стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

На УАЗе запущено производство легкотоннажных грузовиков ISUZU по технологии полного цикла

4 апреля состоялась торжественная церемония запуска производства японских коммерческих автомобилей Isuzu по технологии полного цикла на площадке Ульяновского автомобильного завода. Инвестиции в проект ЗАО "Соллерс-Исузу" составили около 2 млрд. рублей.

Первое российско-японское совместное предприятия «Соллерс-Исузу» организовало на базе Ульяновского автозавода полномасштабное производство грузовых автомобилей Isuzu, которое включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Проектная мощность предприятия составляет 5 000 автомобилей в год.

Модернизация УАЗа – приоритетная задача в сфере промышленности Ульяновской области. Проект рассчитан до 2020 года. Объем инвестиций в проект составит порядка 24 млрд. рублей. При этом планируется создание 4 331 вакансий, в том числе около 1 500 новых высокотехнологичных рабочих мест.  

Модернизация предприятия повлечёт сжатие завода до периметра стандартного производства автомобилей – с 312 гектаров до 50,2 гектара, что позволит ему соответствовать современным требованиям по архитектуре и дизайну современного производства автомобилей. Планируется, что территории предприятия будет разделена на шесть зон: непосредственно сам завод площадью 50,2 гектара, жилую застройку «Запад» (73,5 гектара), зону металлургии (33,5 гектара), «Восток» (56,15 гектара), общественно-деловую зону площадью 39,85 гектара и вспомогательные территории (58,8 гектара).

На текущий момент в России налажен выпуск пяти моделей Isuzu серии ELF грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Эти автомобили отличает использование самых современных дизайнерских решений и цифровых технологий, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителя.

Также в 2014 году планируется организовать в Ульяновске производство еще двух моделей среднетоннажных автомобилей Isuzu серии Forward грузоподъемностью от 8 до 12,5 тонн. Автомобили этой серии отличаются повышенной маневренностью и управляемостью, как и малотоннажные, обладая при этом внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом Isuzu Forward являются идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Всего в 2014 году на предприятии планируется выпустить 2 544 автомобиля, в том числе 2340 шасси серии ELF и 204 шасси серии Forward.

УАЗ входит в структуру российской автомобильной компании "Соллерс" и специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -4
    Нет аватара inveider3
    05.04.1404:06:00
    И УАЗ туда же...     Мы что уже не в состоянии сами свои грузовички производить, или опять не выгодно? [ссылки отключены]
    • 2
      Нет аватара tormozited
      05.04.1410:54:32
      Как я понимаю, владельцы длительное время не вкладывали средства в разработку. Да и вообще по отзывам работников владельцы завода не в состоянии им управлять.
    • 3
      Нет аватара azurel
      05.04.1413:33:58
      Дело в том что у нас 90 процентов страны крайне скептически относится к отечественным автомобилям и начинают плеваться просто от названия даже если никогда не имели с ними дело, так что приходится производить автомобили зарубежных марок. У потребителя уже в подсознании сидит что надо брать зарубежную продукцию.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.04.1418:54:45
        ваше утверждение основано на фактах? или обычное бла-бла
        • 0
          Нет аватара azurel
          05.04.1419:11:09
          Да на фактах, доля отечественных марок автомобилей на российском рынке и до десяти процентов не доходит, на любом форуме после комментариев о наших авто, желание разве что может быть впасть в уныние и повеситься от безнадеги, редкие голоса сторонников отечественных автомобилей тонут в потоках помоев от хулителей.
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            05.04.1419:19:17
            а факты-то где??? если почитать комментарии почитателей правого сектора,то Степан Бандера просто Христос,а Украина-рай на земле...
            • 1
              Нет аватара azurel
              05.04.1419:53:38
              Какие вы хотите факты не совсем понятно, можете сами полазить по форумам любой направленности и почитать комментарии, можете найти статистику и посмотреть долю отечественных марок на российском рынке, можете выглянть в окно и сравнить долю иномарок и отечественных автомобилей, дай бог каждый десятый будет нашим.
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                05.04.1419:55:51
                цифры и только цифры...например,можно поискать,сколько в прошлом или позапрошлом году было продано машин в России всего и сколько из них ВАЗовские
                • 2
                  Нет аватара azurel
                  05.04.1420:11:08
                  Продано порядка 2.5 миллиона, Автоваз произвел порядка 400тыс автомобилей, включая французские Ларгусы.
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    08.04.1404:42:12
                    Но по рейтингу автоваз то самый продаваемый. Нет?
    • 2
      Нет аватара karbid
      05.04.1415:10:00
      Есть у УАЗа и свой модельный ряд - [ссылки отключены]
      Просто, если мощности завода позволяют выпускать еще и Исузу, то почему бы и нет? Заодно и качество УАЗов подтянется.
    • -4
      Иван Иванов Иван Иванов
      05.04.1416:56:13
      А как он будет делать это?За последние пять лет выросли налоги на промышленность до запретительной планки.За год,два сейчас все отомрет окончательно.Будут только сборка крупноузловая из голимого импорта.
      • 5
        Нет аватара bars_16
        05.04.1418:35:57
        Будут только сборка крупноузловая из голимого импорта.


        Есть требования правительства,обязывающие производителей авто в РФ увеличивать уровень локализации. В нём расписаны и уровни, и сроки, и меры,которые будут предприняты в случае неисполнения требований. Компонентное производство растёт с каждым годом,так что не нужно так сильно переживать...
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          08.04.1404:43:03
          На некоторые отрасли наложено ограничение - только при запуске производства степень локализации должна быть не меньше 20%
  • 4
    Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
    05.04.1407:13:19
    Чтобы Японии было что терять, в случае чего?
    Да и движки наши по сравнению с японскими барахло, по крайней мере в легковых авто.
    Будем надеяться, это временная мера, хотя обидно конечно, особенно на фоне остановки конвеера ЗИЛ в конце 2013 года. Сразу вспоминается как предали АЗЛК, а ведь отличная машина, у меня до сих пор есть 41 для рыбалки, перевозки инструмента и прочего.
    • 3
      Нет аватара gryn200
      05.04.1415:17:46
      Как ни крути, наш автопром для широких масс всегда уступал западным аналогам (и по оборудованию, и по качеству). Может, попробуют пойти по корейскому пути. Там тоже многое начиналось с лицензионной сборки, а теперь - одни из лидеров мирового автопрома. На тот момент, когда остановили АЗЛК, я думаю, спасать было уже нечего.
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        08.04.1404:47:21
        По легче на поворотах. В России всегда народный автомобиль был для мест, с отдаленностью даже от ближайшего магазина с запчастями километров на 500-1000, не говоря уж про автосервисы. Тогда как все иностранное изначально планировалось наличие автосервиса в шаговой доступности. Например, в Германии указывалась цифра в 15 миль (или км, тут я не в курсе) до возможной помощи.
        Так что не надо так сильно то преуменьшать наши авто. Как партия приказала так и делали
        • 0
          Нет аватара gryn200
          12.04.1412:16:35
          Так и преувеличивать не надо. Наша страна в те времена была нацелена производство военной техники (и это получалось превосходно). Однако, даже не смотря на данные разведки, планировали такое количество техники, которое просто было не нужно (предполагаемый противник зачастую сворачивал свои программы и производил меньше вооружений), а уменьшить госзаказ боялись, так как пришлось бы сокращать производство со всеми вытекающими (слишком инертные были). Если бы хотя бы часть тогда была направлена на гражданскую технику, то и проблем с экономикой было бы меньше, да и козырей по поводу хорошей западной жизни у вражеской пропаганды не было. А технические специалисты в этом случае остались бы при делах. Советую послушать интервью Рогозина предновогоднее. Он как раз объясняет, что сейчас нельзя нацеливать заводы только на военную технику. Гособоронзаказ к 2020 может уменьшиться, и нельзя, чтобы предприятия останавливались.
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      08.04.1404:44:41
      Двигателя конца 80-х да, были у японцев надёжные. Сейчас уже не торт совсем. Так что не надо так преуменьшать надёжность наших моторов. Газельки ходят по 400 тыр без капиталки, а тут японопром на первой сотне начинает сюрпризы приподносить
  • 4
    Владимир Стёпин
    05.04.1408:47:51
    В нашем автопарке 3 Исузу - два NQR75 и один NPR75. Надёжные, живучие. Первый выходил за 500 тыс. км. Надстройки МосДизайнМаш - тоже наши, отличные.
    Будем брать ещё два. Кстати, оформляемся через Соллерс-финанс - лизинг на технику, которую выпускает Соллерс (УАЗ, Исузу, Ссанёнг, Фиат) по сниженным ставкам. На рекламу, конечно, похоже.. Нет, бывает и хлопотно - NPR, например, со своей EGR просто задолбал - он у нас Евро-4 ..
  • -4
    Иван Иванов Иван Иванов
    05.04.1416:39:21
    Это не производство а просто сборка.Чо врать то в теме.ну для банановой республики и это уже достижение.свой производитель ей нафиг не нужен.
    • 3
      Нет аватара Nirvanko
      05.04.1418:31:54
      Ты дурень. За доступ на рынок японцы осуществили трансфер технологий, которые сейчас очень нужны УАЗу.
    • 2
      Нет аватара karbid
      05.04.1421:51:27
      Судя по тому что:
      будет создано более четырёх тысяч рабочих мест


      речь, видимо, идет именно о производстве полного цикла. Сейчас на УАЗе всего сотрудников порядка 7 тысяч человек.
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    05.04.1418:30:26
    Наверняка джапы произвели трансфер технологий, в противном случае их бы не пустили на рынок.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,