стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Совершил первый полет 4-й Ан-148 для Министерства Обороны России

Невзирая на гражданскую войну на Украине, совершил первый полет 4-й Ан-148 для Министерства Обороны России, производство которого в значительной степени зависит от кооперации с недружественной теперь Украиной.

Это 4-й из 15-ти заказанных самолетов Министерством Обороны России, и судьба этого контракта, а также мудрость людей, которые позиционировали Ан-148 как "отечественный" самолет,- теперь под большим вопросом.

Совершенно очевидно, что кооперация с Украинскими фирмами завершится катастрофой, зная ненадежность украинских поставщиков.

По всем меркам, программа Superjet оказалась более успешной и более "отечественной", чем эффемерная близость украинских фирм. Всего в этом году, ВАСО должно произвести 4 самолета Ан-148 для МО России, и два для ФСБ. Спасением для воронежцев станет кооперация в проекте Superjet, по которой планируется изготовить 69 самолетокомплектов, и возобновление производства Ил-96- в этом году один, но так же прозводство Ил-96-400 как командных пунктов в будущем.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    06.07.1400:25:57

    Ух красотища!!

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~01:50 06.07.14
  • 9
    liolik liolik
    06.07.1400:32:41

    По всем меркам, программа Superjet оказалась более успешной и более "отечественной", чем эфемерная близость Украинских фирм.

    Едко, но к сожалению правда... Или к счастью.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Максим Донской Максим Донской
          06.07.1411:06:21

          дак пусть европейцы строят в Украине заводы никто не против (но этого не будет). Будет слив укр прома полный ( который нам нужен и за который мы хотели по бороться ) и замена его на привозной европейский продукт - который попытаются в любом случае протащить в Россию.

          Отредактировано: Максим Донцов~11:07 06.07.14
          • 10
            Нет аватара mik88
            06.07.1415:58:09

            Давайте-ка я процитирую вам Гитлера. Да-да - основоположника т.сказать современной западной политики.

            "...предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм гос.контроля и тем самым сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития.

            Нужно всегда исходить из того,что в первую очередь задача этих народов-обслуживать нашу экономику."

            Парадоксально: сделать рабами, предоставив полную свободу. Эту мысль мало кто понимает сегодня, но именно ею энергично пользуются США и страны Запада при колонизации РФ и др. стран б. СССР. Но у нас в РФ, вроде бы поняли эту "простую" хитрость(по крайней мере я на это надеюсь). Поэтому и оборонка и новое пром. строительство, производство СВОИХ электронных компонентов(процессор "Эльбрус"). Мало еще всего, робко, но пойдет быстрее,потому что размежевание элиты с Западом проводится(или декларируется) и пути другого нет.

            А на Украине - прощай промышленность, только обслуга западных потребностей, а "стеклянные бусы для аборигенов" завезут при надобности.

            Что же касается Ан-148. Внешне ладная машина, не возьмусь разбираться в тех. возможностях. Жалко будет,если проект умрет из-за политики.

        • 12
          Нет аватара totoro21
          06.07.1411:26:44

          А если не ржать, а немного подумать, то станет ясно, что европейцы строят заводы потому, что Россия защищает свой рынок высокими пошлинами. Выгоднее завод построить в России, чем завозить готовую продукцию из Европы. Украина же делает прямо противоположное: убирает пошлины и открывает свой рынок для ЕС. И заодно открывает и рынок РФ, так как между РФ и Украиной заградительных пошлин нет. Потому РФ и против.

          • 1
            Нет аватара Natalia
            06.07.1423:48:10

            так как между РФ и Украиной заградительных пошлин нет

            будут. жаль украинцев, но они сами это выбрали.

        • 12
          Нет аватара CrazyHummer
          06.07.1411:27:12

          противостояния нет - давно же уже сказали - если будет зона свободной торговли с ЕС у Украины, то будут таможенные барьеры, у бОльшая часть промышленности Украины просто исчезнет (со всеми вытекающими для работников). Помимо промышленности удар будет по сельскому хозяйству Украины (никто же не думает, что Украина будет экспортировать в существенных обьемах с/х продукцию в ЕС? Пример Болгарии - очень наглядный) - это еще один удар по занятости.

          • 2
            Kommy Kajtseliit
            06.07.1411:44:18

            Ну сельское хозяйство уже готово, весь сыр-бор разгорелся из-за провала зерноуборочной компании. Зерно собрали, продали, заработали "ноль".

            Западенцы пошли искать правду в Киеве, т.е. халявного бабла,- денег не дали. Решили сжечь, чтоб другим не досталось.

            • 3
              openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
              06.07.1415:28:31

              это да, Украина сейчас труп в любом случае, зарубежные эксперты предсказывают раздел Украины на минимум 3 государства, по экономическим причинам. И даже если сельскохозяйственный сбыт найдёт потребителя, и Украина станет сельхоз страной, то даже в этом случае сель.хоз. предприятия не смогут прокормить 45 миллионов жителей Украины. Поэтому и предсказывают разделение, потому что Украина экономически не состоятельна.

          • 0
            Нет аватара blumberg
            10.07.1421:42:54

            Однако для SSJ более половины деталей закупается в странах, с которыми нет никаких таможенных союзов. SSJ состоит не из наших деталей. У нас - сборка.

            Ровно также боинг состоит не из Американских деталей. И ничего, производятся.

            Так что из-за мелкой надуманной войнушки не стоит резать по живому старые связи, губить хороший проект и слушать всяких мудаков которые кричат "давайте мы не будем ничего покупать у Украины, давайте мы небудем ничего поставлять в Россию". Надо думать как встроиться в новые экономические условия с пошлинами и проч.

            Хотя надежды на разум мало. Вроде ульяновск собрался уже что-то клепать вместо АН 148 году так в 18

        • 12
          Нет аватара KapitanBlad
          06.07.1411:40:08

          А вообще с самого февраля ржу на укро-российским противостоянием за Евросоюз.

          Моя бабушка, в таких случаях, говорила : смех без причины - признак дурачины. Разве Россия стремится к отсосыации с ЕС? Вроде нет. А к вступлению в НАТО? Что-то не припомню такого. Так что не надо путать Божий дар с яичницей - нормальные экономические отношения с вступлением в недружественные России организации.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 6
        karnivan karnivan
        06.07.1414:40:10

        Ну так пусть приезжают, нам ДВ заселять надо. Заселяли Донбасс русскими, теперь пора им на ДВ перебраться.

      • 4
        Нет аватара CrazyHummer
        06.07.1420:46:52

        Пусть едут в Сибирь и на Дальний Восток. Мои предки по столыпинской реформе в Сибирь (а прадед - до Дальнего Востока добрался) приехали из Белорусии и Украины. И, кстати, хорошо успели развернуться - на момент революции 1917 года своя мельница была, но и пахали с утра до вечера. Хотя, в деревне всегда так было - кто хорошо работал - жили очень прилично. Кто застал студенческие годы в СССР должны хорошо помнить, что студенты из деревень были зачастую лучше обеспечены чем городские.)

        Отредактировано: CrazyHummer~20:47 06.07.14
  • 7
    Нет аватара bars_16
    06.07.1410:19:11

    зная ненадежность украинских поставщиков

    В отношении России украинские фирмы, в основном,в срок поставляли свою продукцию. Иначе не было бы успешного развития российского вертолётостроения и авиастроения,да и нареканий по поводу своевременного обслуживания "Воеводы" не возникало. До сих пор нефтегазовая отрасль получает газоперекачивающие агрегаты и нефтепромысловое оборудование сумских производителей,импортирует РФ и продукцию украинского тяжмаша и пр...

    Но политики,когда не могут договориться,используют санкционные и другие недружественные меры в области экономического взаимодействия,что и приводит к потере доверия в отношениях между хозяйствующими субъектами...

    • 0
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      06.07.1412:51:46

      Украинцы "Воеводу" не обслуживают.

      • 2
        Нет аватара bars_16
        06.07.1413:32:11

        КБ «Южное» продолжает осуществлять сервисное обслуживание МБР «Воевода», стоящих на вооружение нашей страны, и получать за это неплохие деньги

         http://expert.ru/2014/06/20/prorvali-blokadu/ 

        • Комментарий удален
  • 0
    MetalData MetalData
    06.07.1410:21:55

    пунктов в будующем

    Уберите лишнее

    по которой планируется изготовить

    А вот тут надо так, а не "которому"

    Это то, что явно бросается в глаза. А вообще-то текст на удивление...

    Отредактировано: MetalData~10:22 06.07.14
  • -9
    Нет аватара retriever
    06.07.1410:23:07

    Для Ил-96 бы ещё американские движки, как планировали в 90-е, поставить.

  • 6
    Sergei Z Sergei Z
    06.07.1411:04:08

    Хватит уже со своей «бандероукраиной» носиться как курица с яйцом. Лепят политику куда только фантазии хватит. Никто из Киева никакие поставки в Воронеж комплектующих не прекращал и не думают даже. То, о чем Порошенко перед камерой красуется и то, что делают простые люди на Украине — две большие разницы. Как работали до войны совместно, так и продолжают. Оставьте свои фантазии.

    • 2
      Александр Ермаков
      06.07.1411:13:29

      А санкции? Украина остановила поставку комплектующих для российского ВПК.

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        06.07.1411:21:13

        А точно остановила? Может это так, на публику. Жить-то им надо как-то. У вас есть информация?

        • -1
          Kommy Kajtseliit
          06.07.1411:31:34

          А зачем им жить? Те кому надо, будут жить- такие как шоколадный Вальцман, а остальные будут во всем винить москалей. Конечно, рано или поздно сообразят, кто у них коврик из под ног выдрал, но получится как всегда- доторвались до того, что сами себя объегорили.

      • 4
        Нет аватара totoro21
        06.07.1411:29:38

        Имхо, это только слова. Без поставок в РФ украинская промышленность отдаст концы. Так что будут торговать, будут поставки проводить не как военные, а как двойного назначения. Или еще как нибудь вывернутся.

        • 2
          Kommy Kajtseliit
          06.07.1411:35:59

          В этом и смысл Майдана- развал и раздрай, украинская экономика должна сдохнуть- так в сценарии.

          • 0
            karnivan karnivan
            06.07.1415:04:57

            Потом ее бросят и опять восстанавливать все придется нам.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        08.07.1409:43:13

        А санкции? Украина остановила поставку комплектующих для российского ВПК.

        Не факт что остановила. Громкие заявление это одно а практика другое. Это же надо собственные украинские заводы без работы оставить. А что рабочие скажут? Майдан ведь могут устроить.

        Час назад видел фуру с "Мотор Сiч" у нас на заводе (ВСМПО) возле цеха отгрузки продукции. Если они перестанут поставлять продукцию России то и не получат комплектующих. С соответствующими последствиями.

    • 3
      Kommy Kajtseliit
      06.07.1411:20:07

      Да вас кажется еще не дошло что произошло на Майдане, кооперацию будут резать по живому, разрушать до основания, как в 17м.

      Только с " а затем" потом будет туго. Почти два десятка самых новых самолетов в МО, МЧС и ФСБ окажутся заложниками политики откровенно враждебного государства.

      Зависают программы по Ан-140, Ан-148, Ан-70- можно вообще похоронить. Вот только деньги и интеллектуальную собственность как вернуть?

      Например, по Ан-70 России принадлежит до 70%- как теперь это получить?

    • 0
      Нет аватара CrazyHummer
      06.07.1411:32:01

      Да, как же санкции? есть данные что это была просто показуха на камеры? т.е. есть факты отгрузки продукции военного назначения в Россию после того как было озвучено намерение свернуть все военно-техническое сотрудничество?

      Кстати, насчет "Воеводы", по данным людей из "Южмаша" в техническом архиве уже несколько месяцев содят спецы из боинга и сканируют все подряд. Можете как-то прокоментировать?

      • 3
        karnivan karnivan
        06.07.1415:10:17

        Они в 90-е уже все по воеводе отсканировали, что им там еще теперь делать?)

  • 1
    Нет аватара totoro21
    06.07.1411:33:36

    А кто в курсе, что у нас с вертолетными движками? Последние новости слово в слово повторяют то, что было 2 года назад: работы ведутся, в 2016 выйдем на самообеспечение. Чувство такое, что 2 года назад работы притормозили, и только теперь начинают шевелиться.

    • 0
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      06.07.1413:05:30

      Так поищите по сайту новости про ОАО Климов. Завод уже давно начал работу, в прошлом году 50 что ли двигателей сделали, не помню точно.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        06.07.1414:27:18

        В прошлом году климовцы планировали сделать 50 движков ВК-2500, но по факту сделали 10, 50 перепланировали на этот год, на следующий 200-250-300 ( разные источники дают разные цифры). Имеется ввиду двигатели полностью из российских комплектующих, так как из совместных комплектующих сотнями собираются как ВК-2500 так и украинский аналог...

        • 7
          openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
          06.07.1415:39:21

          В любом случае импорт из Украины нужно закрывать, сейчас нет проблемы произвести, сейчас в мире проблема продать. И если Украина стала фашисткой, то пусть продают свою продукцию куда хотят, а мы будем рады увеличению рабочих мест в России(которые раньше были на Украине), открытию новых производств. Если кто из Украины хочет работать, то пусть переезжает к нам.

          Ведь украинские предприятия будут подчиняться, и кормить профашистский режим, а значит в любой момент Россия может остаться без комплектующих по политическим мотивам, как остались без комплектующих наши производители супер компьютеров.

          Так что, если Украина фашистская,     ...то даёшь перевод рабочих мест из Украины в Россию..... так как режим на Украине уже объявил, о прекращении технологического экспорта комплектующих в Россию.

          Отредактировано: openid.yandex.rumix-volkof~20:09 06.07.14
          • 2
            Нет аватара bars_16
            06.07.1419:47:44

            Импортозамещение украинских товаров идёт в РФ не первый год. Здесь и грузовые вагоны и ж/д литьё и трубы большого диаметра и продовльственные товары и перенаправление транспортных потоков на российские терминалы и тд... Но есть часть позиций , по которым мы вынуждены будем сотрудничать с Украиной где-то несколько лет, а где-то и многие годы ( например в атомной промышленности или поставки титановой руды и губки для Ависмы)... Если же сейчас резко прекратить поставики вертолётных двигателей и,наверно, судовых силовых установок для военного флота,то сорвутся экспортные контракты,резко снизится производство,будут вынужденные увольнения и прочие соцнеурялицы. На том же ВАСО работает несколько тысяч человек и пока не заработал проект Ил-112 завод загружен , в основном, производством Ан-148,причём комплектующих для киевского авианта Васо поставляет на большую сумму,чем наоборот и разумно было бы "плавно" перейти на производство другого типа самолётов,так как потерять кадры легко, а восстановить гораздо сложнее...

            • 1
              openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
              06.07.1420:05:52

              ий , по которым мы вынуждены будем сотрудничать с Украиной где-то несколько лет, а где-то и многие годы ( например в атомной промышленности или поставки титановой руды и губки для Ависмы)... Если же сейчас резко прекратить поставики вертолётных двигателей и,наверно, судовых силовых установок для военного флота,то сорвутся экспортные контракты,резко снизится производство,будут вынужденные увольнения и прочие соцнеурялицы. На том же ВАСО работает несколько тысяч че

              Само собой разумеется, делать всё надо с умом и постепенно....не в ущерб себе. Но в любом случае, делать это (замещение Укр. товаров) рано или поздно придётся.

              Отредактировано: openid.yandex.rumix-volkof~20:13 06.07.14
        • 0
          Нет аватара totoro21
          06.07.1416:57:14

          То есть, на территории РФ из совместных комплектующих ВК 2500 собирают сотнями?

          • 3
            Нет аватара bars_16
            06.07.1417:31:41

            За 2011 г. ОАО "Климов" выпустил 260 вертолетных двигателей (95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117)  http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233783.html 

            • 0
              Нет аватара totoro21
              07.07.1408:54:01

              Спасибо за ссылку. Это уже что-то. Во-1 сборочное производство работает, вопрос только в комплектующих. А во-2, комплектующие будут поставлять, никуда не денутся. Как я выше писал, без поставок в РФ украинской промышленности не выжить.

  • -4
    Нет аватара retriever
    06.07.1411:36:30

    Я тут вообще-то перестал интересоваться авиаотраслью, но тут опять что-то зацепило.

    А с чего я перестал интересоваться? А потому, что укро-российские отношения в авиаотрасли стабильны и однообразны уже которое десятилетие. Даже не интересно их наблюдать.

    Например, срач на тему "Ан-148 - SSJ" мог бы происходить ещё в 91-м году, но тогда, какая жалость, не было интернета, а тема для обсуждения была.

    Тогда у Антонова был готовый самолет Ан-218 (аналог Боинга-777), а у Ильюшина хорошо прокаченный американцами Ил-96М (с двигателями PW и кабиной Collins) - "СуперДжет 90-х". Тогда более "отечественной" машиной посчитали Ил-96, однако что-то тогда не срослось, американцы ушли, как раз когда выпустили на линии 777-й и А-330. Ан-218 закрыли, а Ил вялотекуще выпускают для стран-изгоев и ВВС.

    С тех пор, как мы видим, мало что изменилось.

    • 4
      Юрий Липатов
      06.07.1412:51:29

      Да вы долго не следили за авиаотраслью. Много изменилось с тех пор. Ваш комментарий наивен. Уже вышли на более чем 40 штук Ssj в год, следом идет МС-21. Про военную авиацию и вертолеты умолчу. Россия выхзодит на уровень СССР. После десятилетия развала всесго и вся это выглядит как фантастика. По поводу Украины сходите на сайт censor net почитайте укров и сделаете вывод о кооперации с этой недостраной.

      Отредактировано: Yury Lipatov~12:52 06.07.14
      • 2
        Нет аватара bars_16
        06.07.1417:44:17

        Уже вышли на более чем 40 штук Ssj в год

        Пока не вышли.40 по плану в этом году,получится или нет будет ясно в декабре. А в следующем году, при условии отсутствия санкций, выйдем на 50+

      • 1
        Нет аватара Batut
        06.07.1420:50:54

        цензор - самый одиозный их сайт. Все же по нему судить нельзя.

  • 1
    Нет аватара liman
    06.07.1412:43:48

    а Вы думаете что по санкциям никогда не запретят аостовлять комплектующие для суперджета??

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      06.07.1413:50:21

      Угу, будут сами сидеть со своими комплектующими и без российского газа.

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Batut
      06.07.1420:48:35

      Даже если будет новое потепление отношений, нужно продолжить постепенное отвязывание нашего ВПК от их. Украина - очень нестабильная страна. Полагаться на нее нельзя. Да и продукция их обречена на все большее отставание.

      • Комментарий удален
        • 0
          karnivan karnivan
          07.07.1405:38:51

          Не только ВПК. Сколько проблем было из-за их вагонных тележек? Качество производства у них падает.

  • 0
    Нет аватара VedMed
    06.07.1418:34:47

    Первая трезвая статья на сайте по поводу дальнейшего сотрудничества с Бандеростаном.

    Плюсую.

  • 1
    Нет аватара Batut
    06.07.1420:45:29

    Текст заметки очень корявый. Резко понижает планку сайта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,