стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

"Дельфин" из России


ООО "ГИРОПЛАН РУС" ПОСТАВИТ ИНОЗАКАЗЧИКУ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ АВТОЖИРОВ

Москва. 11 марта. АвиаПорт - ООО "Гироплан Рус" в ближайшее время начнет поставки первой партии автожиров в Юго-Восточную Азию, сообщил "АвиаПорту" технический руководитель компании Всеволод Краснобородько. По его данным, в соответствие с контрактом первая партия автожиров в количестве пяти машин будет отгружена заказчику не позже, чем через два месяца. На предприятии выпускаются как двухместные, так и трехместные автожиры, которые имеют одинаковое обозначение "Дельфин". Инозаказчик заказал партию только трехместных автожиров и его интересуют только такие автожиры. Финансовые условия, предложенные заказчиком и принятые ООО "Гироплан Рус", являются очень выгодными. Кстати, заказчик купил и единственный экземпляр двухместного автожира, который достиг рекордной для автожира скорости в 204 км/ч.

Инозаказчик планирует у себя в стране открыть завод по изготовлению трехместных "Дельфинов". В настоящее время несколько российских специалистов работают у заказчика по теме автожира "Дельфин". Ожидается, что за рубежом может быть выпущено порядка 300-400 трехместных автожиров типа "Дельфин". "После организации производства "Дельфинов" в стране заказчика, ООО "Гироплан Рус" может стать дилером по продажам "Дельфинов" в России и, возможно, в других странах", - сказал собеседник.

Он также сообщил, что в течение 2013 года ООО "Гироплан Рус" построило и передало заказчикам восемь автожиров типа "Дельфин". Из восьми поставленных в прошлом году автожиров три машины были в двухместном варианте и пять - в трехместной конфигурации. Кроме того, в 2013 году предприятием было поставлено большое количество KIT-ов без двигателей. Все поставки осуществлялись покупателям из России.

В течение 2014 года ожидается поставка большего количества автожиров по сравнению с 2013 годом, причем впервые автожиры будут поставляться и для инозаказчика, заказы которого позволят увеличить темп выпуска автожиров.

Наибольшим спросом на рынке в настоящее время пользуется трехместный автожир. В ближайшем будущем трехместные автожиры могут полностью вытеснить двухместные в силу того, что двухместные аппараты выпускать нецелесообразно, так как трехместный автожир существенно лучше управляется и незначительно дороже. В середине прошлого года цена трехместного автожира составляла 1 млн 50 тысяч рублей, что соответствует цене хорошего импортного легкового автомобиля в России, отмечает В.Краснобородько.

Он также отметил, что в последнее время компания расширила свою производственную площадку - со 100 кв.м до более чем 200 кв.м. Ожидается, что в мае-июне текущего года производственная площадь еще более увеличится после расчетов за пять автожиров, поставленных заказчику из Юго-Восточной Азии, так как эти средства будут инвестированы в развитие производственных возможностей - при необходимости планируется технологическое оснащение для сборки примерно до 50 автожиров в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара abdulas
    12.03.1420:49:57
    И чему тут радоваться? смысл таких новостей?
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    12.03.1421:06:32
    в заголовке будущее время
    • 0
      Samboris Samboris
      12.03.1422:09:59
      Где?
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        12.03.1422:23:00
        ООО "ГИРОПЛАН РУС" ПОСТАВИТ ИНОЗАКАЗЧИКУ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ АВТОЖИРОВ
        • 1
          Samboris Samboris
          12.03.1422:24:30
          "Дельфин" из России
          • 0
            Vasilisk Vasilisk
            13.03.1417:08:10
            "Дельфин из России", а не тюлень с Аляски!     Живём!
  • 1
    Нет аватара gurich
    12.03.1421:12:09
    + .Как чему радоваться? Я вообще думал, что тема автожиров умерла...А их на экспорт отправляют. Кстати, наверное,надо перенести в экспорт???
  • 0
    bars042 bars042
    12.03.1422:05:24
    Samboris, могли бы Вы рассказать, что за "Инозаказчик". И по фото, на заставке, автожир Иркутского завода? или "дельфин" это этот: http://airspot.ru/news/ek...tozhirov-quot-delfin-quot 
    • 0
      Samboris Samboris
      12.03.1422:21:53
      партия автожиров в Юго-Восточную Азию

      По фотке - взял из Яндекс по запросу "автожир Дельфин". Погулил, там картина другая, хотя разницы между двух и трёхместным не увидел.
      • 0
        bars042 bars042
        12.03.1422:30:51
        Зря убрали первое фото. Ведь там автожир российской разработки, а этот "дельфин" тёмная лошадка.
  • 1
    iluminatus iluminatus
    12.03.1422:13:28
    Симпотяга...    
  • -3
    Нет аватара RostYaitskii
    12.03.1422:24:57
    Как пить дать, инозаказчик - Китай. Как всегда " слижет " всё и не поперхнётся.Начнёт производить и 2-х, и 3-х местные автожиры в таких обьёмах и по такой " конкурентной" цене, что нашим ребятам только и останется, что быть их дилерами в России , если и здесь они же и не " задвинут " вскоре уже за ненадобностью. Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Пока не станем единорогом?
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара totoro21
      13.03.1412:08:39
      Не хотелось бы вас расстраивать, но "слизывать" тут нечего:
      Автожир машина довольно простая, все сколько нибудь сложные узлы (ротор, двигатель, система раскрутки ротора) покупаются готовыми у зарубежных производителей.
      Ну а сварить раму и склеить обтекатель в Китае смогут и без нас.
      Погуглите, по всему миру полно автожиров, которые похожи друг на друга как братья близнецы.
      Дельфин - лишь один из многих.
      Не та ситуация, чтобы именно его копировать.
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      13.03.1417:22:12
      А Вы не пробовали купить мыло и верёвку? Я так, просто интересуюсь! Может табуретку подопнуть?
      Отредактировано: Vasilisk~17:23 13.03.14
  • 0
    Джорджио Харманис
    12.03.1423:54:49
    а какая "корка" нужна будет что бы законно летать на этом дельфине? не водительские права это точно,а что за ..? в смысле курсы надо будет окончить    разрешение кто выдает на него? ну раньше было ДОСААФ,а теперь ?
    • 1
      Нет аватара totoro21
      13.03.1410:38:55
      Аэроклуб с соотв. правами.
      Например вот:
       http://www.aistclub.ru/c_...noe_letnoe_obuchenie.html 
      (первая ссылка которую выдал поисковик)
      Тот же ДОСААФ думаю тоже никуда не делся.
      А вообще, из практики (знакомые летают): у нас в стране не сильно заморачиваются на всякие там "авиа права" и документы. Если летать с какого нибудь пустыря (а автожир это более чем позволяет), и не светиться вблизи аэродромов - то никто ничего и не заметит, не говоря уже о каких то претензиях.
  • 1
    Нет аватара PatriotIII
    13.03.1414:50:52
    Почему бы такие автожиры не выпускать сотнями для поддержки войск, можно прикрутить 4 гранатомета и пару ПЗРК, 1-2 противовертолетную мину и будет дешево и эффективно.
    Сделать раскладными и возить штук 5 на грузовике снабжения.
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      13.03.1417:27:44
      А ИСЧО робокопов подключить и Шварценеггера!       Без обид, шутю!    
    • 0
      Нет аватара dsi44
      13.03.1418:06:36
      можно прикрутить 4 гранатомета и пару ПЗРК, 1-2 противовертолетную мину и будет дешево и эффективно.

      Но намного дороже одной пули даже не снайпера, а и так-же охотника.
      противовертолетную мину

      Это типа противоспутниковый аэростат?    
      Отредактировано: dsi44~18:19 13.03.14
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    13.03.1419:56:03
    Ещё у Волгабуса Дельфин есть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,