаваемого на принципах государственно-частного партнерства, составит 2,2 километра. Участок в 309 метров будет построен российской стороной, которая планирует вложить в строительство 9 млрд рублей. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -4
    Нет аватара dsi44
    05.03.1419:04:05
    Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей

    Любопытно.
    Общая длина трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур, создаваемого на принципах государственно-частного партнерства, составит 2,2 километра.

    Участок в 309 метров будет построен российской стороной, которая планирует вложить в строительство 9 млрд рублей. 

    Т.е. Китай не вложит ни юаня?
    • 6
      Нет аватара Cinik
      05.03.1420:21:47
      Т.е. Китай не вложит ни юаня?

      Да. Оставшиеся 1891 метр моста китайские рабочие построят бесплатно, на коммунистическом энтузиазме.
  • -5
    Нет аватара dsi44
    05.03.1420:38:43
    Прикольно, что не весь "мостовой переход" будут строить они. Ну тогда уважаемый Cinik как сторонник "коммунистического энтузиазма" китайцев, предоставишь в "студию" будущих героев? Ну за кого переживать-то?   
    • 3
      Александр Орефков Александр Орефков
      06.03.1401:52:26
      "Стоимость проекта" наверняка имелось ввиду стоимость российской части проекта. Ибо стоимость своей части китайцы могли просто не дать.
      • 0
        Нет аватара kazak
        07.03.1421:59:25
        "Стоимость проекта" наверняка имелось ввиду стоимость российской части проекта. Ибо стоимость своей части китайцы могли просто не дать.

        9 лярдов за 309 метров? Что-то это перебор, не кажется?
        • 0
          Александр Орефков Александр Орефков
          07.03.1423:34:49
          Вы, простите, сколько мостов за жизнь построили? И какова их протяженность и сложность?
          • 0
            Нет аватара kazak
            08.03.1410:38:37
            Обязательно строить мосты, чтобы понимать что 9 000 000 000 за 300 метров перехода - слишком много?
            Отредактировано: kazak~10:38 08.03.14
            • 0
              Александр Орефков Александр Орефков
              08.03.1415:15:30
              Ясно, диванный аналитик. Ни сметы не видел, ни места стройки, ни объема работ - однако вывод уже готов.
              • 0
                Нет аватара kazak
                08.03.1419:10:32
                У нас в Нске мост протяжённостью в несколько км с развязками обойдётся в 15 млрд. рублей. Ты прав я не специалист (как и ты подозреваю), но я понятия не имею что за мост нужно строить, чтобы 1 его метр стоил 30 млн. Вывод вполне логичен, и советую воздержаться от ярлыков и бахвальства.
  • Комментарий удален
    • 3
      Александр Орефков Александр Орефков
      06.03.1401:53:20
      "Стоимость проекта" наверняка имелось ввиду стоимость российской части проекта. Ибо стоимость своей части китайцы могли просто не дать. Не надо так возбуждаться и домысливать.
      Отредактировано: Александр Орефков~01:54 06.03.14
  • 4
    Нет аватара kasatik-kobra
    06.03.1406:51:57
    Вот из других новостей - "Россия вложит 9 млрд рублей в строительство железнодородного моста через реку Амур. Соответствующее соглашение подписали сегодня по итогам встречи первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова с его китайским коллегой Чжаном Гаоли.

    Как сообщает агентство «Прайм», размер китайских инвестиций в проект не разглашается. Однако известно, что протяженность строения на китайской территории в три раза больше, чем на российской".
    Проверка из нескольких источников всегда даёт более оьъективную картину.
  • 1
    Нет аватара vshcherb
    06.03.1407:05:06
    Мост - это дело хорошее! НО!!! Вывоз сырья не есть гут!! Поэтому после постройки неплохо было бы поднять акцизы на вывоз сырья, чтобы у кого-нибудь из бизнесменов возникло непреодолимое желание построить еще где-нибудь рядом какой-нибудь лесопильный комбинат, сталеплавильные комбинат - кстати -здесь и уголь понадобится, или еще там что-нибудь. Не просто же сырье вывозить!
    • 1
      Нет аватара RF
      06.03.1411:13:00
      Не просто же сырье вывозить!

      Кстати, это можно сделать по-умному, например создать здесь у нас экономическую зону и пригласить инвесторами тех-же китайцев, что-бы мы построили у нас корпуса с 51% акций в нашей собственности. Или через процедуру лизинга взять оборудование. Занятость и экономический потенциал будут у нас. С современными экономическими средствами можно еще что-нибудь придумать.
      Но здесь новость в том, что делается самый первый и важный шаг - мост, позволяющий осуществить поток грузов.
    • 0
      Александр Орефков Александр Орефков
      06.03.1415:03:39
      Вот скажите как бизнесмен бизнесмену - вы бы открыли нотный магазин в рабочем поселке? Когда уже придет понимание того, что в современном мире покупатель важнее продавца? За сырье Китай готов платить. А за готовую мебель или сталь?
      Китаю не надо готовую мебель, ему надо дерево для обеспечения работой своих рабочих. Китаю не надо стали - у него своих заводов дофига, руда нужна.
      Возможно ведь и такое развитие событий - если самим наделать мебели - никакого моста не будет, а невостребованная продукция будет гнить на складах. И кому от этого лучше?
      • -4
        Нет аватара dsi44
        06.03.1418:15:07
        Давайте упростим ситуацию. Судя по статье, Россия сама вышла с инициативой строительства этого перехода, седьмую часть которого сделает сама. Но оплатив почти все. Да-бы вывезти не свою продукцию, а именно практически ресурсы. У меня вопрос, это ли не проституция? Торговать не тем, что создал сам, а тем, что дано богом, -телом страны, ее ресурсами...
        Возможно ведь и такое развитие событий - если самим наделать мебели - никакого моста не будет, а невостребованная продукция будет гнить на складах. И кому от этого лучше?

        Развивай и делай то, чего ради иностранцы сами построят мост! Вкладывай деньги в своего школьника, студента, производственника. И пусть запад ждет, пока Иван допьет пиво и одарит их пустой стекляшкой...
        Отредактировано: dsi44~18:47 06.03.14
        • 0
          Нет аватара riorom
          09.03.1423:44:41
          вот некторорые граждане тут говорят что мол хватит торговать ресурсами а вы что считаете что их добывать так просто - в сначала их найдите опредлелите количество и качество потом создайте инфраструктуру для их добычи и транспортировки потребителю а да забыл самое главное и еще на часть вырученных средст незабудьте содержать армию ибо без армии русурсы быстро дудут приватизированны более сообразительными парнями . Я считаю что нет ничего зазорного продавать ресурсы главное вопрос цены если она добавочная стоимость готового сврья достаточно высока то чего переживать то я понимаю если бы Россия продавала ресурсы себе в убыток тогда да нафиг оно надо . А насчет того что все надо самим перерабатывать вы сначала подумайте кому вы эту продукцию продадите по какой цене и через сколько лет окупится или нет эта продукция и неизвесно какая там будет доля добавочной стоимости если вообще будет . В нынешнем миру глобализации выгодно производить все что угодно имея ресурсы но только в мировых масштабах и при наличии потребительской базы - к примеру из руды можно сделать гвозди или шурупы - но делать их меньше чем 10млн. тонн в год просто невыгодно дешевле барыгам будет привезти из китая и демпингануть ваше производство вот в чем вопрос . Так что ненадо тут разглагольтвовать что и как надо делать самим как бы так просто было организовать производство и найти потребителя поверьтте никто бы не отправлял ресурсы за кордон .
  • -5
    Нет аватара Mypobedim
    06.03.1414:53:26
    А на фото главный строитель что ли?
  • 2
    Нет аватара eugen9504
    06.03.1420:57:51
    Да-бы вывезти не свою продукцию, а именно практически ресурсы. У меня вопрос, это ли не проституция?

    Хватит уже попрекать Россию торговлей сырьем!
    Торговать не тем, что создал сам, а тем, что дано богом, -телом страны, ее ресурсами...

    Богом нам даны не только недра, но и агроклиматические, и рекреационные ресурсы.
  • -4
    Нет аватара dsi44
    06.03.1421:09:05
    Понимаю, моя карма Вас вводит в ступор. А по теме, что Вы хотите сказать-то голубок?    
  • 0
    Нет аватара dsi44
    11.03.1412:47:23
    вот некторорые граждане тут говорят что мол хватит торговать ресурсами а вы что считаете что их добывать так просто

    Нет!
    да забыл самое главное и еще на часть вырученных средст незабудьте содержать армию ибо без армии...

    Государство само определит куда направлять налоги, поберегите свой моск.
    А насчет того что все надо самим перерабатывать вы сначала подумайте кому вы эту продукцию продадите по какой цене и через сколько лет окупится или нет эта продукция и неизвесно

    Белорусы перерабатывают нашу нефть и гонят продукцию в европу. Им выгодно, а мы по Вашему к этому неспособны.
    как бы так просто было организовать производство и найти потребителя поверьтте никто бы не отправлял ресурсы за кордон .

    Создание высокотехнологичного производства, отнюдь не простая задача, но необходимая. Если Вам это непонятно, возьмите программы ведущих партий России, там это доходчиво внесено. Даже китайцы это понимают, полагаю в отличии от Вас! Для того им и нужен этот мостовой переход...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,